70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
5 ноября 2016 в 8:46

Эксплуатация: француз против немца зимой

Прогрев двигателя при -11 на ходу. Современные технологии немцев против француза с двигателем корнями со времен "царя гороха". Температурные условия практически одинаковые. Вчера -13, сегодня -11. Правда есть и разница. Рено всю ночь на открытой стоянке, при -13 ночью. На ауди выехал из гаража при температуре на дисплее -1 наружного воздуха. На рено поехал сразу при -11. На ауди тронулся при -5.

При заводке на рено холостые сразу же на 1000 об, и так всегда. Никогда не видел чтобы обороты на рено" плавали", стрелка стоит на "мертво". На ауди даже при выезде из гаража 1100 обороты, через 20 сек. падают до 850.

На рено держал обороты 2500-3000, так как 80 процентов крутящего с 1800 об, максимальный крутящий на 3000.

Скорость 60-80км, проехал 6,7 км по городу. Показание двигателя 90 гр. На ауди 6 км, скорость не больше 60 км.

Практически паритет. Расход у рено больше на 1л, для меня не критично. Но и рено на улице 24 часа стояла при -13. Время ушло у рено 9 минут. Но и рено 2.0л, 265 лс, впрыск mpi. Не на радуюсь работе электроники на рено, третья уральская зима и ни одного глюка. Вроде спорт какой то есть, и глюки вроде как неизбежны. Да еще "француз", традиционно в этом плане должно быть плохо, такое мнение бытует. А вот и нет!!! Вот такое сравнение получилось.

10
Нравится!
Мне нравится!
13208
Комментарии8 Добавить комментарий
был 44 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 ноября 2016 в 10:22

Ну вот вам и пожалуйста доказательство что турбо моторы греются, а самое интересное что мотор Рено уходит корнями в далекое прошлое и намного проще чем у Ауди, а прогревается как бы на на много дольше чем совершенно новый мотор на Ауди.

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane 5 ноября 2016 в 12:53

Надо добавить, что на ауди с электронными термостатами были проблемы.

У меня ауди 1.8 tfsi gen 3, мотор из первых выпусков.На 9 ткм по гарантии меняли блок -термостат. После этого проблем не стало. Но осадок остался.

У рено на рс с термостатами никогда проблем не было. Все просто и надежно.

Ауди превосходит рено рс в работе климата. Здесь немцы на высоте.

0
plate
был 11 часов назад
НаVolkswagen Touran 5 ноября 2016 в 14:45

немцы вообще хороши в отделке салона и качестве в мелочах, ну и рулятся/едут они неплохо. За это их и продолжают покупать несмотря на дурную молву о "надежности", когда ты выбираешь машину и за одни и те же деньги эту видишь разницу - не останавливает даже плохая рупутация дсг и турбо моторов.

0
rambotito
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 5 ноября 2016 в 16:12
Комментарий удален автором.
rambotito
НаAudi A4, Renault Megane 7 ноября 2016 в 05:06

Согласен, немцы не стоят на месте. В 2014 поставил новую рейку в сборе по гарантии. Был глюк, нет худа без добра. Новая совершенно другая, пропали "пустые" ступеньки после "нуля". Найден отличный компромисс между активным вождением и комфортом.

0
был неделю назад
7 ноября 2016 в 19:53

Так кто выиграл - то??

:-)

0
irka
НаAudi A4, Renault Megane 8 ноября 2016 в 05:20

Дружба:-)

0
plate
был 44 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2016 в 07:59

Бензопила?

+1
Добавить комментарий
2012 г. 460 000 руб. подробнее
2011 г. 430 000 руб. подробнее
2010 г. 436 748 руб. подробнее
2011 г. 472 000 руб. подробнее