Peugeot 408 Лягушонок
2014 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Тараз
22 ноября 2019 в 14:43

Выбор и покупка: Мое новое старое авто

Доброго времени суток. И так, после продажи камри (летом) продолжал эксплуатировать уже на протяжении 10 лет свой видавший виды пассат Б5+ на тяжелом топливе.

Ближе к холодам назревал вопрос о приобретении "зажигалки", т.к подогревов фильтра, бака, магистрали на авто нет, а зимнюю солярку начинают продавать в середине зимы у нас по цене что дешевле на яндексе кататься. Подогревы ставить никакие не стал т.к считаю раз их изначально в конструкцию не включили значит и не надо машину насиловать зимой. в общем как правило с середины ноября до марта пассат стоит в гараже.

В общем решил брать авто чтобы ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ без оглядки на возможность быстро продать. Требования были: городской седан С класса (т.к сейчас 100% эксплуатации- город из них 70% езжу один), расход до 10 литров, обязательно кондер (климат не нужен), очень желательно АКПП (т.к город постоянные пробки утро/вечер), ну а далее как в сказке: максимально посвежее годом, максимально просторнее и максимально дешевле)))). на все остальное глаза закрыл.

Из претендентов были: солярис/рио 2014-2016 гг., мондео 3 го поколения, веста с салона. мондео просто не нашел в нормальном состоянии, рио солярис не понравились теснотой как спереди а тем более сзади и совсем уж жесткой подвеской, причем солярис больше не понравился по салону. Веста понравилась, особенно мягкой (в этом бюджетном сегменте) подвеской и более менее просторным салоном. Но стоимость с роботом на тот момент была 876 000 руб, да и сам робот на ходу не не понравился, в критичных ситуациях передачу вниз сбрасывает не сразу, при езде в гору/с горы нужно время чтобы он определился скинуть ему передачу или воткнуть выше. Да и отдавать почти миллион за ЭТО совсем душа не желала. Комплектация классик (бомж) за 711 000 руб устраивала всем кроме отсутствия акпп. другие новые авто бюджетного класса даже не рассматривал, т.к считаю их что качество совсем не соответствует цене.

Т.к зима была уже на носу решил брать один из ранее осмотренных солярисов 2014 г.в 1,6 АКПП т.к понравился более менее вменяемым состоянием и цветом за 570 000 руб. как вдруг друг предложил поехать посмотреть какой то пежо 2014 г.в который решил продать его какой то там знакомый. Брать я пежо категорически не собирался просто поехал от нечего делать т.к были выходные.

Приехали...стоит намытый кургузый лягушонок. Подумал: Господи как можно было выпустить такое уродство. Сзади еще авто смотрится ничего но, перед + оконная линия...это горбун из собора Нотр Дам с лицом лягушки. короче даже интересоваться и ничего спрашивать не стал у хозяина просто стоял смотрел как друг там все осматривает и разговаривает. В итоге имеем: авто Пежо 408 2014 г.в ДВС 1,6 атмосферный, АКПП 4 ступ, цена 490 000 руб. в средней комплектации, пробег 127 000 км (как оказалось позже - родной), сборка г. Калуга. Как ни странно но владелец молодой парень 28 лет -первый и единственный хозяин авто, на руках имелись все чеки накладные гарантийные талоны и еще более удивительно что авто с 0 до сегодняшнего пробега обслуживается у офиц дилера о чем говорят штампы в СК (которые мы с ним позже проверили через техцентр). как правило такие бюджетные авто просто укатывают без нормального ТО потом отдают перекупам. оказалось машин у них в семье 5. 4 для каждого из членов семьи (все бюджетные но новые) и 1 парадно выходной хаммер н 2. в общем уехал я с мыслью нафига он нужен.

