29 июня 2025 в 0:47

ДТП: "Обновили"

Встретились тут на шоссе два одиночества: наш Renault Kaptur и очень торопливый владелец на Hyundai Tucson.

Стоим с аварийкой посреди Егорьевского шоссе.

На встречной обочине далеко впереди стоит тот Hyundai Tucson

Рассматриваем повреждения. Ждём ГАИ

В итоге: у нас помят левый передний угол (бампер, крыло, фара, блок ДХО, накладка на колёсную арку), у любителя проскочить побыстрее: длинная вмятина по всему правому борту.

Пробег на момент ДТП: 44527 км.

ГАИ приехали на удивление быстро. Но дозвониться удалось далеко не сразу, т.к. мобильная связь в тот вечер почти не работала. Была даже мысль доехать на рейсовом автобусе до отделения ГАИ, которое тут буквально через одну деревню.

В итоге всех разбирательств виновными признали нас (за рулём была жена), не смотря на то, что обгонял по встречке второй участник. Дополнительные попытки внести ясность с ГАИ не удались. Нам порекомендовали обращаться с жалобой в более высокие инстанции ГАИ или обращаться в суд. Мы решили нервы не тратить. Второму участнику ремонт оплатят по ОСАГО, а мы уж как-нибудь сами заделаем наши повреждения.

Тем более, что визуально повреждения были не глобальные, машина даже сама ехала, хотя подвеску от удара повело и левое колесо стояло под небольшим углом к плоскости автомобиля (на фото чуть видно).

Также на приборке появилась надпись проверить систему стабилизации.

Левое крыло чуть сдвинулось назад и дверь водителя при открытии со скрежетом задевала за крыло.

Руль теперь при движении прямо смотрел влево под углом градусов 30.

Но, главное, что все были живы, пострадали только машины. Это мы как-нибудь починим.

А про ремонт расскажу в следующей части.


17
Нравится!
Мне нравится!
4315
Комментарии98 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июня в 07:25

Скорее всего амортизатор погнуло, при таких ударах он гнется в первую очередь. Сервисы часто пытаются развести на замену рычага, а то и поворотного кулака - не ведитесь.

+4
roxman
был день назад

У меня не было возможности поставить машину на подъёмник. Я доверился сервису. Там достаточно выписали для ремонта.

Вроде понемногу всего, но в итоге набежала заметная сумма. Хотя сейчас на дешёвые цены рассчитывать уже не приходится.

0
p0003
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июля в 17:58

Цены не самые высокие. Поворотный кулак на многие модели стоит раз в 10 дороже, потому что бывает только оригинальным. В этом же случае кулак обошёлся даже дешевле амортизатора.

0
был 20 часов назад

жена не соблюдала один из принципов автошколы - при повороте налево смотри в левое зеркало не обгоняет ли кто тебя. А так конечно виноват автодор - нет разметк

+8
roman spb
был день назад
НаВАЗ 210720 июля в 21:39

Я вот смотрю, каптюр поворачивает налево на перекрестке, его обгоняет вторая машина, а разве на перекрестке обгон разрешен?

0
autovazremont
был день назад

Я так понимаю, что отсутствие разметки сыграло не в нашу пользу. Второй участник ехал в прямом направлении, мы ему помешали, поэтому в ГАИ, не долго думая, объявили нас виноватыми.

0
p0003
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июля в 22:34

насколько я понимаю, дело не только в разметке. Основное - разрешен ли обгон в этом месте. Если да, то на обгоняющего полностью вину не повесят.

+1
p0003
был день назад
НаВАЗ 210722 июля в 08:12

Когда передо мной кто-то поворачивает налево я притормаживаю или опережаю его справа если есть место, выезжать ему на перерез даже если это разрешено правилами, это какая-то глупость, я ж не могу знать видит он меня или нет. И я не понимаю как вы ему помешали, вы хотите повернуть на перекрестке, что вы обязаны были делать, встать на дороге и ждать когда вас все обгонят?

