Французкая срань
Маслоотделитель на моторах серии F полное гавно.
После 120ткм крышка уловителя начинает терять герметичность, на герметик приклеена.
И масло ссыт на сальник клапана фазорегулятора и в колодцы свечей.
Наркоманское расположение на крышке ГБЦ.
Все помыл, протер прд клапаном, снял разьемы клапана и свечей. Пока сухие.
У друга на мегане с мотором К4М все засрано , весь сальник фазера в масле, правда и пробег 300ткм.
У меня уловитель получше держит, пока только запотевание и мокрота , все таки с двойным отводом масла. Позади 130 ткм.
Гте то на 170 180 ткм переклею крышку. Главное за сальником фазера глядеть, держать в чистоте.
Так машина возит исправно, все работает как часы.
"- Так машина возит исправно, все работает как часы..." и она же - французская срань))) Оригинально))