Renault Megane МегаВагон
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2021
3
Тель-Авив
22 ноября 2021 в 17:19

Китайцы рулят!!!

Всем привет!

Подольём бензина в огонек: поговорим о китайце да еще и электрическом! Что не ждали?!

Буквально 1 Ноября открылись 4 представительства Geely в Израиле и продают всего лишь одну ОДНУ КАРЛ машину: Geely Geometry C которая доступна в 2х комплектациях: Geely Geometric C Pro350 и Geely Geometric C Pro460, в обеих версиях один синхронный электро-двигатель на 204 силы, 310н/м момента, динамика 7.7 секунд до 100, объём багажника 417 литров, разница только в батарейке в PRO350 имеет батарейку в 53 кВт, а PRO460 имеет батарейку в 70 кВт. Быстрая зарядка с20% до 80% занимает 38 минут что сравнительно много, но с другой стороны жить можно.

Машина напичкана всеми "плюшками", адаптивный круиз, система экстренного торможения, система автоматического смена света, ABS, и еще много чего. Так же машина имеет встроенный сим а в ГУ поддерживает и Андроид Авто, и Apple CarPlay, но для израильтян факт того что Waze вшит в ГУ мне кажется будет решающим фактором, хотя может быть я и ошибаюсь. Аудио система Bose для любителей качественного звука, на сколько я помню с 8мю динамиками но может быть я ошибаюсь. Euro NCAP машина еще не прошла но она прошла C-NCAP и получила там 5 звезд , так что я не думаю что результаты в Euro NCAP будут кардинально другими.

Дизайн дело частое мне он не то что бы нравился но и отторжения у меня не вызывает

(ну и будем честны это не Maserati MC20),

интерьер что-тo среднее между Tesla Model 3 и Hyundai Ionic 5.

На машины дают 5 лет гарантии или 150ткм, гарантия на батарею 8 лет или 150ткм которую можно увеличить до 10 лет и 200ткм что собственно очень не плохо учитывая что большинство людей в Израиле не ездят дистанцию дальше чем 300-350км в день, вообще израильтяне очень не любят водить и как мне кажется в тот момент как выйдут автономные машины это будет просто бестселлер в Израиле.

Ну и конечно же цена, сколько же стоит такой деваис.

Pro350 стартует со 133900 вечно кошерных (3,240 руб / 43300 $)

Pro460 стартует со 142900 вечно кошерных (3,460 руб / 46300 $)

Запас хода как указано в цифрах модели 350км и 460км соответственно

Для сравнения святая "Корова" Королла седан стартует с 132900 вечно кошерных (3220 руб/ 43000 $), рав4 стартует с 182900 шекелей (4,430 рублей / 59200 $) за гибрид и 254900 шекелей (6,176 рублей / 82500 $) за plug-In. ИМХО с такими ценами у Geely есть все шансы стать очень продаваемой машиной.

Очень тяжело сказать насколько машина будет продаваемой, но тот факт что в первую неделю было сделано 1000 заказов говорит о том что машина будет пользоваться определенным успехом


26
Нравится!
Мне нравится!
3287
Комментарии110 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 22 ноября в 17:42

интересный машин. В салоне авто вообще все прям на уровне. Цену не увидел или проглядел?)

За рулём прокатился?

+1
topguns
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 22 ноября в 18:04

Блин знал что забыл что то важное, щас добавлю,

Pro350 стартует со 133900 вечно кошерных (3,240 руб / 43300 $)

Pro460 стартует со 142900 вечно кошерных (3,460 руб / 46300 $)

Запас хода как указано в цифрах модели 350км и 460км соответственно Не пока что еще нет, но думаю что как нибудь выберу время

0
olegge
был 4 часа назад
НаOpel Corsa22 ноября в 18:14

Запас хода в 460 километров это уже весьма хорошо . Думаю у нас бы начала пользоваться спросом за такие деньги .

0
s1stem
был 17 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus22 ноября в 18:19

Помню у нас продовали Эллады, калина на батарейках, так эта калина стоила 1100000,а простая калина 300 т р, так и этими джили.

