Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
14 июня 2020 в 13:19

Французкая срань

Маслоотделитель на моторах серии F полное гавно.

После 120ткм крышка уловителя начинает терять герметичность, на герметик приклеена.

И масло ссыт на сальник клапана фазорегулятора и в колодцы свечей.

Наркоманское расположение на крышке ГБЦ.

Все помыл, протер прд клапаном, снял разьемы клапана и свечей. Пока сухие.

У друга на мегане с мотором К4М все засрано , весь сальник фазера в масле, правда и пробег 300ткм.

У меня уловитель получше держит, пока только запотевание и мокрота , все таки с двойным отводом масла. Позади 130 ткм.

Гте то на 170 180 ткм переклею крышку. Главное за сальником фазера глядеть, держать в чистоте.

Так машина возит исправно, все работает как часы.


13
Нравится!
Мне нравится!
19417
Комментарии45 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаFord C-Max, Ford Transit Connect14 июня 2020 в 18:25

"- Так машина возит исправно, все работает как часы..." и она же - французская срань))) Оригинально))

+3
alexstt
был 21 час назад
НаRenault Arkana, Audi A415 июня 2020 в 04:33

" Срань" это не машина.

Вы не поняли сути тонкого стеба.

Это по мотивам отдельных блогеров "специалистов" на youtube

+5
rsman
был 6 дней назад
НаFord C-Max, Ford Transit Connect15 июня 2020 в 10:05

Если так,то действительно,что-то у меня с юмором не айс.Наверное из-за длительной изоляции.Одичал))Во всём виновата эта.... пандемия.О.))

0
alexstt
был 21 час назад
НаRenault Arkana, Audi A415 июня 2020 в 06:20

Слово " срань" относится к запотеванию и подтекам масла в систете маслоотделителя и только с пробегами за 100ткм.

Где я обосрал двигатель и все другие системы в целом, нет ни слова.

Здесь уже и на личность переходят, что недопустимо. AP5 .

Предмет обсуждения машина и только.

Если не согласны по маслоотделителю на рено меган рс, так и пишите об этом.

А то как базарные бабы получается.

0
rsman
был 6 дней назад
НаFord C-Max, Ford Transit Connect15 июня 2020 в 09:53

Таки да,не внимательно прочитал,звыняйте.И других сбил с толку.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane14 июня 2020 в 20:04

Хз.. Мне бы такую срань.. Ммм..

+1
каба
был 21 час назад
НаRenault Arkana, Audi A415 июня 2020 в 04:40

Согласен с вами.

Ездил на многих машинах, это машина бог по управляемости и шасси в переднеприводном классе.

+3
rsman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail15 июня 2020 в 09:55

Ну я бы засомневался насчёт Бога по управляемости. Гольф и Пыж едут, думаю, не хуже.

0
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 июня 2020 в 21:48

Я бы отнес эпитет из заголовка к его автору, но, боюсь, меня упрекнут в нетолерантности...

+5
ap5
был 21 час назад
НаRenault Arkana, Audi A415 июня 2020 в 04:29

Нет в вас французской утонченности, ньансы слова " срань" не дошли.

+2
rsman
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 июня 2020 в 10:36

У слова "срань" не так много "ньансов".

+1
ap5
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июня 2020 в 11:13

всего один))

+1
новик62
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 июня 2020 в 13:41

Да, вроде того.

+1
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 июня 2020 в 07:20

Рено делает отличные машины, но логика расположения некоторых агрегатов и вообще конструкция часто бывает "наркоманской". Были у них и МКПП со штоком вниз, и лампочки меняющиеся только со снятием бампера и ещё много разных весёлых решений.

Все это отразилось в русском гаражном фольклоре, только почему-то приписали это не Рено, а их конкурентам от PSA.

Мужики просто не стали вдаваться в подробности, Рено-Пежо заканчивается на "О" - значит одна хрень, а то что у них конструкция совершенно разная это вообще никого не волнует). Конечно и у PSA есть свои приколы (даже без учёта баварских моторов Prince), но они менее изощрённые и в целом их меньше.

