Peugeot 4008 Лева Белый
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2019
2
Уфа
25 февраля 2019 в 16:54

Выбор и покупка: Новая сказка про репку. По многочисленным просьбам

Приветствую всех на странице моего бортжурнала. По просьбе коллег по сайту все-таки решил немного сменить формат тест-драйва и поехал на день открытых дверей китайского люксового бренда Хавейл (Haval).

Дела у Хавейл на вид идут вполне себе. По словам менеджеров, а владелец салона ОД Хавейл владеет еще и салоном ОД Субару, продажи за 4 месяца практически одинаковы. Понятное дело, что Субару никогда много не продавалось, но спрос на них есть всегда. Другое дело китайский Лексус от Грейт Волл.

В салоне царит праздник, играют диджеи, фуршет, фотограф, полно зевак. Хотел было закинуться бургером с кофе нахаляву, но не успел. Новый Н9 показался интереснее, направился сразу к нему.

Если закрыть шильдик на руле – будет непонятно, что за автомобиль. Характерного китайского запаха из 90-х нет, все вполне на уровне любых других азиатских производителей. Понятное дело, ведь многие автогиганты производят автомобили в Китае, инженера из Европы составляют чуть ли не треть штата автопроизводителей.

Заходить в рамный джип – это требует сноровки. Я никогда не встаю на ступеньку порога, привык сразу входить за руль. Тут все-таки потребуется сноровка, чистыми брюки на улице вряд ли останутся. Тем не менее, получилось и в этот раз, и я оказался внутри внедорожника.

Места много. И спереди, и сзади. Про третий ряд не скажу, не залезал, наверняка как и у всех – места для детей и подростков. Третий ряд сидений как раз был установлен и багажника практически не оставалось. Влезут две спортивных сумки одна на другой и только. Запаска под днищем.

Материалы отделки мне показались высокого качества. Что кожа, что алюминиевые вставки, что пластик. Хорошая визуализация ШГУ, красивый. На мой взгляд, рычаг переключения передач. Руль приятного хвата, приборы перед глазами супервижн, графика не хуже чем в корейцах однозначно.

Не успел я что-то еще разглядеть, как ко мне подскочил, как оказалось, начальник отдела продаж (региональный!!!), и спросил, интересуюсь ли я машиной. Я ответил утвердительно и тут же был приглашен на тест-драйв. Погода мерзкая, снега выпало за ночь много, на улице околонулевая температура – лучшего времени для поездки на внедорожнике не найти. Кто бы знал, что сегодня от этого салона я прокачусь еще на Субару Форестере и Н6-Купе…. Начальник отдела продаж этого тоже не знал.

К любой машине надо привыкать. Особенности есть у каждой. Я прекрасно понимаю, что любой из нас может сесть на любую машину, практически, и поехать. Но привыкать к поведению на дороге и вне их, каким-то особенностям, даже размерам, все равно надо.

Тысячу лет не ездил на таких больших авто. Размеры у Н9 больше чем у ТЛК Прадо-150. Он длиннее, выше, шире. Рама. Мосты. Задний привод с подключаемым передним. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Четыре режима выбора трансмиссии, шайбой как у многих конкурентов.

Восьмиступенчатый автомат, двухлитровый дизель, 190-сильный. Тянет неплохо, разгон не впечатляет, но на таком мастодонте – весьма интенсивно. Данных производителя нет, не нашел потом, но по ощущениям выезжает из 10 секунд. Машина точно не медленная, учитывая размеры и массу.Выехали из автосалона в горку по каше. Внизу лед, сверху каша, машина чутка плавает из-за особенностей привода. Развернулся в два захода, габариты есть габариты. Камера не на 360, но все видно вполне. Плюс парктроник, проблем с движением назад никаких.

Продавец машину нахваливает. Показал мне видео, где засадили машину в снег, перевели трансмиссию в 4L и выехали. И это, заметил он, на такой посредственной резине. Что за резина я не уточнил, правда было заметно, что это какой-то непонятный бренд (китайский?) и по одному оставшемуся шипу на колесе.

То что машина рамная чувствуется в каждом движении. Тут нет легкости в маневрированииЮ зато есть понятная валкость, задумчивость, инертность. Практически грузовик, сидишь высоко-видать далеко. Как Илья Муромец на известной картине.

Продавец интересуется – каким маршрутом я изволю следовать? Внедорожным или обычным? Конечно, я выбрал первое. После этого и начались приключения Хавейла и его друзей.

Как подсказывает гисметео – в Уфе за неделю осадков (снега) выпало 120% от месячной нормы для этого месяца. И то так. Тем более будет интереснее.

Этой дороги нет на Дубль-Гис. Это дорога для обслуживания газораспределительного шкафа, туда проезжают раз в тысячу лет на ГАЗ-66. Есть направление, по которому спускаются вниз автомобили, срезая путь от построенного дома до асфальтированной дороги. Дорога там есть, в объезд, но это короткий путь. И этот путь занял несколько часов. Кстати, до этого я про этот спуск и не знал.

Трактор, чистивший асфальтовую дорогу, завалил въезд на подъем и с первого раза этот завал я не преодолел. Машину стащило в бок и пришлось сдавать назад, чтобы пробить себе дорогу. Это был первый звоночек, но ведь часто мы не видим сигналов судьбы.

Дорога эта мало того, что в крутую горку, но и весьма извилиста. Два серьезных поворота, где желательно не тормозить, сбрасывая ход, иначе можно встать. Первый я еще преодолел, но второй…увы.

