Peugeot 408 Пижон
2014 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
23 июня 2018 в 8:33 → пробег 71200 км

Ремонт/ТО: Небольшое ТО и наблюдение за расходом топлива

Провел как всегда своими силами небольшое ТО, поменял масло, маслянный, воздушный, салонный, топливный фильтра и свечи. Меняется всё очень просто как на ваз 2109, только лишь воздушный фильтр не очень удобно, пришлось снимать полностью корпус фильтра и менять сам фильтр, зато салонный меняется очень удобно и просто (в отличие от логана, тииды, кашкая и тем более форд фокуса)))

По ценам получилось недорого, масло Total Ineo ECS 5W30 4л цена 1340р, маслянный фильтр 245р, воздушный 315р, свечи 630р за 4шт, топливный 185р, салонный 450р угольный Corteco. Всё кроме салонного оригинал, кстати что удивительно оригинал дешевле аналогов хороших, МАНН фильтр топливный 280р, оригинал 185р, воздушный также МАНН дороже рублей на 100. По времени не торопясь часа 3-4.

Понаблюдал за расходом, выехал на трассу, ехал 80-110кмч, в основном спокойно 90кмч держал ,30% пути с кондиционер, расход вышел смешным для такой массый авто(1380кг) при том что 3000об. при 100кмч, было бы 2500, думаю ещё меньше было бы... ПО городу расход 8.9-9.1, после лачетти 1.4 трассы 6.5-7 и города 11 летом и 13 зимой, я на заправку стал заезжать гораздо реже.


10
Нравится!
Мне нравится!
3252
Комментарии82 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2018 в 08:46

Вот фото бортового компьютера, сверял по чекам - не обманывает, трасса не более 6 и город 9л. Работающий кондиционер практически не сказывается на мощности, заметить очень сложно что он включен.

0
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 июня 2018 в 13:38

кондиционер для экономии отключаешь?

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2018 в 14:43

Нет, никогда, я им всегда пользуюсь. Отключал ибо ехал вечером, солнце ушло и выключил)

0
sasa777
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2018 в 15:16

В машине климат контроль или кондей?

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2018 в 16:00

Обычный кондей

0
sasa777
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 июня 2018 в 17:54

Климат контроль кайфовая штука. Но в бу уж как есть

0
НаRenault Megane23 июня 2018 в 18:14

Ну в принципе как и следовало ожидать!!!

Расход зачётный!!!

У меня 1462кг масса и 4АКПП 6.3 трасса при 90км/ч, 11.4 город с постоянно включённом климатом на 95 бензине.

+2
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 июня 2018 в 19:35

1880, полный привод. Сегодня половина город - ехал плавно. Половина - трасса, тоже не гнал, так несколько минут 150

Климат включен всегда.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 23 июня 2018 в 22:14

Двс 3.5 литра сильно не гнать 130_140 по трассе 11 литров, но если вообще по пенсионерски то и 8 можно сделать. Сегодня был на длительном тесте кодиак 1.4 литра типа супер экономичный. Более менее активно поездить по пригороде, заметьте без светофоров почти, 3 взрослых и 1 ребенок, немного поселка небольшого итого увидел 13.4 среднего расхода. Ну и на.... такой двс нужен. Мой при таком же раскладе ~15 ест. Причем прям чувствуется, что запаса в движке нет (в кодиаке) . Правда если по трассе ехать 100 км. Ч. То можно и 6 литров уложиться.

+3
max_01
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2018 в 22:34

У меня средний 10.3-10.4 при этом по городу 90% времени.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2018 в 23:54

ты расход скидывал ? Тестовая машина которую дерут как хотят всегда показывает повышенный расход . А так город около 9 будет у него . Что касается динамики то 1.8т протести он приятнее намного

0
cobra33
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 июня 2018 в 07:49

Конечно скидывал, когда отезжали он показывал страшные 20,3 среднего. Даже не знаю как они добились этого. 9 в городе будет если вообще никуда не спешить. От слова вообще. 1.8 как я понял не ставят на эту модель.

0
max_01
был 41 минуту назад
НаFord Fusion24 июня 2018 в 08:36

Как добились? Элементарно,ведь,когда стоишь на месте,расход на километр стремится к беконечности.

