21 июля 2014 → пробег 500 км

Рено Меган РС 2014, удивление и познание во всем.

После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения "рено спорт".

Машина с большим акцентом на спорт.Машина " выходного дня".Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t - это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

Чуть позже выложу фотографии, и более подробный опыт эксплуатации, если он кому-то пригодится. Хотя вряд ли он и нужен.

Совет автора покупателям Renault Megane Coupe 2.0 2014 г

Советы бесполезны, надо сесть в машину и ехать. Каждый поймет для себя сам, что ему нужно.

Достоинства:

  • Кайф в чистом виде

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13567
Комментарии79 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBMW X222 июля 2014 в 06:21

Изучение марки Рено можно было начать и с Логана  :)

0
романов
НаCitroen C4, Nissan AD22 июля 2014 в 06:53

Для некоторых на нем же и закончить.

+1
viktor-myz
НаAudi A4, Renault Megane22 июля 2014 в 11:53

Добавлю немного. Машина в комплектации " динамик",с пакетом "комфорт" . В этот пакет входит: кожанный салон, сиденья  с электрорегулировками с памятью,подогрев. Нажатием на спинку  кресла водителя отодвигается вперед для посадки назад

У меня машина с новыми  фарами и бампером, в новом стиле  рено , с большим логотипом, как у рено клио.  Машина без пакета  кап, то есть не для трека,а в раллийном исполнении с большим клиренсом, без диффа. Клиренс  140 примерно такой же как у меня на ауди.

Тормоза брембо, рамер  диска 340мм . цена 1260 , дилер установил в подарок сигнализацию.

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2014 в 15:20

а биксенон есть? какие цены на то и расходники? 

0
viktor-myz
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 22 июля 2014 в 13:01
Комментарий удален автором.
романов
22 июля 2014 в 17:17

разговор о Renault, а не о Dacia =)

все правильно автор начал, тем более у подразделения Renault Sport - такая история, которой многие немецкие бренды позавидуют =)

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 июля 2014 в 13:03

Так сколько сек до 100? И кто знает как он в сравнении с ФФРС?

0
браво
был 6 часов назад
НаBMW X222 июля 2014 в 13:50
6,1 сек (http://www.petrovskiy.ru/tech/58.html).
Чтобы сравнить - надо самому брать тест-драйв и оценивать лично.
Кому-то одно, кому-то - другое, или третье.
0
романов
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 июля 2014 в 14:04

Как же, когда Фабию РС брал, тоже пытался тестить ФФ РС. Нет их для тестов!

0
романов
НаAudi A4, Renault Megane22 июля 2014 в 16:03

Нюрбургринг.

рено меган рс- время 7.54.36  275 л.с.

феррари ф430  7.55    490 л.с.

bmw5   7.55  560 л.с.

рено меган рс быстрее почти  всех   ауди,bmw, многих порше на северной петле, это говорит о великой работе инженеров подразделения " рено спорт".

0
plate
22 июля 2014 в 17:14

не лукавьте, 7.54 показала последняя версия Трофи без музыки, задних сидений и т.д. и на "читерской резине" =))

а вообще в целом с вами согласен - RS великолепен. завидую белой завистью - может все-таки решусь на него в следующем году.

0
striver
был неделю назад
НаVolkswagen Golf22 июля 2014 в 20:22

После того как предыдущую версию обставил серийный Сеат Леон Купра 280.

Но как ни крути, а Меган РС самый быстрый (или как минимум один из двух самых быстрых) серийный переднеприводный а/м на северной петле.

0
navigobear
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS22 июля 2014 в 20:27

с Коброй 33 за рулем)

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 23:21

Рома ты мне льстишь- :-)  мне к купре привыкать ещё месяц нужно будет:-)  и пару  уроков у аса   гонок брать:-) 

+1
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 00:38

Но новый Леон купюра рекорд то побил:-) 

0
cobra33
23 июля 2014 в 09:16

Опятьже на читерской резине, на которой потом и RS ехал =)

0
striver
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 09:49

что такое читерская резина? 

0
cobra33
23 июля 2014 в 10:19

Michelin Pilot Sport Cup 2. Это гоночные полуслики, а не гражданская резина.

А по давнишней идее рекорды Нюрбургринга считались всегда на полностью гражданских машинах - Seat и Renault правда схитрили, эти авто можно купить на этой гоночной резние, но... по обычной дороге, да еще не дай бог в снег или дождь на них только до первого столба, на который и намотаешься. Да и сотрутся они тысяч за 5 наеврно.

