19 ноября 2016 в 7:31

Эксплуатация: Пришли холода, прогрев, продолжение

19 ноября. Утро. Температура -32. Машина более суток стоит на открытой стоянке при -30. По окончании ночной смены прошли "отсыпные сутки". Решил прогреть и проехать немного.

Машина "чистокровный француз", поэтому совершенно никаких адаптаций к нашим условиям нет. Нет даже стандартного автоодеяла.

Завелась с полтычка, обороты 1200. Не плавают. Время 7.39. Стоял одну минуту, обороты упали до 1000. И поехал. Подогрев трехступенчатый задницы и спины. Включен на второй. Кожа и перфорация. Сразу тепло и комфортно.

Возникла только одна проблема. При вставке чип-карты автоматически полностью развернулось только правое боковое зеркало. Левое наполовину. Попробовал кнопкой ручного режима, не открылось, примерзло. Так и поехал. Во время движения температура опустилась до -35.

Обороты 2500 держу, скорость 80 км. До полного прогрева проехал 9,3 км, расход 11л. Время 12 минут. Всего же до стоянки проехал 15.2 км, на стоянке температура упала до -35.

Рено меган РС с честью выдержал и выдерживат третью зиму испытания холодом. Не знаю есть ли еще люди кто ездил на рс в такую погоду. Боюсь что я возможно первый, кто ставит такой ( именно на рс рено) длительный тест зимой.

Продолжение следует............))


13
Нравится!
Мне нравится!
15344
Комментарии58 Добавить комментарий
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 ноября 2016 в 08:45

В -38 у меня машина на холостых за 15-17 почти полностью прогревается)) на ходу и того быстрее)

Но для турьомотора хороший прогрев

0
был день назад
НаRenault Megane19 ноября 2016 в 10:17

Отличный показатель!!!!

9 минут и двигатель на рабочей температуре. довольно быстро я бы сказал... Важный вопрос картонка перед радиатором стоит?

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane19 ноября 2016 в 10:22

Картонки нет, и никогда не ставил. Стоит фронтальный интеркулер.

0
plate
был день назад
НаRenault Megane19 ноября 2016 в 10:40

Я так и думал.

0
olegge
НаMercedes SLK19 ноября 2016 в 13:20

Картонака к нам от дедов пришла по генетической памяти. На АМО раньше ставили. Зря уехал, Олежег. :)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 11:05

При таком морозе + картонке одеяло обязательно. Температура была бы на 5-10-20-25 градусов, но выше. Легче было бы стартовать.

А вообще - в такой мороз жесть как плохо ехать. Даже при -22 уже все жесткое в подвеске, по этой причине ездил 1 раз только в мороз такой.

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane19 ноября 2016 в 11:29

У меня есть два автоодеяло для ауди и рено. В ауди одеяло нормально лежит.

В рено рс сверху проходит от турбины к кулеру алюминиевый патрубок. Крышка двигателя выше чем обычно стоит, и одеяло не дает закрыть капот. И всяко сворачивал его, подгибал. Не получается. Продавец сказал специально для мегана 3. Плюнил, лежит в гараже.

+1
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 11:31

А, вот как сделали.

0
bmwsila
был 27 минут назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2016 в 13:43

Согласен, тоже в мороз не езжу без крайней необходимости

0
НаAudi A4, Renault Megane19 ноября 2016 в 14:12

У меня графиковая работа , связана с движением поездов . Ездить надо на работу в любой мороз. Машина всегда должна быть на готове. Хожу в свой выходной день и прогреваю, подзаряжаю в движении аккумулятор. На открытой стоянке стоит.

На форд куге садил аккумулятор, снимал и таскал домой на зарядку. Сделал выводы для себя.

+1
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 14:14

а сколько процентов емкости аккумулятора берет двигательстартер на заводку в -30?

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane19 ноября 2016 в 14:47

Сколько при -30 гр, берет процентов не знаю. По напряжению делаю для себя выводы, 12.5 - 13,5 в считаю нормальным. Многое еще от свечей, дроссельной заслонки зависит. Свечи чистые, налета нет.

На каждом ТО делают отметки напряжения в заказ-нарядах. Уже шесть ТО, две зимы, все нормально. На последнем ТО 12,5в, 650А.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 ноября 2016 в 15:16

Отличный показатель расхода!

Сегодня у меня днём был 20л/100км, правда короткие поездки и долгое ожидание жены у магазина, машину не глушил. По приезду домой получилось в итоге 16. В городе -27 градусов.