0
autovazremont
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля в 20:42

Да там не так всё было , она выехала с парковки тц и сразу налево походу , а этому куда деваться , он ее и обошел .

+1
autovazremont
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июля в 22:35

нельзя на второстепенной

0
sma
был день назад
НаВАЗ 210722 июля в 08:08

а какая разница какая там дорога, человек совершает маневр поворота, едущее сзади ТС по логике должно или притормозить или объехать его справа, а не выезжать на траекторию ее движения, это создает опасную ситуацию, даже если поворачивающий видит и уступает, морда-то все равно уже высовывается на встречку, такой обгон по логике должен быть запрещен на любом перекрестке.

0
autovazremont
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля в 08:19

В целом ты прав, более того, дебилизм обгонять там где нет разметки. И скорее всего там идёт ремонт дороги и есть знак обгон запрещен

0
владимир191
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 22 июля в 08:29

Это у тебя московский склад мышления ))) У нас 10 месяцев из 12 на дорогах нет ни какой разметки, вообще, совсем, просто асфальт. В июне рисуют, максимум до начала августа держится, потом опять ездим по наитию.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля в 08:28

У меня не Московский склад мышления, у меня оно логическое, обгонять там где возможна путаница будет только долбоеб, я же в этом месте буду думать и за себя и за того парня...а обгонять и лупить буду там где понятно где кто должен находиться

0
владимир191
был 15 минут назад

Тогда ты просто ехать ни куда не будешь.

Центральная улица города, видишь мужик впереди на лево поворачивает? Вот, когда разметка там есть - там 2-ная сплошная. И не факт, что он это делает ни от правой обочины, т.к. улица узкая и многие считают, что там 2 полосы в каждую сторону много. Аварии по типу как у автора тут случаются часто, ибо обгонять как-то надо, а будет впереди едущий поворачивать или нет - загадка.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля в 09:56

похер что он там поворачивает, на такой улице только дебил будет гонки по встречке устраивать

+2
владимир191
был 15 минут назад

Ээээ... Каждый день, с 19-00 и далее, как только рассасывается вечерняя пробка.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля в 10:09

вопросов больше не имею

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 июля в 09:56
Комментарий удален автором.
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 08:34
я же в этом месте буду думать и за себя и за того парня...

солидарен)))

+1
новик62
был 15 минут назад

В интернетах все умные - на дороге забывают про интернеты ))))

+1
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 22 июля в 08:41
В интернетах все умные -

солидарен!

когда, когда в последний раз тебя ДТПировали)))

да вот же, совсем недавно.

не забывай за интернет, тут пральные вещи иногда обсуждают!

я в центре, он сначала притормозил, пропустил первую и, когда я уже расслабился и думал, что миновал его - коварно и резко сдал назад.
0
новик62
был 15 минут назад

В январе - там есть пост.

Жители наших крупных городов, часто, привыкают к хорошему, периферия живет чуть по другим правилам.

улица в центре Тулы, тут не то что разметки, тут покрытие вызывает вопросы...

Можно ещё поговорить про разметку и про то, как ты будешь думать за других вот тут:

тут вообще всё проезжается не по ПДД, а по понятиям.

+1
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 08:51
не по ПДД, а по понятиям.

в Калуге население 325 тыщ, в моем 270 тыщ, почти паритет, однако \тьфу, тьфу 3 раза\ подобного рода инцыдент происходил лет ..надцать тому назад)))

не расслабляйся!

ето не по-понятиям))

0
новик62
был 15 минут назад

https://pressa40.ru/v-kaluzhskoy-oblasti-za-nedely...

Это была средняя неделя, бывает и по 24-27 тысяч. При том, что камеры всем известны и на Я.Картах отмеченны.

0
madcat
был день назад
улица в центре Тулы

Мы были в Туле в прошлом году и как раз прямо по этим местам ездили. Особенно на второй фото - там вообще лезли пересекающиеся потоки в трёх направлениях. Там уже народ знает, куда им надо ехать, поэтому для местных, наверное, это не проблема.