0
s1stem
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence22 ноября в 18:20

Я думаю что как городской автомобиль просто суперски!

0
olegge
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400822 ноября в 19:36

Джили молодцы. И машина интересная и цена вполне на уровне. При серьезном отношении производителя к послепродажному сопровождению авто эта модель может стать бестселлером

0
topguns
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence22 ноября в 20:24

Вот и я о том же. Тем более если посмотреть на их прямых конкурентов!

Я расположил их в порядке убывания по дальности

  • Geely Geometry C - Начальная цена: 142 990 шек, Дальность путешествия: 5460 километров, Двигатель: 150 кВт (204 л.с.)

  • Tesla Model X - Начальная цена: 532 022 шекеля, Дальность путешествия: 536 километра, Двигатель: 500 киловатт (680 л.с.) для версии Long Range
  • Skoda Aniac - Начальная цена: 189 990 шек, Дальность путешествия: 517 километров, Двигатель: 150 кВт (204 л.с.)
  • Ionic 5 - Начальная цена: 189 900 шекелей, Дальность путешествия: 481 километр, Двигатель: 160 киловатт (217 л.с.).
  • Kia Niro EV - Начальная цена: 180000 шекелей, Дальность путешествия: 455 километров, Двигатель: 150 киловатт (204 л.с.)
  • BMW iX3 - Начальная цена: 429 900 шекелей, Дальность путешествия: 454 километра, Двигатель: 210 киловатт (286 л.с.).
  • Mercedes EQA - Начальная цена: 289 000 шекелей, Дальность путешествия: 426 километров, Двигатель: 140 киловатт (188 л.с.)
  • Mercedes EQC - Начальная цена: 499 000 шекелей, Дальность путешествия: 417 километров, Двигатель: 300 киловатт (408 л.с.).
  • Audi e-tron - Начальная цена: 532 022 шекеля, Дальность путешествия: 417 километров, Двигатель: 300 киловатт (408 л.с.).
  • Volvo XC40 - Начальная цена: 299 000 шекелей, Дальность путешествия: 414 километров, Двигатель: 300 киловатт (408 л.с.)
  • AIWAYS U5 - Начальная цена: 157 500 шекелей, Дальность путешествия: 410 километров, Двигатель: 150 киловатт (204 л.с.)
  • Peugeot е2008 - Начальная цена: 164 990 шек, Дальность путешествия: 320 километров, Двигатель: 100 киловатт (136 л.с.)
  • DS3 Crossback E-Tense - Начальная цена: 198 990 шек, Дальность путешествия: 317 километров, Двигатель: 100 киловатт (136 л.с.)
  • Lexus UX 300e - Начальная цена: 257 900 шек, Дальность путешествия: 315 километров, Двигатель: 150 киловатт (204 л.с.)
  • GAC GE3 - Начальная цена: 139 000 шек, Дальность путешествия: 309 километров, Двигатель: 132 киловатта (177 л.с.)
  • MG ZS EV - Начальная цена: 128 888 шек, Дальность путешествия: 262 километра, Двигатель: 105 киловатт (141 л.с.)
  • Maxus Euniq 5 - Начальная цена: 198 194 шек, Дальность путешествия: 260 километров, Двигатель: 130 киловатт (174 л.с.)
+2
был 29 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H522 ноября в 17:50

Внешне - прикольная, не страшная совсем. Я бы сказал - симпатичнее Теслы. В салоне - точно интереснее Теслы. Джили у вас с козырей пошла)))

А цифры в модели - примерный запас хода?

+1
madcat
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence22 ноября в 18:02

Похоже на то, да цифры в модели примерный запас хода

0
был 35 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 ноября в 20:08

Олег, спасибо за обзор!

Прикольная повозка)))

Подскажи пожалуйста, сколько у вас стоит электроэнергия в обычных частных домах?

0
ap5
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence22 ноября в 21:45

Всегда рад!

Есть 2 варианта:

Единый тариф и тогда это 0.51 шекеля за киловатт

По нагрузке и времени года:

Лето - 0.91 шекеля в пиковые часы, 0.37 шекеля в обышные часы, 0.25 в ночные

Зима - 0.84 шекеля в пиковые часы, 0.50 шекеля в обышные часы, 0.28 в ночные

Осень/Весна - 0.38 шекеля в пиковые часы, 0.30 шекеля в обышные часы, 0.25 в ночные

+2
olegge
был 35 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 ноября в 21:50

Спасибо!

