Renault Megane МегаВагон
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2021
3
Тель-Авив
20 ноября 2021 в 21:58

Ой первый дождик!

Итак вчера пошёл первый серьёзный дождик, ну как дождик он начался вчера около 10 утра шёл с перерывами до 20:00 а потом начал лить не пересиливая до примерно 17:00. Результат так сказать на дорогах…

Это центральная улица Нетании

Сам я живу в 5 минутах ходьбы но на моей улице вроде все нормально (все стекает на улицу на фото). Сегодня сидел дома, никуда не выходил.

Вот как то так.


24
Нравится!
Мне нравится!
4480
Комментарии83 Добавить комментарий
был час назад
21 ноября 2021 в 07:01

Дома сидел и мурлыкал песенку: "Дождик, дождик пуще, дам тебе я гущи." И вот что получилось.)

0
valery g
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 10:06

Неё, дома сидели с бутылочкой вина и вкусной едкой. Но вообще я только рад что дожди идут, очень надеюсь что в этом году откроют платину на Кинерете и излишки воды начнут сбрасывать в Мертвое Море потому что оно уже совсем обмелело

0
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400821 ноября 2021 в 07:25

несколько раз наблюдал у нас такую же картину. Однажды даже попадал в такой вот дождик, ещё на предыдущем спортике. Реально машины плавают, как в кино. И ничего со стихией не сделаешь..

0
topguns
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 10:07

Это точно. Ну у нас такая зима и такое бывает несколько раз в год.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2021 в 09:08

То есть это каждый год повторяется? Работу и учёбу на это время прекращают?

0
ewgenius
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 10:10

Такое бывает несколько раз в год, работу не отменяют в этот день как правило в течении нескольких часов все приводят в порядок. Обычно это бывает потому что листья и всякий другой мусор за лето забивают стоки. Их конечно пытаются чистить перед дождём но почистить абсолютно все не получается.

+1
21 ноября 2021 в 09:45

Это у вас зима такая?

0
johnsmith
НаRenault Meganeизменен 21 ноября 2021 в 10:18

Ага, на севере есть город Наария, там прям через центр проходит речка Гаатон, вот как выглядит летом

а вот как он выглядит зимой во время дождей:

А теперь самая интересная часть 23 года назад когда я приехал в Израиль таких проблем не было, потому что дожди шли более равномерно. Так что года мне начинают петь что глобального потепления нет, меня это бесит просто не реально.

+1
olegge
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 ноября 2021 в 12:39

а кто такое может петь, вроде очевидная это вещь, Другой вопрос почему, тут да все неоднозначно и есть разные мнения.

0
max_01
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 14:37

Как и во всем!

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2021 в 12:40

Климат меняется и менялся задолго до появления человечества. А тему эту поднимают с целью выкружить бабла, типа на борьбу с изменениями климата.

И я бы не сказал, что потепление, более неравномерно становится, это точно.

+4
ewgenius
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 14:38

Ну я как бы не знаю что к чему но Опыт Норвегии меня впечатляет. Ну и вкладывают они конечно дикие деньги в сохранение климата.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2021 в 15:37

Сохранение климата это ты опять про электромобили?)

+1
владимир191
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 22:06

Не только. Начнём с того что 98 процентов электроэнергии Производится из возобновляемых источников в основном это ГЭС а к 2030 они хотят на 100% отказаться от зажигания чего либо для вырабатывание энергии. За прошедший год в Норвегии было продано больше Электромобилей чем машин с ДВС https://www.google.com/amp/s/motor.ru/amp/news/norway-ev-record-04-09-2021.htm , строят дома с отрицательным выбросом Углерода https://www.google.com/amp/s/motor.ru/amp/news/norway-ev-record-04-09-2021.htm(эти дома вырабатывают больше энергии чем нужно для потребления а излишки отдают обратно в электро есть), в некоторых фьёрдах замерили качества воздуха и оказалось что показатели примерно такие же как и в городе, и эти засранцы не помню с какого года запретили карамболям с дизелем заходить в эти фьёрды (только карболита на электро тяге), бензин в Норвегии самый дорогой из всех стран которые добывают нефть, Швеция импортирует топливо из Норвегии и там оно стоит дешевле чем в Норвегии и ещё куча чего.

0
olegge
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2021 в 22:26
в некоторых фьёрдах замерили качества воздуха и оказалось что показатели примерно такие же как и в городе.