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Golf24 июля 2014 в 07:45
Но новый Леон купюра рекорд то побил:-)

Renault Megane RS 265 Trophy держал рекорд 8:07.97 среди переднеприводных с 2011 года.

В 2014 году SEAT Leon Cupra 280, серийный, но обутый в опциональные Michelin Pilot Sport Cup 2, вместо штатной Bridgestone Potenza RE050A, показал 7:58.44.

Renault пообещал рекорд вернуть, ободрал Меган чуть не до каркаса (От Megane RS 275 Trophy его R-вариант отличается сниженной на 100 кг массой. Это было достигнуто путем удаления из салона задних сидений, медиасистемы, кондиционера и всей шумоизоляции. Также был установлен более компактный аккумулятор и гоночные ковши-сиденья Recaro, выполненные из поликарбоната.), назвал это Renault Megane RS 275 Trophy-R, обул в те же Michelin Pilot Sport Cup 2 и показал на нем 7:54.36.

В общем Сеат чуть схитрил и выиграл, Рено еще сильнее схитрил и опять обогнал... Пошло меряние хитростями, это уже не так интересно.

+1
navigobear
изменен 24 июля 2014 в 08:45

надо просто подождать чуть-чуть, когда новый RS сделают - в какой-то, толи немецкой, толи английской статье мелькало заявление, что они еще на 10-15 секунд планируют улучшить время. и будет очень даже интересно=)

0
navigobear
был час назад
НаCitroen DS326 июля 2014 в 14:03

А откуда информация, что Меган для рекорда на Нюрбургринге так раздели?

0
vandamme
26 июля 2014 в 15:06

погуглите :)

http://www.drive.ru/picks/renault/539ecae795a6564a6e8b4585.html. для начала вот

0
браво
22 июля 2014 в 17:15

мля, какие сек до 100? кому это интересно?

это спортивная машина с такой рулежкой, которая большинству не снилась и тоже большинство не оценит.

светофорные гонки это к заниженным приорам и прочему.

0
изменен 22 июля 2014 в 17:24

Plate, не поленитесь - выложите пожалуйста фото RS. Хочется посмотреть на "живые" фотографии, а не из глянцевых журналов...

и поздравления с покупкой. Машина - эмоция! 

И вопрос - какой цвет?=)

0
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 22 июля 2014 в 21:16

Машина конечно уникальная,  тем более для Урала.  Интересно,  как она едет по обычным нашим дорогам,  не переставляет на кочках как Хонды Type-R? 

0
roxman
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 00:41

По отзывам с драйва очень жёсткая, именно как машина эмоция на выходные,мне Меган рс очень нравится, но себе что то более универсальное бы смотрел, Октавия рс, гольф гти, или Леон фр:-) 

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 04:44

На драйве почти все машины со спортивным пакетом под кольцо и ребята все участвуют в любительских соревнованиях, я не гонщек и машина без пакета спорт. Более мягкая,  для удовольствия вождения на обычных дорогах.

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 08:08

а как вы на после куги купили рс? это все таки разные авто? 

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 08:49

Совершенно верно говорите что разные, поэтому и  взял меган рс. Как тема кросссоверов для меня исчерпана. Хотелос испытать новые ощущения,эмоции, что то совершенно незнакомое. Да и в бытовом плане кроссовер стал не нужен, время летит быстро, через  десять лет только молоко и хлеб, бумажки уже будут не нужны. кобра держите связь, через пару лет заберете меган у меня. Ездить только летом буду, зимой в гараже.

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 08:54

а почему бы и нет?) если такой комфортный как вы пишите и бережное обращение.. можно и в екат скататся за хорошим авто. я как раз через пару лет планирую начать поиск.  как вариант будем обсуждать)

0
plate
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 23 июля 2014 в 09:37

 тема кросссоверов для меня исчерпана. 

Никогда не нравились кроссоверы. Думаю что их из-за внешности покупают,  из-за т.н. "чувства защищённости", видимо многим его не хватает в жизни)))

+2
roxman
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 09:50

да едут кросы не так.. тестил тигуан.. комфортно мягко.. но руля я на нет так же как на леоне.. каскадером бы стал в лучшем случае)) или на крыше бы все время летал))

0
cobra33
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 июля 2014 в 10:16

посмотри Дастеры на ауто.ру - первая страница одни перевёртыши)) Логанов в разы меньше переворачивается.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 10:40

Многие гоняют на Дастерах не понимая предназначения автомобиля, думают купил рено и невозможное возможно.

