Peugeot 4008 Лева Белый
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
май 2019
4
на сайте
16 марта 2019 в 16:09

Выбор и покупка: ЕлаКуга

Приветствую всех! В этот раз речь пойдет об одном из самых недооцененных кроссоверов на нашем рынке – о Форд Куга.

Я лично не сталкивался с людьми, кто владел бы этим автомобилем. Среди знакомых много владельцев Тигуанов, СХ-5, Рав-4, Спортейджей и т.д., но чтоб у кого-то был Куга – таких нет. При всем при этом я ездил на всех поколениях этой модели с момента появления ее на нашем рынке. Никакого отторжения у меня этот авто не вызвал, просто знакомство прошло без эмоций.

Если честно, то ехал в салон покатать СХ-5, салон мультибрендовый, рядышком двери Форда. В Мазде все манагеры заняты и не известно когда освободятся, а в салоне Форда практически нет никого. Все менеджеры сидят на своих местах, потенциальных покупателей скорее нет, может быть только владельцы, сдавшие свои машины на обслуживание.

Со скучающим видом сел в Кугу, покрутил там-сям, похлопал козырьками-бардачком, пощупал пластик и передо мной вырос продавец. Именно вырос, срисовал меня еще с курилки, обошел сзади машины и возник из ниоткуда.

Вот здесь я был удивлен. Обычно менеджеры по продажам автомобилей – это весьма недалекие, за редким исключением, чувачки, кто в сытые годы реально поднимал шальные деньги на сверхпродажах. Вот реально, складывалось мнение, что никакие тренинги не обучат этих людей правильно говорить с клиентом. Сфера обслуживания у нас, конечно, далека до идеала, а автобизнес – так прямо лицо этого всего. Зачем стараться менеджеру, например, КИА или Тойота – все равно купят. Продажи после 2014 года, упали, менеджеры поразбежались, теперь снова поползли вверх и продавцы снова стали продавать. Опять же, кто как. Прошу прощения за предисловие, но вот этот менеджер мне реально понравился. И если другие путаются в ценах, модельном ряде, скидках, акциях, вопросах – то этот четко знал свою работу. Отчасти, как мне показалось, потому что был постарше меня, а в большинстве случаев продавцы в салонах – это кого на конкурсе в цирк отсеяли.

Помните начало фильма «Коммандо», где негру предлагают купить Кадиллак, а он заводит двигатель и сбивает свою жертву, выехав прямо из салона с продавцом на капоте. Работа продавца яркий пример, он настоящий продавец. Так вот, продавец Форда, признался, что он всего 2 месяца здесь работает, до этого продавал другую продукцию, разную, вплоть до нефтепродуктов и ему в кайф такой образ жизни. На тренинги, с его слов, он не ездил. Он заставил меня «попотеть», показывая какая тяжелая крышка капота, не то что у Мазды. Какие двери, как они закрываются. Рассказал о доступе к основным деталям, потыкал пальцем где что расположено. Четко рассказал что и как меняется при ТО, поинтересовался какой двигатель меня интересует и тут же задвинул про чип от дилера без снятия с гарантии. В общем – мастер своего дела. Он реально там, где и должен быть.

На тесте была комплектация максимальная, 182 л.с.

Выехал с парковки сам продавец, далее по всему маршруту проехал я. Было предложено проехать через набережную реки, чтобы ощутить всю прелесть проходимости и тяговой возможности Куги, а далее была короткая поездка по асфальту, где можно перевести коробку в спорт-режим (это не Тигуан, где спорт-режим для пробок).

Автоматически подключаемый полный привод на Куге действительно работает с микрозадержкой. Сравнивая с Левой – задержки нет вообще. Пыж как бы сразу намекает – лучше сразу заблокировать, чем ждать засады. Куга же выезжает из сугробов не раздумывая, насколько позволяет приличный, по нынешним временам для кроссоверов, клиренс.Единственный ньюанс для меня – отключение ESP через меню ШГУ. Отдельная кнопка, как на большинстве одноклассников, намного удобнее.

Турбированный 1,5 литра 182 л.с. разгоняется резво. Насколько мне память не изменяет сотню за 10,1 секунды. По ощущениям так и есть. При всем при этом отрыв от 1,5 150 л.с. совсем небольшой, тот разменивает первую сотню за 10,7 секунды. Понятно, что в жизни обычно все не так, как в характеристиках, но разница не такая уж и большая. Например, у Спортейджа 2,0 и 2,4 разница ощущается, она даже по паспорту более двух секунд. Продавец же не зря спросил меня, какой двигатель меня интересует.

Посадка-высадка, материалы салона, сидения – все очень неплохо. Настолько, что есть понимание европейских ценностей. Плюс повадки автомобиля мне понравились. Жаль, что не случилось скатать СХ-5 для очной ставки, чтобы сравнить буквально дверь в дверь.

И самое вкусное у Форда – это цена. Цена, за крупный кроссовер с хорошей комплектацией и многими ништяками, среди которых чувство руля и двигателя. Мы посмотрели комплектацию Тренд-Плюс, которая стоит от 1855 т.р. плюс доплата за цвет до 20 т.р. От этой цены дилер скидывает за трейд-ин, делает скидку по кредиту, делает скидку если куплю автомобиль сегодня. Итого новый авто обходится мне в 1533 т.р., на котором будет сигнализация, ковры, сетка в бампер и, возможно, камера заднего вида. Плюс менеджер обещал лично от него еще несколько бонусов, если я соглашусь на покупку, не знаю, правда, какие, но они действовали в субботу и только до конца дня.

Теперь вопрос опытным коллегам – что не так с Кугой? Почему такие продажи и низкая цена на вторичке, относительно остальных кроссоверов этого класса? У меня замечаний к этому автомобилю минимум и среди моего рейтинга я поставил его сразу после Х-Трейла, а если по цене, то это лучшая на этот момент цена за новый кроссовер такого размера, учитывая динамику и комплектацию. Слышал про косяки сборки в Елабуге, видимо надо покурить профильный форум.

В этом салоне ОД уже оценивали Пыжа, когда я был на тест-драйве Киа. То есть больших денег, чем 630-650тр мне не предложат. Опять же, история такая же, как и с другими марками. Доплатить миллион.

Всем удачи!


23
Нравится!
Мне нравится!
2410
Комментарии211 Добавить комментарий
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 16 марта 2019 в 16:51
Теперь вопрос опытным коллегам – что не так с Кугой? Почему такие продажи и низкая цена на вторичке, относительно остальных кроссоверов этого класса?

Полностью солидарен! На мой взгляд - один из лучших кроссоверов в своём классе, лучше разве что Тигуан. Не понимаю как может РАВ-4 быть лидером класса, если он практически во всём уступает Куге, кроме своего раскрученного логотипа. Шасси у Куги просто несравнимо лучше тойотовского! Из минусов - говорят, сейчас на Куге нет дизеля. Ну и традиционно замороченная фордовская конструкция, чтобы их чинить - надо быть то ли осьминогом, то ли кальмаром, в непрофильных сервисах их не любят. Хотя покупателям нового авто на это плевать.

+7
roxman
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400816 марта 2019 в 16:48

Привет!

Вот и я задумался. Непонятно...

+2
topguns
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 16 марта 2019 в 16:58

Привет. Мне жена уже весь мозг проела, хочет поменять 3008 на Кугу дизельную. Привыкла к расходу меньше 10л по городу)

+1
roxman
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400816 марта 2019 в 17:43

Пауэршифт не смущает?

+2
topguns
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 16 марта 2019 в 17:48

Смущает. А еще смущает анонсированный уход Форда из России, хотя мы если и будем брать Кугу - то неновую.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 18:18

Тебе СХ-5 не нравится?

