Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
14 мая 2019 в 16:08

Заочное сравнение

В марте представили рено меган4рс трофи на мкпп6. 300лс, 400нм.

Для любителей рено меган рс.

Решил заочно сравнить со своей машиной. Разгон на каждой передаче до отсечки.

Еще повод новые шины conti sport5 и отличная сухая, солнечная погода.

Напомню у меня 265лс, 360 нм, мкпп6.

Rs4 Rs3

1-58 , 1-54

2-95 , 2-90

3-135 , 3-130

4-191 , 4-181

5-241, 5-222

6-258 , 6-265

Разгон до пятой передачи из за безопасности и качества дорог. Вообще нет идеальной плоскости, сплошные волны . Ям нет.

Данные по рс4 взяты с сайта motor1 Italy


4
Нравится!
Мне нравится!
864
Комментарии68 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes S-class, Peugeot 30714 мая в 17:33

Что делать с этим меганом?

Он уже морально устарел, а с этим двигателем стоить наверное будет как современный кррссовер типа Тигуан в последнем кузове

-4
wabco
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A415 мая в 08:00

Расшифруйте подробнее выражение" морально устарел".

Подвеска на модели 2019 точно такая же.

Согласен двигатель старой школы с системой впрыска mpi, по меркам Европы устаревший.

У нас же продается еще большинство машин новых с этой системой.

Электронные системы безопасности и тормоза сегодняшнего уровня, за исключением тачскринов и автопилота.

+3
rsman
на сайте
НаMercedes S-class, Peugeot 30715 мая в 08:01

Расшифровываю

40 тыс.евро. за кусок дерьма - это дорого

-6
wabco
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A415 мая в 08:59

Но и другие куски дерьма в этом классе стоят также.

Форд фокус рс от 41т.евро

VW гольф gti в базе от 38.5 т.

Хонда цивик тайп р от 38.5 в базе

+3
rsman
на сайте
НаMercedes S-class, Peugeot 30715 мая в 10:40

Им всем цена до 30

В свое время мне пыжик RCZ отдавали за 18 новым в салоне. При том что он стоил около 30 если мне память не изменяет

Все что вы перечислили, это букашки неликвиды

Тем более в наши дни

ИМХО - провальные модели ориентированные на подростков... Но сегодняшние подростки хотят АВТОБИОГРАФИЮ как у знаменитого автоблогера

0
wabco
был час назад
НаCitroen C5изменен 15 мая в 12:24

Имхо, на подростков ориентирована только Хонда Сивик Тайп Р. Остальные машины выглядят сдержанно и при всех своих плюсах лишнего внимания не привлекают. "Волк в овечьей шкуре" - это как раз верный способ избежать подросткового интереса.

+4
wabco
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 мая в 13:45

Кусок дерьма это мэрс с помойки.

+9
ap5
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 мая в 18:48

Плюсую!!!

+3
был 22 минуты назад
НаBMW X214 мая в 18:45

Что означают эти столбики цифр?

Секунды и метры?

0
романов
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 мая в 19:16

Максимальная скорость на каждой передаче.

0
skinner
был 22 минуты назад
НаBMW X215 мая в 09:01

И зачем это?

Кто-то так ездит в реальной жизни?

+1
романов
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 мая в 09:40

Вопрос «зачем» не по адресу )) я не знаю

Но по жизненным наблюдениям, 98% всех действий люди совершают, не сильно задаваясь вопросом «зачем».

+1
skinner
был 22 минуты назад
НаBMW X215 мая в 10:04

У меня вот другое интересное наблюдение есть.

Засекал на своем авто, как реализуются на практике мощность и момент (есть такие приборы в спорт-режиме, псевдострелочные и с памятью). На полном приводе. Дизель 190 лс и 400 нм. В разных режимах. От спокойной езды и до тапок в пол на идеальном практически покрытии с анлимитед.

Вот не нужна слишком большая мощность, оказывается. У меня эти 190 лс очень редко и ненадолго реализуются, когда и тапок в пол, и скорость уже набрана. Так, для авто в 1,5 тонны примерно и на полном приводе - достаточно будет 150 лс где-то на сухом покрытии. Для переднего и заднего привода - еще меньше, очевидно.

А вот момент - реализуется полностью очень часто. Чуть притопил, и смотришь - уже все 400 нм пошли на колеса, и они идут туда, пока идет набор скорости. Как только перестал набирать скорость - передаваемые мощность и момент сильно падают, ну там где-то до 10% от максимума.