На ауди захожу в поворот на скорости 160, Дастер пытается настичь, вижу в заднее его повело наружу поворота, а на встречке машина, а зайти обратно на свою выше законов физики, итог перевертыш.

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 15:47

на 160 в поворот это круто.. я и на прямой то до 160 крайне редко разгоняюсь.. обычно трасса 120-140.. вот в городе до 100 бывает))

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 15:48

многие сели на дастер с логанов 1.6 8кл или вазов .. и для них 2л это болид.. об управляемости думают когда уже на два колеса встали в лучшем случае))

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 10:17

Мое мнение  что все машины востребованы, все зависит  для каких целей тебе нужна машина и что ты хочещь получить от машины в плане управления, комфорта, безопасности, надежностии и т.д

рено меган рс это спорт, вдохновение. Кому то нахрен он не нужен, когда я брал рено на меня смотрели как на взрослого придурка. Они просто не могли понять мой смысл приобретения, и осыпали издевками и ихедными усмешками,

0
plate
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 июля 2014 в 10:33

Кто посмел?)) Они просто понимают что никогда на подобной машине не проедут даже в качестве пассажира. Издёвки и усмешки - это их способ самоутверждения, ведь для покупки нераскрученной машины в принципе нужно определённое мужество и наличие своего мнения. Когда этих качеств нет - приходится доказывать себе и окружающим свою "нормальность". Слово "гейропа" - из той же серии, те кто его употребляет сами потенциальные обиженные))

+1
roxman
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 11:15

тут есть такие кто упоминает )) и на тойоте ездит при этом))

0
roxman
был час назад
НаCitroen DS326 июля 2014 в 16:57

Плюсанул, но сам, тем не менее, на Cactus засматриваюсь. Кроссовер мне не нужен по определению, но красивый, собака.

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 15:46

как вы думаете сколько подобные авто теряют за 2-3 года? сколько мне копить?))

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 03:58

У рено меган рс передняя подвеска  с отдельными  поворотными кулаками, за счет этой особенности гасятся продольные ускорения и  переставки нет. В Екатеринбурге по словам диллера 4 машины. Подвеска глотает буквально все колдобины и по кошачьи мягко отрабатывает.Это первые впечатления. Кто живет недалеко от моего города могу дать на тест, и сказки о зубодробильности подвески  думаю развеются.

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 08:09

жаль что я не в екате попросился бы к вам)

0
был 3 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30824 июля 2014 в 10:26

поздравляю с приобретением! Тачка - бомба!

0
dmitry_sh
НаAudi A4, Renault Megane25 июля 2014 в 10:58

спасибо,, дмитрий

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 15:38

на мой вопрос так и не ответили? есть ли биксенон? по чем то и расходники? какая предполагаемая стоимость 2-3 летки? 

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane25 июля 2014 в 16:26

кобра

машина с биксеноном, о цене расходников не думал, по  то-1 владельцы говорят 6-7 тыс.,  масло меняют через 8-10 тыс., цены по сравнению с ауди а4 у меня вообще смешные. Сегодня только руки дошли выложил  фото и видео, сделанные на камеру.

Машина кстати со  склада в Питере. Знаю из интернета один случай продажи в Питере с пробегом 10 т.км 2-ух годовалую за 800 т.  Теперь я твердо уверен , что за 1260 как у меня по всем показателям и салону, качеству лучше машины просто нет.

0
plate
НаAudi A4, Renault Megane25 июля 2014 в 16:39

кобра

лада гранта спорт новая стоит 500, а где гранта и  меган рс. 

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 18:58

я на эту цену плюс минус и оринтируюсь. будет все в идеале и сложится договоримся. нет куплю новый леон фр ) или октавию.

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane25 июля 2014 в 19:34

Машину взял не  для гонок, вышел из этого возраста. Думаю года через два проблем больших не будет. Есть примеры на ютубе  при эксплуатации в режиме обычного авто  проблем нет никаких. Поставки  по словам манагера из Франции сильно  урезаны. Машина скоро  думаю  будет раритетом, как  случилось со многими  спортивными  машинами.

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 21:28

А другие хетчи горячие смотрели и если отпали то почему? Гти, ОПС, ст итд.

0
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 25 июля 2014 в 17:20

М.... какая-же она пусичка....)))) слюни аж текут!!! Зачет! Безупречный дизайн как по мне.