Выходит в 2,5 - 4 раза дороже, чем у нас. Но у вас и бензин дороже, так что соотношение примерно одинаковое.

0
ap5
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence22 ноября в 22:33

У нас бензин сейчас стоит 6.5 шекеля за литр, 156 рублей/ 2.11

+1
olegge
был 35 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 ноября в 08:56

Дороговато...

Но, боюсь, что распространение электромобилей приведет к росту таифов на электроэнергию. Не только у вас, конечно. Везде.

0
ap5
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 09:10

Возможно, но мне кажется что этого не будет. В основном машины будут заряжать или вечером дома, или днём на работе. С вечером дома все понятно это не пиковое время поэтому все останется как и раньше, с работой тоже все более менее ясно там тариф изначально более высокий как для коммерческого пользования.

+1
olegge
был 35 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 ноября в 10:30

Переход значительного количества машин на электричество потребует заметного увеличения генерирующих мощностей, а также изменения инфраструктуры распеделения энергии. Полагаю, что расход энергии в частном доме после покупки электромрбиля должен вырасти на 50 - 200%. Все изменения в сетях из-за этого объективно потребуют вложений, что не может не сказаться на стоимости энергии. Так, что никакой теории заговора, одна объективная реальность)

+2
ap5
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 12:16

С этим я согласен, у нас это правда делается немного по другому, вроде проводят отдельную линию именно для зарядок. Цены устанавливает правительство, посмотрим чт о из этого получится

+1
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 23 ноября в 12:38

Олег, не будь наивным...получится ровно так же как и везде, значала делают льготы для электромобилей, парковки бесплатные, отсутствие налогов, субсидии при покупке....а потом резко разворот на 180 градусов, всего лишают и цены на электроэнергию поднимают...а уж по отдельной линии для зарядок проце отделить бытовое электричество от электромобилей)

посмотрел у нас...быстрые зарядки в среднем в 2 раза дороже чем заряжаться дома...вот тебе и ответ)))

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 13:03

Это при любом раскладе будет дешевле чем заправляться бензином и обслуживать ДВС, в самом худшем случае в финансовом плане ты ничего не выиграешь, но можешь выиграть в качестве поездки (Автопилот + мгновенная реакция на педаль газа + тишина в салоне)

заплатите от 80 агорот до примерно 1,20 шекеля за 1 кВтч. А за использование станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт или более вы будете платить в среднем 2 шекеля за 1 кВт · ч. Tesla имеет свои собственные станции быстрой зарядки, и клиенты бренда, конечно же, имеют право на специальную цену за использование этих станций. В итоге, прежде чем использовать публичную позицию, рекомендуется провести исследование рынка.

У нас получается вот так и даже если взять цену в 2 шекеля, на батареи в 100квт модель3 проезжает 500км то получатся 200шекелей за бак, Теперь посмотрим на бензин он стоит 6.5 шекеля при расходе среднем расходе 10 на 100 (а это большинство машин) 50 литров * 6.5 получаем 325 шекелей при этом в машине так же надо делать ТО, страховка дороже и так далее.

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 23 ноября в 14:08
Это при любом раскладе будет дешевле чем заправляться бензином и обслуживать ДВС

Олег....ты живешь в моменте и в иллюзиях...а не думаешь на будущее...у нас в России тоже был период когда все топили за дизель, мол и топливо дешевле, и расход ниже, и прет офигенно....а что теперь? расход сопоставим с современными бензинками, куча условий, типа мочевины и внимания к летнему или зимнему топливу...прет так же как и турбобензинки....и стоит теперь дороже 95го)))) так что закон рынка никто не отменял...в условиях ограниченности ресурса, как только появлется спрос на какой товар, на него резко вырастает цена...и вот у тебя уже электричка забирает не 200 твой шекелей, а 500, а экологи требуют на них еще допналог накинуть....и прочая прочая...