Канадские автомобильные инженеры провели эксперимент. Они ездили по городу на новом автомобиле Volvo и непрерывно вели замеры и записывали показатели выхлопных газов. Выхлопы из автомобиля оказались чище чем городской воздух по данным метеослужбы..

То есть нужно выпустить на улицы много автомобилей Volvo, чтобы они ездили и очищали городской воздух.

+4
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2021 в 22:58

Хочешь поржать ?)) промышленные предприятия Москвы регулярно проверяют на выбросы воды )) так вот по нормативам слив воды должен быть чище воды которая поступает по водопроводу ))

+2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 21 ноября 2021 в 23:57

Нуя как бы не вижу где тут сменятся. Конечно это плохо что по водопроводу поступает такая вода но никто не сказал что нельзя поставить фильтры очистки на входе и получить сливную воду в допусках.

0
владимир191
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 ноября 2021 в 00:24

Будучи в Чикаго, я брал экскурсию по городу. Оказывается там традиция, каждое утро мэр города обязан приехать на городскую водоочистительную станцию, ознакомиться и убедиться в чистоте сбрасываемой в канал очищенной воды. Мэр знакомится с лабораторными данными, и обязан выпить стакан этой воды.

Статуя Пикассо, из того многого что можно посмотреть в Чикаго. По центру Чикаго, с остановками возле достопримечательностей, ездит старинный экскурсионный омнибус. Бесплатный. Можно дать чаевые (tips) экскурсоводу, если появится желание.

Итак, забота о здоровье и удобстве людей врде налицо. Однако высокий уровень преступности никуда не исчез. И если оставить разговоры о чистоте и здоровье, а дорога жизнь, - то лучше по улицам поменьше шастать. А если поселиться, - то как наши друзья, - подальше в дорогом пригородном районе.

+1
lexeich
НаRenault Meganeизменен 22 ноября 2021 в 00:44

Ну вот как раз из за вот таких уродов в Венесуэлу толком и не съездишь а водопад Анхел у меня как бы в ucket list

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 ноября 2021 в 23:00

Забавно.. Но климат не ограничивается только территорией Норвегии... И куда утилизируют Норвегия аккумуляторы от электромобилей?)) явно не в свои фьорды)

+1
владимир191
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 23:48

В почему ты думаешь что они не идут в переработку? АКБ точно так же перерабатывается.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 06:32

На территории Норвегии ? И там же утилизируется?

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 09:02

А Норвегия ?)

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 ноября 2021 в 09:15

Ты статью читал? Причитай потом спроси.

Ну и по поводу электро машин и их батарей

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 11:52
Ты статью читал? Причитай потом спроси.

даже думал что не нашел, вбил поиск по странице, там ни слова про норвегию

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 ноября 2021 в 12:12

В статье пишется о детективе ЕС по утилизации/переработки батарей, Норвегия входит в ЕС соответственно обязаны следовать этой детективе. Как. Бы логика очень простая.

0
olegge
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 22 ноября 2021 в 14:08

У меня несколько лет назад был пациент, который работает по фрахту матросом в Норвегии. Он на протяжении нескольких лет трудился на буксировке в Юго-Восточную Азию списанных танкеров и сухогрузов. Любящие экологию потомки викингов не утилизируют у себя такие суда, ввиду очень сильной экологической загрязненности, кто знаком с темой, в курсе, что топливовозы не по обычной схеме режут и переплавляют. То же будет и с топливными элементами. Тайско-индийские подростки будут это всё на побережье болгарками и зубилами разбирать. Как и все последние 10лет. А Европа да, будет бороться за чистый выхлоп и экологичность своих предприятий))

+4
валерийдок
НаRenault Megane22 ноября 2021 в 14:13

Я не провидец что будет, я верю что в итоге все выровняется и везде все будет одинаково. А по поводу африканских/индийских и так далее подростков могу сказать только одно: пока сама страна ведёт себя как страна 3го мира все будет так же как ты и описал. В тот момент когда в странах Африки перестанут вытрезвит деревни только из за того что там колются другому богу, I don’t give a fuck about those fuckers.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 14:18
пока сама страна ведёт себя как страна 3го мира все будет так же как ты и описал.