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2018 в 11:51

1.4 идёт по гуманной на сегодняшний день цене 1380 вроде , собирается у нас , 1.8т 180 сил едет прекрасно но стоит под 2 ляма и выше так как привозной , что касается расхода то у меня на леоне 7.8 средний стабильно держится хотя иногда и притаптываю , так что на 1.4 вполне в моем стиле будет 9 ну может 10 от силы и это на более тяжёлом авто

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 июня 2018 в 09:43

ты уже лет 10 наверное пускаешь слюни по 1,8Т)))) при этом он уже успел вырасти с 152 сил до 180...а ты так и продолжаешь грустить о его большой цене))))

+2
max_01
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 24 июня 2018 в 04:53

1.4 и есть супер экономичный, только не паркетниках, пассате, супербе, а на поло, рапиде, джетте, октавии. По трассе у меня практически всегда 5,3. По городу по-разному, в зависимости от пробок, где-то 7,5-8,5. А на тестовом авто расход вообще лучше не смотреть.

+1
kedr77
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 июня 2018 в 07:55

Почему лучше не смотреть? Расход обнуляю и езжу как обычно в своем стиле. На суперб будет та же байда и на рассвете и даже на рапиде при загрузки 4 человек и вещей. Я ездил на рассвете 1.8, ездил на октавия 1.4, 8 литров у меня никак не выходило в 10+ всегда влезал. Я заметь не гонщик.

0
fedodorov
НаMercedes C-class23 июня 2018 в 23:32

У тебя всё же дизель, а это бензин.

+1
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 09:45

в том то и прикол...что граница между дизелем и бензином все больше и больше стирается...бензиновые моторы все ближе и ближе подбираются к расходу дизельных моторов...

0
владимир191
НаRenault Megane25 июня 2018 в 10:46

Это в каком месте, расход бензиновых подбирается к расходу дизеля???

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 июня 2018 в 11:06

в разных...например современные турбобензины с системами старт-стоп и отключениями цилиндров уже дают расход по городу сопоставимый с дизельными...ну и опять таки тот же мой Тахо экономичнее дизельного Крузака по трассе..а по городу уже вовсю к нему подбирается

и читал что на новом туареге расход на бензиновом моторе, вроде 2,0Т уже сопоставим с литрах в 3.0ТДИ..при том что 3.0ТДИ дороже этго мотора

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 11:18

Странное дело, то ты говоришь, что показатели расхода топлива напечатанные в мануалах не соответствуют реальной эксплуатации, а то вдруг оперируешь ими.

Надо сравнить два одинаковых автомобиля в одинаковых условиях.

Из того что я отметил по своему дизелю. Минимальный расход можно получить что неспешно двигаясь на 3й передаче, что на скорости под 100 на 7й. Предыдущая бензиновая давала хорошие показатели только на высшей передаче.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 11:29
Странное дело, то ты говоришь, что показатели расхода топлива напечатанные в мануалах не соответствуют реальной эксплуатации, а то вдруг оперируешь ими.

я говорю про одну модель..Туарег...думаю методики замера расхода топлива у них одинаковые...поэтому если они и не попадают в в реальность...то примерно одинаково и оба...

ну а Тахо и ТЛК...тут все в жизни...так сказать в натуре...10-12 литров против 13 литров у Крузака по трассе...и 18-19 литров против 16-17 литров у ТЛК....уже прошел век когда бензиновые моторы жрали под 25-30 литров бензина...бензиновые моторы научили быть экономичными...это уже невозможно игнорировать

0
владимир191
НаRenault Megane25 июня 2018 в 11:41

Я не совсем понимаю откудау тебя данные про такой расход ТЛК, согласно заявленным данным у ТЛК с 2.8 литровым дизелем и 177 л.с. 6.4 по трассе и 9.5 в городе.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 12:54

У тлк 200 нет мотора, 2,8 я про мотор 4,7

+1
владимир191
НаRenault Megane25 июня 2018 в 13:45

У ТЛК 200 есть дизель 2.8, то что он в РФ не поставляется это не значит что его нет.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 13:52

овощной мотор...сравниваешь с мотором который разгоняется за 7 сек?:))) ты что-нибудь слышал про сопоставимость стравниваемых характеристик?

+1
владимир191
НаRenault Megane25 июня 2018 в 14:14

А как тогда сравнивать 249сильный 4.5 сравни с 400ста сильным 6.2???

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 июня 2018 в 14:34

Тахо быстрее и экономичнее...а в городе жрет чуть больше ТЛК

+1
владимир191
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 11:42

Вот придумал ты, что разница будет примерно одинакова. А я в этом не уверен. И намекнул заранее тебе в своем предыдущем посте, что у меня расход на 3й передаче одинаковый с 7й. Это значит что я могу ехать 20 и 80км/час с одним расходом топлива ( менее 5 литров на 100).

