23 марта 2017 в 14:48

Расход после суровой зимы на трассе

Весна полностью вступила в свои права. Трасса высохла. Решил сравнить расход бензина с паспортными данными. Не за горами Т0-70.

По паспорту расход по трассе 6.7. У меня получилось 7.2. Расстояние 54 км. Средняя скорость 78.8 км/ч. Достойный считаю результат для машины мощностью 265 лс, крутящий 360нм. Степень сжатия 8.5. Бензин 95 лукойл. Обороты при 100 км/ч 2100.

Двигатель у меня от автомобиля Москвич 2142 " Иван Калита" ( особая серия для правительства Москвы), он же renault f7r 2.0. 1988г. Конечно не скайактив от мазды. Но сойдет для нашей деревни. Все работает без поломок. Несколько фото.


12
Нравится!
Мне нравится!
6045
Комментарии37 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery23 марта 2017 в 15:12

на настоящем 92-ом бензине должен еще упасть

+2
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane23 марта 2017 в 17:21

92 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Турбина дует 1,2 бара в стоке. К 1.2 бара прибавляем атмосферное давление 1бар. Итого на входе 2.2 бара. Умножаем на степень сжатия 8,5 получаем давление в момент подвода искры 18,7. Минусуем тепловые потери, где то 17 будет сжатие.

Нужен 98, но у нас его нет. Езжу в основном примерно на половину возможностей, если посчитать то это сжатие 12,75. А 95 до 11.

А так двигатель чипует digiservice до 314лс, 447 нм с колес. Давление 1.4 бара. Но с доработками

даунпайп, интеркуллер производительнее.

0
plate
на сайте
НаВАЗ Vesta23 марта 2017 в 17:36

Да он шутит -это отсылка к Михаилу из Пензы

0
plate
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2017 в 13:55

Псевдоспециалист с Пензы советует только 92 бензин))

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 марта 2017 в 15:33

Отличный расход. Вот реально ниже 1.8 нет смысла делать двигателя. Обьясните мне вот что, производитель делает авто, солярис, киа рио, разработал двигатель 1.4.... для чего?? Ведь в производстве нет разницы, дак ты сделай 1.6 и нет проблем, для чего второй двиг разрабатывать? Почему 1.4 дешевле бывает даже на 40-50 т.р.? Расход у 1.4 даже больше при нагрузке... Это не маркетинг, это глупость. Берешь короллу за 950т.р., с 1.3... ну не порти впечатление о машине производитель, рассточи цилиндры на 5мм(а стружку эту себе на переплавку забери) и сделай 1.6 и больше. Понимаю турбина - дороже да. По трассе ксттаи 2.0л едят как 1.6 ибо едут на 2000об не напрягаясь, а 1.4 на 3500 визжит.

0
НаLand Rover Discovery23 марта 2017 в 16:51

Двигатель правда такой древний? Интересно, особенно для машины которую в 21 веке эксперты считают эталоном в своём классе. Чем конкуренты 30 лет занимались?))

0
astronavt
НаAudi A4, Renault Megane23 марта 2017 в 18:05

Машина 1996г рено меган купе 1 с двигателем renault f7r без

наддува, как на москвиче 2142, на рено клио рс3 фаза1 с него снимают 200 лс без наддува. Крутится до 9000 об.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 марта 2017 в 17:40

Конкуренты ерундной занимались, и получили цепи растягивающиеся(ага ага при стоянке на передаче), трещину между цилиндрами, масложор и подобную ерунду. У рено и вообще у французов двигателя всегда были надежными. Металл кузова и покраска - на высоте(лучше кореи и японии точно). Лично я до сих пор на пежо 308 смотрю, по цене сандеро стоит на вторичке, сандеро дороже лачетти стоит тех же годов.