Продавец говорит, чтобы я не нервничал, переводим трансмиссию в понижайку и едем. Машина стоит на месте. Немного назад, идем только по прямой в сугроб. Немного вперед – залезает дальше вправо. Назад… и мы приехали.Игры с шайбой выбора режимов трансмиссии ни к чему не привели, Н9 все больше зарывался в снег.

Начальник отдела продаж сам сел за руль. Я вышел из машины, подскользнулся и сел на главную точку опоры. Подъем действительно был не просто в снегу, но и очень скользким. В машине никаких помощников, в виде лопат не имелось.

Спустя десять минут мимо нас, осторожно проехала СГВ. Водитель приостановился и спросил – какого черта нас понесло наверх. Продавец предложил мне уехать с Сузуки, но я отказался, не теряя надежды на извлечение из плена. Но попытки выбраться самостоятельно привели лишь к тому, что машина еще больше зарывалась с снег. Левое заднее колесо вообще вывесилось и практически не доставало до поверхности.

Продавец позвонил коллеге, который проезжал мимо по асфальту на Н6-Купе, чтобы приехал вручать на Форике. Ключи от Субару были у него и продавец попросил меня спуститься вниз на дорогу, передать ключ и уехать в салон на продолжение праздника.

Все-таки не зря есть специальная туристическая одежда и обувь. В своих классических зимних туфлях я скатился вниз как на лыжах, бежал практически кубарем, чтобы не упасть еще раз. Горка реально оказалась крутой и подскользнуться, как это я уже сделал, было раз плюнуть.

Через минуту подъехал менеджер с клиентом на Н6-Купе и мы поехали за служебным Форестером. Заодно я выяснил, что на этом кроссовере стоит преселектив и только передний привод. За полтора миллиона. Даже 3008-й куда более скромен, чем Хавейл. В остальном кроссовер как кроссовер. В горку мы тронулись под хруст работы ESP, которая не давала буксовать, все как на обычном авто.

Евгений, так звали менеджера, сбегал в салон за лопатами, одной широкой зимней и штыковой, завел Форик и мы поехали к месту, где застрял Н9. Форик был двухлитровый, 2014 г.в. Меня удивила дубовость подвески. На мой вопрос Евгений ответил, что автомобиль исправен и машины этого года все такие деревянные, зато есть куча других плюсов и достоинств.

Перемахнули через пробитый Н9 бруствер снега мы со второго раза. Евгений активировал Х-Мод и Форик начал карабкаться вверх. Но подъем оказался не под силу Субару. Не доехав несколько десятков метров, нам пришлось сдавать назад и объезжать подъем по асфальту.

Около Хавейла вместе с начальником отдела продаж уже стоял местный житель, который пришел с собакой посмотреть на чудо китайской инженерной мысли, ибо других развлечений в этих местах не водится.

Прицепили трос, Форик начал движение назад, то есть вверх. Но сил не хватало самому ползти, не то что сдвинуть с места тяжелый джип. Тогда Евгений проехал мимо и зацепили трос сзади. Пробовали и в натяг, и с ходу… В натяг машины не двигались ни на сантиметр, с ходу порвали трос, Субару развернуло поперек склона и он своим передним бампером пропахал сугроб. Застрял.

Эпопея вытаскивания Субару закончилась сравнительно быстро. Подкопали, толкнули, вытолкнули. Правда оторвали передний бампер. Евгений поехал на второй круг, потому что задним ходом он вновь забраться на нужное расстояние не мог.

Пока откапывали Н9 сломали пластиковую зимнюю лопату. Штыковая еще держалась, но нужна была еще одна как минимум. Евгений попросил проезжающего, внизу по дороге, тракториста помочь выдернуть, тот сказал, что в такую гору не полезет. Втроем с местным парнем, раскачивали Н9 стоя на подножке. Домкратили заднюю часть, чтоб подложить сучья и палки. Копали вокруг и под машиной. Порвали еще один трос.

Засадил я Н9 в три часа дня. Откапывали его три часа, на фото видно, как начало смеркаться. Время шесть, воз, то есть Хавейл, и ныне там. Между тем Форестер сгонял еще за одним тросом. Я спросил про браслеты (цепи) противоскольжения. Как выяснилось, а салоне ОД их не оказалось. Пришлось мутить что-то похожее из порванного троса. Воняло резиной, раздавались проклятия и мат. Одному собакену было весело.

За все время по этой дороге не спустился ни один авто. Совсем. И это хорошо, потому что ткнувшись в нас, человек мог попасть в пробку и не въехать назад, откуда приехал. Пока толкали технику, каждый из нас пару раз падал в снег – зимний квест Н9+сотоварищи реально удался. Дома меня потеряли, т.к. папа уехал на полчасика. Продавцов, в салоне, видимо тоже потеряли.

В итоге это был самый мой продолжительный тест-драйв. И самый интересный. Как и сама машина. Очень неоднозначная. Очень трудно рекомендовать подобный авто, потому что вначале необходимо убедить себя в целесообразности покупки Н9. Ибо семиместный рамный тяжелый внедорожник мне не нужен. Цена 2,5-2,7 млн. за китайский, пусть люксовый бренд. Про тайваньский Люксген (Лаксжин) знают все, продать его на вторичке наверно можно, но не за деньги, как одноклассников. С другой стороны по городу продали уже 14 машин Н9, не говоря про остальные, народ ходит-интересуется. Но интересоваться – одно, а отдать деньги за нового китайца. Неприязни у меня Н9 не вызвал, только уважение. Если бы резина была нормальной, может быть квест был бы другим, но тут уже наверняка сказать трудно.

Дилер предлагает скидку при покупке. Общей сложностью 140 т.р. Продавцы рассказывали, что люди забирали деньги за МПС и приходили к ним за Н9. Наверно и такое имеет место быть.