0
p0003
был 15 минут назад

Я в Туле бываю пару раз в месяц - таких мест там с избытком. Для местных - не проблема, для тех кто первый раз - несколько не комфортная ситуация.

+1
новик62
был 15 минут назад

Я ж говорю - пользуясь советом Владимира: надо ставить бричку на стоянку и ходить пешком, ибо хрен ты угадаешь все манёвры.

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 08:54
пользуясь советом Владимира: надо ставить бричку на стоянку и ходить пешком,

и опять мимо кассы))

скока, скока Владимир проезжает за год?

обгонять там где возможна путаница будет только долбоеб,

пральный вывод!

+2
новик62
был 15 минут назад

Блин, он из этого пробега 75% топит по прямой, где максимум - лось из леса выйдет ))))

Это как водители маршруток считают себя профессионалами, и обижаются, когда говоришь, что по одному и тому же маршруту даже обезьяну можно научить ездить.

+2
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 09:02
В интернетах все умные

блин, Димон, опять мимо)))

один вариант-свой знакомый город, и совсем другое дело чужой.

опять таки 1000км за один присест не добавляет "целкости"))

в твоём варианте, проезжая мимо "лося" сдающего задом, просто пропусти\бибикни и жеппка у твоего авто целая.

расслабился)))

0
новик62
был 15 минут назад

Да, да, да - лох ))) с дивана видно, что именно так

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 09:06

ну, наконец то)))

0
новик62
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 22 июля в 09:08

Конечно, как не признать истину то!

А когда Володе в жопу приехали - он чем должен был бибикнуть?

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 09:08

битый не битого везёт(с))))

классика!

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 09:18

ответ на твой второй вопрос от первоисточника)))

Притормозив у светофора почувствовали лёгкий удар сзади)))
Оказывается прилетел профессионал.
0
новик62
был 15 минут назад
расслабился)))

надо было смотреть по зеркалам и сигналить...

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 09:37

от профи так просто не отделаешься))))

0
новик62
был 15 минут назад

Так может и в моём случае профи был, я удостоверение не спрашивал.

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля в 09:42
мне в задний левый угол прилетел водЯтел на Dargo.

угумс))

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля в 10:09

Дим, конечно по прямой, куда нам, магистральщикам....но даже на трассе, когда идет ремонт дороги, и нет разметки, чем часто пользуются разные олени, ломясь встречке в лоб....лично мое мнение в таких ситуация, встроиться в поток и идти спокойно одной линией, а не как суетологи, со всех сторон лезут...когда разметка появится и все станет понятно, я притоплю и уйду в закат, а вот на таких дорогах чем меньше суеты тем лучше

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля в 09:58

пользуясь советом Владимира надо ездить спокойно по городу...встречка и обгоны это история про трассы, а не в городе в шашки играть

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля в 09:57

и на дороге потом таких карма наказывает

0
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 июня в 07:31

Странно, что вас признали виноватыми.

Ехали , никого не трогали, правил не нарушали...

Если так, то и штраф выписали?

Должно же быть какое - то обоснование ,,вины" .

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion29 июня в 07:55

При выезде со второстепенной надо смотреть в обе стороны.

+2
expert20144
был день назад
Странно, что вас признали виноватыми.

Я вообще думал, что они запишут обоюдную вину. Вроде даже сначала про это речь шла. Жена не убедилась в отсутствии другого участника, движущегося в попутном направлении (а там товарищ очень спешил). А тот выехал на полосу встречного движения для обгона попутного автомобиля, где это не предусмотрено разметкой. Но разметка стёрлась, доказать, что он ехал по какой-то другой траектории отличной от прямой мы не можем, поэтому вину записали на нас - создание помехи в движении при повороте налево.

Мы спорить не стали, благо повреждения небольшие. Но вывод для меня однозначный: нужен второй видеорегистратор назад. Вот сейчас озаботился этим вопросом. Благо прикуриватели в обоих багажниках у моих машин есть.