0
ewgenius
был 31 минуту назад
НаCitroen C516 марта 2019 в 18:34

Внешне нравится, но не ездил.

0
roxman
был месяц назад
НаRenault Arkana, Audi A416 марта 2019 в 18:30

По шасси полностью согласен.

Как владелец куга1 2008г из первой партии. Германия, Саарлуи завод.

240 ткм пробега, 6 лет, дизель.

Могу сравнивать.

Куга2 по шасси бледная тень первой.

Куга1 откренивалась в поворотах, как на мотоцикле. .Благодаря геометрии и высокому центру крена, близко к центру масс.

+1
roxman
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 19:00
Не понимаю как может РАВ-4 быть лидером класса

Для многих репутация надёжности и высокая ликвидность превыше всего.

+1
kedr77
был неделю назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus16 марта 2019 в 19:18

Тайота конечно надёжней, я помню когда форд покупал новый, у меня в первый же день перестала работать магнитола)), заменили по гарантии, а она все равно глючила всегда

+2
kedr77
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 16 марта 2019 в 19:28

Умом-то я это понимаю, да и машина РАВ в общем-то неплохая, причем во всех поколениях. Родоначальник класса как-никак) Но на мой взгляд она сильно переоценена, а Куга - недооценена. Может быть из-за первого поколения, слышал что там были проблемы с моторами и КПП, но в подробности не вдавался. Я на неё обратил внимание из-за дизеля, который был у Rsman'а

+2
был 7 часов назад
НаOpel Antaraизменен 16 марта 2019 в 17:29

Именно такую Кугу я тестил пару лет назад. Понравилось все ,кроме того,что не едет на низах. Двигатель просыпается после 3000 оборотов. В салоне при этом его здорово слышно и звук этот не шибко благороден) Были определённые сомнения в ресурсе. Я привык на своих авто ездить по многу и долго.Это кузов тяжеловат для такого моторчика. Кстати и аппетит его в силу этого был не самый маленький.

В остальном машинка конечно современнее и интересней чем Антара. Это и понятно. Они из разных эпох. Для меня решающим фактором это не оказалось. Одним словом,не срослось.К тому же я хотел дизель.

+1
crust
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400816 марта 2019 в 17:45

Речь про 1,5Т?

Да, есть такой момент, что машина тяжеловата для 1,5.. хотя есть и положительные отзывы за 200ткм

Расход на Куге великоват. Хотя рекомендуют лить 92й бензин.

+1
topguns
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 18:16

На Тигуанах 1,4Т тоже любят лить 92, и ездить на 1200-1400 оборотах... а потом приезжают в сервис с поломанными перегородками на поршнях. Покупать машину ценой под 2 млн, и при этом пытаться экономить копейки на бензине? Не понимаю.

+7
ewgenius
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400816 марта 2019 в 18:57

Привет, Женя.

Да, народ у нас любят на спичках сэкономить. Зато потом все кругом виноваты, но только не они сами.

+4
topguns
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 19:00

В случае с Тигуанами тоже есть свои нюансы, но считаю, что в современные турбомоторы лучше всё таки лить 95.

+2
ewgenius
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 19:04

На профильных клубах говорят, что в tsi лучше лить 98 (100)

+4
kedr77
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 19:09

Совершенно правильно говорят!

ТСИ тоже разные бывают. В такой, как например у меня, вообще только 98/100.

+4
ewgenius
был 8 часов назад
НаFord Mondeo16 марта 2019 в 19:37

Вот я тоже чую, что беда турбовых двигателей у нас в стране в том, что люди льют максимум 95-ый бензин...

+4
kiriss
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 19:57

Да, причём хорошо, если этот 95 на самом деле хотя бы 92! А то бывает и хуже)

+4
ewgenius
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 20:02

Это точно, особенно на левых заправках. Да и не на левых качество топлива разное в зависимости от региона.

+1
ewgenius
был 40 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5018 марта 2019 в 07:24

бинго!

вот ты и ответил на свой же вопрос))

что прикажете делать: лить 92 по цене 98?

0
новик62
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2019 в 09:37

Лей на нормальных заправках брендовых.

0
ewgenius
был 40 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5018 марта 2019 в 09:38

даже Тахо стал попёрдывать от вроде Лукойла))

что еще брэндовее?

0
новик62
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2019 в 09:50

Ну это всё таки редкое исключение. Это не то, что в деревне кукуево на местной заправке залить нечто...

0
новик62
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS18 марта 2019 в 10:24

на Газпромнефти новый Тахо даже не намека не дал на подпердывание))) а вот Лук и правда говно)))) но сейчас нахожусь в замешательстве))) тракторичты в один голос говорят что уж солярка Лукойловская ваще огонь)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy18 марта 2019 в 11:37

Володь, бывший в пользовании ГЧ и нонешний "автопарк" заправляю в 9-ти случаях из 10-ти на Лукойле. Проблем не было. Лишь единожды, года два назад, в Тамбовской области, в декабре мне пытались залить демисезонную соляру, при том что температура в ночь "уходила" за -15-ть градусов.

0
sergio-berkut
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS18 марта 2019 в 11:44

пусть хоть 99 из 100 все хорошо...когда этот один несчастный не приходится на твою долю)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy18 марта 2019 в 11:49

Да, это так. Я, просто, привел личный опыт заправок на Лукойле. Достаточно давно там регулярно заправляюсь, лет эдак с 8-мь.

0
sergio-berkut
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS18 марта 2019 в 11:57

я до того случая с Тахой заправлялся на лукойле лт этак 15)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy18 марта 2019 в 12:01

"И на старуху бывает проруха"(с)-:) Я написал, выше, как меня пытались один раз заправить не сезонной соляркой в декабре.

0
sergio-berkut
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS18 марта 2019 в 12:05

вот видишь....мне теперь больше гимора добавилось...теперь надо будет изучать документы на заправках))) раньше лил бензин и не парился...а теперь

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy18 марта 2019 в 12:22

Ты знаешь, даже тот случай забавным можно назвать - подъехал к ТРК, собираюсь идти в кассу, подходит заправщик, уточняет какое топливо, вставляет пистолет в горловину и не винным голосом сообщает "дизель межсезонный"...пауза - "...заправлять..?" Я, естественно, еле сдерживаясь, - "...нет конечно...в ночь же до минус 15-ти обещают...!" Он, пожимая плечами, - "...не хочешь, как хочешь...!" -:)

+1
sergio-berkut
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS18 марта 2019 в 12:28

мда уж..а ведь мог залить

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy18 марта 2019 в 12:31

Мог, но, справедливости ради, нужно заметить, что это было единожды и больше подобных "эпизодов" в моей практике не было. Кстати, доки не проверяю на АЗС, видимо опрометчиво?!

0
sergio-berkut
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS18 марта 2019 в 12:33

))))))))))

0
sergio-berkut
был 9 часов назад
НаKia Sorento18 марта 2019 в 20:16

Ни разу не спрашивал сезонность соляры и не смотрел документы на топливо за всё время вождения авто. Документы могут любые нарисовать)

+2
almanzor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy18 марта 2019 в 20:40

Это правда. На Луке, тот заправщик поступил, вообщем то, по человечески - предупредил перед тем как...-:) Меня в этой ситуации «убил» сам по себе вопрос - «...ну чо заправляемся?» При том, что за бортом было уже ниже нуля, а в ночь обещали до -15-ти!

+1
sergio-berkut
был 10 минут назад
НаFord Fusion18 марта 2019 в 20:52

Значит некоторым было поровну.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy18 марта 2019 в 20:55

Сложно представить, кто бы это мог быть!? Единственное, что приходит в голову это тот кто, возможно, «обсох», а ехать нужно с добавлением антигеля

0
sergio-berkut
был 10 минут назад
НаFord Fusion18 марта 2019 в 20:57

Вот.Уже один вариант есть.)

