Эксплуатация: Пришли холода, прогрев, продолжение




19 ноября. Утро. Температура -32. Машина более суток стоит на открытой стоянке при -30. По окончании ночной смены прошли "отсыпные сутки". Решил прогреть и проехать немного.
Машина "чистокровный француз", поэтому совершенно никаких адаптаций к нашим условиям нет. Нет даже стандартного автоодеяла.
Завелась с полтычка, обороты 1200. Не плавают. Время 7.39. Стоял одну минуту, обороты упали до 1000. И поехал. Подогрев трехступенчатый задницы и спины. Включен на второй. Кожа и перфорация. Сразу тепло и комфортно.
Возникла только одна проблема. При вставке чип-карты автоматически полностью развернулось только правое боковое зеркало. Левое наполовину. Попробовал кнопкой ручного режима, не открылось, примерзло. Так и поехал. Во время движения температура опустилась до -35.
Обороты 2500 держу, скорость 80 км. До полного прогрева проехал 9,3 км, расход 11л. Время 12 минут. Всего же до стоянки проехал 15.2 км, на стоянке температура упала до -35.
Рено меган РС с честью выдержал и выдерживат третью зиму испытания холодом. Не знаю есть ли еще люди кто ездил на рс в такую погоду. Боюсь что я возможно первый, кто ставит такой ( именно на рс рено) длительный тест зимой.
Продолжение следует............))




В -38 у меня машина на холостых за 15-17 почти полностью прогревается)) на ходу и того быстрее)
Но для турьомотора хороший прогрев