Бензиновые моторы имеют априорно меньше кпд. Из них сейчас выжали практически все и теперь они стали сложнее дизельных. С такой же сложной топливной аппаратурой и такой же космической ценой ее ремонта. А как ты знаешь заправиться ослиной мочой у нас можно даже между спб и москвой.

+1
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 12:54

А ты дизель свой ослиной мочой сможешь заправить?

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 13:06

Так я и говорю, что современные бензиновые стали такими же требовательными как дизельные.

Перечитай внимательно мою фразу - там понятно, что бензиновые стали такими же требовательными как дизельные.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 13:13

ну и тем не менее они стали более экономичными....и дышат в затылок дизелям все больше и больше...нет уже того колосального разрыва в расходе как это было раньше

+1
владимир191
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 13:25

Открыл показатели тигуана более 30% разницы. И каждый пусть думает большая это разница или нет.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 13:32

о каких 30% ты говоришь?

давай по факту...

https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen...

два мотора 2,0 ТДИ и 1,4ТСИ

обе на ДСГ у обоих 150 лошадей.

Оба имеют максималку около 200 и разгон до сотки 9,2-9,3.

У дизеля расход по трассе/город/смешанный 5,1/7,6/6,1

у бензна 5,6/8,8/6,8

как бы 10% разница ...никак не 30%....

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 июня 2018 в 13:47

сравни корректно

https://www.volkswagen.de/app/konfigurator/vw-de/de/der-tiguan/31105/38500/comfortline?page=engine

у нас не продают бензин и дизель с одинаковой мощностью и одним объемом двс и на одинаковых коробках

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 13:55

а чем тебе не нравится мое сравнение? и причем тут одинаковый объем?

ты именно объем покупаешь? когда человек покупает авто, он покупает потребительские характеристики...это расзгонные, расход товлива...и какой объем мотора при этом будет 0,5 литра или 5 литров человеку по сути пофиг...поэтому сравнение 150 сильных моторов с полностью одинаковыми ТТХ и одинаковыми коробками передач вполне нормально...и наглядно

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 июня 2018 в 14:04

Не ты ли написал про сопоставимость характеристик в соседней ветке только что?

я предложил двс с разницей 10 лс, одинаковым объемом.

Чем тебя не устроило?

Ну или другой немецкий вариант 150 лс бензин 6,1, дизель 4,7 и заметь с официального сайта а не пойми откуда характеристики.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 14:01
Чем тебя не устроило?

тем что твое сравнение с разницей в 100 лошадей...это сравнение теплого с мягким...это как сравнить что боинг сожрет больше топлива чем велосипед....и делать на этом выводы...

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 14:05

Ну опечатался я - 10 лс.

Ты вот не всегда правильно читаешь нормально написанное, а сам вот многоточиями злоупотребляешь.

+1
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 14:36
Ты вот не всегда правильно читаешь нормально написанное, а сам вот многоточиями злоупотребляешь.

какое отношение мои многоточия имеют к тому что современные бензиновые моторы плотно подобрались по расходу к дизельным? вон у инфинити какой то там новый мотор выходит, который дизель кладет на лопатки

0
владимир191
НаRenault Megane25 июня 2018 в 15:38

Ты про двигатель с изменяемой степенью сжатия VC-T?

Так нифига он не кладет дизель на лопатки. На американском сайте Инфинити есть данные заявленные производителем по экономичности, 24 мили на один галон топлива или 38.4км на 3.8литров топлива, или грубо говоря 10л/100км... https://www.infinitiusa.com/crossover/qx50/models-...

При этом имеем первую генерацию усложненного мотора по самые помидоры, надежность которого не известна к слову совсем.

И при этом есть 3.0 TDI Ауди те же 272 силы и внимание 6.4л/100км ДТ...

Так в каком месте он кладет дизель на обе лопатки?

Бензиновый двигатель положит дизель на лопатки когда придумают способ зажигание топливо бензиновой смеси по средством сжатия при этом чтобы горение было плавным без детонации

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 16:41

ну да он и есть...10 литров на 100 км в городе....в том то и дело...что похожий по ТТХ дизельный мотор у инфинити имеет в городе расход 11 литров...хочешь Ауди?

Давай Ауди...

https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q7.html

Ауди Ку7...мотор 2,0ТСИ и 3ТДИ

у обоих примерно по 250 лошадей и разгон до сотки 6,9 сек...

