Peugeot 4008 Лева Белый
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2019
2
Уфа
23 февраля 2019 в 17:51

Выбор и покупка: Блицкрик

Приветствую всех! Дошли ноги до салона дилера Фольксваген, а руки до написания отзыва об этом моменте. Все-таки по мнениям многих журналистов, коллег и уважаемых сосайтников – это лидер класса. Незыблемый, настоящий царь горы.

Уже приходилось ездить на Тигуане летом и по хорошей дороге. Тогда машина мне понравилась. Теперь некоторые условия эксплуатации изменились, поэтому взглянул на Тигуан по-иному.

Работы с утра у продавцов автомобилей немного. На мой взгляд – самая низкая посещаемость была именно в салоне Фольксваген. Хотя, может быть, виновато время, я заехал почти сразу после того, как салон начал свой рабочий день.

Внешне Тигуан стал интереснее, чем был до обновления. Крупнее и солиднее. В этом ничуть не спорю. Выросли размеры багажника и пространства для задних пассажиров. Это неудивительно, немцы всегда правильно проектировали салоны, используя каждый сантиметр объема.

Но вот с посадкой-высадкой у представленного Тигуана вопрос. По меньшей мере у меня. Дверь уже чем у конкурентов из Ниссана и Киа, дверной проем соответственно меньше, дверь распахнулась не так широко. Стал обращать на это внимание, после того, как стал часто возить родителей по больницам, а они у меня не самые ловкие и проворные.

Несмотря на то, что немцы предлагают собрать авто под себя, машины приходят в салоны дилера в стандартных комплектациях, с плюшками, которые в принципе, нужны всем. Или с теми, за которые люди готовы заплатить. Так появилась версия Сити, ГУ с большим монитором на консоли и камерой заднего вида. Маркетинговая хитрость здесь в том, что производитель утверждает, что эта версия дешевле на 100 тысяч, чем версия Комфортлайн+указанные плюшки, поэтому якобы скидка уже учтена в указанной комплектации и серьезных скидок не выпросить, как для других комплектаций.

Я прямо сказал менеджеру, что тоже интересуюсь Сити, знаком с модельным рядом, он кивнул в знак понимания и предложил Комфортлайн+пакетом город. Но на тест-драйв мы поехали именно на Сити, ибо характеристиками они не отличаются.

Тигуан Сити на тесте был 1,4 с полным приводом и на роботе DSG. Рассказывать о таком сочетании не нужно, все про него знают, другие трансмиссии ВАГ предлагает редко. Лично не юзал такие, но ездить приходилось и часто. Именно на таком я ездил летом, именно по шоссе и хорошему асфальту.

Мое мнение на счет машины поменялось, как только мы выехали на разбитую зимнюю дорогу. Нет, не кардинально, но внеслись коррективы.

Реакции на руль очень резкие, скорее всего виновата заточенность под управляемость. Если рассматривать руль как секундомер, то вполне. Но семейное авто не спорткар, такое стремление строго следовать рулю на плохих дорогах, а я ехали именно по такой, может напрягать. Меня да, напрягало. Садясь за руль, чтобы прописывать повороты под визг шин – это одно. Петля Нюрбургринга – это последнее место, куда я поеду с дочкой, сидящей на заднем сидении.

Резкий разгон. Очень хороший для 150 л.с., субъективно динамичнее Спортейджа2,4 и заметно быстрее Х-трейла 2,5. Но именно резкий, только ехали едва, нажал на педаль и машина прыгнула вперед. Киа и Ниссан разгонялись более плавно. Пусть и проиграли в наборе скорости, но разгон там мне понравился больше. Согласен с теми, кто скажет, что оба конкурента в спринте сольют Тигуану – это правда. Но по мне, так цена такой стремительности не стоит свеч. Я же не смотрю авто для водителя, такие прыжки вызовут вторую волну тошноты ребенка, который только-только пришел в себя после упражнений с рулем.

Менеджер подтвердил общее мнение, что в пробках надо толкаться в спортрежиме коробки. Пробок как таковых не случилось, подтвердить не могу.

Обратил внимание не жесткость подвески. Не так давно именно по этим колеям ехал на х-трейле, было намного приятнее, учитывая «стиральную доску» покрытия. Киа тоже мягче, комфортнее по ощущениям. Но Тигуан переигрывает обоих в шумке, здесь ее положили поболее, чем в японце или корейце. Шины Нокиан, которые известны своей шумностью на фоне общей сбалансированности к зимним покрытиям.