Мне такая машина не нужна в принципе. Для себя я даже не решил, что бы взял за такие деньги, но точно не внедорожник. В такую гору я точно не рискнул бы ехать на свое автомобиле, на любом, один вид заезда, засыпанный бульдозером, чего стоил. И легендарный Форик заехать в этот подъем таки не смог, как мы не пытались.

Опционально машина лишь в одной комплектации, максимальной. Отличается лишь двигателями, бензиновый 245 л.с. и дизель 190 л.с. В остальном все блага, предусмотренные автомобильной цивилизацией в Н9 представлены. Коробка 8-ст ZF, система полного привода Борг Варнер. Есть система «старт-стоп», эко-режим.

Но Леву на такое дредноут я бы не поменял однозначно. По меньшей мере пока. Хотя в России не принято зарекаться.

Всем удачи и только ровных дорог!

P.S. Несколько видеофайлов тест-драйва:

Попытка номер раз

За секунду до ...

Когда Форик ушел

Региональный начальник продаж копает

Последние штрихи

На мой взгляд тест-драйв удался!

35
Нравится!
Мне нравится!
1699
Комментарии155 Добавить комментарий
на сайте
НаHyundai i4025 февраля в 17:00

Блин, лопату жалко!)

+1
finn100
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:22

Две лопаты и два троса)))

0
topguns
на сайте
НаHyundai i4025 февраля в 18:06

В два раза жальчее! Весчь-то хорошая, нужная)))

0
finn100
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 18:14

Это точно. Без таких вещей никак нельзя!)

0
был 26 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 февраля в 17:11

Мда Саня тест драйв реально удался...

+1
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:23

Мне жуть как понравилось.

Еще хочу!)

+2
topguns
был 26 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 февраля в 18:10

Я думаю... Веселье да и только!

0
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 18:14

Сам не ожидал, что такое возможно)

Ан нет, забавно вышло)

0
topguns
был 26 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 25 февраля в 19:48

Посмотрел фотки с снегом меня аж озноб прошиб!

А вот как у нас

+6
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 19:50

Это около твоего дома?

Очень красиво! Прям жизнь!

0
topguns
был 19 часов назад
25 февраля в 19:51

Хотел бы я иметь такой вид из своего окна.

+3
koe69
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 19:53

Это да. Жить жизнью без подштанников- мечта))

+1
topguns
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz25 февраля в 20:19

Ну это и в России можно. Седня ждал мелкого со школы. +12 было

+2
sergey-93
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 20:21

Знаю. Друзья из Краснодара часто такие вот троллинги присылают)

0
topguns
на сайте
НаHyundai i4025 февраля в 20:21

Правильная мечта, а вот Хавейл и Ко не правильная)))

+2
finn100
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 20:22

Ну и бог с ними, с китайцами)

0
topguns
на сайте
НаHyundai i4025 февраля в 20:31

Да не в китайцах дело, а в больно извилистом пути к мечте о шортах через тест драйвы железяк))))

+1
topguns
был 26 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 февраля в 21:04

Это в 5 минутах ходьбы от моего дома, набережная, тянется на 10км вдоль моря, мы по ней с супругой любим гулять

+2
был час назад
НаKia Sorento25 февраля в 17:11

я бы тут на девяточке на раз проехал!)

+2
almanzor
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:23

На девяточке и я бы проехал)))

+4
almanzor
был 17 минут назад
НаVolkswagen Touareg25 февраля в 22:05

И обязательно на летней резине, желательно лысой☝️

0
был час назад
НаKia Sorentoизменен 25 февраля в 17:16

Неделю назад разъезжался со встречным авто на грунтовке, стащило набок в сугроб так ,что не смог свою дверь открыть, думал, что все..трындец) 4*4 заблокировал, ESP отключил, враскачку выполз через 3 минуты.

Хотел уже бросать авто и за лопатой идти, благо до дома всего 400 метров было

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:24

Сорик красава, не сдался!) 400 метров идти- ноги собьешь

+1
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga25 февраля в 17:16

Плохо Дискарь рядом не проезжал. Он бы дернул обе сразу)).

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:24

Не там трасса тест-драйва проходила)

0
ameniks
был 27 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery25 февраля в 18:23

у меня есть парочку 15 м тросов, наверное с асфальта бы дернул) хотя смех смехом, а легкой машиной засевшую с массой поболе уже хрен дернешь

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 18:30

Это точно. Совсем Форик оказался беспомощным. Просто альтернатив не было кроме этого Субару

0
roman spb
был 16 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 февраля в 14:42

легкой машиной засевшую с массой поболе уже хрен дернешь

динамическая стропа в том числе и для этого

0
был 11 минут назад
НаMercedes GLK25 февраля в 17:16

Респект за шоу. А на хавале надо было сразу, как не поехал спускать шины до 0,8

+2
fedodorov
был час назад
НаKia Sorento25 февраля в 17:18
А на хавале надо было сразу, как не поехал

бежать домой))

+2
almanzor
был 11 минут назад
НаMercedes GLK25 февраля в 17:19

Не, ну позасаживать чужие тачки я всегда готов.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:26

Вот именно, что свою жалко, а с тест-драйва почему бы нет)

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:25

Спасибо!)

Про шины была мысля, но меня от эвакуации сразу отстранили. Доверяли толкать форик и копать лопатой)))

0
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 февраля в 17:23

Как будто сам там побывал, вот это тест драйв, вот это приключение - засадили две машины, лопату и бампер сломали, тросы порвали....