железная логика Олег....голову в песок..а там хоть трава не расти

+4
olegge
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 ноября 2021 в 14:19

Для того что бы кто-то мог развивать "экологичность" всегда будет страна третьего мира, которая будет вбирать в себя все издержки этого процесса. И просвещённому Западу глубоко пофиг кто это будет, лишь бы не они. Не бусами, так палками выберут отстойник для этого.

0
валерийдок
НаRenault Megane22 ноября 2021 в 14:35

А вот это го ты не знаешь. И ты об этом можешь только догадываться, а я хочу верить что в итоге воздух на нашей планете станет чище и когда я иду по стоянке и а не буду чувствовать вонь заведенного бензинового двигателя которая перебивает запах соленого моря который принес вечерний бриз

0
olegge
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 ноября 2021 в 15:30

А причём здесь мои или твои догадки. К сожалению это вся история прогресса на этом и была построена. Хотя безусловно, бороться за чистоту необходимо. И начинать нужно с себя (я не конкретно про тебя Олег), может и остальные подтянутся. А вклад Норвегии в экологию очень эпатажен. Запретили законодательно вырубку лесов, и при этом на 90% увеличили импорт древесины, главное чтоб у них зелено было. Евросоюз ввёл жёсткие квоты на вырубки, а когда Украина захотела ограничить у себя тоже, заявили о несоблюдении договора об ассоциации и пригрозили санкциями. И проч. и пр.

+3
валерийдок
НаRenault Megane22 ноября 2021 в 15:38

Вот я об этом и говорю что начинать надо с себя, и я и моя супруга стараемся внести свой в клад в это дела как можно больше (ну без фанатизма конечно).

Насчет вырубки лесов тут надо смотреть все в одном механизме а не на одну часть. В Норвегии лесов намного меньше чем в той же Финляндии а теперь; интересный факт экспорт леса в Финляндии занимает 20% всего объема экспорта и является третьей по величине отраслью промышленности за электроникой и металлообрабатывающей.

При этом в Финляндии высаживается такое количество лесов что вырубка леса не влияет на его количество. А сейчас вопрос: Плохо это или хорошо что Норвегия снизила вырубку лесов на 90% а не хватку поставляет ин Финляндии?

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 15:46
интересный факт экспорт леса в Финляндии занимает 20% всего объема экспорта и является третьей по величине отраслью промышленности за электроникой и металлообрабатывающей.При этом в Финляндии высаживается такое количество лесов что вырубка леса не влияет на его количество. А сейчас вопрос: Плохо это или хорошо что Норвегия снизила вырубку лесов на 90% а не хватку поставляет ин Финляндии?

Тоже интересный факт для тебя))) Финляндия очень мало для лесной промышленности использует своего леса, она массового его покупает в России, в Карелии, перерабатывает и экспортирует уже пиломатериалы, и мелованный картон...и когда Россия запретила экспорт леса в Финку, они очень обиделись

0
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2021 в 16:21

Есть линк почитать потому что пока что я нахожу другие данные?

0
olegge
на сайте
НаBMW X3изменен 23 ноября 2021 в 09:42

Олег, у меня знакомый работает оператором на ТВ, он был в командировке в Африке на грандиозной помойке, куда с экологически чистой Европы судами привозят радиоэлектронный мусор и местные пацаны выжигают, разбирают этот хлам на драг. металлы. Вот как то так.

+4
suvfan
НаRenault Megane23 ноября 2021 в 13:05

И чья это проблема? Европу которая посылает этот электронный мусор, или африканской страны которая его принимает?

0
olegge
был час назад
НаFord Fusion23 ноября 2021 в 13:42

Проблема в том,что Африка не на другом конце галактики.

0
mikl 7
НаRenault Megane23 ноября 2021 в 15:02

В тот момент когда страна готова принимать отходы это ее проблема что с ними делать и если из за этого там вымрет все население то сон из за этого я не потеряю, это как с накотиками, если человек настолько дебил что принимает эту гадость Fuck him.

-1
olegge
был час назад
НаFord Fusion23 ноября 2021 в 15:09

Планета наша не такая уж большая,чтобы гадить за баней и не ожидать результата.

0
mikl 7
НаRenault Megane23 ноября 2021 в 15:51

ОК представь что я к тебе прихожу и говорю: чувак у меня есть мусор, хочешь купить за х денег, и тут ты думаешь послать меня по дальше или купить, получить деньги и потом разобраться как то с мусором и получить еще денег.