+2
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail15 июня 2020 в 09:56

Это из слогана сервисов - Льва, Пи...ду и ёлку не ремонтируем.

+5
runcism
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 июня 2020 в 10:17

Оно самое)) Ладно когда это обсуждается на уровне полуграмотных гаражных "экспертов", но ведь есть и журналисты с таким мнением! У нас в Екатеринбурге есть популярный радиоведущий, который эталоном автомобиля считает любой праворульный тарантас, а о немецких и уж тем более французских машинах говорит с плохо скрываемым презрением, игнорируя любые доводы. Очень он любит вспоминать это мудрейшее изречение про льва, п..ду и ёлку, более того - это один из его главный аргументов в агитации радиослушателей против всего французского. Такой местный Соловьёв от праворульного сообщества)))

+5
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail15 июня 2020 в 10:35

Я с уверенностью могу заявить, что у каждой машины есть свои заморочки. Когда мне дочь заявила, что не хочет себе ни Форд, ни Опель, и на мой вопрос - а какие аргументы: сказала, что это не очень хорошие марки, - и я понял, что многие просто делают выводы по устоявшемуся мнению. Зять после продажи БМВ 1 серии и пересаживании с моей подачи его семьи на Пыжа 2008 души в нём не чает. Просто у французов своё видение архитектуры машины и её ремонта. В их сервисах есть всякие приспособы для "хитрого" ремонта, а в неспециализированных сервисах нет - отсюда и негатив по неремонтопригодности. Хотя в Мегане помню действительно лампочку не поменять было так просто, как я это делал "на ходу" в поездке на Опеле Вектре. Но у знакомого СААБ и там замена лампочки тоже тот ещё геморрой. Французы ничем не хуже сейчас остальных братьев по классу. Хотя, честно, скажу после двух Рено Лагун 2 и 3 - Рено я не купил бы. До фига было проблем с электрикой и электроникой. Эталонами были Мазды - ржавели, но всё работало чётко.

+3
runcism
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 июня 2020 в 11:01
Хотя, честно, скажу после двух Рено Лагун 2 и 3 - Рено я не купил бы

Именно поэтому я боюсь Лагун и вообще Рено тех лет. Никогда их даже не рассматривал как вариант для себя. А вот Пежо 407 или С5 не боюсь, они как-то проще и логичнее устроены, хотя их электрику тоже не назвать идеалом. Но для человека непосвященного в такие нюансы никакой разницы нет. Забавно что Опель от Фольксвагена почему-то отличают все, а такие же разные Рено и Пежо называют общим словом "француз")

P.S. Меган начиная с 3-го и Флюэнс я бы купил с удовольствием, пусть они и "наркоманские" в некоторых решениях, зато крепкие, ресурсные и с отличной подвеской.

+1
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail15 июня 2020 в 13:12

Мне пыжыки всегда нравились. А 308 по кправляемости вообще класс! А вот Рено побюджетней как то выглядят. Хотя тоже неплохие. Меганы у нас служебные бегали за 300тыс. И ничего.

+1
runcism
НаRenault Megane15 июня 2020 в 11:25

Я могу сказать из опыта использования Renault Megane 1 с двигателем dTI F9Q 1.9 литра на 4 АКПП DP0, Renault Megane II с двигателем dCI K9K на такой же коробке и сейчас Renault Fluence с двигателем К9К и 6 ступенчатым роботом за более чем 250ткм на каждой из машин (кроме последней на ней сейчас 220ткм) проблем по электрике/электронике не было совсем

+2
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 июня 2020 в 11:47

Олег, привет. С Лагунами в России действительно были проблемы с электрикой, да и с Меганами-2 и даже Клио-3. В основном недорогие, но пугающие, видимо из-за конденсата. У меня на Клио панель приборов погасла во время перегона из Москвы, а через 10 минут сама восстановилась, у знакомого на Лагуне несколько раз глючил приёмник карты запуска и т.п. Зато про Флюэнс и Меган-3 я уже такого не слышал.