Мы помню уаз засадили на армейских мостах с клиренсом 32 см и резиной грязевой, лебедкой только вытащили, летом это было ( покатушки так сказать)

Надеюсь не пожалел о таком тест драйве? Менеджер как прокомментировал всю эту ситуацию? Чаем напоили хоть горячим, помогал как никак?

+3
618418
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:27

В мой адрес ничего негативного, наоборот говорили, что такое случается и вспоминали опыт прошлых лет.

От чая-кофе отказался. Очень поздно закончились мероприятия))) сразу уехал

+1
topguns
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 февраля в 17:32

Да я не это имел ввиду, оправдывался ли менеджер про проходимость хавала, конфуз как бы вышел, раз пока ехали говорил, что застряли, включили и выехали ( видео даже показывал) ?

+1
618418
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:34

Нет, там все включилось на извлечение машины из снега) я и так все понял.

0
был 38 минут назад
25 февраля в 17:27

Начальник продаж настолько вжился в свою роль, что сам поверил в свою рекламу. Со стороны ,конечно, весело, но я бы в роли тестирующего чувствовал себя не очень уютно. Если на следующий день не купить этот Хавал. Наверное главвный вопрос с ним -будет ли он быстро ржаветь или нет.

+3
valery g
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:28

Мне друзья тоже сказали- как порядочный человек должен жениться))) т.е.купить)))

+3
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля в 17:28

Очень интересное приключение) Почти как про танк, если кто знает.

+3
ewgenius
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:29

Привет! Приключение реально удалось)))

+1
на сайте
НаRenault Sandero25 февраля в 17:28

Захватывающе.. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:30

Привет)) все так)

+1
был 2 часа назад

Не отзыв, а целая повесть! Шедевр!

Но что касается хавала х9 - это что-то непонятное. Внедорожник из него так себе, что и подтвердил тест драйв.

+1
isp
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 17:32

Привет!

Спасибо за оценку.

Внедорожник на фоне кроссоверов. На фоне настоящих, наверно не очень

0
isp
был 27 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery25 февраля в 18:25

внедорожник такой же как и все плюс-минус, тут кто угодно мог застрять на такой резине, а какой-нибудь 200 и не выдернули бы вообще, у меня на глазах из похожей ловушки 200 дергал 200 и максимум что смог - оторвать ему бампер, а выдернул потом трактор с помощью гидравлики ковша

+5
roman spb
был 2 часа назад

По картинке не понятно, кто там мог проехать, а кто застрять.

На чудо-хавале я не ездил. Только видел его на покатушках. Неуверенно он идёт. У него, если не ошибаюсь, нет нормальной жесткой межосевой блокировки. Там муфта, которая срабатывает при проскальзывании. И, видимо, не сверх эффективно.

По тяговой вооруженности этот хавал проигрывает тому же паджеро спорт. Машина здоровая, тяжёлая, мотор маленький. И так далее.

0
isp
был 27 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery25 февраля в 22:55

Муфта там блокируемая, как на Киа, раз не перегрелась значит норм, ее трудно перегреть. На паджеро спорт мотор тоже не особо большой, а на л200 и 34 колеса тащит, так что все относительно

0
isp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 февраля в 19:20

боюсь проблема не в Н9....а в манагере, который гнал авто в снега...без опыта, и понимания..что будет, если)

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 19:44

Но за это я ему очень благодарен!

Подарил такие эмоции)

+2
topguns
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля в 20:24

Мы тоже))

0
был час назад
НаKia Sorento25 февраля в 17:55

2,5-2,7 за китайца, пусть даже и нафаршированого ...вот я как то совсем не готов. В эту сумму укладывается Мохав в средней комплектации, полная правда уже за 3 перевалила. Все таки доверия он вызывает больше, да и двигатель у него хороший 250-и сильный.

0
suvfan
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 18:16

Да, я сразу про Мохав подумал. Первое в голову пришло.

Но машина интересная. На мой взгляд очень. Цена, да, смущает.

0
был 27 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery25 февраля в 18:24

Как подвеска то? не козлит? не жестит? на отбой не грохает?

0
roman spb
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 18:33

Подвеска жестит. Козления не заметил. Работу подвески скорее замечаешь, чем слышишь. Очень непохоже на то, на чем ездил на предыдущих тестах

0
topguns
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander25 февраля в 19:26

А в техническом плане он что? Полностью Китай-разработка, или заимствования у других авто? Двигатель чей? Рама. Чтобы её грамотно внедрить в авто, спроектировать надо иметь опыт не одного десятилетия:) Ловкочи косоглазые всё-таки. Продавть сырой продукт за такие деньги... А в такой тяжёлый слежавшийся снег могу повести только недоумки вроде данного "регионального менеджера продаж".

+4
marchisham
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 19:47

Думаю, что надо брошюру изучить или интернет , чтобы знать ответы. Мне думается, что если все это стороннее, а не родное-китайское, все равно получилось неплохо. К сожалению всей технической части по этому авто не знаю, не успел дослушать рассказ. Но региональному начальнику отдела продаж благодарен, тест-драйв удался.

+1
был 19 часов назад
25 февраля в 19:00

Что-то я не понял: для кого мы с Любой свои опусы писали? Наука не пошла впрок? Приключений захотелось? А вообще, чем больше и тяжелее машина, тем сложнее вытаскивать. Тоже не понимаю владельцев таких больших машин. Хотя понимаю: они их покупают для выпендрёжа. Это как в команде Путина: у одного часы за миллион, у другого за два, а у третьего вообще за 28. За три тысячи рублей их часы не устраивают, хотя ходят не хуже.

+4
koe69
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 19:03

Кстати приключение удалось!)