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 18 марта 2019 в 21:10

Я к тому, что «трактористы»(к коим и сам отношусь) очень щепетильны в этом «вопросе»-:) Знают, чем это может закончится-:) Так что Володя правильно теперь интересуется «вопросом»-:)

0
владимир191
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai18 марта 2019 в 21:28

И теперь не парься :)

0
владимир191
был 13 часов назад
НаLand Rover Freelander18 марта 2019 в 22:51

Не будет гимора, и документы не надо смотреть, если заправляться на нормальных "ходимых" АЗС. Я лично никогда не требовал, лишь спрашивал о пределе фильтруемости. Тебе важнее само качество топлива, уж не знаю насколько капризный твой 2,0 d. С мочевиной? Самое лучшее топливо вообще в стране сейчас это Тaneco от Татнефти. Только у них имеется самое современное оборудование, позволяющее перегонять солярку без применения антипарафинных присадок. Был недавно тест в АР по качеству топлива в московском регионе. Все известные бренды уложились с запасом в нормативы. В провинции уже возможны варианты. Залететь можно, конечно, с промежуточным топливом. Ощущения не из приятных...

+2
marchisham
был 21 минуту назад
НаMercedes GLS18 марта 2019 в 22:58

Я так на лукойл заправлядся.. На бензине попал)))) да, вроде 2тди с мочевиной

0
kedr77
был месяц назад
НаRenault Arkana, Audi A416 марта 2019 в 19:34

На современных движках vw, audi с 2013г серии еа 888 стоит комбинированный впрыск и степень сжатия с завода до 10.

Если не делать stage1, stage2 то 95 самое то. Он имеет меньше присадок и прекрасно на впрыске mpi до 3500 об омывает клапана от нагара и сажи.

+2
rsman
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 19:59

Раньше говорили 92-й самое то, в 95-м одни присадки).

0
kedr77
был час назад
изменен 16 марта 2019 в 20:04

А как ты себе представляешь бензин без присадок, вот очень интересно???

+1
finn100
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 20:13

А причём здесь я вообще))?

0
topguns
был 7 часов назад
НаOpel Antara16 марта 2019 в 18:29

Да, я про это двигатель. Возможность лить 92-й менагер тоже упоминал как аргумент а пользу авто)

Я даже предложил ему сесть за руль Антары,чтобы донести до него почему на меня не действуют его аргументы). Тем более в городском траффике.

+1
был 2 недели назад
НаBMW X216 марта 2019 в 18:36

Есть знакомый, сменивший Кугу на Рав.

Говорит, что намучился.

Было много самых разных проблем.

+2
романов
был месяц назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 16 марта 2019 в 18:53

Как владелец дизельной на мкпп6, поменял только клапан егр и датчик давления сажевого фильтра. .

Продал знакомому, куга на виду.

Пробег 400 ткм, хозяин поменял сцепление, и турбину. Купил эапчасти у меня.

Дизель от пежо DW10 2.0 .вообще не лазил.

+2
романов
был неделю назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus16 марта 2019 в 19:15

Я вот тоже намучался с фордами, больше не куплю

+3
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 18:36
Он заставил меня «попотеть», показывая какая тяжелая крышка капота, не то что у Мазды

Он видимо не знал, что у мазды она алюминиевая.

+4
kedr77
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 марта 2019 в 11:04

Тоже резануло, впервые слышу что на современном авто тяжёлый капот идёт как преимущество. На днях в руки попал АКБ от Эскалейда литиевый, его вместе с капотом можно в одной руке унести. И это был грамотный менеджер?

0
ff-68
был час назад
17 марта 2019 в 11:09

Если бы он представился инженером, был бы неграмотный, а менеджер грамотный, потому что понравился.

+2
был час назад
НаVolkswagen Touareg16 марта 2019 в 18:46

Приятель в 2016 взял Кугу новую, 2,5, удивило, что жрет сильно больше Туарега моего...

+3
al_an
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400816 марта 2019 в 18:58

кстати подобное часто слышал на просторах тырнета. значит так оно и есть.

+2
al_an
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 19:07

Самый прожорливый мотор в своём классе и на мондео в том числе и ни фига не едущий.

+4
kedr77
был неделю назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus16 марта 2019 в 19:19

Газ поможет и чип)

+2
bmwm3
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 20:05

Газ ещё отбить надо)

0
kedr77
был неделю назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus16 марта 2019 в 21:29

Ну да, он же миллион стоит)

0
bmwm3
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 01:35

Про чип я уже писал. Там 165 л.с. программой максимум. Они железо поменяли по сравнению с американской версией (в которой 180 л.с.).

Были бы поумнее, сделали бы атмо на 180 сил, как за бугром и 240 сил турбо...

+1
kiriss
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 17 марта 2019 в 02:47

Тогда мондео бы более менее на равных конкурировал с сонатой и оптимой с их 2.4 188 л.с. и 2.0Т 245 л.с. на оптиме.

0
kedr77
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 16:09

Да, о том и речь. Атмосферный бы составлял бОльшую часть продаж при достойной динамике.

+1
kiriss
был неделю назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus17 марта 2019 в 06:54

Есть там всё

0
bmwm3
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 16:11

Ну так атмосферный 149 сил, а турбо два варианта мощности. Это нецелесообразно, что и доказал рынок...

0
kiriss
был неделю назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus17 марта 2019 в 17:35

Турбо ни чем не плох, коробка только слабая там, и ценник высокий, вот и не берут

+1
bmwm3
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 20:31

У них тоже четвертый поршень прогорал. По-хорошему, его надо 98-ым заправлять. Народ хочет купить атмосферу и не париться в основном, а Форд предлагает чахлые 149 л.с. в атмосферном движке Мондео.

+1
kedr77
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS17 марта 2019 в 01:15

все там едет, он создан для того чтобы пройти 400 км и из поршневой не из картона

0
roman spb
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 01:37

Да ты что, Тойота Самри 3.5 меньше жрет и куда лучше едет... неудачный мотор)) неудачная марка Форд))

+1
был 8 часов назад
НаFord Mondeo16 марта 2019 в 19:39

Рекламы мало у Форда. И по ящику, и у блогеров. Не на слуху и не на виду он. Забили на наш рынок.

+1
kiriss
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 19:58

Самый продаваемый Форд Фокус провалился в 3м поколении. Просчёт исключительно самого Форда.

+2
ewgenius
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 20:07

Не фиг было салон делать маленьким и тесным.

+5
kedr77
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 16 марта 2019 в 21:29

Решили сменить семейные ценности на драйверский кокпит, но не сработало. А у Пежо с новым 308 сработало, по крайней мере в Европе. Спереди кокпит, а сзади там откровенно тесно.

+2
ewgenius
был 8 часов назад
НаFord Mondeo16 марта 2019 в 20:08

Сейчас бы они могли его продажи подтянуть рекламой. Он стоит, как Солярис в максималке)) Но не хотят...

А так да, модель получилась не народная, с упирающейся в колени торпедой и плохенькой геометрической проходимостью...

+2
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV16 марта 2019 в 19:39

Что не понравилось в Куге-мелкие поломки на небольшом пробеге, дебильные конструктивные решения типа открывания капота и колесные гайки с колпачками. Что понравилось шасси +вольвовский мотор.

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаFord Mondeo16 марта 2019 в 19:47

Мелкие поломки - это фишка Форда. Она обуславливает более низкую цену на вторичке в сравнении с японскими и корейскими машинами. А новая Куга еще и в салоне стоит дешевле тех же одноклассников. Тут каждый выбирает сам для себя... я бы Кугу, а уж тем более с Вольвоским движком, на Субару не сменял))

0
kiriss
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV16 марта 2019 в 19:51

Еще реально продаётся плохо на вторичке. Хотя машина было полностью обслужена и небитая. Около сотки потеряли за 2г владения при продаже.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаFord Mondeo16 марта 2019 в 20:09

Ну с этим делом - как по минному полю) Фокус очень хорошо продавался в свое время)

0
kiriss
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV16 марта 2019 в 20:16

1 и2. Третий тоже фиг продашь.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаFord Mondeo16 марта 2019 в 20:54

Да да, чего-то двойка не вставилась... Хотя третьи одно время тоже нормально продавались.