0
был 11 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 июля 2014 в 17:15

Беда. Такой автомобиль на дорогу выпускать совершенно нельзя. Для начала окружающие вполне способны свернуть себе шею от красоты. Далее водители соседних авто могут попасть в ДТП, разглядывая сей аппарат. И в конце - это автомобиль реально вызывает чувство зависти)) вон кобра уже подсчитывает сколько такие стоят б/у. И я тоже завидую автору))

0
topguns
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 21:30

Такие б,у ( из под проверенного 1 хозяина и тщательной диагностики самое то брать) , тот же гольф гти который мне больше нравитсяии новым на сотку дороже и б,у теряет меньше...

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane26 июля 2014 в 07:20

на гольфе gti стоит s-tronic 7 ст., а на рено меган рс 6 ст механика провереннная  временем. Думаю брать гольф больший  риск   нарваться на убитую   коробку, да и и диагностика коробки вряд ли поможет.Гольф gti это обычный гольф, различия в  более  жестких  пружинах, амортизаторах, адаптивная подвеска в РФ не поствляется. Рено меган рс  по  своей  сути  соответсвует   спортивному  автомбилю, а  гольф это маркетинг.

+1
plate
НаAudi A4, Renault Megane26 июля 2014 в 09:43

хочу поправить  на гольфе  дсг

0
plate
26 июля 2014 в 15:09

на gti вообщето мокрая 6-ти ступка, с ней проблем нет :)

0
plate
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2014 в 23:38

На гольфе 6 МКП, или 6 дсг мокрая. С ней нет проблем, и гти отличается от обычного во всем иначе бы не стоил. Почти вдвое больше

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 июля 2014 в 02:07

Да вроде не сильно GTI отличается от обычного Гольфа 7 (немного подвеска и обвес, рулевое с прогрессивным передаточным ну и чуток интерьер), и дороже хоть и намного, но уж никак не вдвое... тысяч на 250 где-то...

И GTI не позиционируется как спортивный (во всяком случае без пакета Perfomance), а скорее как топовый Гольф

И, кстати, МКПП6 на Гольф 7 GTI никто не мешает взять. Или DSG6. DSG7 туда никак... 

0
изменен 25 июля 2014 в 18:02
поздравляю. отличный цвет дисков. хотелось бы обычное литье в такой покрасить, но не знаю как это все сделать, что бы потом не облезло
0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 июля 2014 в 07:29

классный машин! слов нет, зачетнейший!

0
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 июля 2014 в 16:35

отличная игрушка! Надо вывезти ее на трек и покрутить управляемые заносы и все такое - посмотреть на ее макаимум во всех режимах

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane27 июля 2014 в 03:59

skinnner

Вы правы, но к сожалению у нас , где я живу нет  треков. Выезжаю в предгорье Уральских гор, где извилистые трассы и получаю удовольствие как простой смертный. Laurent  Hurgon на нюрбургринге  показал возможности  машины в пределе, этим визуально и наслаждаюсь.

0
НаAudi A6 3 августа 2014 в 01:31

С приобретением! Автомобиль, конечно, выдающийся. Здорово, когда есть возможность взять такой в качестве второго или третьего  в семью просто для души. Мое знакомство с ним, увы, только виртуальное, по gran turismo. :)))

Ставлю пятерку за отзыв, но надеюсь со временем напишите о нем побольше :) А видео в галерее почему-то не удается запустить. 

0
finist81
НаAudi A4, Renault Megane 3 августа 2014 в 07:34

Спасибо

Хотел   бы поделиться некторыми  особеностями    автомобиля, проехал 1500.

1. Тугое,жесткое сцепление. При отпускании ступню выбрасывает , поэтому придерживаю чтобы не  было  рывков. Это  постоянные  усилия левой  ноги , в  городсой   езде  утомляет,  в это  плане ни какой идиллии. Только для  мужского пола.

2.При большом  моменте  на  колеса при  ускорении руль бросает  на дороге с колейностью.

3.Подвеска по моему мнению  для такой машины идеальная. Плотная, монолитная и  одновременно великолепная плавность. Испытал  на  всех типов дорог. Устойчивость  феноминальная. Как рено  добились  совестить  несовместимое, ума  не  приложу.

