Визит на сервис: Четвертое
Приветствую всех на странице журнала про Пежо-4008. Речь пойдет непосредственно о пройденном ТО№4, о его стоимости и впечатлениях.
Так случилось, что сервис официального дилера находится от моего дома через дорогу. В одну сторону – для гарантийных автомобилей, в другую – для постгарантийных. Есть несколько специализированных сервисов для французских авто, но месторасположение их лично для меня не совсем удачное, да и, как я посчитал, овчинка выделки не стоит. Записался к дилеру и не прогадал.
Фильтра предварительно купил в одном из интернет-магазинов. Чем расстроил мастера-приемщика и начальника сервиса. Оба наперебой говорили, что я вообще зря этим занимаюсь, и неоригинал у них тоже имеется в наличии. Это и фирменные рекомендованные запчасти от EUROREPAR, так и продукция других брендов.я ответил, что я купил то же самое и дешевле. Калькулятор разрешил наш спор и сервисмены успокоились.
Далее возник вопрос – какое масло заливать. Было озвучено, что если я хочу вновь сэкономить, то теперь концерном PSA рекомендовано в том числе и масло Лукойл, которое примерно в 2,5-3 раза дешевле ранее заливаемого Тоталя. Да простят меня коллеги-патриоты, но я все-таки не решился заливать отечественное масло, хотя ничего против не имею. Машина пятый год бегает на масле Тоталь, и пусть продолжает.
Техобслуживание проводилось без мойки кузова, что прилично экономит время. Вообще сервис для постгарантийных авто внешне и внутренне отличается от гарантийного сервиса – тут проще все. Очень похоже на обычное СТО, разве что под вывеской именитого бренда. Опять же, по времени ТО продолжалось минут 50, на фоне 2,5-3 часов гарантийного сервиса. Я дольше оформлялся, если честно, т.к. мастер-приемщик один, а проблемных людей приехало несколько.
Радует свободный проход в зону ремонта, спокойно прошел и следил за работами. Заодно и общался со слесарями.Осмотр и обслуживание проводилось по регламенту, включая компьютерную диагностику и, даже, проверку давления в шинах. Я остался доволен комплексом работ, вопросов по качеству у меня не возникло.
По цене, как я уже и писал ранее, для постгарантийного сервиса расценка на нормо-час практически в полтора раза ниже, чем для гарантийного. Чем это обусловлено – не знаю, скорее всего лишь экономической целесообразностью привлечения клиента, чтобы не уходили в гаражи дяди Васи после окончания гарантии.
Итого визит к дилеру мне обошелся в 5060 рублей. Из них 1680 рублей за ТО, и 2880 рублей за масло. Плюс снятие/установка защиты двигателя и замена двух лампочек. Думаю, что не дорого.
Не обошлось без шоу «танец с бубнами». Приехал на сервис Ситроен-С4, еще один из первых в кузове купе. Мужчина приобрел его для супруги, но автомобиль не едет от слова совсем, при этом никаких ошибок на панели не выдает. Стали разбираться, машина была куплена задешево у перекупов (владелец не скрывал) и все лампочки, как оказалось, были заглушены. Диагностика показала большое количество ошибок, разбирались, как говорится, всем миром. Я уезжал, а они все изучали перечень неисправностей.
Ну и напоследок увидел ползущее на брюхе земноводное в виде Ситроена-С5. Машина ехала ну очень медленно, я даже сперва не понял, что за аппарат выехал из-за угла. Гидроподвеска, наверно, хорошо, но требует соответствующего отношения.
Поговорил с мастером про замену масла в вариаторе – ответы на мои вопросы меня порадовали, обслуга вариатора для них не новость. Стоимость со всеми расходниками, маслом и работами порядка 12 тысяч. Снова удивились тому, что хочу заехать к ним на замену в 2 раза раньше регламентного срока.
Нормально вышло. Учитывая то, что это дилер, то и вопрос качества не должен стоять, косяки свои исправляют если что.
А покупка у перекупов, как в той истории, мне напоминает казино в мультике про Алешу Поповича...