Бензиновый трасса/город/смешанный 6,5/8,9/7,4

Дизельный 5,7/7,3/6,3

Разница опять таки в пределах 10%

0
владимир191
НаRenault Megane25 июня 2018 в 17:04

Володь я понятия не имею что это за сайт и дизель с мощность в 250 сил я на официальном сайте не наблюдаю, я смотрю на сайте изготовителя и там четко написано что 3.0TDI это 272 л.с с расходом топлива

Теперь посмотрим на 2.0 TFSI 252 л.с у которого расход вот такой

И получается что на трассе разница действительно не большая 8%

А вот в городе совсем другая картина, тут разница уже 31%

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 17:12

https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/q7/q7/engines...

я тоже беру цифры с сайта производителя.

По городу 2ТСИ 8,9 литра, 3 ТДИ 7,3 литра...разница 22%

0
владимир191
НаRenault Megane25 июня 2018 в 17:37

ОК 22%, но не 10. Разумеется все это очень спорно потому что надо учитывать многие другие параметры и однозначного ответа как бы нет, так что тут каждый выпирает для себя.

Например мой начальника на прошлой работе стабильно раз в месяц на 4-5 дней ездит с семьёй на жить на море, цепляет свой дом на колесах на прицепе и поехал, так ему дизель сам доктор прописал, а кому то больше по душе динамика и немного больший расход топлива ему до одного места так он берет себе бензин.

Я к тому что у этих двигателей разный контингент и говорить что одно лучше другого ИМХО не правильно.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 17:40
ОК 22%, но не 10.

8% по трассе...22% в городе...но и не 30%

Я к тому что у этих двигателей разный контингент и говорить что одно лучше другого ИМХО не правильно.

а никто и не спорит....я просто сказал...что бензиновые моторы по экономичности дышат в затылок дизельным.....плюс на фоне более высокой цены дизельного мотора....весь эффект экономии сходит на нет

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 17:49

Прошлым летом брал на прокат две Ауди а4. Первая 2.0tsi, вторая 2,0 tdi. Обе на вариаторах. Дизель расход 7,5 по городу, бензин - 11л. Обе с включонным климатом без выезда на кольцевую Минска. Разница колоссальная. На трассе не удалось сравнить.

0
vandamme
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 18:06

как ездить....

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 21:02

Я езжу как старый пердун), независимо от того, что за мотор. Разница в расходе объективна, т.к. манера езды одинаковая.

0
vandamme
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 21:07

В таком случае я никогда не поверю в расход 11 литров на 2тси в режиме "старый пердун" в городке типа Минска...единственное объяснение что ты долго его держал на холостых....

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 21:11

Не-а)), это без пробок и невтемных остановок. Обычный дневной город и размеренная езда. P.S нихрена себе городок Минск). Не Москва,конечно, но город огромный по европейским меркам.

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 13:49

у меня вышло 180 и 190 лс и расход 7,2 и 5,7

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 14:00

давай сравним ауди А6

1,8ТСИ и 2ТДИ

https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a6.html

обе 190 лошадей...максималка у обеих 230 кмч разгон до сотки около 8 сек

Дизель трасса/город/смешанный 4,4/6,4/5,1

бензин 5,0/7,1/5,7....

ну и где тут 30%?

0
владимир191
НаRenault Megane25 июня 2018 в 11:36

Ты всегда сравниваешь Тахо с Крузаком (дизель которого родом из 80х годов прошлого века). А если мы сравним все это немного по другому: берем одну и ту же машину и сравниваем с разными двигателями.

Например:

Пежо 308sw с 1.2т который выдаёт 130 сил и с 1.6 BlueHDI и увидим что в городе расход у них расход топлива 5.9 против 4.5 а на трассе 4.3 против 3.7 и это при том что динамические показатели практически одинаковые 10.1с до 100км/ч против 10.6с соответственно. Только вот ресурс у дизеля будет ИМХО намного побольше. Причем самое интересное в том что Дизельный двигатель имеет на одну ступеньку лучшие показатели экологичности чем бензиновый. Разница в цене на эту машину всего 3 тысячи шекелей (52000 рублей)

Renault Megane IV c 1.2T и 1.5 DCi расход топлива в городе 6.8л/10км у бензинки против 4.0 у дизеля, по трассе 4.7л бензина против 3.5л солярки и самое интересное что дизель на 2000 шекелей (34000 рублей) дороже чем бензиновая версия