Прошла неделя в беготне было не до покупки авто. на выходные думаю ну раз реальный пробег один хозяин съезжу еще раз посмотрю. при детальном осмотре выявлено: внутри: салон просторный, особенно сзади. спереди по ширине середнячок, но компоновка салона напоминает американские минивены за счет чего кажется что авто намного больше чем есть на самом деле (повторяю это только кажется) за счет той "горбатой" оконной линии. салон за такой пробег можно сказать идеал, слегка поцарапанное место было выемка в ручке передней двери. ни на руле (хотя он в чехле под чехлом все в норме) ни на акпп ни в центральном тоннеле ни одной царапины и затертости. сзади вообще такое ощущение что муха не сидела. единственно коврик водителя затерт но нигде не порван. в общем салон 5+. Снаружи - единственное крашеное место- задний бампер. как сказал хозяин был небольшой удар в бампер сзади слева, сломало крепление бампера и разбило отражатель - все оформлено в страховой. по АКПП и ДВС нареканий нет. Прокатились - на ходу подвеска напоминает вестовскую, в меру мягкая, упругая. по тишине в салоне - терпимо, по крайней мере в камри было ничуть не тише. Подняли на подъемник - был поражен. основные узлы подвески стоят еще родные (маркированные) и умирать даже не собираются. Снова уехал думать.

Сижу и думаю тот солярис или этот пежо. год выпуска один, и тот и этот бюджетные авто. но пежо просторнее мягче на ходу и по пластику в салоне с лучшей шумкой а главное с полностью прозрачной историей и одним владельцем. смущало наличие запчастей. позвонил хозяину, он честно ответил что кроме расходников почти все под заказ от 3 дней до месяца не важно у дилера либо сам искать будешь.

В общем поехал и купил, сошлись на 440 000 руб.

Проехал пока 3500 км. поначалу ездил и все терзали сомнения в плане обслуживания и наличия запчастей. потом выкинул эту мысль из головы: прежний же хозяин обслуживал тем более дорогостоящих агрегатов тут нет, а ломаются все авто одинаково, будь то ВАЗ Тойта или Мерседес Эс класса, разница только в частоте поломок и цене. После этого авто даже начало нравится, передняя торпедо очень мягкая, подвеска в меру мягкая (хотя до камри ей далеко), клиренс высокий - не знаю точно сколько в см но еще ни один бордюр в городе не зацепил. сзади просторно, багажник объемный. расход бензина АИ95 по городу с печкой около 8 литров (езжу плавно в дозволенных скоростных режимах). Магнитола читает мп3 + родной вход юсб в подлокотнике. по звучанию середнячок да я и не меломан и езжу в основном на короткие расстояния. печка и кондер работают очень тихо, причем несмотря на малый объем ДВС всего 1600 кубиков включенный кондер практически ни как не отражается на динамике, в отличие если бы стоял климат контроль как в максималке. И вот хоть у авто уже 130 000 пробег и ароматизаторов в салоне нет- запах как у нового авто до сих пор. в общем считаю что из бюджетных авто именно эта модель пежо 408 недооценена.


18
Нравится!
Мне нравится!
4065
Комментарии64 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2019 в 15:15

Подвеска как у Весты, но до Камри ей далеко. Инженеры Пежо бы повесились прочитав это))))

+8
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2019 в 00:14

Автор имел ввиду по плавности хода).

+1
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 22 ноября 2019 в 15:35

Хорошая машина, единственное, что может беспокоить, по мне так это двигатель. Хотя у самого авто с таким же мотором и с пробегом немногим поболее вашего и пока не беспокоит. Не любит этот мотор низких оборотов.

+2
alexansh
НаCitroen C4 Grand Picasso22 ноября 2019 в 20:41

c акпп на низких оборотах особо не поездишь

-2
wabco
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo25 ноября 2019 в 14:34

Я имел в виду частую езду по пробкам.

0
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2019 в 15:40
смущало наличие запчастей. позвонил хозяину, он честно ответил что кроме расходников почти все под заказ от 3 дней до месяца

Запчасти на Пежо под заказ и до месяца ждать? Прям как в СССР.

+1
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 22 ноября 2019 в 15:54

Сравнивать Пежо 408 с Солярисом не корректно. Машины из разных миров. Сам купил новый 408 с дизельным двигателем, пробег пока 3500 км, поэтому отзыв писать рано, после зимы сподоблюсь. При выборе машины протестдрайвил - Октавию, Серато, Сонату, Оптиму, С4, 408. По мягкости хода, тормозам, шумке, простору - 408 более интересен. Не нарадуюсь на дизель, что я раньше от них шарахался? Жду первых серьёзных морозов (-25 хотя бы), чтобы убедиться в его пригодности для наших зим. При -10 вопросов по прогреву нет.