0
ameniks
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 20:11

Это ещё не так много.

0
ameniks
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 16 марта 2019 в 20:11

А какой там вольвовский, 2.5?

+1
roxman
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV16 марта 2019 в 20:16

да. 5цилиндров. Валит но жрет.

+1
был 17 минут назад
НаBYD Flyer16 марта 2019 в 19:59

Что не так с Кугой?

Коллега мается : авто на гарантии - постоянно проблемы с коробкой...

Пытаются вернуть а/м, но салон/ОД сопротивляется.

Судиться не очень хотят, будут продавать (скорее всего).

0
был день назад
НаToyota Camry16 марта 2019 в 20:18

Насчет рав4 и куги.

Больше места, больше багажник, динамика на 2.0 сопоставима с 1.6 150, но меньше расход, подвеска не пробивается так как на куге, лучше ликвидность.

0
mixailpenza
был 31 минуту назад
НаCitroen C516 марта 2019 в 20:50

Ничего там у Куги не пробивается при живых амортизаторах.

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаFord Mondeo16 марта 2019 в 20:56

Рав ест меньше Куги при той же динамике? Это сказки.

Ликвидность да. Еще угоняемость, наверняка, и стоимость КАСКО.

0
kiriss
был день назад
НаToyota Camry16 марта 2019 в 21:03

Рав4 - 10.5 город, 7 трасса при 100 км в час, 92 бензин исключительно. Вариатор 4х4

Куге с 1.6 150 в городе 12.5, трасса 7.5 при такой же скорости.

Неудачный двигатель.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаFord Mondeo16 марта 2019 в 21:57

Это откуда такая информация?) Из официальных источников?

+1
mixailpenza
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 марта 2019 в 23:40
подвеска не пробивается так как на куге

Так у Рава же подвеска короткоходная для этого класса?

лучше ликвидность

Это вообще вопрос спорный про лучшую ликвидность у Тойот. Вот мнение человека, занимающегося профессионально автоподбором:

Все же твердят, что япы держат цену лучше всех. Я с этим не согласен, я считаю так, не мотай на них пробег и они никому не будут нужны вовсе. По состоянию там пробега не меньше 400.000 км! Но по базам прошлое объявление было с пробегом 260.000 км и стоила машина 390.000 рублей + торг. Пробега сделали 150.000 км и цена сразу стала на 100.000 рублей больше.

На немцах смотанный пробег всегда можно определить, на япах вообще и Тойоте особенно это как правило не возможно. Поэтому и мотают на них нещадно, и цену накручивают.

Вот сравнение. Я купил Гольфа, а мой знакомый продал Короллу с пробегом более 300ткм (естественно он его смотал) практически за ту же цену. При этом мотор там жрёт масло больше литра на тысячу и давно просится в сервис. Про остальное уж и не говорю, обычно владельцы Тойот довольно скупы на обслугу своих коней. Это каким надо быть бараном, чтоб купить такое! Хотелось видимо сэкономить...)

0
ewgenius
был 31 минуту назад
НаCitroen C516 марта 2019 в 23:39

Потому что там практически никакой защиты от сматывания нет. Тысяча рублей - и машина снова девочка)

+3
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 23:41

О том и речь!

Вот такой пост:

https://www.drive2.ru/b/517137153256326322/

0
ewgenius
был 31 минуту назад
НаCitroen C516 марта 2019 в 23:47

Да уж, все меняется. Этот подборщик раньше был ярым фанатом японских машин, я много его статей читал.

+3
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 23:53
Этот подборщик раньше был ярым фанатом японских машин

Именно что! Вообще топил за япов по чёрному) он ведь и сейчас их не обсирает, а говорит вполне логичные вещи и делает логичные выводы.

+1
ewgenius
был 9 часов назад
НаKia Sorento17 марта 2019 в 12:34

Не вижу опровержения ликвидности Тойот )

"продал со смотанным пробегом с 300000 км", разве не подтверждение ликвидности ?))

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2019 в 14:34

Так ты не сматывая попробуй продать! Хрен кто купит. А смотанный пробег - куча гемора и вложений, о которых на АМ почему-то никто никогда не пишет)

"Продал со смотанным пробегом с 300000 км", разве не подтверждение ликвидности ?))

- баранье счастье))

-1
ewgenius
был 9 часов назад
НаKia Sorento17 марта 2019 в 15:45

Немцы современные к этому рубежу просто в утиль списать можно, а япы продать можно

+2
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 марта 2019 в 16:48

https://vk.com/avtopoisk74?w=wall-33161581_11452

Про старый Авенсис:

Напомню, пробег 260.000 км - 350.000 рублей и никому не нужна. Эта же машина, пробег - 150.000 км, цена 475.000 рублей. Ликвидность? Нет - просто мошенничество.

А это:

Немцы современные к этому рубежу просто в утиль списать можно, а япы продать можн

Сначала неплохо бы купить и поездить, а уж потом писать.

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаKia Sorentoизменен 17 марта 2019 в 19:29

Был у меня Авенсис, 2001 года в 2012 году продал за один день, при чем здесь сматывание км и ликвидность ?) Попробуй продать Пассат и Камри ,у которых пробег будет под 300000 км, пусть будут ровесники, только Камри с Акпп, а Пассат с dsg.

Зы Люба купила такой, каков результат ? 2/3 времени в ремонте и продажа за копейки

Мнение одного мутного перекупа не является истиной последней инстанции

+6
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 марта 2019 в 20:44
Попробуй продать Пассат и Камри ,у которых пробег будет под 300000 км

и то и другое запаришься ты продавать с таким пробегом, в моём предыдущем посте про Авен всё вроде понятно написано, повторю: И бога ради

Напомню, пробег 260.000 км - 350.000 рублей и никому не нужна. Эта же машина, пробег - 150.000 км, цена 475.000 рублей. Ликвидность? Нет - просто мошенничество.

И бога ради не надо писать, что Тойода после 300ткм только обкатку прошла! Ведро такое же, как и все остальные.

А учитывая как правило скупость владельцев Тойод, покупающих их с целью экономить, так возможно состояние будет и хуже, чем у других.

У любы совсем другая история - отсутствие нормальных специалистов в её деревне.

-1
ewgenius
был 9 часов назад
НаKia Sorento17 марта 2019 в 20:46

Ессно, владельцы фольцев листают все время )

Хорошее авто, значит, если может проехать 300000 км у хозяина жмота, с немцем так не получится)))

+4
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2019 в 20:49

Странный ты человек!

Я на гремящем ведре никогда не ездил и не собираюсь. У меня автомобиль всегда в актуальном состоянии. Чего про многих владельцев япов не скажешь.

И да, попробуй найди японку в возрасте 10 лет с пробегом 200 на дилерском обслуживании?

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаKia Sorento17 марта 2019 в 20:52

А зачем мне искать авто ?)

Речь про то, что Тойота хорошо продается на вторичке, невзирая на скрученные пробеги. Любое авто можно впарить, было бы желание.

+4
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2019 в 20:59

Я тоже привёл пример с Короллой, новый владелец которой попал сразу после покупки на капиталку. По ночам будет капиталить, а днём рассказывать, как ни разу капот не открывал)) Чтоб не подумали, какой он лох!)

