Ремонт/ТО: Чтобы заменить, разбери всю подвеску.
Пришли амортизаторы, стук на неровностях с правой стороны раздражал, сразу записался на замену. В наличии 2251 балл на скидки по программе рено.Надев каску и жилет наблюдаю за работой. Мастер постоянно у компа, работает строго по технологии, сообщает напарнику моменты затяжек каждой гайки рычага, кулака и т.д. Проявили смекалку, по технологии кулак снимается отдельно от скобобразной нижней опоры амортизатора. Но у них нет специального приспособления, только молоток и монтировка для снятия. Снимают нижний рычаг поперечный и вопрос решен. Теперь по порядку.
Сначала надо снять тормозной диск, суппорт тормозов, линьку стабилизатора, линьку на нижнем поперечного рычаге, сам рычаг, кулак с опорой стойки, отсоеденить рулевую тягу, короче все кроме вала привода. Снятый амортизатор показал, что шток ходит в поперечном направлеии, есть люфт. Замена одной
стойки с работой 20 тр. Также чтобы открутить гайки верхней опоры стойки надо снять экран, защиту у лобового, всякую мелочь у лобового, стеклоочистители. Опорного подшипника нет, стойка не вращается. В конце делается сход развал. Даже не мог представить что на RS такой трудоемкий процесс. Что радует так это отсутствие шаровой в поперечном рычаге, опорногоо пошипника. Кроме пальцев кулака изнашиваться нечему. Все в отличном состоянии. Когда после замены проехал по трассе получил огромное удовольствие, едет "пером не описать" . Как будто только что выехал из салона на новой машине, и нет позади 60 ткм. Машина не массовая и были определенные трудности в процессе работы, многие технологические моменты не прописаны в программе , нет практического навыка. Даже в Москве только в Реномаксе несколько мастеров шарят по настоящему. А по настройкам шасси и подавно. Развал не делается, схождение -0,04 на колесо.
Задняя подвеска "не убиваемая", все в порядке. Выставили давление колес, перед 2,2. Зад 2.0. На очереди замена ГРМ и приводного.

.


Видимо для конструкторов это не тот случай, когда самое главное простота и дешевизна везде, в том числе и в ремонте. Отличная машина. Желаю автору подольше ей наслаждаться!