В итоге как не крути выбор за тобой а не за мной, я тебе не приставляю глушак к виску и говорю ты или берешь или сдохнешь, это твой выбор и соответственно твоя проблема

-1
olegge
на сайте
НаBMW X323 ноября 2021 в 16:52

Олег, если ты так топишь за проблему глобального потепления, то по идее тебе не должно быть разницы, где происходит загрязнение, климат то общий.

+4
suvfan
НаRenault Megane23 ноября 2021 в 17:26

Я ничего ни ни за что не "топлю" то что зависит от меня я делаю, а на все что не зависит от меня я просто не обращаю внимания потому что на это повлиять не могу. И я не говорил что перевоз мусора из одной страны в другую это нормально, это нет. Но для того чтобы это прекратилось, сама страна дне должна принимать к себе мусор других стран. Что в свою очередь подстегнет развитие переработки мусора в стране которая хотела экспортировать мусор.

0
olegge
был час назад
НаFord Fusion23 ноября 2021 в 16:55

Перевозка мусора из одного места в другое решает экологические проблемы?

0
mikl 7
НаRenault Megane23 ноября 2021 в 17:22

Я этого не говорил

0
olegge
был час назад
НаFord Fusion23 ноября 2021 в 18:03

Мы не про экологию? Тогда о чём?

+1
валерийдок
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 14:16

именно об этом Олегу и пытаюсь донести....к сожалению шарик слишком маленький...и очень быстро все смешивается

+3
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2021 в 14:38

А я просил что бы ты мне пытался это донести?

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2021 в 14:55

это ж ты тут топишь..за прекрасное будущее и вклад в это будущее Норвегией...при этом заметь...Норвегия находится на 12м месте по добыче нефти....а куда нефть в точ числе идет? правильно на загрязнение экологии)))

Кстати...это тебе на подумать...есть куча исследований о том что на самом деле больше всего экологию загрязняют не машины с ДВС...а сельское хозяйство, особенно животноводство....по разным данным 15% всех парниковых газов выдает именно оно, и прогнозируют до 50% к 2030 году...так сможешь ли ты, любитель вкусно пожрать, отказаться от сочного стейка ради экологии?

Распределение источников выбросов парниковых газов в глобальном масштабе выглядит так: 31% всех выбросов приходится на производство тепла и электричества, 15% — на транспорт, от 11 до 17% — на сельское хозяйство, 6% — на лесное хозяйство, 12% — на обрабатывающую промышленность. Оставшиеся 35% распределены между другими видами сжигания ископаемого топлива, мусор, утечку газов и другие сферы. На все процессы по добыче энергии, будь то электроэнергия, добыча тепла или сжигание топлива в автомобилях, приходится около 72% всех выбросов парниковых газов.
+1
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2021 в 15:30

Мне не придется отказываться от стейка даже если производство мяса будет сокращенно и цена его возрастет, у меня очень не плохая зарплата и нет (и к счастью не будет) детей так что цена меня не волнует к слову совсем.

Ну и мне как бы интересно как это сельское хозяйство загрязняет окружающую среду? Наверное это коровы так пердят, хотя нет при пердеже это сероводород а не CO2 и N2О ... А если серьёзно то вспоминаем поговорку "Москва не сразу строилась" нельзя решить все проблемы за раз, решаем одну проблему переходим к другой, ты же предлагаешь не делать ничего, а вот это как раз не выход.

Основные выбросы от сельского хозяйства это как раз техника и пестициды, первое надо переводит на другое сырьё, для начало на био топливо (что кстати и сделали в Норвегии) а после на электрику, а пестициды надо запретить к еб^%^м

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 15:40
Мне не придется отказываться от стейка даже если производство мяса будет сокращенно и цена его возрастет, у меня очень не плохая зарплата и нет (и к счастью не будет) детей так что цена меня не волнует к слову совсем.

Знаешь, пословицу "Счастье любит тишину".... сегодня ты имеешь хорошую ЗП а завтра ты ниший бомж никому нахрен не нужный)))

Наверное это коровы так пердят, хотя нет при пердеже это сероводород а не CO2 и N2О ..