Кстати я свой Пассат Б3 продал также за 1 день, первому же приехавшему смотреть машину. С Борой тоже без вопросов, просто обменялись с человеком. Обе машины, сам понимаешь, были далеки от того, чтоб называть их новыми. Так в чём проблема с ликвидностью неТойод?

-1
ewgenius
был 9 часов назад
НаKia Sorento17 марта 2019 в 21:05

Если человек лох, которому впарили ушатанный авто со скрученным пробегом, то под этот случай можно вписать любую марку /модель авто

Тойота /Лексус /Порш/ Фольц/ Хонда

+3
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 марта 2019 в 05:48

То есть получается, что Тойоты на вторичке покупают лохи. Ведь у них у 99% пробег скручен., и это никак не проверить (спасибо производителю).

0
ewgenius
был час назад
НаSubaru Forester21 марта 2019 в 17:21
То есть получается, что Тойоты на вторичке покупают лохи.

а разве нет? :)

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 марта 2019 в 18:28

Меня удивляет, почему владельцы Тойот узурпировали понятие надёжности автомобиля? Хрен с ними с немчурой, а Мазда чем хуже? Мазда3 в Европе по рейтингам постоянно обходила Аурис/Короллу по надёжности... А Хонда? Чем она уступает в надёжности? Почему только владельцы Тойот с таким упорством как полоумные твердят про надёжность? Что, больше похвастать нечем? Ни дизайном, как у тех же Хонд и Мазд, ни рулёжкой, ни качеством материалов? Ничем то есть)) Да и надёжность тоже не у всех проканывает, как показывает практика:

https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=3596&page=...

https://www.drive2.ru/b/523258409366062745/

Что касается надёжности, уже неоднократно писал и повторю, вы покупаете не 1000 и не миллион автомобилей, а один! Независимо от статистики, он может сломаться. Самый надёжный по статистике автомобиль может замучить вас поломками, и наоборот, самый ломучий ездить годами без проблем. Тут как повезёт.

+1
ewgenius
был час назад
НаSubaru Forester21 марта 2019 в 23:57

Ну нравится тойотоводам всем рассказывать про надёжность - что тут поделать? Тем более, они тем самым набивают своим машинам цену на вторичке :)

0
ray
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV22 марта 2019 в 11:27

и друг другу продают)).

+1
ameniks
был час назад
НаSubaru Forester22 марта 2019 в 11:58

Ну так работает же схема :) А другие, судя по всему, им завидуют...

+1
mixailpenza
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 17 марта 2019 в 09:11

Приведу отрывок из теста, у меня впечатления от этих машин очень похожи. На Куге ездил за рулём, на РАВе пассажиром, но раз наверное пять и через весь город.

У силовой установки RAV4 противоположный характер. Вариатор обеспечивает резвые старты, однако чем выше скорость, тем заметнее становится напряжение 2-литрового мотора. Он может прибавить и со 120 км/ч. Но сопернику загородные обгоны даются легче. Точнее Ford едет и в поворотах. Его упругая подвеска не допускает больших кренов и не пропускает на кузов жестких ударов. Toyota не так остра в управлении, но рулится надежно, по ровному асфальту катит мягче и тише, однако чуть менее терпима к разбитым дорогам. Везет комфортно, но и сама любит комфорт.

Вот только особого комфорта на ходу у РАВа я не заметил, задняя подвеска грохочет на каждой выбоине.

+2
roxman
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 марта 2019 в 12:07

зато модная машинка.... смотрю у нас снова стали покупать.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 марта 2019 в 20:29

Форд отличные авто. А как объясните что фокус 3 на вторичке такого же года стоит так же а то и дешевле Соляриса! Так и тут, пипл думает, так... Что у нас там.. а да РАФ 4 бестселлер как айфон, круто беру. Мазда, ну красавица. А Куга, что такое, не помню, да ну... Не видел, не берут. От этого и все идёт! Как вы объясните когда Ситроен С4 на дизеле со скидками стоит как Веста св кросс 1.8 с гудящей КПП и двигателем от ваз 2108!! Стереотипы, реклама, промывание мозгов. Вообщем берите если нравится, народ у нас вата и не может думать своей головой вот и авто не популярно.

0
sasa777
был 8 часов назад
НаFord Mondeo16 марта 2019 в 20:59

Полстраны таксует по тайге и тундре, надо, чтоб машина была безотказная, как аутомат Калашникова))

+2
sasa777
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 20:59

А как объяснить, что фокус 3 авто С класса такой же по размерам как и солярис В класса по салону?

А как объяснить, что тойота ликвидней на нашем рынке, чем форд ( что куга, что фокус, что мондео)?

А как объяснить, что С4 неликвид, по сравнению с тазами, покажи мне С4 или 408 по цене весты кросс - продам и куплю, только за скидки не надо ( трейд ин, кредиты и прочее), давай честно по прайсу ?

Народ не вата, а голосует рублём, а если купил бу пыж, то не надо всех тянуть в свою секту и доказывать, что ухватил бога за причиндалы, разказывая про отточенную управляемость, сверх надёжность и малый расход французов

+11
618418
был день назад
НаToyota Camry16 марта 2019 в 21:05

Даже со скидками дороже будет. И беднее комплектация.

0
618418
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 16 марта 2019 в 21:21

При одинаковой цене на вторичке Фокус абсолютно во всём лучше Соляриса, может быть кроме ликвидности. У С4/408 нет отточенной управляемости - она просто хорошо сбалансирована с плавностью хода и прекрасно подходит для российских дорог. А сама машина хороша своей классической конструкцией без извращений, и рассчитана на гораздо более долгое владение чем обычные 2-3 года.

+2
roxman
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 21:30

Так причём здесь вторичка то опять? Можно найти массу бу вариантов, в хорошем или не очень состоянии, также и по цене, также от региона зависит ( на ДВ пыжи, тазы и прочие европейцы никому не нужны, а если пошлины убрать, то вообще не нужны), а можно и хлам убитый взять ( надо уметь разбираться или платить тому кто разбирается, с новыми проще)

Таже ауди а6 1998 года намного лучше весты и 408 и стоит дешевле бу, но где её взять, чтоб поменьше вложить?

Таз тоже очень хорошо подходит для российских дорог, да конструкция проста, да запчасти дешевле, да и починить проще

А вот вставлять каждый раз коммент, что таз воет и ломается каждый день, и что народ вата, тут уж извините.

Поставьте шильд от рено или пыжа на весту - так все слюнями потекут и будут рассказывать, что тачка огонь, а по факту, что веста, что фокус, что С4, что 408 - повозки со своими плюсами и минусами и ничего более, просто средство перемещения (это не лексус, не мерседес и даже не ауди)

+11
618418
был 31 минуту назад
НаCitroen C516 марта 2019 в 21:33
Поставьте шильд от рено или пыжа на весту - так все слюнями потекут

Не потекут) А Веста мне нравится даже больше чем Рио или Солярис.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 21:38

У знающих нет, у большинства потекут, так как шильд в нашей стране много значит. Тебе ли не знать, что например французы хорошие машины, но тойота продаётся лучше ( стереотип и шильд влияют)

+1
618418
был 31 минуту назад
НаCitroen C516 марта 2019 в 21:41

Я не равняю всех по национальностям. Есть куча французов, которых я не возьму несмотря на лояльность к бренду. От комплектации же зависит, неудачные агрегаты есть практически у любой марки. Вспомни Короллу с роботом или мотором 1.3 - не брали и на вторичке сейчас стороной обходят.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 21:52

Вот именно лояльность, у других она иная и они также будут доказывать, что их тачка лучшая по тем или иным признакам.

Также комплектация, кто-то выбирает упакованный В класс, а кто берет начальный С класс, а кто-то бу покупает D класса, причём цена у них практически одинакова.

Обходят те кто знает, а кто нет - возьмёт ( эт же тойота).