+4
p0003
был 2 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 июля в 21:05

Возможно я ошибаюсЬ. но если нет разметки, то гаишник должен рулеткой измерить ширину дороги и определить где проходит встречка. По крайней мере я об этом читала. Если машина с поворотником поворачивает с левого ряда, то о какой вине мы говорим? По мне виноват обгонявший по встречке. Я бы писала разногласия в протоколе

+1
zanoza1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 21:07

Если разметки нет, то обогон разрешен, и тот кто поворачивает налево, обязан пропустить.и встречу, и тех кто обгоняет

+3
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 июля в 21:47

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Что на это скажешь?

+2
zanoza1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 июля в 22:12

Выполнять обгон да, а если он уже обгоняет, то тот кто поворачивает налево должен его пропустить. Но так как скорее всего тс включил поворот и был снесён обгоняемыи, то первый был явно не он

0
zanoza1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 22:42

Я почитал в инете, в общем решения и так и так..бы права, я бы пободался))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 июля в 07:45

Пока не запретят обгон в зоне перекрёстков будет такая путаница всегда.

0
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля в 08:20

Обгон в зоне перекрестков запрещен

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июля в 09:17
Состав правонарушения не всегда очевиден Важно понимать, что не всякий обгон на перекрёстке = нарушение. Ключевые моменты, на которые обращают внимание при разборе подобных ситуаций:Тип перекрёстка: регулируемый или нет;Главная ли дорога у водителя;Была ли сплошная разметка или запрещающие знаки;Создал ли водитель аварийную ситуацию или нет . Если вы начали обгон на прямом участке дороги и в процессе манёвра пересекли перекрёсток (при этом находитесь на главной и соблюдены другие условия), состава правонарушения может не быть.

Да -запрещён.Вот только фраза...Если вы..... из пункта 11.4 и вносит часто путаницу и разную трактовку..Не все водители осознают где они,на главной дороге или нет...ИМХО.

+1
olegg116
был день назад
НаВАЗ 210720 июля в 21:44

Нас в автошколе вроде учили что обгон на перекрестках, пешеходных переходах, жд-переездах и т.д. запрещен, хотя, 20 лет уже прошло, могло измениться..

+1
autovazremont
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 июля в 06:53

Я учился намного раньше чем 20 лет назад и не помню что бы было столько непонятных трактовок в правилах.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня в 07:33

Неприятная ситуация.

+5
был час назад
НаFord Fusion29 июня в 08:06

За деньги ремонтируют быстрее,чем по ОСАГО и КАСКО.Согласований меньше.

+4
mikl 7
был день назад

Мы как раз только забрали машину из ремонта. Примерно за 3,5 недели всё сделали без спешки.

+2
p0003
был час назад
НаFord Fusion29 июня в 10:46

Со страховой бы только,дай Бог,согласовали.

+2
был 3 часа назад

Разметки нет, обгон не запрещен. Но, кстати, налево куда поворачивали? Там не перересток ли, на которых обгонять запрещено?

+2
es235
был час назад
НаFord Fusion29 июня в 08:36

Гаеры так грубо не подставятся.

+2
es235
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 29 июня в 08:44

Ситуация была с отцом - Т-образный перекресток, из ножки Т две полосы: только на лево и только на право. Он поворачивал на лево, по правой его объехал спешащий водитель и тоже повернул на лево. Там то они и встретились: переднее правое крыло у отца и задняя левая дверь у спешащего. Виновным признали отца, т.к. "не пропустил помеху справа, которая уже была на главной". Его аргументы про то, что его там быть не должно и он ехал не по правилам - ни кого не убедили.

Мы закусились на эту тему, нашли видео с камер на соседнем здании, был суд, нанимали автоюриста. Результа: как был виноват отец, так и остался, потому что "не пропустил помеху справа, едущую по главной". Единственное - спещашему выписали штраф (по результатам просмотра видео) за несоблюдение знаков рядности.