Еще бы сгонял, ибо машина их, а не своя)

Теперь на своем опыте знаю, каково из болота тащить бегемота. Трудно.

+2
topguns
был 19 часов назад
25 февраля в 19:08

Был бы он вертикального взлёта, с реактивными двигателями, вот это была бы бомба!

+3
koe69
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 19:28

Ну вертикальный взлет- это совсем из мира фантастики)

0
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 февраля в 19:19
Тоже не понимаю владельцев таких больших машин. Хотя понимаю: они их покупают для выпендрёжа.

ну ну...расскажи мне....отцу пока еще троих детей...что там про выпендреж?:))) а еще лучше приведи пример среднеразмерного авто, чтобы поместились пятеро (шестеро) пассажиров....был полный привод..комфорт...и..не автобус...ибо этот формат авто вообще не понимаю для каждодневного использования

0
владимир191
был 19 часов назад
25 февраля в 19:23

Я как бы конкретно тебя не имел в виду, а в общем. Хотя, если тебя немного зацепило, то всё же, скорее всего, без доли выпендрёжа всё же не обошлось. Ведь так?

0
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 февраля в 19:33

Ты написал про владельцев больших авто... В твоём болезненном восприятии этих владельцев угадывпется зависть.. Именно поэтому ты пытаешься нас, таких владельцев, унизить, или как то оскорбить... Уверен, что если бы у тебя была такая возможность купить такое авто, ты бы обязательно купил..

+1
владимир191
был 19 часов назад
изменен 25 февраля в 19:38

Поверь, не купил бы, даже если бы была возможность. Я бы купил Гольф R, если была у меня возможность, но никак не ЛК200 или что-то ему подобное. Дело твоё личное, на чём детей возить, но я бы, будь у меня их много, купил бы Каравеллу. П.С. Зависть - чувство не из моего актива.

+4
koe69
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 февраля в 19:55

Конечно не из твоего... Оно и заметно))) вот меня всякие спортивные тачки даже не цепляют.. И мысли никогда не было написать что то подобное про из водителей.. Мол купят говно двух дверное... Одни понты, не более... Так вот осознай, что все мы люди разные.. С разными взглядами... Понты..то когда купил такой авто в кредит, и работаешь только на него, питаясь гречкой и макаронами... А когда человек может себе позволить и покупает..то уже не понты... А бывает что и жизненная необходимость...

Лично я, честно, пытался недавно пересесть на менее понтовое, с твоей точки зрения авто... И уже был готов ввязаться в процесс. Смены тахи на бмв 620...но..судьба повернула так что тахо... И дальше только 6 местные авто... Причём навсегда... Потому что там где младшие вырастут, начнутся внуки.. Дай бог

+3
владимир191
был 26 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 февраля в 21:59

Володь не ушто 4й по дороге?

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 февраля в 22:05

Угумс)))

+2
владимир191
был 26 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 февраля в 22:45

Ну поздравляю !!!

Дай бог все прошло гладко ив штатном режиме!!

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 февраля в 22:55

Спасибо)))

Так что 6-7 мест наше все)

0
владимир191
был 26 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 26 февраля в 09:56

В таком случае у тебя действительно вариантов мало!!!

И 6-7 месть это просто маст хев

0
владимир191
был час назад
НаSubaru Forester25 февраля в 23:33

Жжёшь! Поздравляю! :)

0
владимир191
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля в 02:49

Фольксваген шаран , форд с макс / Галакси

0
cobra33
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 февраля в 07:15

Зачем ты это пишешь? Ты сначала поездий на этих авто... Потом и поговорим... Формат вэна любого... Вообще не моё.. Авто должно нравится.. А не когда блевать хочется от того что к нему подходишь

0
владимир191
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля в 10:14

Вова ты как всегда передёргиваешь )) нравится что ли )) от чего блевать то ?)) Тахо отнюдь не эталон дизайна отдако ты вторую взял )) а по мне s maks, sharan, Alhambra, гораздо симпатичнее

+4
cobra33
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 февраля в 11:00
Тахо отнюдь не эталон дизайна отдако ты вторую взял )) а по мне s maks, sharan, Alhambra, гораздо симпатичнее

Про твой вкус тут можно легенды слагать....про идеал дизайна Фритрек мы помним...да..каждому свое...по мне Тахо больше подходит для каждодневного использования чем Шаран и тому подобные авто

0
владимир191
на сайте
НаHyundai i4027 февраля в 12:53

Фиеста, только Фиеста!)))

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 февраля в 13:07

)))))

0
владимир191
на сайте
НаHyundai i40изменен 27 февраля в 13:12

Дык, Леха может уже писать настольное пособие - "Как выбрать машину, не привлекая внимание санитаров"))

+2
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 февраля в 13:13

из серии как купить на 50% ниже рынка....но при этом самому никогда это не использовать)))

+1
владимир191
на сайте
НаHyundai i40изменен 27 февраля в 13:18

Ну по честноку ему ща не до машины. Хайп начнется, по окончанию дел с хаткой. Но пособие пусть готовит))

+2
cobra33
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga27 февраля в 10:46

Человеку в Германию ехать за данными авто?

+1
ameniks
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer27 февраля в 11:00

не иначе))))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 3 недели назад
изменен 25 февраля в 20:16
Комментарий удален модератором.
kulathis
был 19 часов назад
изменен 25 февраля в 19:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Гермафродит, что-ли? Или я опять за слова цепляюсь?

P.S. Вот теперь вижу, что сучка, а не кобель.