+1
618418
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 23:47
Тебе ли не знать, что например французы хорошие машины, но тойота продаётся лучше ( стереотип и шильд влияют)

Ну и что с того, что лучше? Все говна нажрутся, и мне туда же?) Их домохозяйки в основном покупают. Вот яркий пример у меня - жена начальника. Ведь никуда, ни к корейцам, ни к французам ни к немчуре не ходили, не смотрели, не сравнивали. Просто пришли в Тойоту и взяли Короллу. Где-то краем уха слышали, что она надёжная)) Это о чём говорит? О том, что она очень хорошо разбирается в автомобилях и всем нужно брать с неё пример?)

0
ewgenius
был час назад
16 марта 2019 в 23:53

Она хорошо разбирается в жизни. Этого достаточно!!!

+6
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 23:54

Я тебе больше скажу, она вообще не разбирается ни в чём) А я не из тех, кто тупо повторяет за другими.

-1
ewgenius
был час назад
16 марта 2019 в 23:59

Ну мячтай, мячтай...)

+3
finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2019 в 00:43

Тот кто хорошо разбирается в жизни берет ку3 по акции. Или гольф 1170 18 года со всеми скидками предлагали

-7
cobra33
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV17 марта 2019 в 10:25

Ку 3 запал похоже в душу. А то все какие то эксклюзивы типа Фритрека и Абракадабры(не написать даже). Прогресс)).

+3
ameniks
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2019 в 13:26

Внешне и внутри ку3 всем лучше )) , но фритрек дешёвле и незаметнее что плюс .

-4
cobra33
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK17 марта 2019 в 13:30

Точно, на дороге их не заметить, думал потому что их почти нет...

+4
fedodorov
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2019 в 14:21

Нажмёт на педаль заметишь )))

0
cobra33
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK17 марта 2019 в 14:45

Если их и встречаешь, то овощат. Быстрые может лет 5 назад попадались.

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV17 марта 2019 в 13:38

по поводу незаметнее спорный вопрос. Все будут крутить головой. Что за чудо юдо.

0
ewgenius
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 17 марта 2019 в 00:13

Вот девушка тоже разбирается, считает что машина ездит и трогать ничего не надо https://www.drive2.ru/l/482245526138388965/

Причем автор поста сам ездит на Королле и работает в автосервисе, приводит только сухие факты https://www.drive2.ru/l/485879961824002401

Советую почитать его бортжурнал, там много интересного.

+2
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 марта 2019 в 10:15

https://www.drive2.ru/l/453045246083728712/

Интересно, нахрен он вообще её купил?

Бардачёк на новой машине славно болтается, в известном видосе про Лексус и Мерседес такая же картина у японца, это фирменная фишка такая у Тойоты)

Первая ссылка вообще жесть.

+1
roxman
был неделю назад
НаSkoda Octavia17 марта 2019 в 15:58
классической конструкцией без извращений

Одна замена задних тормозных дисков в сборе с подшипниками - это ж классика жанра, правда только у французов видать.

Если хорошо копнуть то ещё с десяток "классических решений" можно найти, которые есть исключительно у французов.

Здесь определяющий фактор - цена. За миллион, к примеру форд и пежо, народ предпочтёт форд. А если есть возможность сэкономить пару соток то подумают, б/у или же пежо.

-2
hc007
был 31 минуту назад
НаCitroen C517 марта 2019 в 16:30

Задний подшипник уже давно у всех меняется в сборе со ступицей. Решение скорее немецкое и пришло к французам как раз от Опеля и Форда, до 307 этого не было. Клапанные крышки в сборе с прокладками на некоторых моторах PSA после 05 года - тоже ветер из Германии. Все остальное у Пежо меняется по отдельности, в том числе передние подшипники, и даже сайлентблок в опоре двигателя! Покажи мне другого европейского производителя с такой политикой, все давно перешли на агрегатные замены всего и вся. Французы тут как раз очень сильно "отстают", и слава Богу)

+2
roxman
был неделю назад
НаSkoda Octavia17 марта 2019 в 22:20

К чему ты приплёл ступицу? Речь про тормозной диск в сборе с подшипником.

Да и на других авто можно заменить этот сайлентблок, главное размер найти нужный. То что французы предлагают его как запчасть не делает их краше на фоне других. Это то что меняется на пробеге за 200 т. км и 3-ёх первых владельцев не интересует вообще. А последующие владельцы не будут его менять в силу отсутствия знаний и денег.

0
hc007
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 17 марта 2019 в 16:38

Да вот ни хрена подобного, опять мимо). Посмотрел в каталоге первую попавшуюся модель (С4-седан) - задний подшипник тоже меняется отдельно.

+2
roxman
был неделю назад
НаSkoda Octavia17 марта 2019 в 22:08

Посмотри 408, флюенс и его производные.

-2
hc007
был 31 минуту назад
НаCitroen C518 марта 2019 в 05:18

У Рего все по-другому, концерны разные. 408 - тот же с4-седан. Диск в сборе со ступицей шел вроде на 307-308, на фоне конструкций конкурентов это мелочь.

0
roxman
был неделю назад
НаSkoda Octavia18 марта 2019 в 22:39

Ну вот опять: Рено это другой француз, а 408 - немцы виноваты. Точно "Классика жанра".

Я тут вспомнил как пару месяцев назад разыскивал отдельно стеклоподьёмник без моторчика на флюенс. Только оригинал и только в сборе. Стоимость около 12000 руб.

Ну да, тут же рено, а это не тот француз, не правильный. =))

-1
hc007
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 19 марта 2019 в 04:20

Причем тут правильный-неправильный? У Рено политика как у Форда, конструкция "современная". Ни меток тебе, ни шпонок на валах, ни отдельных замен - самостоятельный ремонт вне дилера не предусмотрен. У PSA в большинстве случаев - предусмотрен, конструкция а-ля 80-е. Ну отсталые они, понимаешь, неправильно бизнес ведут наверное.

Не знаю как там со стеклоподъёмниками, ни разу не ломал - речь про операции с основными расходниками.

+2
roxman
был неделю назад
НаSkoda Octavia19 марта 2019 в 21:35

И у рено, и у пежо +/- одинаковая ремонтопригодность. Вопрос в наличии инструмента и желании извращаться с "классикой жанра" по французски.

Ещё лет пять была актуальна поговорка про кота, ёлку и п...ду, за ремонт которых ни один автосервис не хотел браться.

-1
hc007
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 20 марта 2019 в 05:50

Абсолютна разные машины, принципиально. Как форд и Фольксваген. А слесарей рисующих такие таблички надо просто бить - они от этого сразу становятся внимательными и думающими. Проверено дважды))

0
roxman
был неделю назад
НаSkoda Octavia20 марта 2019 в 14:19

Боюсь что всех не перебьёшь.

+1
hc007
был 31 минуту назад
НаCitroen C520 марта 2019 в 14:59

А всех и не надо. У меня возле работы был сервис по японцам, я там несколько раз масло менял и мастер всё время что-то бурчал себе под нос про французов)) Попросил его заменить задние колодки, сам пошел в комнату ожидания а он тем временем накатил и принялся за замену. Колодки не вставали на место, так он взял напильник и уже начал пилить суппорт. Хорошо, я заметил и остановил его, вижу - он на ногах еле стоит. Дал ему леща и считаю что вполне заслуженно. Колодки поменял его молодой напарник за 5 минут. Вот такие как они и пишут про елку, льва и п..зду.

0
roxman
был час назад
НаSubaru Forester20 марта 2019 в 16:42

вот интересно мне - нафига переться в "сервис по японцам" на "французе", да ещё и бить там слесарей за отказ "по расовому" признаку?