+4
madcat
был 3 часа назад

Родина всегда была справедлива...

+3
es235
был 15 минут назад

Я в похожую ситуацию с Т-образным перекрестком попадал на Kia, но там я с правой на право поворачивал, а маршрутчик с левой на право меня резал и зацепил выступающим порогом бампер. Там, с той же формулировкой, окорячили маршрутчика и его же признали виновным, правда он и сам не отрицал.

+2
madcat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 июня в 09:22

При разборе обычно рисуют схему, и начинают с перекрёстка и траекторий машин на нём. А не с того у кого какая правая рука пришита через полицейскую башку (с соломой или с сивухой) к чьей-то левой ноге. Из описания ясно что выезд из ножки Т имел 2 полосы в одном направлении, (и можно предположить навстречу тоже 2, но это не столь важно). А вот куда оба заворачивали налево, - там на продолжающей дороге сколько было полос? Если в направлении продолжения движения тоже 2 полосы, - тогда обе машины должны были поместиться каждому по ряду без взаминых помех и конфликтов. - Такая теория предположения. Не знаю какие где местные правила . . А обычно если выезжая с любого 2-полосного направления, - то выезд с левой полосы разрешён только налево, а с правой только направо если разметка и знаки не предписывают иначе.

Итак, если поворачиваешь с левой полосы налево в 2-полосное направление, то обязан въезжать в крайнюю левую полосу твоего направления, и только. В правую полосу можно перестроиться позже, только после того как убедился в безопасности манёвра и что не создашь помех. Включил указатель поворота, и ещё раз убедившись в безопасности, - только тогда начинаешь перестраиваться.

В конкретных условиях где сам не побывал, - могло быть и восприниматься по-разному (видимость разметки, обзорность, отвлекающие факторы, большая скорость другого участника и т.п.).

Тот кто с правой полосы НЕ имел права поворачивать налево (у нас грубое нарушение сурово наказуемое), - он в правой полосе никак по закону НЕ должен появиться. Это я к тому, что к примеру по нашим законам обязательно будет виновен тот кто появился там где по закону он не должен был появиться. Ошибки другого участника движения будут рассмотрены снисходительно, и даже прощены.

Не повезло. Хотя было давно, всё равно сочувствую бате.

+1
es235
был день назад
Разметки нет, обгон не запрещен.

Да, отсутствие разметки тоже сыграло не в нашу пользу. Там была сплошная разметка с прерывистой на Т-образном перекрёстке, куда жена хотела повернуть. Три машины остановились её пропустить, а одному надо было быстрее всех. Вот они и встретились.

Причём в ГАИ объяснили выезд второго участника тем, что он уклонялся от удара поэтому и выехал на встречную. Где встречная тут - неизвестно, т.к. разметка стёрлась. И ещё сказали, что неизвестно по какой траектории до этого (сзади) ехал второй участник, поэтому его выезд на встречку для них не доказан.

То есть вывод для меня однозначный: надо ставить назад второй видеорегистратор. Уже не первый раз попадаю в ситуации, что надо записывать действия участников движения позади автомобиля.

+3
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 июня в 10:27

вроде бы как, если автомобиль впереди включил поворотник, то следующий автомобиль не может начинать обгон.

По хорошему бы, автоюриста привлечь, который бы как минимум на обоюдку вынес, а в идеале на водителя тушкана. Ибо, не будет ему уроком данное дтп.

+1
almanzor
был 19 часов назад
НаBMW X329 июня в 21:53

Почему в идеале на Тушкана? Автор по любому виноват: налево поворачивал? Поворачивал. В зеркало не смотрел? Не смотрел. Тут в лучшем случае обоюдка.

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня в 10:58

вы с парковки выехали от магазинов и хотели налево повернуть , а он вас по встречке обошел и зацепил ? Тогда безусловно вы виноваты , ибо в зеркала смотреть надо . или вы прямо ехали и решили повернуть налево заблаговременно включив поворотник ? Тогда почему он вас справа не объехал если ему прямо надо было . какая-то тут неувязка в целом получается.