0
koe69
был 13 часов назад
НаNissan Teanaизменен 25 февраля в 20:43
Комментарий удален автором.
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 февраля в 19:17

Офигенное приключение))))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 19:29

Привет!

Мне очень понравилось! Очень здорово провел время)

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 февраля в 19:26

А вот это прям было интересно... Но 2.5 ляма есть 2.5 ляма. Я бы за эти деньги китайца точно не взял, пусть бы даже понравился. А про его внедорожные качества видео смотрел - не хвалили.

+1
es235
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 19:31

Привет.

Ни одного ролика ещё не смотрел. Но видимо посмотрю.

На авто.ру есть отзыв владельца дизельного Н9. Все по делу, с математикой и много букв.

За китайца бы не заплатил таких денег.

0
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia25 февраля в 20:11

Привет! ))

Приключения удались на славу!

Реклама говорит:

«Haval H9 это рамный 7-местный внедорожник с серьезным потенциалом и богатым оснащением»

А сел в снег, что и не сразу вытащишь даже тросами, легко и вроде просто. Что ещё раз подтверждает правило: "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором". Ну и ещё от прокладки между рулём и сиденьем зависит проходимость любого авто, знаете же поговорочку, "дело было не в бобине...", ну и всё такое прочее. ))) Прошу не обижаться. ))

+1
cratos
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 февраля в 20:20

Про трактор и прокладку в точку.

Никогда не говорил, что я Шумахер или Хакканен. Впервые за рулём этой машины, задний привод как основной, впервые на этой горе и дороге. Снег выпал, подтаял, снова выпал.

Удивлен был тем, что китаец сел там, куда не заехал Субару, казалось подъем даётся легко... И на старуху бывает)))) звёзды так сошлись, что я здорово провел время с разными людьми. И много нового открыл для себя. А просто перемахнув через сугроб такого бы не испытал.

0
topguns
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 февраля в 20:31

Знаешь ещё что заметил... Н9 хоть и позиционируют как внедорожник... А ходы подвески слабые.. Быстро колесо вывеселось

Без претензии на внедорожность))

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia25 февраля в 20:42
+3
cratos
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 февраля в 21:21

Принимается)))

+1
topguns
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia25 февраля в 20:50

Хорошо, что не на своей машине, и не где-нибудь в лесу застрял, бывает что и по полдня ни одной машины, и бензин уже на исходе. ))

З.Ы. Шуми с Микой всёже не на ниве бездорожья себе славу снискали. )))

+1
topguns
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander25 февраля в 21:09

В этом случае решающее значение имеет вес. И вообще, почти всегда соотношение массы к пятну контакта на снегу. Дальше уже потом по убывающей клиренс, артикуляция подвески, мощность двигателя. А в данном случае имеем, что масса у авто как у двух Дастеров, а сцепление(колёса) такие же. Дастер там без особго напряга проехал бы. Нива 4×4 тем более... Смех, а не авто. Время провёл интересно, конечно, только зачем надо было там всё время торчать с этими типами я так и не понял.

+2
marchisham
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 04:59

Было интересно, как достанем машину. Хорошо сидела.

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo25 февраля в 20:36

КРАСАВА! Теперь чтобы закрепить ощущения, к этому-же начальнику отдела продаж побыстрей на тест-трайв нового Субару. Обязательно его фото при встрече.))

+3
валерийдок
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 04:54

Привет!

Смех смехом, но собираюсь)))

+1
topguns
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4026 февраля в 06:16

Решил добить персонал дилера своим появлением?)) они же свернут свои покатушки и уедут в неизвестном направлении))

0
topguns
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga26 февраля в 08:11

Засади ХV плиз)).

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 08:17

Обещать не могу, но постараюсь)))

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 08:46

Позвонил и записался именно на xv))

Теперь осталось подождать до субботы)))

+2
topguns
был 23 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 26 февраля в 08:59

тоже интересуюсь, бум ждать.

Тока ни в чем себе не отказывай(((

+2
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 08:59

Боюсь меня поколотят)))

Вряд ли на автодроме будет реальный внедорожные тест-драйв. Но кто знает, малейшее движение рулём и ...)))

+2
topguns
был 23 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 февраля в 09:04

не комплексуй, мы то ЗА тебя)))

и набравшись здоровой наглости, впору требовать от ОД компенсации \денюжков\ за рекламу и продвижение ихнего неликвида в СМИ)))

+1
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 09:06

Кстати да)) за продвижение требовать в валюте))) твердой. Желательно, чтобы это были не ботинки продавцов))

+2
topguns
на сайте
НаNissan Murano26 февраля в 13:10

Вот думаю не смотаться ли мне в субботу до Уфы, так сказать , чувствую что будет на что посмотреть. Ехать не очень далеко, да и субботу займу.:)))

+1
max_01
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 13:28

Тебе на Мурано один раз на педаль нажать и ты в Уфе)

0
topguns
на сайте
НаNissan Murano26 февраля в 13:39

Это врятли, на седанах пл горам я куда быстрее двигался. С этой коровой там сильно не полихачиш. Если только до Чебаркуля, а дальше уже совсем другой расклад.

0
max_01
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 13:43

Ого..я думал все иначе. Просто там реально дорога местами в наледи, полный привод лучшее подспорье. Плюс мощный движ.

0
topguns
на сайте
НаNissan Murano26 февраля в 14:07

движок конечно выручает, особенно в очень затяжных многокилометровых подъемах, как перед Златоустом, но частенько центр тяжести охота там пониже иметь :)))

+1
topguns
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Poloизменен 26 февраля в 09:46

И обязательно по старому маршруту. Только пожелание, явиться к ним в салон с лопатой и в сапогах. Чтоб всё по серьёзному.

И пусть не скупердяйничают, такой рекламы их салону ни один пиар-менеджер не сделает. Можно показать скрин с Автомаркета. Мож внештатником на подработку возьмут)))

+3
был 13 часов назад
25 февраля в 21:00

А на Лифан Майвэй тс вряд ли застрял бы

0
sulov
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz25 февраля в 21:02

Его бы,крестьянина в валенках,дажэ б в салон китайского лексуса не пустили бы. Премиум марка

0
sergey-93
был 13 часов назад
изменен 25 февраля в 21:08

Да и каптюра на обмен нет у него. Слоган кстати придумал. Топганс скоро во всех автосалонах Уфы! Засадим всем!

+3
sergey-93
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 04:58

Вот то-то и оно...не пустили бы. Скоро совсем никуда не пустят, расклеят фото по салонам дилеров))) проведут инструктаж

+1
sulov
был 27 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery25 февраля в 21:24

Майвей из амвей дьюти тудей

0
roman spb
был 13 часов назад
25 февраля в 21:56

Анд люксхен амайзинг ту

+1
был 17 минут назад
НаVolkswagen Touareg25 февраля в 23:31

Ну так вытащили его? не понял я)))

Поехал я в 2012 на тест драйв Патфайндера, манагер все доки забыл в салоне, нас гайцы тормознули на выезде из города))), поселились чуть, но не так конечно, тут феерично все, прям fucking great))))

0
al_an
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 04:57

Привет.

Обкопали всего. Домкратом колеса вывесили, под колеса досок из магазина наложили. Из салона ещё семь человек приехали. Поляну всю от снега очистили) ну и сдернули чуть с места, там сам пошел. И не вверх, а сдали назад)

+1
topguns
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 26 февраля в 08:55

Вот так да. )) Обычно 4-х человек хватает, чтобы любую пузотёрку откуда угодно вытащить без откапываний и прочих танцев, а тут семь человек, а с теми кто уже был на поляне сколько было всего народу? ))

0
cratos
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 26 февраля в 08:58

Семь приехали, в плюс к тем, кто был. Всего одиннадцать) весь салон собрался поучаствовать)) как раз они привезли лом с широким наконечником- удобнее всего утрамбованный снег под машиной разбивать для лопат. И доски они привезли)

0
topguns
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia26 февраля в 09:01

Да уж, покатушки удались. )) Интересно, был бы на тесте хвалёный прадо, или кто там у япов считается внедорожником, он бы тоже застрял, как этот китаец? ))

0
cratos
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 09:05

Не скажу. Дилеры Тойоты расположены таким образом, что один даёт покататься лишь по скоростному участку, а второй- где я катался на тигуане и х-трейле, то есть раз кроссоверы там проехали, то и прадик пролетит легко

0
topguns
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 26 февраля в 09:13

Когда не знаешь, какой глубины снег, и какой рельеф под ним - посадить авто проще простого. Я так несколько раз Ниву садил. Но справлялся сам, без посторонней помощи. Вес решает. )) Потом, выехав уже из ловушки, раскопал ради интереса снег в месте, где было одно из буксующих и повисших колёс, так снега было ещё сантиметров тридцать до земли. )) Фоткать не стал, посчитал это своим фэйлом. Ниву позорить только. ))

0
был 26 минут назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4026 февраля в 05:55

Прикольно прокатился. Главное порадовал товарищей по сайту и сам остался доволен. Тоже что ли найти салон Хавейла и прокатиться на флагманском джипе)

0
был 3 дня назад
НаToyota Camry26 февраля в 08:09

Китайская машина, китайские тросы, китайские бампера, китайские лопаты))

Когда толкаешь джип вдвоем - чувствуешь себя дураками, потому что эффекта не ощущаете.

А насчёт регионального руководителя.

У нас был генеральный директор, три зама, пять начальников строительства и ввс, так и тут, я думаю))

+2
mixailpenza
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 08:18

Да, когда все китайское- чувствуешь себя китайским болванчиком))))

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 12:35

https://www.instagram.com/p/Btfal32BRob/?utm_sourc...

Нашел в хвастограме то самое видео, которое мне показывали)

0
topguns
был 11 минут назад
НаSkoda Rapid26 февраля в 19:05

хорошо едет. Главное тут водитель и резина)

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 19:38

Разумеется. Одно к другому))

0
был час назад
26 февраля в 13:02

удача любит подготовленных. рывковый трос купи, обязательно рано или поздно пригодится.

+1
vazovod
был 23 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 февраля в 13:14

пральный прикид, приходит топган к ОД на тест-драйв: в кирзачах, совковой лопатой, МСЛ и рывковым тросом))

сильнО)))

+3
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 13:31

Они точно 02 позвонят как минимум. Заодно 01 и 03

+2
topguns
был 23 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 февраля в 13:37

НО, деньги вперед!

станешь первейшим блохером АМа)))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 13:44

Я будучи с лопатой в руках первым делом потребую деньги. А тест-драйв потом...

+2
topguns
был 23 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 февраля в 13:48

субару XV говоришь тестировать будешь?

кирзачи тыды лучше снять, зачем эти отягощщения))

+1
vazovod
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 13:30

Купил на 8 тонн, после того, как Спортейджем их-35 тянул. Не помню уже, рывковый или нет, не доставал ни разу, только из машины в машину перекладывал. Думаю, что норм, куда мне больше на Пыжа)

0
topguns
был час назад
26 февраля в 14:45

вряд ли бы ты не запомнил. 2 большие разницы. и то, что там пишут 8 или 28-все фуфло. для буксировки покупают трос буксировочный, а вы им дергаете машины)) купи уже динамический и увидишь, как маленькая букашка может выдернуть большого бегемота

+3
vazovod
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 14:57

Спасибо, Алексей!

0
topguns
был час назад
26 февраля в 18:01

век живи, век учись!

+1
vazovod
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 18:49

Настолько я этот предмет не знал!

Опыт к нам приходит) всегда с Кока-Кола)))))

0
был 3 часа назад
НаOpel Zafiraизменен 26 февраля в 13:32

Прям повесть в трех главах )) Судя по роликам, веселее всего было псу )) Он то точно был в своей стихии ))

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 февраля в 13:45

Привет!

Собака реально классная у человека и сообразительная. Повеселилась от души)

+2
был 3 дня назад
26 февраля в 16:53

Спасибо за подробный обзор, пили еще!

0
был 3 дня назад
28 февраля в 01:23

Да, и в правду хороший обзор, буду следить за развитием "Блогерства" твоего

0
был 2 недели назад
6 марта в 15:54

Добрый день. Я и есть тот манагер, региональный менеджер, продавец или как там меня еще называли))) Всем хорошего настроения. Хочу просто немного внести ясность, так как немного задело. Статья хорошая и практически правдивая, за исключением, того, что уважаемый не сказал, что эта дорога для ежедневного тест драйва и мы там катаемся с клиентами каждый день и до момента, когда уважаемый, находясь за рулем не справился с управлением и слетел в сугроб, там проехали два раза с мега довольными клиентам))). Александр очень нервничал и так, как я региональный менеджер, продавец и т.п. не мог клиента не успокоить))). Действительно автомобиль на очень крутом склоне слетел с дороги и влетел правой стороной в глубокий сугроб и при попытке выехать задним ходом, только усугубил ситуацию. Автомобиль пытались вытащить - я, менеджер салона, Александр, собака и владелец собаки. После того как поняли, что шансов освободить из плена Н9 не получиться подручными сломанными лопатами, порванными тросами и безуспешными попытками Subaru Forester, мы оставили эту затею и позвонили в помощь на дорогах. Сотрудники автосалона в количестве семи или 11 человек не приезжали, дрова с ломами с собой не привозили. Вдвоем с менеджером, сидели в машине и ждали помощь. Через три часа приехал Тойота Ранер 1994 года подготовленный, с лебедкой. Пока спускался к нам, зарылся, но вытащил себя лебедкой. Пытались спасти Н9 динамическим тросом, но так как даже подготовленный автомобиль не смог разогнаться, прекратили попытки и решили применить лебедку. В результате привязав тросом Ранер к дереву и растянув лебедку, вытащили Н9. О чем смотрите видео. Да, меня зовут Смирнов Виталий, я директор по развитию двух брендов, субару и хавейл))). Александр приезжал на тест Subaru и проходил тест на XV. Думаю, отзыв от тест драйве, прочтем позже. Если честно, задели колкие коменты))) И про то, что я сам поверил в рекламу и т.п. Да, и последнее, оторванного бампера не было))), отстегнулся и снова встал на место.

+5
veuracom-5425
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 16:05

Видать сильно задело, раз даже комментарий оставили, но не суть, а можете написать сами отзыв о Н9, с фотами и так далее, раз уж все равно зарегистрировались?

0
618418
был 2 недели назад
6 марта в 16:31

Добрый день. Автомобили Haval это профессиональное подразделение компании Great Wall, которое отсоединилось от пикапов, Hover и для развития этого бренда были построены отдельные заводы, испытательные полигоны и научно исследовательские центры. Официально в России эти машины были представлены в 2014 году на выставке в Москве, старт продаж с 2015 года и я, как "недоумок")))) заинтересовался Haval и мы стали изучать отзывы, историю марки. Купили первый Н9 в собственность и 2016 год его тестировали в различных условиях. Первый наш покупатель был Параолимпийский чемпион Зарипов Ирек, который поверил в автомобиль и уже накатал более 60 000 км)). Продажи растут, дилеры стоят в очередь на получение официального статуса. Да, на счет надежности - у Н9 германская коробка 8 ступеней ZF, редуктора американские, системы безопасности Бош))) рама своя, турбина своя, кузов оцинкованный...Если честно, задело необоснованное оскорбление)))

+4
veuracom-5425
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 6 марта в 18:42

Спасибо за ваш отзыв))

Я общался уже с вашими коллегами и именно я прислал свой отзыв директору по маркетингу Кристине. То есть с самого начала был чист, она называла этот случай забавным.

Отсюда и желание написать отзыв про Субару и даже извиниться за случившееся.

Не буду спорить, это ваш взгляд на происходящее.

Про должность - мне подсказали позже, как и тонкости.

Уверен, что мы увидимся, ибо тест Субару мне понравился.

Кстати, если вам показалось, что выставил Вас недоумком, то прошу прощения. По мне, так поездка удалась , ощущения непередаваемые. Особенно раскопки Н9)

Кстати, о том, что я влетел в сугроб- правда. Я об этом и написал. Такие машины надо уметь водить, а такой навык с первой поездки не появляется.

Кристине привет)

Она обещала фото и видео для нового моего журнала. Про Субару. Где я хотел бы написать и про вас, какой вы человек. Теперь то мы с вами знакомы лучше

+1
topguns
был 2 недели назад
6 марта в 19:10

Все в порчдк

0
veuracom-5425
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 6 марта в 19:14

Спасибо!)

Хорошего вечера.

Как появится про Субару, сразу же дам знать! Я уже Кристине вчера обещал.

0
Добавить комментарий
2012 г. 730 000 руб. подробнее