если б это всё происходило у ОД PSA - это другое дело, а так сам виноват :)

+2
roxman
был неделю назад
НаSkoda Octavia20 марта 2019 в 17:25

Так пристрастие к алкоголю и ремонт французов вообще никак не пересекаются.

И леща тому "спецу" непосредственный работодатель должен был давать, причём под зад и с оттяжечкой. А клиенту извинения и ремонт за счёт заведения.

+2
hc007
был 31 минуту назад
НаCitroen C521 марта 2019 в 00:27

Под боком был. Хозяин сервиса кстати одобрил подзатыльник, сам его неоднократно лупил за пьянство, хотя говорит раньше был нормальным мастером. А через месяц он сломал чью-то Хонду и его окончательно уволили.

+2
roxman
был 40 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5020 марта 2019 в 18:15

понталыга вульгарис)

+1
roxman
был 3 недели назад
НаPeugeot 300819 марта 2019 в 11:26

Роман, с твоего позволения вмешаюсь в ваш интереснейший спор. Насколько я помню, у Пежо задний тормозной диск - это и есть ступица. Получается минус одна деталь. Подшипник конечно же можно поменять отдельно, только зачем?

+2
hc007
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 марта 2019 в 18:26

Задние диски подходят как правило после сотки и махнуть с ними подшипники вполне нормально. У Опеля например подшипники как правило вместе со ступицей идут.

+3
ff-68
был неделю назад
НаSkoda Octavia17 марта 2019 в 22:13

Да, только ни одного подшипника лично на моих авто заменено не было, потому как без надобности.

С таким подходом можно всё подряд менять до кучи.

Не только у опеля идут ступицы не разборные. В этом случае логично, чтобы не прикончить цапфу или ступицу перепрессовкой и сама замена упрощается. Не нужны съёмники, пресс и прочая мутотень.

-2
hc007
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 марта 2019 в 23:11

А лично на моих машинах ниодного заднего диска заменено не было. И логично, чтоб не менять вечную ступицу поменять все же диск ( расходник) с подшипником ,( расходник).

+2
ff-68
был 31 минуту назад
НаCitroen C518 марта 2019 в 05:19

+1. Тоже ни разу не менял, но при необходимости заменю в сборе.

+2
ff-68
был неделю назад
НаSkoda Octavia18 марта 2019 в 22:46

Тогда у меня вопрос, ездишь исключительно на новых авто или молишься на памятник в гараже?

В других случаях задние диски подходять несколько позже передних, но с небольшой разницей.

На трёх последних авто менял задние диски и ни одного подшипника за всё время эксплуатации, за исключением переднего, которым словили шикарную яму. Так там и стойку, и тягу с наконечником рулевым меняли.

Может зря? Надо было рейку целиком махнуть и не мелочиться, раз уж залезли...

-5
sasa777
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 21:15

И заметь, ты сравниваешь весту ( машину В класса) с авто С класса ( такие как 408 или С4), что странно, так как сравнение некорректно

Тогда предлагаю твой 408 сравнить, например с камри, оптимой, маздой 6 и тут думаю в плюсе 408 не будет как ни изворачивайся или попробуем???

+4
618418
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 марта 2019 в 21:35

Камри и оптима пусть с 508 сравнятся там и соснут) Ездил ян а мазде 6 - жесткая и шумная...по сравнению с 408 даже! А 508 на лопатки уложит, а дизель на айсине просто огонь! У меня друг взял калину спорт за 650... так что стереотипы и промывание мозгов это всё)

0
sasa777
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 21:45

А че с 508 то сравниваешь, почему не с 408? Тогда уж весту давай с 206 пежо сравним или логаном от рено?

Зачем двойные стандарты пытаешься воплотить?

Ну взял твой друг калину, осуждаешь его, чтож не надоумил 408 в идеале взять годов так 13 или 14 - тачка же огонь илм не друг он тебе?

Стереотипами ты живёшь и главный твой - тот кто не купил, что я считаю лучшим, тот лошара и тюфяк, так как ничего не понимает в тачках , так?

+7
618418
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 марта 2019 в 22:01

Весту давай с Пежо 301 и Ситроен ц Элизе) вообще я писал о форд Куга и привёл пример о стереотипах того же Ситроен С4))

-2
sasa777
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 22:08

Саша ( думаю тебя так зовут, если нет поправь), зачем ты постоянно эту весту впрягаешь в комменты ( вой, облой и прочее) у тебя личное это?

Пишешь про кугу, но зачем то прилетаешь С4 и весту - они не конкуренты куге, что по движка, что по салону, что по приводу, короче вообще не конкуренты .

Хочешь давай, счас зайду на сайт лады и пежо с ситроеном, только условие никаких скидок, трейд инов, кредитов и прочее - чисто по прайсу, чтоб примерно одинаковые комплектации, движки по объёму, ну и цена конечно.

Сразу скажу, что у иномарок большой плюс наличие автомата, у весты это жирный минус

+2
618418
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti16 марта 2019 в 22:14

Я знаю что Веста дешевле. Я сказал что народ берет Весты из-за рекламы, а Куга как француз неликвид и не популярен. Кстати родственник покупает весту с кондиционером за 640-10% по гос программе -40т.р. За трейд ин. Итого 540к за новый!! Авто. Подогрев сидений, зеркал, кондиционер, антибукс, помощь трогания в гору, есп, 2 ПБ отличный вариант! Клапана уже не гнёт (с сентября 2018)

0
sasa777
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 22:24

Зашёл на сайты, к сожалению 301 и ситроен элизе не продают, а вот С4 от 999, а 408 от 1022, причём это начальные версии, думаю таких и вналичии то нет, то есть минимум надо 1100 готовить, а весту в максималке 844 взять можно седан эксклюзив какой то, а средняя думаю 730 выйдет ( все без скидок, что здесь, что там) и это не учитывая опции , разница получается в 350-400 тыс - это много, так же как к 408 добавь 400 и вот тебе камри.

Клапана это на воде писано, пока опытным путем не докажут

+4
618418
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 22:31

На разницу можно ещё один б/у 408 купить)

+2
kedr77
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 22:35

Новая веста и бу 408 по цене нового 408 - вот я нашёл оптимальный, если не идеальный вариант, сразу двух зайцев убью)))

+4
618418
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 марта 2019 в 22:44

Может ещё на мопед хватит)

0
kedr77
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 марта 2019 в 22:46

Не, боюсь двухколесные, память на ноге в 8 швов есть

Четыре колеса возить тушу, а два душу)))

+1
sasa777
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 марта 2019 в 12:10

французы на сколько я знаю очень дороги в обслуживании. У нас на их родине в калуге почти не покупают. Хотя много кто естесственно там работает, но вод ездить на них не хотят. А преимущество нашего автопрома это как раз не дорогая эксплуатация и ремонтопригодность.

+1
был 5 часов назад
НаKia Stinger16 марта 2019 в 21:51

Добрый день!

Интересуюсь почему запись о Ford Kuga в БЖ Peugeot?

+2
storm
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400817 марта 2019 в 07:17

Добрый день.

Это планы на будущее. Пыжу скоро потребуется замена, сравниваю с ним.

+1
был 13 часов назад
НаLand Rover Freelander17 марта 2019 в 00:09

Смазливая у неё внешность, у Куги этой.:( Кому нужен Фокус 5d на больших колёсах? Тесный салон очень, сидел. Ну и то что, Форд это.

0
marchisham
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 00:42

Ну и Фрил - Форд по сути) Блок салонного света у тебя не от Фокуса 2?)

0
kiriss
был 13 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 17 марта 2019 в 10:59

Так и я об этом. То что это Форд, как и моя частично. И я этого "счастья" хлебнул. Поэтому даже смотреть на него не хочу. 2 раза уже перебирали фордовский редуктор. 2 раза менял кнопку открывания двери багажника от Фокуса2. А если бы японцы видели что это такое-лопнули бы от смеха. Кнопка-эта вся требуха электрики задней двери в двесок, неразрывное целое с кучей кишок на лампы подсветки и моторчик стеклоочистителя, которая меняется вся в сборе. По безумной цене. И так всё почти у Форда. А сколько народу мучается с фордовскими дверными замками?