Такие поездки не способствуют долгой жизни резинок в автомобиле. Весной наверное перетряхну подвеску по мелочам. Всё жду, когда приговорят передние сайлентблоки передних рычагов... пока держатся. Стабилизатор передний в сборе купил, денег девать же некуда...)

0
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane20 ноября 2016 в 07:00

На счет резинок согласен. У меня слава богу резинок минимум , в связи с особенностями конструкции подвески шаровых шарниров в рычагах нет. Стоят шарнирные соеденения.

+1
НаChevrolet Tahoe19 ноября 2016 в 21:34

Если есть возможность подключения к розетке,поставьте эл.котёл подогрева ОЖ. "Старт","Старт-М"и др.У нас на Северах с 9-го этажа даже провод кидают.В любой мороз двигатель тёплым заводишь,и все,что под капотом-соответственно не промороженное за ночь.стоит копейки-польза огромная!

+2
dr_aleks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2016 в 22:44

На форде этот котел штатный

0
владимир191
НаChevrolet Tahoe20 ноября 2016 в 07:10

На Эксплорере?Честно говоря,впервые слышу об этом.Прям штатный подогрев от сети 220v?Какой мощности котел стоит?Врезан в блок или в нижний патрубок?Но в любом случае парням из Форда респект!Реально полезную вещь вкорячили!

0
dr_aleks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 07:56

Да, на эксплоурер е, штатная, куда врезан не знаю, но сразу идет провод для подключения к 220, вроде как 1кВт...написано что за 30-40 минут полностью прогревается мотор. Уже сделали отдельную розетку с включением из дома...проснулся, нажал кнопку, машина начала прогреваться..

В плане прогрева амеры молодцы...во первых в отличии от европейцев амеры прогреваются на холостых, плбс котел на форде..ну и дистанционный штатный запуск с брелка....

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2016 в 15:11

В финлядии все машины с котлами и в городах столбики для подключения стоят. Так что твое обобщение насчет европейцев и американцев притянуть за уши.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 15:38

Покажи мне хоть одно европейское авто, где был бы дистанционный запуск или/и электрокотел в базовой комплектации, а не за доплату)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2016 в 15:53

ренжровер?))

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 16:07

У него в базе котел или дистанционный запуск??))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2016 в 16:35

вебасто

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 16:40

Оно включено в самую минимальную комплектацию как базовое оборудование во все модификации?

0
владимир191
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2016 в 17:01

вот ты нудный. Я ответил на вопрос как он был изначально задан.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 18:22

Не нашел в минимальной комплектации у бензинового рейджа вебасто

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2016 в 18:27

В штатах у многих джипов только задний привод. Не стоит превозносить на какой то уровень их, потому что форд, в россии решил запупенить эту опцию в базу. Думаю в штатах можно его купить на тряпке.

А в финке и гольф 2 будет с котлом. Думаю там 90% машин с котлом.

У меня вопрос - в американцах можно как штатную опцию предпусковой подогореватель закаказать?

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 18:53

Как штатную нет...

Зачем он? Если есть электрокотел и дистанционный запуск.

Мы говорим про Россию а не про Финляндию. я не уверен что гольф будет с котлом в базе...

0
dr_aleks
НаAudi A4, Renault Megane20 ноября 2016 в 07:03

Отличная вещь, к сожалению у меня такой возможности нет.

0
был 2 часа назад
20 ноября 2016 в 14:54

Хорошо прогревается. И едешь в тепле, комфорте, да на своей территории. Как говорится, что ещё пожелать. По езде в мороз - можно и нужно ездить. Главное сам, своё удобство, а техника тоже выдержит, ничего страшного с ней не будет, да и ремонтировать её проще, чем человека.

+1
НаAudi A4, Renault Megane20 ноября 2016 в 19:07

Добавлю. Отключил на период морозов функцию свертывания зеркал заднего вида после закрытия машины чип-картой. Есть кнопка блокировки свертывания.

0
plate
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2016 в 19:17

Ау меня это через меню настраивается. Отдельная кнопка это круто.

0
plate
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 19:26

Я тоже на зиму отключаю авто сворачивание зеркал, и авто опускание на задней передаче....

0
владимир191
НаVolvo S6020 ноября 2016 в 23:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2016 в 23:26

Ямна нынешней не отключал, а ранее и не было. Два раза чмошники ввыворачивали зеркало в обратную сторону, но само на место вставало.