Чтоб спокойно разгоняться и ездить по ПДД - достаточно всего где-то 60 лс. А вот резкие обгоны - требуют и мощи и момента (особенно).

+2
романов
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 мая в 10:28

>>Вот не нужна слишком большая мощность, оказывается.

Странное рассуждение. тебе может быть не нужна ))

Мне вот 420 сил на заднем приводе кажутся вполне себе достаточными и реализуется это мощность полноценно в любых режимах, если возникает такое желание.

0
skinner
был 22 минуты назад
НаBMW X215 мая в 18:05

Она реализуется полностью только в одном режиме - когда тахометр уже рядом с красной зоной. Тапок в пол, мотор орет. И нафига это надо?

0
романов
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 15 мая в 21:00

Ты явно что-то в физике не понимаешь. Она реализуется с момента начала движения. Плавность ускорения обусловлена мощностью. Именно поэтому на представительские авто ставят моторы вплоть до w12. Плавное но стремительное ускорение. Чем выше мощность - тем плавнее оно может быть.

0
skinner
был 22 минуты назад
НаBMW X2изменен 15 мая в 23:04

Я на приборы смотрю. Они кажут и мощь и момент - в текущий момент времени.

Ну типа вот, очень показательно (видео не мое). Видно, что при разгоне больше работает момент, а не мощность, и на сколько именно (от возможных 100% они работают):

+1
романов
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 мая в 23:06

У меня так же.. Момент взлетает до середины, а мощность только четверть... А если педаль в пол то момент взлетает до максимума когда обороты под 4000 подлетают

0
романов
был 4 часа назад
НаMercedes GLK16 мая в 07:10

Мощность и момент связаны прямопропорциональной связью

P = Mкр х N : 9549, где:

Р — мощность в кВт (кило Ваттах) Mкр — крутящий момент в Hм (Ньютона метрах) N — обороты мотора об/мин

Собственно чем хороши электродвигатели - у них мощность не зависит от оборотов, то есть чем больше обороты, тем меньше крутящий момент.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBMW X2изменен 16 мая в 07:38

Зависимость может быть прямой (на каком-то диапазоне оборотов), а может быть и обратной:

И на разных движках эти графики очень разные.

У атмосферников - как на картинке выше.

А у турбо - вот такие, с "полкой" момента:

Но я то про другое. Про то, что в реальной ситуации машину везет, преимущественно - момент (см. видео выше), а не мощность.

0
романов
был 4 часа назад
НаMercedes GLK16 мая в 08:08

Физика, раздел механики - элементарен и проходится в средней школе.

Еще раз повторю - мощность и момент это одно и тоже. Выше приведена элементарная формула. Из одного рассчитывается другое.

Переходя к тому, что кого везёт - везёт мощность/момент на колесе, а как он туда попал и какие его обороты и крутящий момент дело десятое.

0
fedodorov
был 2 недели назад
16 мая в 08:36

При 100-ступенчатой коробке это так))

0
романов
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 08:33

Как бы у меня такие приборы появились значительно раньше ))

Фёдоров дал пояснения даже с формулой, но видимо понимания и так не достигнуть.

0
skinner
был 22 минуты назад
НаBMW X216 мая в 09:00

Эта формула почему-то не даст получить реальные показатели (см. графики выше).

Я же вот про что пишу - какой бы мощностью ни обладал двигатель, способность разгонять автомобиль и «вытаскивать» его на подъем полностью возложена на крутящий момент.

0
романов
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 09:19

Да, все так как ты пишешь, но это только половина суждения.

Формула как раз таки всегда и дает реальные показатели, это проверенная и подтверждённая экспериментами физика )) ты же просто график читаешь неправильно. Мощность важна, ещё важнее какой момент к этой мощности. 150 сил дают значительно менее плавное ускорение даже при движении в рамках пдд, по сравнению с мотором в 300 сил на такой же машине.

-1
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 09:45
150 сил дают значительно менее плавное ускорение даже при движении в рамках пдд, по сравнению с мотором в 300 сил на такой же машине.

это как? как плавность ускорения может зависит от мощности? как раз наоборот 300 лошадей при нажатии педаль в пол дадут резкое ускорение...а 150 лошадей будут плавно набирать...а если с педалью обходиться нежно..то абсолютно пофиг какой мотор...

