Неисправности: Звуки (неМу)
Появились посторонние звуки где-то впереди. Заехал к мастеру в гаражах, приговорил левую стойку стабилизатора, остальное нормально. Купил стойку, поменяли. Стук слева пропал. Но странный звук где-то справа как будто под торпедой остался. Проявлял себя на любых неровностях как сверчок, но размером с кота). Ещё раз все посмотрели снизу, нормально.
Начал изучать, что пишут люди. Конкретики по такому случаю не нашёл. Бывает отваливаются заслонки климата и мастер Серёга подтвердил, что приходилось на Пежо такое исправлять. Но климат работает исправно, дует и в руки и в ноги, направление меняет. Попадалась инфа, что опорные подшипники на 408 не как у большинства, а французские. Но Сергей уверенно заявил, что опорники проявляют себя по другому, типа хруст при повороте руля, а тут при повороте все нормально. Диагностировать можно, только сняв стойку амортизатора с машины. Но ездить так задолбало, решил раз авто французский - начнем с того, что в нем французского. Купил опорник.
Он тут состоит из двух деталей, собственно опора и подшипник отдельно, 1500 рублей. Договорился на замену за 3000 рублей, отдал. Через пару часов Серёга отзвонился, забирай, действительно оно.
Раньше, говорит, с таким не сталкивался. Втулка, куда крепится шток амортизатора, должна быть в этом месте, но ее выдавило.
Все когда то бывает впервые. Как видно, посадочное место изрядно протерто, это и был сверчок. Смазки в подшипнике конечно за 11 лет уже нет, но он ещё рабочий. В процессе ремонта также попросил перевернуть стойку стабилизатора (левую, напомню, заменил), так как разбивается нижний шарнир, на этом автомобиле во всяком случае. Меняется она в любом случае легко, менять исправную не стал, хотя раньше менял парами их.
Сам такой информации не нашел, может кому то когда и поможет.
Срок эксплуатации в 11 лет для нынешнего времени большой.Главное нашёл причину неисправности и мастера по её устранению.Дальнейшей удачной эксплуатации!!!