Как выехали на ровный асфальт Тигуан преобразился, все негативные ощущения ушли. В повороты машины буквально заныривала, есть участок змейки, между зданиями промышленной площадки, машина себя там показала исключительно. Вот где нужна та самая идеальная обратная связь и чувствительность на руле.

Менеджер подсказал, где нужно свернуть с дороги, чтобы выехать на небольшую поляну. Туда-обратно непродолжительный снежный подъем, а внутри много снега. Видно, до нас там уже месили снег – борозды нарезаны повсеместно. Тигуан, как мне показалось, здорово справился с глубоким снегом. Специально останавливался и трогался в подъем, проскакивал сугробы на ходу и останавливаясь в них. Клиренс, наверно, один из самых низких в классе, о чем характеристики не скрывают, но проходимость Тигуана понравилась. Знал бы этот съезд, загнал бы туда х-трейл для более полного сравнения. Но увы.

Менеджер подробно расспрашивал меня про Ниссан, а особенно про Киа. Что предлагают, сколько скидка и при какой цене. Стартовые цены небольшого Тигуана заметно выше чем у корейских конкурентов, особенно если брать в расчет 150 л.с. и равны гораздо более крупному Х-Трейлу.

Опять же, вернулись на площадку, была продемонстрирована система автоматической парковки. Интересная вещь, но даже менеджер включил ее не сразу. Вообще к быстродействию системы вопросов нет, но меню ГУ требует времени чтобы разобраться. Да, привыкаешь, но это не нажатие одной кнопки. Все, что включается одним нажатием – хорошо. Таково мое мнение. Когда надо несколько манипуляций – это другое. Но система работает, она ровно поставила машину между двумя припаркованными. Можно было линейкой измерить расстояние до правой и левой машин – оно было одинаково. Немецкая точность в деле.

Был предложен трейд-ин. Я посчитал и его, пока менеджер узнавал про размер спецпредложения в моем случае. Приемщик трейд-ина назвал самую высокую цену за моего Пыжа, 715 т.р.

Из наличия мне был предложен Тигуан коричневого цвета, кстати интересного. В комплектации, как я выше упомянул, Комфортлайн плюс пакет город (медиа). За все про все 2045 т.р. Скидка по трейд-ин 100 т.р. для машины 2018 года, 50 т.р. от дилера, подарки в виде шин, сигнализации и прочих плюшек на 120 т.р. по дилерской цене. Итого Тига за 1895 т.р., полностью готовый к эксплуатации. Двигатель 1,4 литра на ДСГ с полным приводом. Естественно не могу сказать про то, какой был масложор за время поездки и требовался ли долив, потребуется ли замена мехатроника на этой машине после нашей поздки, но учитывая динамику расход топлива не мог не порадовать. БК Киа в конце поездки показал поболее, Ниссан тоже, хотя и не настолько. 9-13-11 соответственно. Но Киа грели дольше всех, на Тигуане практически сразу тронулись.

Отличное рабочее место водителя. Самое технологичное ГУ. Удобные сидения. И подогрев лобового тоже есть.Как на мой взгляд, то разница в цене с Киа обусловлена не только брендом, но и мелочами, а не только настройками шасси, как принято считать.

Но с другой стороны это автомобиль для активного водителя. Вернее на нем хочется ехать активнее, чем на конкурентах. Он более охотно ныряет в повороты, разгоняется, реагирует на руль. То есть делает все то, что вселяет азарт в управлении. На фоне этого Ниссан и Киа выглядят посредственно. Не в смысле плохо, там не увидел провальных номинаций. И для себя я точно определил, что Тигуан точно не мой автомобиль. Вернее мой, если я на нем езжу 100% времени один. Но если смотреть на машину с точки зрения пассажиров, их комфорта, размещения, климата, простора и посадки-высадки, то пока что лидер в номинации – это Х-Трейл. Он стоит таких же денег как и Тигуан. На втором месте я бы разместил КиаСпортейдж. Наверно полетят помидоры, но это мой рейтинг и приоритеты расставил я именно так.

Фольксвагены продаются. Когда я покидал салон ОД уже люди рассматривали практически весь модельный ряд. Наверно, кроме Туарегов.

Цена вопроса имеет место быть, но куда же без этого.

Дешевые Тигуаны? Не в этой реальности.

Веселая считалка.

Всем удачи и правильного выбора.

16
Нравится!
Мне нравится!
935
Комментарии56 Добавить комментарий
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga23 февраля в 18:02

не особо интересовался ценами на Тигуан, но думал что за 1.4 даже с пп цены заканчиваются на 1.7-1.8. А робот там какой?