нет, они дышут...прикинь, выдыхая СО2)))

а пестициды надо запретить к еб^%^м

конечно нужно...только после этого цены на продукты взлетят до небес...потому что контроллировать урожайность станет очень сложно

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 ноября 2021 в 16:32
Знаешь, пословицу "Счастье любит тишину".... сегодня ты имеешь хорошую ЗП а завтра ты ниший бомж никому нахрен не нужный)))

Знаю и поверь это не про меня. После того как наша конторы вышла на биржу.... Ни разы не про меня. Ну и факт того что у меня далеко не одна профессия (а сейчас я занят получением еще одной профессии но это больше для души) тоже говорит в пользу того что бомжом я точно не буду

Нет, они дышут...прикинь, выдыхая СО2)))

Это полный финиш... что же надо сделать с почти 9 миллиардами людей Ну и парниковые газы это не только CO2 а так же N2O который ни один живой организм выдыхать не может.Большая часть парниковых газов это как раз техника для обслуживания сельского хозяйства

Конечно нужно...только после этого цены на продукты взлетят до небес...потому что контроллировать урожайность станет очень сложно

Ну на сколько они взлетят никто не знает есть только предположения.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 16:50
Знаю и поверь это не про меня. После того как наша конторы вышла на биржу.... Ни разы не про меня. Ну и факт того что у меня далеко не одна профессия (а сейчас я занят получением еще одной профессии но это больше для души) тоже говорит в пользу того что бомжом я точно не буду

ой, мля....

Большая часть парниковых газов это как раз техника для обслуживания сельского хозяйства

тебе то виднее))))

Ну на сколько они взлетят никто не знает есть только предположения.

на уровень дифицита и голода целых стран...если что и эта история все лишь 70-80 летней давности

0
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2021 в 17:00
Ой, мля....

Вот уж действительно. ты мне сейчас напоминаешь моего начальника с одного места работы с которого я уволился потому что мне не разрешили уехать в медовый месяц на 3 месяца. Он любил рассказывать страшилки о том как тяжело найти место работы. Херня все это на постном масле, специалист в седа найдет себе работу.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2021 в 18:27

Пусть будет так... Но если компания прожила без специалиста три месяца... Значит ценность такого специалиста весьма условная))) а излишняя самоуверенность очень часть бьет по голове.. И очень больно

+3
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 ноября 2021 в 18:46

Это не о чем не говорит, для примера директор всего R&D так же как и я уезжал с семьёй на 3 месячный отпуск, а сейчас он находится в декретном отпуске на 9 месяцев (да у нас мужики тоже могут выходить в декрет), а его работы поделили между несколькими его подчиненными, да и еще куча людей в нашей конторе ездили в длинные отпуска. А все это становится возможно благодаря словы СТАНДАРТИЗАЦИЯ: это когда в группе рабочих все делают любою работу и все знают все.

Ну и когда у тебя дефицит в 14000 рабочих мест в ИТ сфере поиск работы становится далеко не сольно проблемным, кроме того мне приходят от 2-5 сообщений в неделю с предложениями о работе, которые пока что я постоянно отметаю потому что не заинтересован в смене места работы

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 20:19

Ты же понимаешь что это вопрос 5-7 лет, и уже куча молодых специалистов , а ты за бортом )))

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 ноября 2021 в 20:34

Вообще не так, Со всеми молодыми специалистами у нас дефицит в 14000 рабочих мест только в ИТ сфер. Год назад новый Team Leader в мой team ему на минуточку 42, в прошлой фирме (Dell-EMC) он проработал 18 лет и сам ушел к нам только потому что ему захотелось перемен и ему захотелось почувствовать что такое старт ап. И таких как он куча и никто не боится. Так же у меня в team есть 2 парнишки 24 и 23 года и сказать что я за ними не поспеваю я не могу. Так что тут все индивидуально, если ты хороший специалист с головой на плечах возраст вообще ни разу не проблема.

Кроме того кто узнает сколько мне лет? задавать вопрос сколько мне лет запрещено на интервью иначе можно подать иск против фирму то что они тебя не взяли на работу из за возраста а это запрещено законом

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 ноября 2021 в 20:41

А вот что бывает если доказать что женщину бе взяли на работы из за ее беременности

0
olegge
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 23 ноября 2021 в 21:54

А вопрос то возник и повис в неясности именно в этой авторской теме. ))

Canadian trash again filling Michigan landfills - Канадский мусор снова заполняет свалки в Мичигане

- Почему Канада сбрасывает мусор в Мичигане?