+1
marchisham
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 16:16

Сколько народу мучается? Старая машина, она и есть старая машина. У меня со свежим Фокусом и его кнопками проблем не было... У японцев не будет, конечно, проблем с теми опциями, которых в них нет.

0
kiriss
был 13 часов назад
НаLand Rover Freelander17 марта 2019 в 19:30

сколько народу? До фига. Не в возрасте дело. Но самый треш-недеталируемый двигатель. Накрылся поршень? Покупай шорт-блок. Машины то неплохие, а некоторые так и хороши, Фиеста например. Но с таким отношением к владельцу они у нас растеряли всех покупателей...

0
marchisham
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK17 марта 2019 в 19:35

Да ладно, те же двигатели имеют детали мазда/вольво....но подход к вытягиванию денег циничный конечно.

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаCitroen C517 марта 2019 в 19:42

А у кого сейчас не так? Я словосочетание "шорт-блок" услышал впервые году в 2005, когда знакомого угораздило купить на рынке Авенсис 1.8 с диким жором масла, и выяснилось что мотор неремонтопригоден.

+1
roxman
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK17 марта 2019 в 20:55

Да почти у всех можно купить поршни, клапана итд, а у форда фиг вам...

0
fedodorov
был час назад
НаSubaru Forester17 марта 2019 в 20:39

У Форда, вроде, это официальная политика - машины продавать дёшево, а зарабатывать на обслуживании и ремонтах...

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2019 в 20:46

Почему только у Форда? Думаю, что у всех.

0
ewgenius
был час назад
НаSubaru Forester17 марта 2019 в 22:17

Нет, не у всех так.

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2019 в 09:40

А у кого не так? У кого ремонты и обслуживание дешёвые?

0
ewgenius
был час назад
НаSubaru Foresterизменен 18 марта 2019 в 10:38

Вопрос не в дешевизне как таковой, а в марже. У Форда, насколько я знаю, политика такая, что на продаже машин марда маленькая, а навариваются именно на обслуживании и запчастях... А у других и на машинах маржа приличная, и на ремонтах :)

0
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2019 в 21:34

Тьфу...!))

А я думал, ты скажешь, кто из производителей в обслугу недорогую маржу закладывает)

А у других и на машинах маржа приличная, и на ремонтах :)

Это ты на ВАГ намекаешь?)

+1
ewgenius
был час назад
НаSubaru Foresterизменен 18 марта 2019 в 21:45

Почему сразу намекаю? ;)

А вообще, есть де ещё производители, которые предлагают ремонтные комплекты на поршневую, отдельные подшипники и сайлентблоки...

+1
ray
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 марта 2019 в 19:03

Вот у Вагона моего есть ремонтный размер поршней например. Но сейчас уже другое поколение моторов ТСИ пошло, блоки из алюминия.

0
marchisham
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 20:34

Стоп, стоп, стоп... У Форда куча движков. Куча коробок. О каких именно речь? Модели Форд на нашем и европейском рынке - продукт глобализации.

0
kiriss
был 13 часов назад
НаLand Rover Freelander17 марта 2019 в 21:27

О своём я, о своём. DW12. Он же Фордовский, но разработан PSA.

0
marchisham
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 22:42

А, понял. Получается, ремонтопригодность тоже зависит от происхождения основных агрегатов.

0
marchisham
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 марта 2019 в 01:54

Мне вообще не нравится дизайн у куги, то ли дело новый тигуан.

+1
marchisham
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 марта 2019 в 08:10

Воооо. Форд это, вот и вывод, а если бы Тойота или Мазда..

0
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2019 в 09:40

«разгоняется резво. Насколько мне память не изменяет сотню за 10,1 секунды. » офигеть как резво, чуть быстрее рапид и медленее камри.

А что не так с кугой, так все: мотор какая-то турба, коробка непонятная...

+2
sanik0909
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 17 марта 2019 в 14:39

Привет.

Ну все ж субъективно) по мне- нормально с разгоном, тем более как рапид разгоняется))), а это Шкода!!!

0
topguns
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2019 в 15:05

святой ваг задает планку)))

Я просто покатался три дня на мамином ауте с V6, теперь вообще на эти 1,4-1,5 турбо смотреть не могу

+3
sanik0909
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 20:48

В свое время рассматривал такую машину к покупке, но не сложилось. Стоковый он не шибко то резвый для своего объема и лошадей, к сожалению.

0
kiriss
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2019 в 20:56

Да, думаю может ехать быстрее. Но у нас он не деланый, даже катализаторы еще родные (машина с нуля с 2008 в семье, сейчас 180 к пробег). Подкупил меня уверенной тягой, ускорение даже с большой скорости уверенное. И зима, это песня: приближаюсь к повороту по 90 градусов, режим 4авто, в поворот вошел- и газу. И идеальнейшая траектория получается, как субару в модных видео))) так кайфанул))

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 22:45

Да, объем вносит свою лепту в эластичность и удобство контроля тяги, какими бы ни были цифры разгона до 100 км/ч.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 16:20

Ну Рапид то на палке, чтоб его на паспортный разгон вывести, нужно perfect shift делать)

А вот Камри молодцом. Атмосферная, с нормальным автоматом и разгоном 9 секунд, не то что Мондео с 2.5 на 149 сил и GM-омовской коробкой.

+1
kiriss
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2019 в 18:41

Камри наша (2,5) выдала мне 9,5 до ста

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2019 в 20:47

Ну тем не менее, это не 11 секунд, как у Мондео с 2.5 ... А что мешало Форду не уродовать двигатель - непонятно.

+1
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai17 марта 2019 в 10:57

Неожиданно... В отзыве про форд снова роксман уверяет, что тойота это гораздо хуже...

+4
es235
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV17 марта 2019 в 11:12

как написали там дизель от Пежо).

0
ameniks
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 17 марта 2019 в 11:29

Все правильно, я за надёжность и экономичность. И за нормальную подвеску с рулевым, что для кроссовера очень важно. Имхо РАВ неплох и конечно ликвиден, но не более того.

0
roxman
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV17 марта 2019 в 11:33

В Форде что чужое надежно, что своё под большим вопросом. Можно взять надежный дизель, но с ним легендарный повешифт. Модно взять надежный 2.5т от вольво с айсином. Но пружины от фокуса могут обломиться, мотор то тяжелый.

+2
ameniks
был 31 минуту назад
НаCitroen C5изменен 17 марта 2019 в 11:40

А что, дизель+айсин - такой связки не было? Про конструктивные заморочки Форда я много раз писал, но каждый раз на меня накидывались что я просто рекламирую Пежо)

Пошел читать твои записи про Кугу.

0
roxman
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV17 марта 2019 в 11:40

не было.

0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 21 марта 2019 в 16:30

на положение прошлого лета, удивило что все кроссоверы начиная от кашкая и заканчивая хитриллой и тем же кугой в сравнимых комплектациях стоили одинаково. Так что про дешевизну фордов удивило. А сам интересовался кугой 2,5 на АТ. Но даже до теста не дошло, так как ОД гавкнул. Дизайн на мой вкус спорный. Турбу не стал бы брать не вжисть. Да и салон тесноват по моим меркам. Но это чисто чисто внешне. Я ожидал в отзыве более подробной инфы. Да и скидка по трейдин это не скидка. А сколько вы уступаете за свой авто, столько вам скидывают с нового. В моём случае получилось предлагали 33% скинуть. Я их послал на поле чудес.

0
Добавить комментарий