0
olegge
был 22 минуты назад
НаBMW X5, BMW X324 ноября в 12:57
Это при любом раскладе будет дешевле чем заправляться бензином и обслуживать ДВС, в самом худшем случае в финансовом плане ты ничего не выиграешь, но можешь выиграть в качестве поездки (Автопилот + мгновенная реакция на педаль газа + тишина в салоне)

Вот это весьма спорно про выигрыш в качестве поездки. Знаю историю как один весьма не бедный прибалт поехал с семьей из Вильнюса в Палангу на выхи. И на обратном пути дорога вместо обычных 2,5 часов заняла около 7-8 часов, потому что зарядки были или заняты или сломаны. А там в салоне 2-е орущих детей. Тесла была модель Х. Ну это помимо того что на ТО ее нужно было гнать в Польшу (ближайший оф дилер). Ну и понятно что она была продана и был куплен фуловый ренж.

+2
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris22 ноября в 20:09

Мордой на киа сид похожая

0
sergey-93
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence22 ноября в 21:45

Есть что похожее!

0
был 57 минут назад
НаВАЗ Vesta22 ноября в 22:03

на мой взгляд машина симпатичная. Хотя на фото сзади напомнила лексус какой-то.

0
sanik0909
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 23 ноября в 01:25

Пожалуй с тобой соглашусь. Жопа уж больно стандартная.

0
olegge
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan23 ноября в 10:14

Ну это же не причина от неё отказываться. Надо брать. Быть в тренде.

0
sanik0909
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 23 ноября в 04:35
. . лексус какой-то

Для меня это созвучно как "Вентли какой-то" )

рав4 стартует с 182900 шекелей (4,430 рублей / 59200 $) за гибрид и 254900 шекелей (6,176 рублей / 82500 $) за plug-In.

Это почти две цены по сравнению с Сев. Америкой, где бензиновый 2021 RAV4 от $28,385 , Hybrid от $29,000, Prime Plug-in $38,100.

Причём на Prime Plug-in в США федеральная скидка с цены $7,500.

Т.е. ($38,100 + налог) - $7,500 = в зависимости от налога в отдельно взятом штате. Налоги в США сравнительно невысокие.

0
lexeich
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 07:05

Ну все правильно, пошлина на новую машину почти 100%

0
был час назад

Скоро увидим что с Теслой будет) никто не учит историю, да, на заре были каддилаки, Паккарды, элитные электромобили с сервисом (заберем вечером, утром пригоним к дому помытую и заряженную), но всех победил Генри Форд с дешевыми моделями

+3
roman spb
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 08:52

Очень может быть.

0
roman spb
был 22 минуты назад
НаBMW X5, BMW X323 ноября в 10:35

Что мешает Тесле сделать дочернюю компанию и клепать конкурента тому же Ниссан Лиф. Хотя в США Модель 3 и так не особо дорогая. Тесла делает подход на модный автопилот, а имея уже инфраструктуру сделать новый дешевый электромобиль с запасом километров 250-300, для европейского рынка, делов года на 1,5

0
dmr
был час назад

а что паккарду мешало сделать дешевую модель? Ничего, он и сделал. И Мерседесу не мешало и бмв, но лидеры все равно другие: Тойота, ваг, хонда. А китайцы уже сделали дешёвый. И Панасоник скинул акции Теслы, чтобы не быть ограниченным в поставках другим автопроизводителям

0
dmr
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser23 ноября в 23:06
Модель 3 и так не особо дорогая.

Это так, в Сев. Америке, доступность по цене, федеральная скидка $7500, дорожающие бензин и дизтопливо, и пока ещё дешёвая электроэнергия, наряду с расширяемой сетью электрозаправок, - делают пока успех элетромобилей.

Гланул, и удивился что марка Tesla уже на 17-м месте, продав в 2021 г. 221,161 электромобилей, увеличение +62.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

https://www.forbes.com/wheels/news/best-selling-ca...