У PSA проблемы с электрикой другого рода, в основном связанные не с проводкой, а с плохой пайкой в ЭБУ BOSCH и Magneti Marelli. Случаются они очень редко и в основном на машинах старше 10 лет, но говорить что проблем с электрикой нет совсем всё же неправильно. Они есть у всех машин, вроде бы простенькие Мазда Демио и Сузуки Игнис со своей электрикой крови попили гораздо больше, чем все французы что у меня были.

0
roxman
НаRenault Megane15 июня 2020 в 20:57

Рома ты же не хуже меня знаешь что проблема это массовость а если на некоторых машинах случается какая-то не исправность то это не показатель.

А вообще меня прикалывают всякие там блогеры типа Травникова который рассуждает о конструкции ДВС и так далее, а в особенности нравятся эпитеты типа такого: «Этот двигатель гавно потому что если залить плохую солярку/палёное масло/плохой бензин мотор ляжет

+2
runcism
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2020 в 13:09

что такого в 2008 что в него с бмв1 пересели?) на. 118 ездил на тесте это чистый кайф

0
cobra33
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail17 июня 2020 в 08:18

В 2008 для молодой семьи - удобный просторный салон, низкий расход топлива. 118 отличная машина, но не для семьи с ребёнком, собакой и т.д.

+1
runcism
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2020 в 08:53

2008 вообще отличная машина даже с атмосферником 1.2 на 82 силы. Очень нравится ее шасси, одно из лучших что мне доводилось тестить за последние годы. Копейка наоборот разочаровала своей показушной псевдоспортивностью и перетяжеленным рулём. Ожидал гораздо большего, но видимо времена е36 для БМВ давно прошли. Между ней и 2008 со 130-сильным 1,2-турбо однозначно выбрал бы Пежо.

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail17 июня 2020 в 09:08

Просто Пыжык удобней во всех отношениях. И очень экономичный. Про то, что БМВ плохая машина - никогда бы не сказал. У дочки было несколько БМВ купе и вот последняя 120. Ехали все хорошо. Но не для семьи.

0
runcism
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июня 2020 в 10:12

Я на копейку очень сильно засматривался, т.к. люблю маленькие машины и иногда скучаю по заднему приводу. Первой машиной у меня была 316 в кузове е21 (ещё в 92 году) - вот это была настоящая зажигалка, лёгкая и азартная. Ездил на новенькой 116 года четыре назад - не понравилась именно подвеска и рулевое, чего я от БМВ никак не ожидал. Тряско и руль ведёт себя так, как будто рейку перетянули. Со временем наверное бы привык, но от БМВ ждешь что к нему не надо привыкать - сел и сразу поехал, на Х3 было именно так.

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail17 июня 2020 в 13:56

Я сам ездил на Е39 - отлично ехала. Малышки БМВ особо никогда не привлекали

0
runcism
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner17 июня 2020 в 14:04

Трёшки - супермашины, все поколения очень удачные. А всё что меньше просто не их ниша, это уже территория более универсальных французов.

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail17 июня 2020 в 15:23

Специально поехал в салон БМВ и посидел поочерёдно во всех джипах, начиная с Х1. Короче моё мнение - более менее БМВ начинается с Х3.

+1
runcism
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 июня 2020 в 15:33

И тот, жёсткий как табурет.

+1
roxman
был 3 месяца назад
15 июня 2020 в 12:36

Популярный радиоведущий видимо застрял в просмотре Форсажа 1-3 части, когда эти машины были действительно актуальны и очень технологичны для тех лет. Я бы и сам с радостью поездил бы на прулях девяностых-двухтысячных. Только что от них осталось живого в 2020-м?..

+1
amok
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner15 июня 2020 в 13:36

Привет. Мне из правого руля нравились только нишевые модели с классной трансформацией салона, у которых нет леворульных аналогов. Типа Honda Mobilio - крупный минивэн, почему-то умеющий разворачиваться на узеньком пятачке. Седаны и хетчбеки все-таки больше нравятся европейские.