-1
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 16 мая в 09:53

При нажатии не в пол, а при одинаковом ускорении в секундах до сотни, которое оба могут - скажем 10-12 секунд, автомобиль с большей мощностью сделает это намного плавнее. И как раз абсолютно не пофиг какой мотор. Для этого в представительские авто как раз мощные моторы и ставят.

+1
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 09:57

КАК? ПОЧЕМУ??? плавность набора скорости (при наборе медленнее чем ТТХ) зависит от нажатия на педаль газа и все...

На какие представительские ставят мощные моторы? есть 720d....

На представительские моторы ставят мощные моторы, потому что это имидж, плюс представительские машины может утяжелять...броней или доопобрудованием...а никак не для плавности набора...для плавности набора на мощном моторе зажимают его мощность и момент у ХХ, чтобы 6 литров не выстреливали как из пушки...поэтому когда на мощном моторе нажимаешь на газ...стрелка тахометра отзывается вяло у ХХ..

-1
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 09:59

Вов, я уже давно понял что тебе бессмысленно что-то объяснять, особенно если это про физику.

750 бмв будет разгоняться намного плавнее чем 720. Сам подумай - представь что 720 разгоняется близко к максимальному ускорению. 750 едет с ней рядом ровно так же. Так вот по ощущениям пассажиров в салоне 750 это делает значительно более плавно.

+1
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 10:03

плавность набора, а именно ускорение..есть физическая величина...

Ускорение равно разности между конечной и начальной скоростью тела, делённой на время, в течение которого тело меняло скорость.

оно зависит только от силы, которая прикладывается к телу...при условии равноускоренного движения, когда возможности мотора используются далеко от максимально возможных...сила будет одинакова...при условии плавного управления педалью газа...таким образом и ускорение будет одинаковым

-2
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 10:05

Если бы речь шла о Тесле, ты был бы прав. Но мы про моторы с двс.

Я тебе привёл пример только что, ты словно слепой отвечаешь. 720 разгоняется на максималке. Рядом с такой же динамикой в треть педали разгоняется 750. Они достигнут одинаковой скорости за одинаковое время, но плавность этого ускорения будет совершенно разная.

+1
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 мая в 10:07
Я тебе привёл пример только что, ты словно слепой отвечаешь. 720 разгоняется на максималке. Рядом с такой же динамикой в треть педали разгоняется 750.

классно ты переобулся....мы же изначально говорили про режим набора сильно отличный от максимальной возможности мотора...10-12 сек...о которых ты же и написал

-1
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 16 мая в 10:11

Где я переобулся??!!! Ты вообще не читаешь что-ли?!!

10-12 сек это для 720 близко к максимальному ускорению. 750 так поедет в треть педали. И я вижу что вот тут ты понял что я как обычно прав - плавность хода очевидно у них будет разной. Посмотрим как признаешь.

0
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 10:15
10-12 сек это для 720 близко к максимальному ускорению. 750 так поедет в треть педали.

да ладно? серьезно?:)) 7ка на 2 литровом дизельном моторе разгоняется до сотки за 7 сек...и где это близко к ее максимальному ускорению?:)))

-1
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 мая в 09:52

Тут ты ты не прав. То что на более мощном двигателе плавнее ход легко увидеть на МКПП.

Две одинаковые машины одна с двигателем на 400 сил другая на 100 сил (например Гольф), обе на МКПП.

На первой отпускаешь сцепление и она начала сама двигаться даже без надобности добавлять газ все плавно и замечательно.

На второй старт будет намного более нервным из за того что мощности на низких оборотах банально не хватает и надо добавлять газ

+1
olegge
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 09:54

На любой коробке это будет, ежу понятно. Но у Владимира тут было представление что на 2 и 3 литра моторах коробки с одинаковыми передаточными числами идут, я не думаю что после таких признаний технические объяснения вообще будут восприняты ))

0
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 09:59
Но у Владимира тут было представление что на 2 и 3 литра моторах коробки с одинаковыми передаточными числами идут, я не думаю что после таких признаний технические объяснения вообще будут восприняты ))

мы вроде на личности не переходили...а ты видимо без этого не умеешь общаться? я всегда признаю, если ошибаюсь..не стыдно чего-то не знать..стыдно не признавать что ошибаешься...

-2
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 10:01

На личности всегда переходишь ты, я лишь указываю на твои ошибки и передергивание. Не ври, ты признаёшь не всегда, а крайне редко, только когда дальше отступать некуда. Ты написал мне тут кучу гадостей и матерных оскорблений, за которые не помню чтоб извинялся.