Tesla Model Y в 2021 г. вышла на 19-е место по продажам, среди огромного количества продаваемых в США моделей легковых автомобилей, SUV и пикапов. Продано 132,400 единиц, что лишь в 2.36 раза меньше продаж RAV4. (RAV4 - самая популярная модель среди легковых и SUV, - на 4-м месте по продажам после трёх марок пикапов которые на 1-м, 2-м, и 3-м местах.)

https://www.caranddriver.com/news/g36005989/best-s...

0
lexeich
был 22 минуты назад
НаBMW X5, BMW X324 ноября в 12:59

В Калифорнии, еще в начале 2019 года, их уже было ну очень много.

0
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 12:15

накину на вентилятор....попалась мне одна занимательная статья)

1. Вредные выбросы

На протяжении последних десятилетий сложно найти более животрепещущую тему, чем вред от выхлопов автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Для решения этой проблемы в развитых странах вводят всё более и более строгие экологические стандарты, предъявляемые к ДВС.

Результат – неуклонное вытеснение из производства двигателей, рассчитанных на длительное использование. На смену им приходят «одноразовые» ДВС, которые изначально создаются как не подлежащие капремонту.

На этом фоне электромобили, которые «ничего не сжигают», а следовательно, и не должны выбрасывать ничего в атмосферу, выглядят просто идеально. Но выясняется, что есть и другие выбросы, которые производят электромобили.

В 2013 году в Хертфордширском университете было проведено интересное исследование. Для эксперимента был выбран достаточно загруженный автомобильный туннель, пропускающий до 50 тыс. автомобилей в сутки. В нём установили детекторы, определяющие объёмы твёрдых частиц, образующихся в результате проезда автомобилей.

Источниками твёрдых выбросов являются шины и тормозная система, а также фрагменты битумного покрытия туннеля, в целом – до 50 микрограмм на каждый автомобиль. Это означает, что лишь треть выбросов в виде газовых соединений производят двигатели автомобилей, а остальное – те самые «твёрдые отходы».

При этом твёрдые выбросы отнюдь не безопасны. Они приводят к росту количества заболеваний астмой, всевозможным проявления аллергических реакций, сердечным приступам.

Естественно, вред выхлопных газов никто не отрицает. Но он некоторым образом «отодвинут во времени», в то время как твёрдые выхлопы приносят вред «здесь и сейчас».

Казалось бы, при чём здесь электромобили, если твёрдые частицы выбрасываются всеми типами авто? Дело в том, что масса выбросов твёрдых частиц напрямую зависит от массы автомобиля. Чем тяжелее техника, тем больше нагрузка на дорожное полотно, тем больше усилий нужно для разгона или торможения.

Электромобили в силу конструктивных особенностей существенно тяжелее традиционных машин, оснащённых ДВС. По статистике, вес электромобиля в среднем на 25% превышает вес аналогичного авто с ДВС.

Ниже приведены массы электромобилей и их бензиновых аналогов по габаритам:

  • Tesla Model S – 2,1 т, BMW 7 Series – 1,7 т;
  • Nissan Leaf – 1,5 т, Volkswagen Golf – 1,2 т.

Не зря одной из типичных жалоб владельцев современных электрокаров является жалоба на необходимость часто менять покрышки: тяжёлые автомобили истирают её гораздо более интенсивно.

Причина большой массы электрокаров – вес аккумуляторов. Электромобили буквально напичканы ими, иначе не получится обеспечить дальность пути на одном заряде. В результате получается следующая картина:

  • твёрдые выбросы от износа шин – на 1,5% выше аналогичных у автомобилей с ДВС;
  • твёрдые выбросы от износа тормозов – на 2% выше аналогичных у автомобилей с ДВС;
  • твёрдые выбросы от износа дорожного покрытия – на 10% выше аналогичных у автомобилей с ДВС.

При таких цифрах становится очевидным, что «экологичность» электромобиля сходит на нет, а вопрос вредных выбросов встаёт в полный рост, и его надо будет как-то решать уже в ближайшем будущем.

2. Вредные выбросы от производства электричества

Итак, двигатель электромобиля не производит вредных выбросов в атмосферу. Но и здесь кроется определённый подвох. Эти самые вредные выбросы производят электростанции, на которых производится то самое электричество, благодаря которому электромобиль считается безвредным. Чем больше электромобилей, тем больше электричества необходимо произвести.