+3
zin67
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 ноября 2019 в 21:10

Блин, 6 ступка МКПП? Как будете продавать пишите через несколько лет)

0
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2019 в 00:12

Для периферии здорово, для города только автомат, а тут французы нам кукишь показали.

0
kedr77
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 ноября 2019 в 07:23

Есть ЕП6 турбо с айсин 6акпп прекрасной вообще то

0
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 24 ноября 2019 в 19:55

Нет уж, спасибо). EP6 для экспериментаторов. Хотя я прочёл целую не маленькую статью, что его очень сильно до ума довели, и он чуть ли не полностью избавлен от прошлых недугов. Но как-то с трудом верится), уж лучше TSI от вага.

0
zin67
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 ноября 2019 в 21:23

Опробовано давно, в -30 будет тепло и запустится без проблем. Но учтите что это Пежо, у них отличные дизеля

0
zin67
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 ноября 2019 в 00:24

И что соната хуже 408-го оказалась? А убогие кресла в 408-ом не напрягают? А запах в салоне?, из-за которого невыносимо внутри авто находится, точно также, как и в C4. Если смотрели сонату и оптиму, тогда почему не обратили внимания на мазду 6, мондео, камри?

-2
kedr77
был час назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2019 в 00:27

Вечер фантастических историй. Соната, Оптима, кармя и 408.

+3
sanik0909
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2019 в 05:58

А что тут фантастического? 408 в неплатежеспособных странах отдувается за D-класс, поэтому ему и присвоили индекс 4-й серии. Никто же не будет спорить что у 406 и 407 подвеска была настроена гораздо удачнее чем у любой Сонаты и ей подобных. Было бы как минимум странно, если бы французы не постарались на машине хоть и виртуальной, но всё-таки 4-й серии. Например в Аргентине 408 ценится чуть ли не на уровне Мерседеса, достаточно престижная и дорогая машина.

Насчёт Камри - я не ездил на её самом новом поколении, но все предыдущие до уровня 408 не дотягивали. Мягкие (не мягче седана Меган-2), но слишком валкие, неточные и несбалансированные в езде машины.

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 ноября 2019 в 07:24

Камри и Оптима лучше чем 408 конечно, 508 нужно с ними сравнить

+1
sasa777
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2019 в 08:20

В целом наверняка лучше, это машины более высокого класса. Но если говорить только о ходовой части - вряд ли они могут чем-то удивить после 408-го. При этом у него сзади всего лишь балка, а у них многорычажка.

И кстати не факт, что 508 на наших дорогах не проиграет 408-му, который настраивали и адаптировали очень тщательно.

+1
roxman
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 ноября 2019 в 10:25

Согласен с тобой, в трейд ине был 508 2.0 дизель на АКПП, уговорил начальника отдела на большой тест. Хорошая машина, но не настолько чтоб поменять и получить больший пробег и неизвестную историю. Был бы у знакомых с пробегом как у меня махнул бы, доплата не велика, выглядит лучше, шумка лучше.

+1
kedr77
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 ноября 2019 в 10:16

Убогие кресла в 408 с виду действительно не очень, но в дальней дороге вообще не напрягают. Запаха раньше никакого не было, салон отличный для класса, может сейчас экономить стали, не знаю.

+1
ff-68
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 24 ноября 2019 в 20:13

К сожалению экономить уже давно стали. Я рад что вас эргономика и удобство кресел не напрягает, но вот в 308 они получше, и в моём бывшем 406 тоже получше (мягко говоря). Была мысль пересесть с 406 на 408, но как не пытался на сильно полюбить, на сильно мил не будешь. И ситроен С4 убил напрочь своей эргономикой, при нормальном среднем росте, как не пытался, так и не смог подобрать под себя оптимальное положение. Любви по взаимному расчёту не получилось.