+1
sasa777
НаLand Rover Discovery23 марта 2017 в 20:46

Пежо 308 машина конечно хорошая, лучше Сандеро гораздо. Но мотор там не французский и говорят не очень надёжный. У меня на 307 был старичок 2 литра, агрегат родом из 80-х с современной ГБЦ. Не скажу что огонь, но впечатление надёжности и долговечности было, да и сервисмены его хвалили. Лучше поищите такую версию из пыжей.

0
sasa777
НаAudi A4, Renault Megane24 марта 2017 в 08:04

Конкуренты, особенно немцы ерундой не занимались. Просто они раньше других стали повышать термодинамический КПД двигателя к требованиями экологии. К этому уже подошли французы с Tce на новых сериях. Хонда с турбо на цивиках и другие.

Повышение КПД шло за счет увеличения степени сжатия и в меньшей степени за счет турбонаддува. Это требовало серьезных изменений в двигателях.Улучшения качества топлива.

Это видно наглядно если сравнить меган рс с моей же ауди а4 b9 fl.

Ауди повышала КПД за счет увеличения степени сжатия до 9, плюс меньший наддув.А рено мощность за счет увеличения давлени наддува до 1.2 в ушерб экологии с более низким КПД.

0
plate
НаLand Rover Discovery24 марта 2017 в 08:17

"Ауди повышала КПД за счет увеличения степени сжатия до 9"

а ниже в Вашей табличке у Рено степень сжатия 9,8

0
astronavt
НаAudi A4, Renault Megane24 марта 2017 в 08:55

Речь идет о повышении степени сжатия при наличии турбонаддува. 9.8 это атмосферный мотор рено.

На турбомоторах. Например степень сжатия 10, а наддув 0,5. КПД будет выше, чем при сжатии 8,5( меган рс )и наддуве 1. Но мощность и крутящий момент выше у рено.

При рабочем ходе поршня при более высоком степени сжатия давление падает резче. Как пример скайактив от мазды. КПД высокое, а крутящий на низах и средних меньше, чем при цикле Отто у рено меган рс.

0
plate
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 марта 2017 в 09:50

Почему сравниваете разного объема моторы?

Современный 2.0тфси имеет сжатие 9,6 и 252лс на ку7 например.

Так что разницы в мощности нет. Тем более что меган рс это спортивная модификации машины и ауди в даже в приспортивленных машинах снимает больше чем в гражданских.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane24 марта 2017 в 11:18

Возьмем одинаковые объемы. Рено меган рс 2.0 , сжатие 8.5. мощность 265лс.

ауди Q7 2.0 tfsi ,сжатие 9.5, мощность 252лс. У рено турбина twinscroll, более производительная чем у ауди. Поэтому на древнем движке со степенью сжатия 8.5 мощность больше. Да у ауди КПД выше. Более полное сгорание смеси за счет и прямого впрыска. Выбросы СО2 значительно меньше. Евро6, у мегана евро4. ВСЕ логично.

0
plate
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 марта 2017 в 11:25

Да, но у ауди S3 310 лс. Правда какая степень сжатия и давление турбины не знаю.

0
fedodorov
был день назад
НаRenault Megane24 марта 2017 в 13:46

А у Golf R4 400 сил, а у

Pogea Racing Ares 410 сил с 1.4 двигателя...
0
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 марта 2017 в 13:57

Это ты к чему? Я к тому что сравнивать меган рс надо с аналогичным другой марки. А ты уже к супергазонокосилкам перешел.

0
fedodorov
был день назад
НаRenault Megane24 марта 2017 в 14:32

Аналогичными в чем

0
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 24 марта 2017 в 14:37

Меган рс это приспортивленный меган. Аналоги

гольф гти

астра опс

ауди эс3

бмв м1

итд

а катрехемы и прочие зонды это из другого места.

Опять же по моему мнению сравнивать моторы этих автомобилей с их гражданскими версиями тоже не правильно.

Это я про сравнение мегана рс и ауди 1,8тфси. Т.е сравнивать можно, но правильно с аналогом.