При этом если основная масса электростанций в стране – теплоэлектростанции, ситуация резко обостряется. По результатам недавно проведённых исследований экологической обстановки сотрудниками Северокаролинского университета (США), в штатах с большей долей электрического транспорта выше общий процент вредных выбросов в атмосферу. Причина – повышенная нагрузка на ТЭЦ.

Возможно, ситуация может быть улучшена, если будет реализована идея одного из «отцов» электрокара Илона Маска использовать солнечную энергию, оснащая зарядные станции солнечными панелями.

Такой способ получения электроэнергии не сопряжён с вредными выбросами в атмосферу и может существенно разгрузить традиционные электростанции.

3. Вредные выбросы от производства электромобилей

Оценивая степень влияния электромобиля на экологическую обстановку, стоит обратить внимание и на технологию производства. Пару лет назад консалтинговая компания Ricardo опубликовала результаты исследований, согласно которым при производстве обычного автомобиля на топливной основе в атмосферу поступает в полтора раза меньше вредных выбросов, чем при производстве электромобиля.

Примерно половина выбросов приходится на этап производства аккумуляторов. Получается, что «безвредность» электрокара меркнет на фоне того вреда, который наносится экологической обстановке планеты при его производстве.

4. Вопрос утилизации аккумуляторных батарей

Возможно, вопрос утилизации аккумуляторов электрокаров пока ещё и не стоит остро, но это вызвано скорее всего тем фактом, что самих электрокаров в мире ещё относительно немного, если сравнивать их количество с количеством топливных автомобилей.

Аккумуляторные батареи содержат большое количество токсичных химических веществ, и если просто выбрасывать такие батареи на мусорную свалку, они могут принести существенный вред окружающей среде.

В настоящее время перерабатываются должным образом лишь 5% всех выходящих из строя литий-ионных батарей, которые применяются в электрокарах.

В то же время консалтинговая компания Bloomberg New Energy Finance, занимающаяся аналитическими исследованиями на мировом энергетическом рынке, утверждает, что уже к 2025 году количество батарей для электромобилей превысит объём в 3, 4 млн. штук.

Если человечество не научится грамотно перерабатывать аккумуляторы, нас, безусловно, ждёт экологическая катастрофа.

На сегодняшний день о том, чтобы законодательно закрепить за владельцем электрокара обязанность повторно использовать или корректно перерабатывать аккумуляторы, задумались уже правительства Китая и Евросоюза, а следовательно, данная проблема является серьёзной, требующей безотлагательного решения.

5. Вредное воздействие электромагнитных полей

Существует и ещё одно связанное с электрокарами явление, которое, по мнению учёных и исследователей, способно нанести нешуточный вред, на этот раз – не экологии, а непосредственно здоровью человека. Речь идёт об электромагнитном поле, создаваемом в процессе работы электрокара.

Исследования электромагнетических явлений проводится фактически с самого начала истории электрокаров. Согласно результатам исследований, проведённых в Институте земного магнетизма, наиболее сильно действие электромагнитных полей проявляется в электрокарах гибридного типа, в которых аккумуляторная батарея помещается под задним сидением или в багажном отделении, а ток течёт фактически по всему автомобилю, превращая машину в заряженный контур. При этом максимум электромагнитного поля приходится аккурат на область, где сидит водитель авто.

Более того, во время активного ускорения движения или в момент торможения пик излучения приходится на место позади водителя – то самое место, которое полагают одним из наиболее безопасных для пассажира. Нередко там сажают ребёнка в детском автокресле.

Чтобы в полной мере оценить степень опасности электромагнитного поля, стоит вспомнить, что электромагнитный фон от электромобиля вполне сопоставим с излучением, которое за полную смену работы получает машинист в метро.

Но представители профессий, связанных с электромагнитными явлениями, получают надбавку за вредность. А что получают пассажиры и автовладельцы электрокара? Вот именно – ничего!