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 23 февраля в 18:09

Робот там 6-ст мокрый, который проверенный временем. DQ250.

Цены сильно подросли за это время. А после НГ еще плюс пошел...

+1
topguns
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga23 февраля в 18:14

Я так прикинул, чтобы взять Тигуан с нормальным мотором и в котором будет не стыдно нужно мне продать обе машины и ещё взять рублей 300 в кредит)).

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 февраля в 18:17

Отличная идея!))) Мячта любого менеджера из трейд-ина)

+3
topguns
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga23 февраля в 18:19

главное чтобы наши мечты ещё совпали с ним)).

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 февраля в 18:21

Совпадут. Ещё как) два хороших аппарата, свежие и обслуженные.

+1
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля в 19:00

Тиг сравнительно неплохой проходимец, судя по видео.

Багажник маловат только.

Вроде в Китае есть длиннобазная версия, нам бы такую...

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 февраля в 19:02

За время покатушки тоже сложилось такое мнение- хорошо едет по сугробам. Уверенно.

+1
ewgenius
на сайте
НаHyundai i4023 февраля в 19:05

Нам, это кому??

+1
finn100
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля в 19:54

Ну это я мечтаю, чтоб выбор моделей и комплектаций в РФ был побольше, хотя сейчас тенденция как раз наоборот.

0
ewgenius
на сайте
НаHyundai i4023 февраля в 20:42

Счастливый ты, мечты есть))) Надо тож ченить придумать, а то спячка зимняя какая-то. Завтра мож гляну на авто в погребе хоть раз за две недели)))

+1
finn100
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля в 22:15

Ты где теперь? Там или здесь? и если здесь, то когда туда?)

Я кстати вот очень хотел бы в Черногорию на авто скататься. Жаль в прошлом году не срослось(

+2
ewgenius
на сайте
НаHyundai i40изменен 23 февраля в 22:44

Зимую в деревне замкадышной. Жду весну))

+1
ewgenius
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 23 февраля в 19:11

Кодиака мало?

+2
ameniks
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля в 19:54

Ну это Шкода, а я например Фольксваген хочу)

0
ewgenius
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga23 февраля в 20:00

там прайс 2436000 на 180лс на фото. Удлиненный за 2.7 кто нибудь возьмёт? Человек 5.

+2
ameniks
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля в 20:02

Я же не про цену)

А если про цены, то честно говоря уже тошноту вызывают ценники.

+1
ewgenius
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga23 февраля в 20:14

Про ценники это в точку. Лучше их не знать.

+1
ewgenius
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg23 февраля в 19:24

И в США есть Allspace называется, прикольная тема)

+2
ewgenius
был 19 часов назад
23 февраля в 19:38

Мой новый отзыв почитай. Скоро появится.

+1
koe69
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля в 19:57

Уже.

Я кстати на днях на Гольфе проехал по нечищеному двору по каше. Даже сам удивился очень. Брюхом всё собрал, но не застрял. Резина стоит Матадор шипы.

0
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg23 февраля в 19:36

Тестили мы корешку год назад почти весь список, по моим ощущениям Тигуан вне конкуренции, корешка Кадьяк зацепил, его он и взял, тож приятный, но мне меньше нравится, сзади пассажирам места поболе, чем в Туареге, но багажник чуть меньше.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 февраля в 19:42

Кадьяк впереди) ощущения соответственно тоже)

Летом покатался- приятным показался) но теперь ценности сменились чуть

0
topguns
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 23 февраля в 21:19

Написано хорошо. )))

Кодиак стоит вроде тех же денег, что и тигуан, в сравнимых комплектациях, но он его больше, и едет чуть мягче. Из этих двух мне почему-то тигуан больше нравится, он более молодежный, чтоли, пусть и более жесткий.

Но семейное авто не спорткар, такое стремление строго следовать рулю на плохих дорогах, а я ехали именно по такой, может напрягать. Меня да, напрягало.

Это, имхо, очень хорошо, что машина строго следует рулю. Я, когда еду по плохой дороге на Ниве, руль "отпускаю", а когда с траектории она начинает сходить, тогда в управление и вмешиваюсь, очень помогает не уставать. ))

+1
cratos
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 февраля в 06:55

Привет!

Скорее всего кто к чему привык. Ведь известно, что привычка-вторая натура.