0
fedodorov
НаVolvo S6020 ноября 2016 в 23:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 ноября 2016 в 23:38

Я просто машину не очищаю.. поэтому на зеркалах часто наледь, и на зеркалах, снизу зеркального элемента часто собираться лед, который промораживает зеркалку

Я никакие преды не вынимаю..все решается через меню

+1
владимир191
НаVolvo S6020 ноября 2016 в 23:39
Комментарий удален модератором.
владимир191
был день назад
НаRenault Megane21 ноября 2016 в 02:18

А разные подогрев зеркал не решает эту проблему

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 04:18

Нет, не решает

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 04:51

Как раз из за обогрева и есть эта проблема. снег с зеркального элемента тает, стекает в низ и там замерзает, прихватывая нижнюю кромку зеркального элемента

+1
владимир191
был день назад
НаRenault Megane21 ноября 2016 в 09:25

Понятно...

0
владимир191
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2016 в 19:55

это видимо форма зеркал не дружит с подогревом. У меня нет ничего подобного. Правда в плохую погоду через 100 км оживленой трассы в зеркала перестает быть видно. С тех пор как стал ездить на бмв время от времени мечтаю о щетках очистителей на зеркалах ))

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 20:00

все со всем дружит, просто когда снегопад, зеркала засыпает снегом...я включаю прогрев машины...и включаются зеркала...далее этот мокрый снег сползает в низ зеркального элемента, и там прихватывается, так как там уже обогрева нет

0
владимир191
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2016 в 20:02

вот вот

А у меня такого кантика вокруг зеркала нет. Наледь внизу не образуется. Возможно поэтому и загрязняются быстрее. Но как минимум - не на всех авто такой залипон с подогревом

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 20:11

возможно...по трассе согласен..у меня они пачкаются мало...возможно как раз из за того что зеркальный элемент утоплен в корпус зеркала

0
владимир191
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2016 в 20:18

вот после твоего поста и я начал это подозревать. Щас кажется что лучше бы примерзали ))

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 20:24

угумс)))

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane21 ноября 2016 в 10:05

Совершенно верно отметили по наляди, плюсую.

Налядь лежит на опоре самого зеркала

+1
plate
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 10:21

это при складывании...у меня еще проблема в самом зеркале

снег стаивающий на зеркальном элементе стекает вниз, и намерзает по желтой линии, намертво примораживая двигающийся зеркальный элемент...поэтому когда включаешь заднюю и мотор пытается опустить зеркальный элемент, то может выдти из строя..на прошлой Тахе из-за этого ослабли крепления, и правое зеркало стало дрожать на ходу...поменяли по гарантии...но осадок остался)))

+1
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane21 ноября 2016 в 10:45

Да, у вам " навороченный "зеркальный элемент, у меня такого опускания элемента нет. Очень хорошая функция. Но вот наши условия , не подарок. Добавлю , что еще налядь образуется в щели между опорой и корпусом зеркала. И оттуда налядь практически не убрать на морозе. Только в тепло.

0
plate
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 10:48

угумс....поэтому..отключить до весны и не трогать)))) чтобы не сгорело)))

А опускание это очень удобно...у меня можно настроить чтобы опускалось отдельно каждое зеркало, либо сразу оба...офигенно..

0
plate
изменен 20 ноября 2016 в 22:04

А я не пользуюсь в морозы стеклоподьемниками, даже не пытаюсь, дабы не сорвать

тросики.

А функции свертывания зеркал - нет. А без электроники их можно свернуть?

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 ноября 2016 в 23:29

главное - не держать, если не опускается сразу.

Конечно, хочешь вручную/хочешь кнопкой:)

+1
irka
НаAudi A4, Renault Megane21 ноября 2016 в 10:32

Вручную , руками не свертываются. Пробовал. Можно свернуть и развернуть клавишами. Когда левое примерзло, клавишей открыл наполовину. Дальше моторчик только жжужал. Обратно пошло только наполовину. Потом снова попробовал на открытие. Не пошло до конца. Прогрев двигатель, остановился. -35. Открылось клавишей полностью. После этого заблокировал автоматическое свертывание с карты.

+1
plate
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 10:45

погоди...должны же они вручную вкладываться...у меня складываются в ручную без проблем...просто чтобы встали на место., надо цикл прогнать, сложить и разложить

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 ноября 2016 в 10:55

Вручную это подошел и руками сложил или разложил.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 10:57

ну да...или сложил, а потом уже разложил электронно

0
Добавить комментарий