Впрочем, главную опасность представляет не мощность электромагнитного излучения, а тот факт, что в электрокаре эта величина крайне изменчива. Низкочастотное поле в электрическом автомобиле изменяется в тысячи раз, и именно эти изменения оказывают вредоносное воздействие на человеческий организм: стоит привыкнуть к одному уровню воздействия, и оно тут же меняется. Такие колебания неизбежно нарушают работоспособность организма.

Крайне вредны электромагнитные воздействия для детей, у которых ещё не успели в полной мере сформироваться все органы (к примеру, та же печень формируется у человека до четырнадцатилетнего возраста, а до того является очень уязвимой), а также для беременных женщин (доказано, что электромагнитные поля вызывают патологии в развитии человеческого эмбриона).

На клеточном уровне низкочастотные электромагнитные колебания приводит к тому, что клетки организма получают ионный заряд. В результате химические процессы в организме нарушаются, ткани перестают получать в должном объёме кислород для питания. Человек становится вялым, плохо ориентируется в пространстве, проявляет раздражительность, а там и до онкологии недалеко.

Заключение

Приведённые наблюдения, результаты исследований и замечания учёных демонстрируют, что с электрокарами ситуация выглядит совсем не так безоблачно, чем кажется на первый взгляд.

Конечно, это не повод отказываться от дальнейшего развития данной технологии, просто, скорее всего, современные производители электрокаров слишком торопятся поставить на конвейер производство, нюансы которого в полной мере не просчитаны, а последствия – не определены.

Нужно время на исследования и дальнейшие доработки как в плане конструкции автомобиля, так и относительно его производства и утилизации, чтобы новые электрокары наносили минимум вреда и человеку и планете.

+2
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 12:50

IMHO

твёрдые выбросы от износа тормозов – на 2% выше аналогичных у автомобилей с ДВС;

После вот этого читать дальше по большому счету не стоит потому что лично мне понятно что это херня на постно масле. По одной простой причине, у элетромобилей практически всегда включена рекуперация, которая как раз разрежает тормозную систему что колодки надо менять намного реже чем в машине с ДВС, и вот тут возникает вопрос если ты меняешь колодки реже чем на машине с ДВС почему твердых частиц от них больше? Кроме этого откуда автор этой статьй знает какие колодки стоят на машине? Угольные, металло-керамические, керамические, карбоновые? у все будет разное колличество частиц выброшенных в атмосферу

Дальше:

На сегодняшний день о том, чтобы законодательно закрепить за владельцем электрокара обязанность повторно использовать или корректно перерабатывать аккумуляторы, задумались уже правительства Китая и Евросоюза, а следовательно, данная проблема является серьёзной, требующей безотлагательного решения.

Давайте подумаем о самом процессе замене батареи...

Чел приезжает к ОД и и ему надо менять батарею (которая состоит из нескольких блоков а каждый блок состоит из большого количества элементов 18650 который вскоре заменит элемент 4680), ОД меняет человеку батарею и тот уезжает с миром, батарея остаются у ОД который передаёт ее в лабораторию чтобы проверить если ее можно спасти или ее надо переработать утилизировать, в лабе ее разбирают и проверяют элементы и электронику как поравило на данный момент, утилизации подлежат маленькое количество батарей (обшался с мастером приёмщиком святой Тавоты) большая часть батарей возвращаются опсле замены или части электроники или части элементов 18650.

И как этот закон будет обязывать именно владельца машины "правильно утилизировать" батарею?

Вредное воздействие электромагнитных полей

А это мне напомноло старую байку отом что колонки не в коем случае нельзя ставить рядом с CRT монитором, а потом вдруг оказалось что они экранированы (ой как то не ловко получилось) и монитору ничего не будет... Toyota Prius продаэтся с 2001 года, так же как и Honda Civix Hybrid и мне кажется что за 20 лет что машины на рынке если бы было хоть капля правды в этом то количество заболеваний связаным с электро=магнитным полем было бы просто огромным. Ну и сравнение с машинистами электропоездом меня позабавило сравни двигатель поезда который тяне сотни тон груза и двигатель электро мобиля...

Едиснтвенное с чем я согласен так это с этим:

Конечно, это не повод отказываться от дальнейшего развития данной технологии,

+1
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 14:39
Давайте подумаем о самом процессе замене батареи...