+1
владимир191
НаMercedes C-class25 июня 2018 в 11:41

При равном объёме дизель жрёт однозначно меньше. Конечно, если брать трёхцилиндровые литровые бензинки... но у них и ресурс соответствующий, не говоря уж о крутящем моменте и удовольствии.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2018 в 12:56

Меньше...не спорю..но разрыв становится все меньше и меньше

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 июня 2018 в 06:54

Всё же не всё так хорошо в пежо. Самого заинтересовал данный авто, и я сравнивал его с японцами. Японцев пятью ключами прям возле дома реально разобрать/собрать- француза уже нет. Требуются, например, шестигранники и разные торкс. Замена воздушных фильтров- на японце две защелки. На 408 куча клипс, которые ломаются. На лансере я менял аккумулятор в минус 30 возле дома! Попробуй на 408 заменить. Новый аккумулятор даже не встал на креплениях, повис на проводах, пришлось ехать греть провода. Колодки- вроде, не сложно, но опять же инструмент и чуть больше времени и денег.

Всё же французы более ориентированы на сервис.

Ну а в России машина должна быть простая, дешёвая, и очень массовая. Ту же нексию отремонтируют везде, и накосячить в виду просторы и массовости конструкции смогут меньше.

+1
vitalii1980
НаRenault Megane24 июня 2018 в 07:38

Ну насчёт 5ю ключами это вы погорачились... обслуживаю Toyota Corolla 1996года. И менять ремень ГРМ на ней то ещё удовольствие...

На 307 все понятно и логично. Что до ключей ТОРКС т шестигранников (особенно на 7мм который не идёт практически ни с одним набором) то ИМХО как говорил мой покойный дедушка (земля ему пухом) «специалист не тот кто умеет или знает, а у того у кого есть чем», так что если ты сам обслуживаешь свою машину то лично я ожидаю что у тебя просто ОБЯЗАН быть любой инструмент для обслуживания машины

+1
vitalii1980
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 июня 2018 в 08:16

Хахаха. На Опеле астра лампочки менять попробуйте, задние колодки там также спец ключом ибо ручник работает от основных тормозов. Торксы часто где используется, в любом наборе инструментов они есть, какие проблемы? Воздушный фильтр да не очень удобно, раз в год можно и 10 минут вместо 4 потратить и всё. Куча других авто ещё сложнее обслуживается и ничего никто не кричит

+3
sasa777
НаVolkswagen Polo26 июня 2018 в 13:50
На Опеле астра лампочки менять попробуйте, задние колодки там также спец ключом ибо ручник работает от основных тормозов.Воздушный фильтр да не очень удобно, раз в год можно и 10 минут вместо 4 потратить и всё.

В данном случае сам сказал и сам ответил?

На Астре H за 5 лет поменял 2 ксеноновые лампы лампы и 2 лампы габаритов. Не умер.

На Астре J 2 лампы подсветки в повороты и тоже всё хорошо.

Стояночный тормоз на основных колодках - самый простой, надёжный и не прихотливый вариант. А инструмент для утапливания поршня, который никак не связан с колодками и ручником, можно применять на любом автомобиле для упрощения этой процедуры.

0
vitalii1980
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 июня 2018 в 10:43

Французы о которых тут пишут - это уже машины 21 века. Начиная с 2001 (с модели 307) кузова их машин сделаны по компоновке Cab Forward (салон сдвинут вперёд, капот укорочен). Эту компоновку в 90-е годы широко применяли американцы (Крайслер Конкорд, Игл Вижн, они же Волга Сайбер и т.п.), она всё ещё считается перспективной для семейных авто. Минусом такой компоновки становится теснота под капотом и необходимость более кучного размещения агрегатов. Кто-то здесь писал, что на Сайбере для замены аккумулятора вообще нужно снимать колесо и подкрылок.

Так что, если хочется сравнить ремонтопрогодность Лансера (с его компоновкой из 90-х) и француза - последнего надо тоже брать из 90-х, например такого. А современные 308/408 надо сравнивать с новыми Тиидами, Аурисами и т.п., где точно такие же проблемы с доступом к агрегатам.

+2
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 июня 2018 в 10:48

А не переубедить) давно всё поменялось а стереотип остался про французов. Но покупателям на вторичке это на руку.

+1
sasa777
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 725 июня 2018 в 08:02

это на руку до тех пор, пока они не решат машину продать.

0
sanik0909
был час назад
НаPeugeot Partner25 июня 2018 в 08:20

Я ни одного француза не продал с убытком, тысяч 20-40 сверху всегда получал. Правда не всегда это было прибылью, т.к. за всеми машинами следил и продавал практически в идеале.