+1
на сайте
НаMercedes GLK23 февраля в 19:52

Чувствуется засело поменять машину.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 февраля в 19:53

Когда много свободного времени чем только не страдаешь)

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Touran23 февраля в 19:55

Насчет дерганности робота отмечу, что к нему надо привыкнуть да и он подстраивается. Детей никогда не тошнило ))). Уже и не помню когда ездил в спорт режиме. Меньше 30 тысяч евро за хорошо оснащенный полноприводный тигуан - немцам такие цены и не снились.

+4
ates
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 февраля в 20:01

Не спорю, что к роботу надо привыкнуть. Как и к машине, особенностям конкретно этого авто и т.д. Но что случилось, то и описал.

У немцев и доходы другие) не в рублях)

+1
topguns
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga23 февраля в 20:05

А я вот к варику тяжело привыкаю. По мне очень резво подкатывается после снятия ноги с тормоза. Уже пару раз в пробках тормозил ну очень близко к соседу впереди.

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 февраля в 20:29

А я и не замечаю подобного)

Бесит, что адаптивный где не надо. Под пробки и тошнилово махом, а вот если ехать быстро нужно, то не дождаться

+1
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 23 февраля в 20:32

Тигуан симпатичный нонешний.

Вот подумываю года через 3 взять жене...

Он как раз под три мульта будет)))

Но для Любимой жеж...

+2
вега
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga23 февраля в 20:37

Может к этому времени новый Кашкай будет. Ещё симпатичнее. Но за 2.5)).

+3
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 февраля в 20:41

Да, Кашкай тож ничо, такой крепкий середнячок...

Но Тига конечно на вершине))))

0
вега
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 февраля в 20:49

И правильно! За три мульта надо брать обязательно!

+3
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 февраля в 08:34

Неее, Саня, следующий авто буит б/у, но свеженький, он как раз нормально в цене так потеряет...))

0
вега
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля в 21:16
года через 3 ... Он как раз под три мульта будет)))

это ты оптимист))

А если под 5?)

+3
ewgenius
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai23 февраля в 22:14

Стабильность :)

+4
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai23 февраля в 22:12

на работе как раз такой есть. 1.4 двигатель. Надо попросить покататься...

Табурег да.... 3.5 тире 5 лямов

+2
es235
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 февраля в 06:56

Привет!

Был бы такой на работе- я б манагеров не мучил))))

+1
был 6 часов назад
НаFord Mondeo24 февраля в 01:27

Ну и осталась Мазда СХ-5...

+2
kiriss
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 февраля в 06:57

Привет.

Да, скорее всего у меня так и получится, что осталась как десерт)

+2
kiriss
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 февраля в 08:34

Эээээ, а Крета, в тоооопе!??))

+1
вега
был 13 часов назад
НаNissan Teana24 февраля в 20:11

Лучше туссан не в топе), а то так можно и до нивы скатиться.

0
был 23 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery24 февраля в 09:19

Поехать что ли сегодня тоже оценить..Скажу что Тигуан для собаки, а Туарег для деда беру

+2
roman spb
был 19 часов назад
24 февраля в 09:26

Под собакой кого имеешь в виду?

0
koe69
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg24 февраля в 17:12

Сучечку какую нибудь)))

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 февраля в 12:01

Хорошая мысль, для собаки деда)

0
на сайте
НаSkoda Rapid24 февраля в 12:43

Лично мне новый тигуан совсем не нравится. Маленький какой-то, за 2млн ожидается машина серьезнее. Уж старый до чего не нравился, а новый еще хуже

+1
sanik0909
был час назад
НаKia Sorento24 февраля в 14:52

Он больше предыдущего)

0
almanzor
на сайте
НаSkoda Rapid24 февраля в 14:56

В мм размер не знаю. Но визуально кажется размером с калину)

-2
sanik0909
был час назад
НаKia Sorento24 февраля в 15:13

Калина на 40 см короче )

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля в 16:24

Чё-то с глазомером уж совсем у тебя...)

+2
на сайте
НаBMW X226 февраля в 12:43

Внешне новый Тигуан - красавчик.

С сидушками из "кожи" - почти как в Ауди (по ощущениям и запаху внутри).

В хорошей комплектации - почти 3 млн. руб. (без страховок, зимних колес):

0
романов
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 февраля в 12:48

Охереть цена за железку на колёсах, у нас в эту цену можно трёшку купить улучшенной планировки с ремонтом под 70 квадратов.

0
618418
на сайте
НаBMW X226 февраля в 12:58

В Москве это наверное цена комнаты в убитой коммуналке с буйными соседями и т.п.

+1
Добавить комментарий
2012 г. 730 000 руб. подробнее