4. Рулевое управление. Здесьчудеса  похлеще!!  Электроусилитель  так настроен, что моей  ауди а4 и не снилось Плавность   и острота одновременно. Перед поворотом  руль поставил на  требуемый  угол и все. Пройдет  не шелохнувшись. Дал газу в повороте  подправит  кормой .  Передняя и задняя оси   взаимодейсвуют  отлично.

5. Тормоза. Брембо. Требовали  для  меня небольшого  привыкания.Но потом полное  ощушение    безопасности.

+1
plate
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 3 августа 2014 в 16:22

Как рено  добились  совместить  несовместимое, ума  не  приложу....моей  ауди а4 и не снилось Плавность   и острота одновременно.... Перед поворотом  руль поставил на  требуемый  угол и все....

Не Вы один ума не приложите)) У французов видимо на генетическом уровне заложено умение проектировать и настраивать шасси, ещё со времён конных экипажей. Немцам никогда их в этом вопросе не догнать. Даже самые лучшие немецкие машины всегда прямолинейны, изучить их поведение и нащупать пределы можно за час обычной езды. У французов иногда просыпается вдохновение и они выстреливают каким-нибудь шедевром с многогранным характером, совмещающим казалось бы несовместимые вещи. Так было у Пежо с её  недорогими 106 и 306, я считаю что лучшего шасси чем у этих машин вообще не существует в природе..Теперь вот Рено выстрелило с КлиоСпорт и МеганомРС, жаль что серийные версии этих машин настроены неинтересно...

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 3 августа 2014 в 18:24

Прочитал  интервью создателя подвесок машин пежо404, пежо 205 Жана Бодена.

Он   пишет что  уже невозможно создать автомобили с  управляемостью  106 и 306. Причина   связана  с изменением архитектуры автомобиля:увеличение  размеров, в том  числе высоты. Также  увеличение роста европейских  водителей. Увеличение веса  машины  и жесткости   в соответствии требований безопасности.

Сейчас пежо  205  в Англиии  в  хорошем  состоянии  стоит  20 т. фунтов,считается культовым автомобилем.Я понял так, что секрет  идеальной управляемости  кроется в задней торсионной  подвеске с двумя  торсионами и в подушках крепления к кузову которые  по эластокинематике  заруливают  в поворот.

Вы  владеете уникальным  автомбилем, тоже искал такой ,  не  получилось

+2
plate
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 августа 2014 в 20:10

Спасибо, мне нравится моя Ксара, особенно с учётом её стоимости)) Интервью с Боденом читал, великий мастер своего дела.  В Пежо 205 и его наследниках удачно сошлись многие факторы, в том числе и тип задней подвески. Она универсальна, последние  машины с ней - это Ксара Пикассо и Берлинго/Партнёр. То есть она прекрасно работала не только на маленьких хетчбеках, но и на коммерческх машинах. Продольные рычаги  сохраняют развал задних колёс постоянным в любых поворотах, колесо не заваливается как на поперечном рычаге. Мне кажется это причина рельсовой устойчивости, а торсион там или пружина уже не так важно. Если говорить про доворот подвески на легковых моделях, то почувствовать его можно только в критической ситуации, когда машина уже не держит перегрузку и начинает сползать носом к бортику. Потом она чудесным образом закидывает корму и нос опять смотрит в поворот.  Но даже без доворота управляемость этих машин  очень прозрачна и естественна.

0
4 августа 2014 в 06:24

Здравствуйте, уважаемый. Скажите пожалуйста, а почему по Вашему мнению машина не подходит для единственной в семью (из двух человек), я сейчас как раз о такой задумываюсь. Скажите пожалуйста, сзади места также как и в обычном Мегане хэтчбэк или меньше, хватает ли? А ещё очень интересна динамика, думаю Вам удобнее всего говорить в сравнении с ауди, у Вас она какая 1.8=170л.с? намного Меган интереснее в наборе скорости? 

0
гадик81
5 августа 2014 в 07:27

ну или другими словами, если бы Вас сейчас попросили выбрать единственную машину в пользование, Вашу ауди а4 или меган РС, чтобы бы Вы себе оставили?

0
гадик81
НаAudi A4, Renault Megane 7 августа 2014 в 12:05

Машина  не семейная хоть для  двоих, хоть для троих и это  однозначно по  моему мнению.