0
kedr77
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 ноября 2019 в 20:53

Когда брал 408 сиденья не нравились, думал попробую на дальняке, не понравится - махну с разбора от 308. Но в дальней дороге они дают свободу смены положения тела и развитая боковая поддержка из плюса превращается в минус, но это индивидуально конечно.

0
kedr77
НаHaval H6, Peugeot 40825 ноября 2019 в 08:11

Соната по мягкости подвески и "приёме" двигателя оказалась хуже. Для моего ощущения.

Кресло под мою фигуру. И кто сказал, что боковая поддержка хорошо ? Шумахер? Запах в салоне? Вы наверное с чем-то эту машину спутали, в моей не пахнет.

Ваш подбор авто для сравнения удивил....Ценовой диапазон несколько другой. Если бы было столько лишних денег, то рассматривал бы Вольво.

+1
zin67
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 ноября 2019 в 04:05

Складывается впечатление, что на сонате вы не ездили вовсе. Она мягче, чем оптима, мазда 6 и камри XV70, примерно на одном уровне с теаной. По плавности хода чуть лучше только мондео.

и "приёме" двигателя оказалась хуже

Двухлитровая вялая, не спорю, у 2.4 отличная динамика, примерно 9 секунд до сотни. Мне очень понравилась, набирает ход быстро и бесшумно, без каких-либо затупов и напрягов.

Рад что у вас нет неприятных ароматов в салоне.

Ваш подбор авто для сравнения удивил

А меня ваш удивил. Сравнивать авто разных классов. У мазды 6, сонаты, оптимы, мондео, примерно одинаковая цена, на мондео вообще в последнее время предлагались супер скидки, в прошлом году ездил по салонам и приценивался к данным авто. Чуть дороже только камри, от дилеров тойоты скидок и подарков не выбить, тем не менее, при средних комплектациях сонаты/оптимы, можно было взять за те же деньги камри в начальных комплектациях. Сравнивать все эти машины с 408/C4 даже близко в голову не приходит, равно как и с элантрой, церато, фокусом, джеттой, короллой и т.д. Особняком на нашем рынке в сегменте С стоит только октавия, да и то при условии, что речь идёт о версиях с мотором 1.8Т.

0
kedr77
НаHaval H6, Peugeot 40826 ноября 2019 в 14:53

Все указанные мной машины протестил. Именно Соната показалась (по сравнению с 408) менее комфортной на ямках и кочках. По совокупности данных 408 посчитал более интересным вариантом. Мондео не пробывал , но он был у нашего директора - водители не хвалили (говорили двигатель слабоват, может при покупке съэкономили). Не буду разбирать каждый авто, но ближе к душе была Октавия. Не взял только потому, что головой о рамку двери стукался и клиренс настораживал. Опять же параметр "цена - потребительские свойства" самый удачный у 408 (мой взгляд). Ещё хотел дизель вкусить ( пока доволен).

На сдачу жене Хавал Н6 купили :)))).

+1
zin67
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 ноября 2019 в 02:57

Что больше нравится, Хавал или 408?

0
kedr77
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 27 ноября 2019 в 08:18

Принципиально разные авто, как и задумывалось. 408 брался для поездок мне на работу ( работа в другом городе) и путешествий. Комфорт, расход дизеля, "бодрый" двигатель, отличные тормоза. Из отрицательного - нет обогрева лобового стекла и (привык уже) щётки на заднее стекло. Посмотрю, что зимой с температурой салона будет, справятся ли фены. Сейчас минус 10 - нормально, через пять минут движения горячий воздух из дефлекторов.

Хавал Н6 для рыбалок и жене по городу до работы. Авто неторопливое, большая вместимость багажника, высокая посадка, много всяких полезностей. Из отрицательного - двигатель явно маловат для этой машины, не хватает динамики особенно при обгонах; как следствие - расход топлива (средний 12.0); тоже нет обогрева лобового стекла; тормозит задумчиво.

Обе машины на обкатке, по весне буду делать два полных обзора на эти авто.

+1
zin67
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 ноября 2019 в 11:59

Ездил 408 дизель в минус 30 в соседнюю область, не жарко конечно, но жить можно вполне. Двигатель на скорости температуру держит нормально, на холостых печка забирает больше чем он может дать, температура падает, расплата за низкий расход. Но было это один раз, при обычных наших температурах нет проблем. Бензиновый Меган был холоднее.