- После многих лет спада, канадские грязные подгузники, кофейная гуща и банановая кожура снова крупными партиями опять везут в Мичиган. Причина? Обширные свалки Мичигана и низкие сборы делают его предпочтительным местом для мусора из других штатов и других стран.

https://www.freep.com/story/news/local/michigan/20...

---------------------------

- Отправляет ли Канада мусор в другие страны?

- Канада является участником международного договора, который выдаёт разрешения на отправку мусора в страны , которые считают его опасным веществом. С 2016 года не было выдано ни одного разрешения, хотя в зарубежных странах было обнаружено несколько партий канадского мусора.

Несмотря на отсутствие разрешения, Канада продолжает экспортировать около 1000 тонн пластиковых отходов в месяц в развивающиеся страны.

В прошлом году Малайзия отправила обратно 150 транспортных контейнеров с пластиковыми отходами в страны, включая Канаду, США и Великобританию, заявив, что Малайзия не будет «мусорной свалкой» в мире.

Однако много мусора осталось раскиданном на морских побережьях, и расползается в мировой океан.

https://nationalpost.com/pmn/news-pmn/canada-news-...

-----------------

В странах с ужесточающимся природоохранным законодательством становится острой проблемой утилизация отходов. С другой стороны, разорившиеся и страны со слабой экономикой охотно принимают у себя отходы за плату.

Компания в Германии, обогащающая уран для производства топливных стержней для атомных электростанций, снова начала экспортировать радиоактивные отходы в Россию после 10-летнего перерыва. . . . Британо-голландско-германская группа Urenco, частично принадлежащая энергетическим компаниям RWE и E.ON, управляет обогатительной фабрикой в Гронау, Северный Рейн-Вестфалия, и согласилась экспортировать до 12000 тонн обедненного урана в Екатеринбург (Россия) в период с 2019 по 2022. Утверждается, что экспорт является законным, поскольку отходы, гексафторид урана, декларируются не как радиоактивные отходы, а как «перерабатываемый материал», хотя до 80 процентов его невозможно повторно использовать должным образом.

«Это возобновление экспорта в Россию, очевидно, связано только с поиском дешевой свалки для значительного количества ядерных отходов», - говорит Хубертус Здебель из левой партии.

https://www.cleanenergywire.org/news/nuclear-waste...

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 14:12

и все?:) логика только в этом?:))) ну тогда да)) Норвегия офигенно вкладывается в климат)

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 ноября 2021 в 14:15

I agree to disagree.

Ты верь в то что тебе хочется верить а я буду верить в то что мне хочется верить.

Если все одно и тоже то можешь даже не убирать за собой после пикника, кули один черт пластик не утилизируют так кака разница где он будет лежать.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 14:20

в целом, да, ты прав....но тут уже включается вопрос воспитания...

+1
владимир191
НаRenault Megane22 ноября 2021 в 14:31

А причем тут воспитание? Тебе какая разница? С такой логикой можно и мусор из дома не выносить один черт не чего с ним не происходит. Ны и в туалет не надо ходить можно и кровати насрать и спать там же.

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 14:32

я всегда замечал за тобой мышление как у подростка))) у них тоже все только белое или черное))) это называется юношеский максимализм

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 ноября 2021 в 14:37

Я не вижу тут максимализма все вписывается в твою логику с которой я не согласен. Вот и все. И как раз с твоей стороны это лицемерие в первой степени, у меня дома будет чисто, а что там дальше да пох

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2021 в 14:46

нет никакого лицемерия....я свой мусор не вываливаю в подъезде, лишь в моей квартире было чисто и не пахло, не выбрасываю его из окна, лишь бы ветер именно в мою квартиру приносил

вечерний бриз

это и есть лицемерие...насрать под дверью соседа лишь у себя не воняло

+1
olegge
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2021 в 22:15
Опыт Норвегии меня впечатляет. Ну и вкладывают они конечно дикие деньги в сохранение климата.

Наверное деньги окупились, раз норвежцам удаётся затушить вулкан на Канарах который несколько месяцев коптит небо.

+1
lexeich
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 22:17

Не совсем понял причём тут вулкан.

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio21 ноября 2021 в 22:20

Наверно к тому, что любой действующий вулкан переплюнет по выбросам все авто вместе взятые, ну может добрую половину, а у нас этих вулканов....