-1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 мая в 10:05

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

На личности всегда переходишь ты

где я тут первый перешел на личности...покажи цитату...плиз..коль не балабол?

видимо вместо обсуждения плавности хода...тебе в очередной раз интереснее устоить срачь с обсуждением моих личных черт

-1
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 10:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

В этом диалоге - я тебе никак не оскорблял, только факты прокомментировал, причём исключительно про авто. Ты уже назвал меня балабол.

До этого диалог - я тебе написал про то, что ты среднюю скорость напрасно считаешь одинаковыми для всех условиями - ты тут же мне в ответ на это по-хамски какой я якобы «гонщик» и король двойных стандартов.

Я пишу тебе вежливо и корректно, ты же как раз чуть с чем не согласен и аргументов нет - переходишь на оскорбления и устраиваешь срач.

Но самое прекрасно, что при этом считаешь что роли у нас наоборот. Вот уж правда, с тобой как с птицей в шахматы.

0
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 10:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

я тебя не оскорблял...а

только факты прокомментировал,
-3
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 10:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты называл меня «балабол», ранее «гонщег», и «король двойных стандартов». Это как раз да, переход на личности, тут как раз нет никаких фактов, чисто срач.

0
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 мая в 10:18

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

ты и есть балабол, гонщик...и король двойных стандартов...никаких оскорблений...

только факты прокомментировал

мне эту ветка не интересна...обсуждай с кем хочешь мою персону без меня

-4
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 16 мая в 10:25

Собственно вот ты и съехал в очередной раз - прилетел, на доску нагадил и полетел чирикать что победил. Как только я тебя припер к стенке аргументацией - включаешь режим «ой, все». Кажется снова тебя так прийдется забанить.

Я же просто наблюдениями делюсь - ты прям по-хамски написал человеку «бред», когда он сказал что передаточные числа у вас конечно разные. дело не в том что ты ошибся, а в том как и с каким апломбом и в такой очевидной ситуации показал в очередной раз глубокое непонимание устройства автомобиля. Продолжаешь его демонстрировать и сейчас, видимо вот теперь и сам понял что плавность ускорения у 720 и 750 за одни и те же 10 сек будет очень разная. А если это не с места, а в движении скажем 40-100км/ч, то на 750 ты даже не заметишь, а на 720 для такой же динамики получишь недопустимый для представительского класса рывок.

-1
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 мая в 10:26

теперь у нас плавность не с нуля а с движения?:)))) какие еще переобувания на ходу будут?:))) мы обсуждали именно плавность набора скорости с 0 до 100 в режиме далеком от максимальных возможностей моторов...

-2
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 16 мая в 10:27

Да в любом режиме этот эффект присутствует, и с нуля и в движении, в движении он проявляется просто заметней.

Ты прям на ходу пытаешься передернуть «мы обсуждали». Я с самого начала про одно и тоже пишу.

0
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 мая в 10:33

еще раз....ускорение...это процесс увеличения скорости...на величину ускорения влияет масса тела и сила которая к нему прилагается для ускорения..если мы принимает условно одинаковые авто...пусть будет с одинаковым весом..и одинаковый набор скорости...и одинаковое ускорение....то сила которая прикладывается к этим делам будет одинакова...да...менее мощных мотор будет использовать бОльше свои возможности чем более мощный мотор...НО...само ускорение будет одинаковым...на которое влияет исключительно работа педалью газа...

НО...у моторов есть понятие эластичности...т.е. когда темп ускорения снижается или увеличивается в зависимости от оборотов....а это уже зависит от характеристик именно мотора...его графика момента и мощности...его угла наклона при оборотах...но никак не сам показатель мощности как величины

-3
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 16 мая в 10:37
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Короткий ответ на это - ты продолжаешь демонстрировать непонимание устройства автомобиля. Твоё объяснение предполагает, что движение равно ускоренное, но это совершенно не так - внутри общего ускорения есть разноускоренные участки, и именно они и определяют «плавность» ощущений общего ускорения. Идеальный вариант - тесла. На автомобилях с двс и кпп, чем выше мощность, тем плавнее может быть ускорение.

P.S. Постоянные многоточия даже когда разумные вещи пишешь создают эффект бреда воспалённого мозга. Так, наблюдение.