+1
roxman
был 3 месяца назад
15 июня 2020 в 15:16

Мне наоборот очень нравится вся эта стритрейсерская линейка - Ниссан Сильвия, Хонда Интегра, Ниссан ГТР, но тот старый 32 и 34 кузов.

+2
amok
НаRenault Megane15 июня 2020 в 20:54

Да и Mitsubishi Evolution VII и Toyota Supra MK IV тоже отличные машины с просто белённым потенциалом.

+1
amok
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner15 июня 2020 в 21:11

Интегра в версии Тайп-Р по мнению журналистов весьма серьёзного журнала EVO была лучшим переднеприводным авто 80-90 годов. Интересный был тест, из 15 тогдашних авторитетов было по 3 представителя Рено Спорт и Пежо GTi, еще по паре немцев, итальянцев и японцев но Интегра оказалась самой интересной в езде. У нас их немало было и с левым рулем, но гораздо популярнее был Прелюд, а Интегра на его фоне смотрелась бедной родственницей. Жаль что не пришлось покататься, после тест-драйва Селики я как-то разочаровался в японских "феррари для бедных")

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2020 в 13:20

а мне нравятся компактные снаружи малыши но с просторным салоном , Сузуки всякие не помню названия , и моторы там турбо есть и пп, почему , был и левый руль Сузуки свифт с пп , почему их мало непонятно , я бы купил попробовать например рапид новый с пп на 1,4 т 6 акпп, но фиг

0
cobra33
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2020 в 14:32

Свифт хорошо носится на переднем. Полный привод его только портит - не нужен он Б-классу, как и АКПП.

+1
был 12 часов назад
16 июня 2020 в 11:43

Следы масла назвать сранью- это новая терминология какая-то. Оно точно французское ? Точно навозом пахнет? Если нет, тогда не согласен, неправильно это все.)

+1
valery g
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня 2020 в 12:13

автор хотел казаться оригинальным, третий день терзают сомненья, это он Рено сранью назвал?

или замахнулся на святое весь французский автопром

0
новик62
был 6 дней назад
НаFord C-Max, Ford Transit Connect16 июня 2020 в 12:38

Чего же себя так терзать,аж три дня)).Автор ведь выше разъяснил,что там срань,а чего не срань. Просто у нас нет тонкого чувства юмора,одни терзания.:)

А так,да, обидно за французский автопром.

0
alexstt
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня 2020 в 12:58

в данном вопросе я с автором солидарен- действительно с..нь))

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane16 июня 2020 в 18:08

Когда я смотрел в салоне Рено Меган RS, в этой машине для меня, к сожалению был один недостаток: Рекаровские ковши.. Но это не проблемы машины, а мои габариты.. Я тупо туда не мог сесть.. Печалька.. А вот в родных мегановских мне очень удобно) )) в этом сиденье я, как в домашних тапках, при этом оно и держит как надо..

+1
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner16 июня 2020 в 19:04

Сегодня по работе пару часов провел у дилера Рено, разговорился со знакомым инженером по гарантии. Очень много нареканий на цепной ниссановский H4M, на порядок больше чем на родные моторы Рено. По поводу "наркоманской конструкции" рассказал, что каждая особенность имеет чёткое логическое объяснение. Расположения каждого элемента объясняется механикам на корпоративном обучении и строго соответствует технологии ремонта, разработанной Рено. Подтвердил что производитель таким образом страхуется от несанкционированного вмешательства в конструкцию, о чём я и раньше догадывался.

+1
roxman
был 12 часов назад
изменен 17 июня 2020 в 15:31

Несанкционированное вмешательство в конструкцию - это когда ты переделываешь ее без ведома этих конструкторов.

Если имеется цель заморочить, усложнить ремонт,это другое . Не верится, что это стимулирует продажи.

0
Добавить комментарий