+2
s1stem
был час назад
НаFord Fusion29 июня в 11:31

Чуть выше автор описал обстоятельства.

0
s1stem
был день назад
какая-то тут неувязка в целом получается.

Я точнее сказать не могу, ибо сам в тот момент не присутствовал. Я приехал после звонка жены на место ДТП. По записи видеорегистратора получается, что она уже выехала с парковки и проехала несколько десятков метров по шоссе, а потом они встретились. Причём по видео тоже непонятно, кто где точно относительно дороги был. Отсуствие разметки, конечно, сильно испортило понимание ситуации.

+1
p0003
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 июня в 09:20

как я понял из судебной практики ДТП при повороте налево с обгоняющим - если в месте ДТП обгон разрешен, то виноват поворачивающий. Если обгон запрещен - обоюдно.

+3
sma
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня в 10:30

На федеральных трассах(и не только) стал замечать, что в местах пересечения со второстепенной дорогой или съездах на АЗС, к магазинам и т.д. стали чертить сплошную как минимум метров за 50-т до пересечения(съезда) и столько же после. Что, само по себе, должно исключать обгон по "встречке" маневрирующего.

+6
sergio-berkut
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня в 13:02

Тем не менее, есть уникумы обгоняющие в таких местах

+3
almanzor
был час назад
НаFord Fusion30 июня в 13:08

Срать и родить нельзя погодить.(#)

+2
almanzor
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 июня в 13:31

Да, это правда, но хотя бы появляется возможность определения "обоюдной вины". В случае автора никакой разметки не видно - обгон, как бы, законен.

0
sergio-berkut
был день назад
должно исключать обгон по "встречке" маневрирующего.

Кстати, не совсем к данному случаю, но у нас на даче к съезду с шоссе на второстепенную дорогу сделали небольшой участок с дополнительной полосой для торможения и разгона. Там метров 100 расширения. И что вы думаете? Тут же появились множество "дятлов", которым на этом крошечном участке надо обогнать попутный транспорт. Причём не только безбашенные владельцы всяких Мазд и БМВ, но и даже длинные фуры пытаются объехать на этом кусочке своих коллег по цеху. Периодически народ капитально бьётся, но желающих лихо обогнать меньше не становится. Причём даже ставили столбики для формирования направления движения, но их снесли буквально в первые дни.

То есть дорожники сделали вроде расширение для усиления безопасности съезда и выезда, а в результате на магистраль приходится выезжать, вглядываясь в возможные манёвры участников, которые наоборот только делают выезд ещё опаснее, чем раньше. Ужасы нашего городка ( передачи «Городок»).

+2
p0003
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 июля в 23:10

Камера и штраф за нарушения правил разметки могут «подправить» ситуацию:).

+2
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 июля в 03:07

Проблема видать глобальная. Везде такое? Надеются что не поймают?)) Бывает вижу и у нас нарушают, обгоняя по полосе торможения. Хотя штраф $85 за неправильное использование полосы, и до 3-х штрафных пунктов (что на следующие 3 года и может больше лет повысит платёж по страховке), а при создании опасной ситуации могут добавить штраф ещё $1000 US.

+1
sergio-berkut
был день назад
Камера и штраф за нарушения правил разметки

Вот я меня такие же мысли регулярно. И ещё на выезд с одного шоссе на другое тоже я бы камеру поставил: в выходные там часто поворачивают в сторону Москвы в одну полосу с трёх полос другой дороги. Естественно из-за такого хаоса тут пробка собирается на километр. Хотя если ехать по разметке, то тут только одна полоса для поворота, которая переходит в одну полосу другой дороги. Но кто же у нас так ездит?