-1
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 мая в 10:43

Опять переход на личности...ты реально по другому не умеешь?

ты продолжаешь демонстрировать непонимание устройства автомобиля.

заметь...я с тобой общаюсь по теме...без комментариев о твоей личной компетенции....учись общаться нормально, чтобы потом не ныть, что тебя кто-то обидел...

Так вот по теме...

Идеальный вариант - тесла.

Тесла да...потому что у нее график момента прямой от нуля и до примерно 4000 оборотов...это и есть та самая эластичность о которой я сказал...ДВС с такой же прямой полкой момента..(это турбо мотор) не важно какой мощности, покажет примерно такой же равномерный набор скорости...а вот атмо мотор...где полка момента имеет явно не прямую форму....имеет как раз периоды равноускоренных участков и провалов...поэтому и говорю что равномерность ускорения зависит от типа мотора..а никак не от его мощности...если ты поставишь рядом атмомотор...и турбомотор одинаковой мощности....то плавность ускорения его равномерность будет у турбомотора....а дерганность у атмомотора...

-2
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 13:09

у турбомоторов движение тоже совсем не равноускоренное. Да, в сравнении с атмо моторами разница есть, но все равно прекрасно работает принцип - чем больше мощность, тем плавнее может быть стремительное ускорение.

Пример для сравнения - дизельный Х5 с полкой момента от низов, лучше чем у турбобензина, в количестве доступного момента на низких оборотах намного больше чем у xjr, где компрессорный мотор ведет себя точно как атмосферный, только раскручивается быстрее. По отдаче и «поведению» аналогичен атмосферному v12, который был у них ранее. И на этом моторе ускорение ощущается намного плавнее. Х5 значительно более резкий. Если же включить режим «есо», когда все становится намного плавнее, то он совершенно не едет так как ягуар, если сильней притопить. Большая мощность обеспечивает большую плавность при нормальных для плд ускорениях. Тем более верно на трассе.

+1
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 13:29

ты сравниваешь теплое с мягким...два разных по назначению и настройкам автомобиля...режим эко просто принудительно ограничивает активность педали газа...это значит что и водитель может так же плавно нажимать на педаль газа, для равномерного ускорения....у компрессорного же мотора скорее всего изначально задемпфирована педаль газа...(такое часто на моторах больше чем 4 циллиндра, когда нажимаешь на газ на ХХ, то обороты растут с ленцой, в отличии от 4 цил и менее, когда нажимаешь на газ обороты резко возрастают)

Поэтому делать выводы о том что мощный мотор на ягуаре более плавный чем на х5 нельзя...задачи у авто разные...уверен, что твой же мотор на 7ке будет тоже с более плавными настройками...и разгон будет ощущаться более плавно...просто потому что совсем другое авто...

Кстати пример из жизни...У меня был Туарег с мотором 3,2 атмо...и такой же мотор был у отца на Ауди А6....так вот по ощущениям разгон на А6 был более плавный чем на Туареге....да и скорость на А6 ощущалась не так как на Туре...

-3
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 14:21

Вот ты горазд выкручиваться. С тем что ускорение не равномерно на любом двс ты спорить перестал, ок. От этой точки

Я очень корректно все сравниваю как раз. Твой пример с Ауди это снова подтверждает - на более легком автомобиле мотор такой же мощности как на более тяжелом - это аналог «больше мощности», потому что ее больше на килограмм массы. При этом второй момент - сопротивление воздуха - не особенно ощутимо на низких скоростях, но из-за квадратичной функции с ростом скорости играет все сильнее, и здесь тоже преимущество у А6. Никакой магии, только физика, оч тяжело правда тебе это получается объяснять.

0
skinner
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 16 мая в 14:30

что ты там пытаешься объяснить...ты чушь пишешь..и не хочешь видеть того что тебе пишут...причем тут рост скорости? ты изначально начал разговор про плавную езду ПЛАВНУЮ...при НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ всего потенциала мотора....я тебе говорю что твой Ягуар плавнее не потому что у него более мощный мотор...а потому что у него система управления мотором так настроена......

поверь...на вариаторе разгон будет еще более плавный....на первых кашкаях и муранах даже не было имитации переключения..там в разгоне просто мотор подвисал на нужных оборотах..и начинался плавный равноускоренный разгон....и всего то на 140-200 лошадях...

да и вообще...кому эта плавность с разгоном до сотки за 12 сек нужна? что это за конь в вакуме, из области разгона на фиксированной передаче...