+1
kedr77
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 27 ноября 2019 в 08:48

Про Хавал забыл ещё минус- маленький клиренс. У 408 плюс - высокий для своего класса клиренс.

0
zin67
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 ноября 2019 в 13:12

Плавность хода, шумоизоляция, управляемость, эргономика, качество отделочных материалов лучше у Пежо?

0
kedr77
НаHaval H6, Peugeot 40827 ноября 2019 в 13:26

Плавность хода Хавала напоминает рамный внедорожник. Шумоизоляция лучше у 408. Управляемость тоже у 408 лучше, эргономика лучше у Хавала . Качество отделочных материалов спорное - у 408 мягкая торпеда, на Хавале пластик. Сиденья у Хавала из молодого дермантина, холодные, но с электрорегулировками, особенно понравилась регулировка угла наклона самого сиденья. В общем и целом внутри Хавал смотрится и ощущается богаче, 408 сделан аскетичнее.

+1
НаВАЗ Largus22 ноября 2019 в 16:10

В 8 литров чисто по городу с трудом верится.

А так - машина комфортнее Соляриса и рио. Но и цена повыше и пробег побольше.

Касаемо поломок, машина с хорошей для французов, надёжностью, по пробегу должны тормозные диски подходить, аккумулятор, подвеска по частям, но зависит от эксплуатации.

+3
mixailpenza
НаCitroen C4 Grand Picasso22 ноября 2019 в 20:41

у меня 13 на 307

0
wabco
НаRenault Megane24 ноября 2019 в 08:55

При какой средней скорости у тебя 13?

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso24 ноября 2019 в 08:56

25

0
wabco
НаRenault Megane24 ноября 2019 в 09:03

У меня при 11.1 пру 24 по БК, но ты показаниям БК 307 не веришь и как я тебе обещал через недельку как я тебе и обещал запилю запись сравнения показания БК к реальному расходу

0
mixailpenza
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 ноября 2019 в 21:40

А где стесняюсь спросить плохая надёжность у французов? Жертва стереотипа?))

0
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picasso24 ноября 2019 в 08:57

А что за стереотип такой о котором я никогда не слышал?

-1
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 ноября 2019 в 18:16

Сам на 408 отьезлил три года и 130 т.км почти без поломок считаю очень належным а по размерам салоне в С классе нет равных,но у меня с другим двигателем и мкпп был пыжик.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 ноября 2019 в 21:16

И так, у меня у самого такой же авто. Запчасти стоят дёшево! Все под заказ есть, авто крепкий и надёжный, на вторичке стоит дёшево, я в 2018 году взял 2014 года за 370тр. Снизу я смотрел, балка и подвеска и ТД гораздо мощнее объемнее и крепче с виду чем на других авто. Радиатор оригинал 4800р, фильтр оригинал 260р масляный. Ремонтируется всё просто и доступно. Только двигатель у вас ЕП6 может преподнести геморрой, АКПП надёжная но может потребовать замену клапанов. С Солярисом сравнивать бессмысленно конечно же. Дизель на этом авто вообще супер!

0
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picasso22 ноября 2019 в 21:42

каких еще клапанов?

там что древний AL4?

+1
wabco
был час назад
НаChery Arrizo 722 ноября 2019 в 21:54

А есть варианты?)))

0
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso22 ноября 2019 в 21:55

Жесть

+2
wabco
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 ноября 2019 в 06:14

Да! Связка мотора и АКПП не очень. Именно ал4 это. На двигателе иногда выпадают сёдла, ремонт 80-100т.р.

0
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picasso23 ноября 2019 в 14:18

Не то чтобы не очень

А никакая))

+2
wabco
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 23 ноября 2019 в 18:12

Привыкнуть можно.

На разгон с места тугая из-за длинных передач и тупизны, когда раскочегаришь - ехать вполне можно. В спорт-режиме так вообще сносно.

Зато чинится на коленке, за три копейки. По мех. части так вообще неубиваемая.