Машина по  своей  "философии"" сделана  не для семейных  ценностей. У этой  машины жесткое сцепление, тугой руль, не комфортабельная  подвеска для  семьи, тесные задние сиденья, взрывной  и  своенравный характер в  поведении. Клиренс  не даст  возможности  ездить на  дачу,на  речку . Отменяются  поездки  на  дальние расстояния.Нет  ни  одного  плюса  для семьи. Вашей второй половине  врядли  нужна  изысканная управляемость,  ураганная  динамика,  рев мотора в  салоне  на  6500 об., короче все  ценности горячего купе старой школы без особо элекронных  наворотов.

Ауди  а4  по  моему полная  противоположность , она  тоньше  в  плане  техники,все  легко мягко.  Она лучше сбалансирована,у нее  практически нет  недостатков,  ауди лучше  для повседневной  жизни. У ауди  лучше  шумоизоляция, тише,  экономичнее  двигатель,и  он более эластичный. Если  бы не было ауди, как единственную меган рс не купил, но как  вторую  без сомнений для  души.

0
plate
НаRenault Meganeизменен 4 сентября 2014 в 20:26

Думаю всё же брать нужно то, что нравится и по душе, а семейные ценности к чёрту ) Тем более если вторая половина сама не будет сидеть за рулём, то без разницы какой жёсткости сцепление и руль. На двоих меган РС вполне сойдёт.

По поводу дачи и речки, клиренс 14 см. это не мало и осторожно без резких движений тоже можно ездить.

Насчёт дальних расстояний можно спорить.. ну не по полторы тысячи за день наматывать, а килломертов 500 в день тоже скорей всего не выматает особо, на мой взгляд конечно..

 plate пиши ещё продолжение - интересно!

+1
fastis
НаAudi A4, Renault Megane 5 сентября 2014 в 05:21

Проехал 5 т.км, стал  валить  на полную.Неописуемые  впечатления, держак  в поворотах  200 км, это  нечто!!!!!!!!!!  и  полная  уверенность  в машине, берите  ни о чем  не пожелеете, даже  потом  продав  рс впечатления  останутся  на  всю оставшиюся жизнь.

0
plate
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 5 сентября 2014 в 06:30

Насчёт переднего привода, и его "неспортивности" по мнению некоторых местных гуру. У меня появился скан статьи из английского EVO (на русском), где выбирают лучший переднеприводный спорткар всех времен и народов. Статья очень интересная, в интернете её нет, если кому интересно - могу выложить.

0
roxman
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 5 сентября 2014 в 07:04

Клади

0
wideson
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 5 сентября 2014 в 08:04

Там 20 страниц, не знаю куда и как их выложить чтобы было читаемо?

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 5 сентября 2014 в 10:58

В журнале EVO   Джентро  Бовингтон  сравнивает  порше 911 GT3   и  меган рс 250 вот  что  он  пишет:

"меган  шокирует  своей  готовностью  менять  направление.Повадки автомобиля легкго  гармонируют  с мышлением водителя, за игривым  сносом  следует  едва  заметный занос, возвращающий  автомобиль  на траекторию.  Общение  с меганом  это  не борьба, а что то  вроде каноэйры, сочетание  боевого исскуства  и танца. Бросок рулем- и машина  ныряет в поворот, сброс  газа-и она  начисто забывает про недостаточную  поворачиваемость. Рено меган рс  это  своего рода швейцарский  армейский нож  от  автомобилестроения-доступный, точный и зверски эффективный." Тест  был  во Франции, в альпах.

Стоимость порше  9 млн., мегана рс 1,4 млн., суть статьи  что  передний  привод  мегана  также хорош, как и задний  порше. И этот  гуру  не  случайно  сравнил  эти два  автомобиля. Оба выдающиеся , каждый  по своему.

+1
plate
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 5 сентября 2014 в 15:49

В этом тесте Мегана нет, самые современные участники - Фокус РС и Гольф-6 ГТИ.  В число лучших попали три Пежо, три Рено, три ФВ, два Форда, по одному Лотусу, Мини, Фиат и Хонда Интегра Тайп-Р. Современные машины выбыли первыми из-за своего веса и инерции, а победила в итоге Хонда.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 5 сентября 2014 в 19:31

roxman

Скажите   по  каким параметрам  проводилось  сравнение  и  почему  хонде  отдали лавры победителя.  Очень интересно узнать мнение о  рено меган р26р, предыдущего рекордсмена северной петли, если он  был в сравнении. Если можно марки машин.

0
Добавить комментарий
2012 г. 437 000 руб. подробнее
2011 г. 445 000 руб. подробнее
2011 г. 371 000 руб. подробнее
2011 г. 425 000 руб. подробнее
2010 г. 395 000 руб. подробнее