то что на менее мощном моторе нужно больше педаль продавливать, это и так понятно...но к плавности это не имеет никакого отношения...

-3
владимир191
был 44 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 16 мая в 14:36

Ты только что сам привел в пример А6 и Туарег, я объяснил почему так. В ответ «ты пишешь чушь» и поток сознания на полстраницы.

Рост скорости я упомянул как важный аспект разной мощности, которая нужна для одинакового ускорения при разной массе и разном коэф. аэродинамического сопротивления воздуха.

И ты перевираешь мои слова снова на ходу.

Вот какая была фраза

«Мощность важна, ещё важнее какой момент к этой мощности. 150 сил дают значительно менее плавное ускорение даже при движении в рамках пдд, по сравнению с мотором в 300 сил на такой же машине.»

Это на 100% так, объяснил почему, ты примером с А6 сам подтвердил.

Закончил с тобой диалог.

-1
olegge
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 09:58

причем тут это? это говорит о том, что мощности и момента мотора при ХХ на втором не хватает для того чтобы тронуть авто с места...вот и все...тут речь про набор скорости...когда уже обороты выше ХХ

-1
романов
был 4 часа назад
НаMercedes GLK16 мая в 09:19

Очень даже получится. В графике все есть если его перестроить, можно получить наглядный. В Экселе легко делается

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBMW X216 мая в 11:16

Строй и выкладывай.

0
романов
был 4 часа назад
НаMercedes GLK16 мая в 14:38

Ты арифметику под сомнение ставишь?

Найди в интернете готовые, они там есть.

Вопрос на засыпку, что важнее для вычисления площади круга - его радиус или длинна его окружности?

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBMW X216 мая в 14:56

А может быть так, что - чем меньше крутящий момент, тем выше мощность?

И если может, то с чего вы взяли, что эта формула является универсальной - применимой к любым ситуациям.

0
романов
был 4 часа назад
НаMercedes GLK16 мая в 15:24

Это не я решил, это учебник физики за 7 класс решил, а я ему поверил.

Во вселенной с другими физическими принципами наверняка эта формула не будет действовать.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBMW X2изменен 16 мая в 15:34

Вот я и спрашиваю - является ли эта формула универсальной.

Подходит ли она для всех ситуаций? Или все же нет?

А то вы увидели формулу, обрадовались.

И почему-то забыли, что почти у всего есть своя область применения.

0
был 22 минуты назад
НаBMW X216 мая в 15:30

Итак, еще раз - может ли быть так, что чем меньше крутящий момент, тем выше мощность?

0
романов
был 4 часа назад
НаMercedes GLK16 мая в 15:53

Нет они связаны прямой пропорцией. Как вес с ускорением свободного падения.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаBMW X2изменен 16 мая в 16:15

Может. И даже есть примеры. И не один. Но это крайние варианты. Просто для иллюстрации, что эта формула не универсальна.

Но не это важно. Если вернуться к тому, с чего я начал, это вообще отношения не имеет.

Я про практическую реализацию максимальной мощности писал. Что она бывает избыточной и не всегда реализуется полностью. В отличие от момента.

В подтверждение - можете снова посмотреть выложенное выше видео.

0
романов
на сайте
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS16 мая в 17:12

У тебя максимальная мощность 170 л.с будет реализована только условно на 4531 об/мин, она не может быть избыточной или нет. Дефорсировать тот же мотор до 100 л.с и так же максимальная мощность будет реализована на 4531 об/мин. Хоть 50 л.с. И нажатие педали при 2500 об/мин хоть сквозь пол не дадут полную мощность двигателя

+1
roman spb
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 17:23

все верно...у мотора по сути все эти 170 лошадей не используются...потому что мотор в городе ездит до 1500 оборотов...

0
владимир191
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia16 мая в 18:22

Да, в городе любая машина себя чувствует хорошо, если исправна, конечно. Недостатка мощности никто не испытывает, по какой машине отзыв не почитай. Маломощные моторчики, как правило, весело крутятся и отзываются на газ, компенсируя недостаток мощности и в потоке чувствуют себя нормально. А весь запас мощности тратят на трассах, когда пытаются пару фур обогнать, но и того не всегда хватает, и обгоны опасно затягиваются.

0
cratos
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 мая в 18:28

это понятно...что посути полностью возможности мотора используются в режиме педаль в пол

0
Добавить комментарий