0
fedodorov
был день назад
НаRenault Megane24 марта 2017 в 14:47

Как тв можешь сравнивать 2х литровый РС и 3х литровую Бизнес-турбированую М135

0
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 марта 2017 в 14:52

я сходу написал, нет времени и желания подбирать.

Взял машинки С класса, для понимания. С бехой возможно ошибся.

0
23 марта 2017 в 18:10

Да там от старого двигателя наверняка только чугунный блок остался, всё остальное - новое.

0
ilia007
НаAudi A4, Renault Megane23 марта 2017 в 18:38

К двигателю от Москвича мне поставили турбину ,

интеркулер, фазер на впуске.

У рено уже тридцать и более серия "F" не меняется, только индексы. 3,7,4.

0
plate
23 марта 2017 в 19:20

Ну да, сначала было 2 клапана, потом 4. А так ничего не меняется))) Даже экологический класс) У этого двигателя наверняка несколько раз сменились поршни, коленвал, механизмы ГРМ и прочая начинка.

0
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 марта 2017 в 18:54

это ты в каком режиме ехал? просто у меня рекорд 80 кмч на круизе, без остановок, тоже средняя считай около 75-80 кмч..и расход 8,5 литров за 50 км)

-1
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane23 марта 2017 в 19:05

Старался ехать 90-100, слышал что по паспорту так считают. Ремонтные работы в одном месте были, скорость 50. Иногда обгонял на скорости 115 .

У вас в машине там всякие американские технологии, а у меня древний как говно мамонта.

+1
plate
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2017 в 19:08

у меня просто обороты сильно ниже....2000 оборотов это 140, а 70-80 это в районе 1000 оборотов...ну и плюс полмотора только работает..))))

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane23 марта 2017 в 19:22

95 км и обороты уже 2100. Даже близко рядом не стоит с вашим мотором. Без слов все понятно.

0
plate
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2017 в 19:28

ну да...вот у меня при близких оборотах)

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane23 марта 2017 в 19:40

Супер!!! Отличная машина, куда не посмотри. Остается мне только мечтать о такой машине.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2017 в 10:30

РС-ка мечта!

0
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus28 марта 2017 в 17:21

Расход большой для машины, которая высотой 142см. На кашкае получается 8л 92 бензина при круизной 110 без обгонов. Обороты такие же.

0
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane29 марта 2017 в 07:34

Расход наоборот небольшой. Высота в данном случае не причем, машина чтобы наваливать. Расход на таких машинах никогда не ставился во главу угла. Стальной коленвал, спортивный ресивер, впуск и выпуск головки расточен не для экономии.

Мне главное кого нибудь дернуть со светофора, расход похер.

0
plate
был 14 часов назад
НаВАЗ Largus31 марта 2017 в 00:10

Да, точно, не подумал.

А вот насчет дергания. Со скольки км в час турбоподхват на 2 передаче начинается? В моем понимании самое приятное дерганье без нагрузки на сцепление и резину со старта, то есть плавно трогаешься, поглядываешь на соседа, сильно и быстро переключающего передачи и давишь тапку и разгоняешься существенно быстрее без переключений, до 75-78 км в час, затем со 2 передачи на бмв переключался на 5 или 6.

0
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane 1 апреля 2017 в 21:48

По графику на стенде наглядно видно. Сток. 263,5 лс. 380 нм. Турбоподхват с первой передачи, на 2000об момент уже 240 нм. 380нм на 3000об.

На пятой по городу 1000об, тяга паровозная.

0
plate
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 апреля 2017 в 21:53

По графику на 1000 оборотов паровозные 80 Нм

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 2 апреля 2017 в 09:51

Сначала паровозная с twinscroll на низахбез "ямы", потом после 3000 до 6000 "ураган" перфоманс, максималка 261 км/ч. Москвичевский движок знает свое дело.

0
Добавить комментарий