А ещё у нее на 4-ой обороты мотора ниже, чем на мехе на 5-ой при той же скорости. Что также в плюс.

+2
dmitry_sh
НаCitroen C4 Grand Picasso23 ноября 2019 в 18:53

У меня как раз наоборот

С места пуляет

А после 70 чахнет

0
dmitry_sh
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 23 ноября 2019 в 19:04

Такие же там обороты, как и на мехе на 5-ой.

100км/ч это 2900-3000 оборотов.

130км/ч это 3900 оборотов.

0
vandamme
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 ноября 2019 в 19:36

Нет! 3000об на 100кмч на МКПП, 2500об на АКПП, так же на Лачетти, Солярисе 4акпп парадокс!

+1
sasa777
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 ноября 2019 в 20:13

Блин, как на мкпп я знаю. За 7 лет выучил. А про АКПП 1,6vti с al4 видео на ютюбе посмотрел. То же самое по оборотами. Введите 1,6vti automatic и там несколько роликов на первой странице, где обороты можно разглядеть.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 23 ноября 2019 в 20:25

Лучше загугли передаточные числа и сравни

0
vandamme
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 ноября 2019 в 20:18

На 110 км/ч - 3000

На 130 км/ч - 3500

0
dmitry_sh
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 ноября 2019 в 20:36

Может и есть разница в оборотах между ал4 и мкпп на 1,6 VTi, но там какой-то мизер, который вообще погоды не делает. Смотря под каким углом на стрелку тахометра смотреть.

+1
vandamme
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 ноября 2019 в 20:40

Что-то около 10 км/ч разница при равных оборотах

0
dmitry_sh
НаToyota Avalon, Peugeot 408 2 августа 2023 в 08:48

так и есть. но после 3000 об/мин- и коробка воет и движок голосит. 110 это потолок по звуковому комфорту))))

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 ноября 2019 в 18:14

На 408 не ездил, но с 308-го тащился.

До сих пор жалею, что продал.

0
dmitry_sh
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 ноября 2019 в 19:37

Они в принципе аналогичные, ездил на обоих, но сиденья в 308 лучше, салон в обоих классный

+1
sasa777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2019 в 04:49

так 408 это удешевлённая 308 для нас ) как поло и поло седан , в 308 и дизель был 2тди вообще песня говорят

+2
cobra33
НаCitroen C4 Grand Picasso24 ноября 2019 в 08:58

2.0 hdi на 6 ступенчатой механике отличная связка. Прекрасная просто. У меня был такой 407 лет 11 назад.

+2
wabco
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2019 в 09:14

Помню твой отзыв https://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/407/17398/

Тогда все российские СМИ и "знатоки" очень старательно поливали помоями 407, прямо из кожи лезли чтобы доказать какой это отстой. Ты один из немногих кто сумел оценить и саму машину, и её ходовые качества. Я потом прокатился - всё так и есть, дорогу не просто держит, а как-будто режет скальпелем. Напомнила мне 106, тот тоже "резал".

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 ноября 2019 в 09:22

Я только хотел написать что сравнивал с БМВ )))

но решил пройти по ссылке и с первых же строк увидел что действительно сравниваю с БМВ

А БМВ на самом деле помойка по управляемости.

Да прямо она едет, спору нет. Но в поворотах корова. Отстой полный ( пысы - трёшки и единички меня не вставляли. Может они и управляются но что то не верится . Недавний тест драйв 1 серии тому подтверждение. На вид спорт. На деле унылое г..но)

Тот отзыв тогда кстати у автомаркета спиндили и публиковали на разных форумах без разрешения

Как и про некоторые другие мои машины. Т.к. никто кроме меня о них особо не писал

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 ноября 2019 в 09:27

У меня даже ретро видео есть с этим пыжом

Хочешь запощу?

Именно для того чтоб сохранить это видео я и создал себе ютуб аккаунт. Оно было первым что я туда загрузил чтоб не потерять память о авто в случае если разобью очередной ноутбук

0
wabco
был час назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2019 в 09:37

Давай)

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso24 ноября 2019 в 09:37

Выложил

0
Добавить комментарий