0
roxman
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 08:26

Это говорит о том, что ты их новыми или хотя бы свежими не покупал.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2018 в 08:29

А что такое свежие? Была Клио 4-летка с пробегом 20 тысяч, была 206 с пробегом 27, это свежие?

Обе продались с прибылью, Клио вообще за три дня. Даже толком не поездил)

0
roxman
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 08:35

Эти боле менее свежие. Покупка и продажа как перекуп - при владении менее года вообще ничего не говорит. Я думал купил поездил три года и продал в те же деньги, как на тойоте.

+1
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 25 июня 2018 в 10:55

Ну это только в РФ возможно, а у нас как никак за 3-4 года 20-30% любая теряет.

Toyota Corolla 2015 года 1.6 комплектация GLI 95600 шекелей (1 667 000 рублей) по прейскуранту

http://pricelist.yad2.co.il/search.php?CarType=1&Manufactur=26&CarModel=6476&Year=2015

Toyata Corolla 2012 года 1.6 комплектация GLI 56300 шекелей (982 000 рублей)по прейскуранту

http://pricelist.yad2.co.il/cardetails_n.php?SubModelID=23772&Year=2012

+1
olegge
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2018 в 12:53

В России Тойоту можно перепродать дороже дилерской цены, даже не новую. Особенно праворульную)

+2
olegge
был 10 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2018 в 12:49

а цены на аналогичных французов можно

0
ameniks
НаRenault Megane25 июня 2018 в 13:42

Да не вопрос:

Peugeot 308 1.2Т 2015 года комплектация Premium 75600 шекелей (1 315 000 рублей)

http://pricelist.yad2.co.il/cardetails_n.php?SubModelID=27321&Year=2015

Peugeot 308 1.6T 2012 года комплектация Active 59000 шекелей (1 027 000 рублей)

0
roxman
был 2 часа назад
24 июня 2018 в 10:51

Не знаю по какой причине в Крайслере и, значит Сайбере решили засунуть аккумулятор в левое крыло, а ведь место под капотом есть.

Правда он там не перегревается. Машине 8 лет уже, аккумулятор пока родной. Но неприятная мысль, что туда придется лезть, присутствует.

+1
roxman
НаMercedes C-class24 июня 2018 в 11:36

Опередил ты меня, Роман. Хотел именно об этом написать - старые французы в ремонте не сложнее Нексии. А на старом Пассате или Ауди, четырёхгоршковых, всё на ладошке и гораздо доступнее чем на,.. даже Жигулях, если надумать ремень поменять или генератор отремонтировать. Новые машины просто умышленно делают сложными в ремонте - сервис, это тоже неплохой бизнес.

+1
garisp
был час назад
НаPeugeot Partner24 июня 2018 в 11:42

В Жигулях тоже были свои приколы)) Помню, что на шестёрке был отвратительный доступ к третьему (нижнему) болту стартера, и сняв его один раз, люди этот болт уже не ставили обратно, а покрепче затягивали два верхних.

+2
roxman
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 июня 2018 в 12:16

Точно. И вообще в Жинулях много не слишком приятных в ремонте моментов было. Уши на тормозных цилидрах в передних тормозах одни чего стоили)

+1
ap5
был 2 часа назад
24 июня 2018 в 12:26

Самая простая в ремонте Волга. На Жигулях гораздо больше мест, где нужно пыхтеть, кряхтеть и изворачиваться.

0
valery g
был час назад
НаPeugeot Partner24 июня 2018 в 12:29

У Волги вместо шаровых были шкворни, которые нужно было шприцевать)

0
roxman
был 2 часа назад
24 июня 2018 в 14:11

Раз в месяц 10 минут тратит на это опытный волгарь. Без всякой ямы и подьемника вывернул колеса до упора сначала в одну сторону,априсядку, не ложась одну стторону шприцанул, потом также другую. Ну руки,конечно, как у настоящего шофера, а не хухры-мухры.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 июня 2018 в 06:46

Вчера на рапиде менял свечи, в итоге головка блока цилиндров на торксах! Ограничители дверей тоже все на торксах. А я думал ваг применяет обычные болты.

0
sasa777
был час назад
НаPeugeot Partner25 июня 2018 в 07:47

А кто сейчас вообще применяет обычные болты? Все давно на торксах, они удобнее и ключи к ним в любом магазине.

0
sasa777
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2018 в 09:23
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий