Эксплуатация: француз против немца зимой
Прогрев двигателя при -11 на ходу. Современные технологии немцев против француза с двигателем корнями со времен "царя гороха". Температурные условия практически одинаковые. Вчера -13, сегодня -11. Правда есть и разница. Рено всю ночь на открытой стоянке, при -13 ночью. На ауди выехал из гаража при температуре на дисплее -1 наружного воздуха. На рено поехал сразу при -11. На ауди тронулся при -5.
При заводке на рено холостые сразу же на 1000 об, и так всегда. Никогда не видел чтобы обороты на рено" плавали", стрелка стоит на "мертво". На ауди даже при выезде из гаража 1100 обороты, через 20 сек. падают до 850.
На рено держал обороты 2500-3000, так как 80 процентов крутящего с 1800 об, максимальный крутящий на 3000.
Скорость 60-80км, проехал 6,7 км по городу. Показание двигателя 90 гр. На ауди 6 км, скорость не больше 60 км.
Практически паритет. Расход у рено больше на 1л, для меня не критично. Но и рено на улице 24 часа стояла при -13. Время ушло у рено 9 минут. Но и рено 2.0л, 265 лс, впрыск mpi. Не на радуюсь работе электроники на рено, третья уральская зима и ни одного глюка. Вроде спорт какой то есть, и глюки вроде как неизбежны. Да еще "француз", традиционно в этом плане должно быть плохо, такое мнение бытует. А вот и нет!!! Вот такое сравнение получилось.

Ну вот вам и пожалуйста доказательство что турбо моторы греются, а самое интересное что мотор Рено уходит корнями в далекое прошлое и намного проще чем у Ауди, а прогревается как бы на на много дольше чем совершенно новый мотор на Ауди.