+2
p0003
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 июля в 21:54

На МКАДе с некоторыми съездами камерами «поработали», но эффект так себе…начинают лезть метров за 20-30 до нее в «разрешенный ряд»

+2
был 15 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 июня в 11:21

Кошмар! Эти ба... дамы за рулëм часто такие неоднозначные! :)

+2
был 54 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 июня в 11:46

неприятно, конечно. Особенно вот когда такие спорные и не очень однозначные ситуации

+2
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня в 12:04

У меня было такая история, еще в 90-е годы. Но повреждения были гораздо сильнее - я ехал на шестёрке вазовской, разворачивался и мне в среднюю стойку под углом 45 градусов приехал такой же торопыга. Тоже на Жигулях.

Машины после удара почти не сместились, гаишники измерили рулеткой проезжую часть и установили, что обгоняющий ехал по встреченой полосе. Меня признали невиновным.

На улице Декабристов в Отрадном, прямо напротив кинотеатра Байконур...

+4
ap5
был день назад

Повезло во всех смыслах.

+2
p0003
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня в 21:38

Согласен. Но тогда и цена подобных вопросов другой была...

+2
ap5
был 2 недели назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 июня в 06:28

привет! Тогда осаго не было обязательно. Хотя оно и ща по хер многим, дешевле листануть смешной штраф в 800 рэ и можно ехать дальше. Всё для людей у нас)

+4
вега
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня в 15:47

Я по молодости довольно часто попадал в аварии и обычно оказывался виноват. Поэтому стал страховать гражданскую ответственность на несколько лет раньше , чем осаго стало обязательным. По сути, как появилась эта услуга у страховых так и стал страховать.

+2
вега
был день назад
дешевле листануть смешной штраф в 800 рэ и можно ехать дальше

Так штраф в сумме не такой смешной выходит. За отсутствие ОСАГО каждый день по камерам могут выписать 800 руб. За 30 дней месяца это уже 24000 руб. Тут уже самое дорогое ОСАГО становится выгоднее. Тогда такому владельцу надо уже просто не платить штрафы. Потому что за год уже 288 тыс.руб. набежит долга. И там уже судебные приставы объявятся.

0
p0003
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 июля в 03:20

А просто разовый штраф за езду без страховки независимо от дней существует?

К примеру, у нас первый раз поймают - штраф от $5000 до $25 000, а последующие от $10 000 до $50 000 долларов. Водительские права могут приостановить до 1 года, и конфисковать машину на срок до 3-х месяцев. Тогда пострадает и другой водитель в семье с правами, который хотел бы на этой машине ездить.

0
lexeich
был день назад
А просто разовый штраф ... существует?

Существует, но его должны выписывать сотрудники ГАИ, если остановят тебя лично. Сейчас это редкость. Но и лично на первый раз 800 руб. (~$10), а за повторный - от 3 до 5 тыс.руб ($37-$62).

С камер выписывают всегда 800 руб., но зато каждый день.

+1
p0003
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июля в 06:23

С ноября штраф за отсутствие с каждой камеры будет 5 т.р. , как недавно сказали по радио.

0
был 20 часов назад

Почитал комменты, я так понимаю если прямо завтра всех отправить на пересдачу теоретического экзамена в ГИБДД, не сдаст никто

0
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 июля в 09:48

Сначала надо ПДД привести в порядок,без трактовок имеющие противоречивость во многих позициях(перечислять не буду их много).С тем же обгоном не понятно,а это самый опасный маневр в движении.Тупое заучивание билетов ничего хорошего не давало раньше и сейчас не даст.

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 10:10

Ром, я зимой сдавал на ВЕ))) первый раз реально завалил...причем знаешь на чем попался?

вот на этом билете

причем тынкул, и потом сразу пришло осознание что не так)))) а второй раз уже подучил, и сдал))

0
владимир191
был 20 часов назад

я сам не смог сдать без освежения знаний

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля в 10:36

вот вот...я тоже думал, что с разбега сдам...ан нет))) пришлось все таки подучить))) но зато теперь могу таскать тяжелые прицепы)

0
Добавить комментарий