+1
618418
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2021 в 22:42
Не совсем понял причём тут вулкан.

Не ясно как норвежские усилия смогут предотвратить такие возможные загрязнеия отмосферы и ущерб людям (статья из Wiki) :

"Вулкан Кракатау проснулся 20 мая 1883 года после длительной спячки (с 1681 года), когда над жерлом вулкана поднялся огромный столб дыма, а грохот извержения заставлял дребезжать окна в радиусе 160 км. В атмосферу было выброшено огромное количество пемзы и пыли, которые покрыли толстым слоем окружающие острова. В последующие летние месяцы извержение то немного ослабевало, то усиливалось. 24 июня появился второй кратер, а затем и третий. Большая часть острова Кракатау была уничтожена. В атмосферу были выброшены огромные количества пыли и вулканического пепла, которые густым облаком поднялись на высоту до 80 км и превратили день в ночь. Газо-пепловая колонна поднялась в мезосферу, на высоту свыше 70 км. Выпадение пепла происходило в восточной части Индийского океана на площади свыше 4 млн км². Объём материала, выброшенного взрывом, составил около 18 км³. По меньшей мере 36 417 человек погибли в результате самого извержения и вызванного им цунами, были полностью уничтожены 165 городов и поселений, а ещё 132 получили серьёзные разрушения. Последствия извержения в той или иной степени ощущались во всех областях земного шара."
+1
lexeich
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 23:52

ИМХО надо разделять природный катаклизм с которым толком ничего нельзя сделать и деятельность человека которую можно оптимизировать и немного скорректировать, чтобы добавлять намного меньше к природным катаклизмам.

0
618418
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 23:55

Ну если следовать этой логике то какая разница где мусорить, давайте тогда выбрасывать мусор прямо посередине леса, сжигать пластик который выделяет цианид прямо на красной площади и так далее.

0
olegge
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 ноября 2021 в 00:49

Пока Канада и др. передовые страны стремятся правдами и неправдами, часто под ярлыком гуманитарной помощи и секонд-хенда отправить сотнями контейнеры с мусором, неперерабатываемым пластиком в страны Индо-Китая. Думая что там не хватит средств отправить их обратно.

Филиппины отправили более тысячи тонн мусора обратно в Канаду

https://www.dw.com/ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%...

Если про аккумуляторы, то сырьё для них добывается в небогатых, даже бедных, развивающихся странах. Добыча сырья для аккумуляторов часто сопряжена с созданием токсичных бассейнов. Породу вывозят дымящими паравозными составами. Для удешевления батарей переработку сырья ведут с большими выбросами. Отработанные аккумулятрные батареи, как и компьютерный лом, вывозят на переработку тоже в бедные развивающиеся страны. Мало кого волнует как там обстоят дела с вредными выбросами и охраной труда. Даже с бурно развивающимися в КНР технологиями тоже не всё благополучно в производстве электроники, и также в её переработке и утилизации.

При острой конкуренции мало кого волнует чужое горе (где-то там далеко каких-то аборигенов).

+1
lexeich
НаRenault Megane22 ноября 2021 в 09:17

В итоге все выровняется. И я полностью согласен с филиппинцами.

0
olegge
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 ноября 2021 в 03:00

Кроме Филиппинцев ещё Малазийцы обратно в Канаду отправили 11 контейнеров мусора, из ~150 контейнеров среди которых прибывший мусор также из Зап. Европы..

Очень серьёзная проблема, как мина замедленного действия, - ржавеющие разрушающиеся контейнеры с отравляющими веществами со времён 2й Мировой войны затопленные у берегов Британской Колумбии.

0
lexeich
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 ноября 2021 в 20:18

В оконцовке в РФ всё поедет))

0
olegge
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 21 ноября 2021 в 15:43

Вот не приехал бы ты, и все было бы зашибись))) А так Израилю от тебя одни проблемы: то наводнения, то Мертвое море пересыхает)

+2
валерийдок
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 22:06

Ну а что поделать то… кому сейчас легко

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2021 в 11:18

У вас дождик, а у нас снежок. Что лучше?

0
koe69
НаRenault Megane21 ноября 2021 в 11:27

Да ХЗ как по мне и то и другое не плохо.

+1
был неделю назад
НаMercedes SLK22 ноября 2021 в 19:39

Доминировать на таких таратайках сложно.

+1
Добавить комментарий