а не надо думать....просто накинут утилизационный сбор равный 50% стоимости авто и все)))

Или будут брать деньги за утилизацию)))

После вот этого читать дальше по большому счету не стоит потому что лично мне понятно что это херня на постно масле.

ты только это увидил? и то что на е-карах шины быстрее стираются изза массы ты не прочитал?:)

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 23 ноября в 15:00

Что будет мы можем только догадываться, а в догадки не играю. гибридам более 20 лет и никакого спора при этом Prius 2008 года выпуска моего TL до сих пор ездит на оригинальной батарее. А в Германии чел на Тесла Модель S проехал 900 ТКМ, 400 ТКМ из которых на одной батарее а это больше в несколько раз чем проезжают машины, Вон у тебя ни одна машина больше 200 ткм в твоих руках не проехала. Что будет то будет ты на это повлиять так же как и я не можем к слову вообще. Так что расслабься и получай удовольствие )))))

По поводу шин, это можно исправить немного скорректировав состав резины в соответствии со спецификой электрокарам мало того сейчас этим и заняты ведущие фирмы производители резины. https://www.carmagazine.co.uk/electric/best-tyres-...

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 15:31
А в Германии чел на Тесла Модель S проехал 900 ТКМ, 400 ТКМ из которых на одной батарее а это больше в несколько раз чем проезжают машины,

кобра вон тоже в свое время носился с одним чуваком, который проехал что-то там дофига на каблуке 1,2т))) ну и что...это скорее исключение.

ты как бы не сравнивай...приус у которого батарейка весит килограмм 100, и теслу где она весит килограмм 500-600

и какой пробег на этом Приусе 2008 года? раз ты сам говорил что евреи не любят далеко ездить)))) ну и опять в условиях России батарея у приусов начинает деградировать уже лет через 5..причем весьма заметно

По поводу шин, это можно исправить немного скорректировав состав резины в соответствии со спецификой электрокарам мало того сейчас этим и заняты ведущие фирмы производители резины

гыгы

«Мы впервые объединили два разных технологических пакета: мы использовали то, что мы называем технологией Ologic - узкие, но высокие шины для уменьшения аэродинамического сопротивления. Эти 19-дюймовые шины с очень большим диаметром имеют лучшее сопротивление качению, а это означает лучшую эффективность аккумулятора »

и все?:))) в этом вся разработка?:))) гениально))) по секрету скажу)) если шина стала уже, она сильнее давит на дорогу, при бОльшей массе, она будет бОльше стираться о дорогу)))

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 15:48

Ну конечно исключение... ка удобно.

Пробег Prius узнаю, скажу. не думаю что больше 200ткм

Узкие шины говоришь... Не знаю что и где ты читаешь но вит тебе скрин и линк, с английским вроде у тебя проблем нет

Информация о боковине шины Continental для электромобилей для TeslaНаши инновации в области шин решают основные проблемы, которые ставят электромобили, четырьмя способами:

  • Шины электромобилей обычно тяжелее современных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Грузоподъемность шины должна быть увеличена, и будет введено новое обозначение HL - тяжелая нагрузка. HL обычно как минимум на три индекса нагрузки выше, чем стандартная дополнительная нагрузка (XL) для любой шины.
  • Большая масса и повышенная инерция означают более длинный тормозной путь, поэтому мы уделяем особое внимание оптимальному сцеплению с дорогой.
  • Электромобили обычно намного тише, чем обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, поэтому мы концентрируемся на технологиях снижения шума для наших шин.
  • Благодаря мгновенному крутящему моменту, увеличенному весу и снижению выбросов возникает еще большая потребность в минимальном сопротивлении качению, поэтому наши шины для электромобилей обеспечивают более плавную, более энергоэффективную езду с низким уровнем ударной нагрузки.

https://www.continental-tyres.co.uk/car/all-about-...

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 15:58
Узкие шины говоришь... Не знаю что и где ты читаешь но вит тебе скрин и линк, с английским вроде у тебя проблем нет

гыгы...в той ссылке которую ты и выложил))) или ты читаешь через слово?:)

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 16:11

Читаю все что есть, скрин где это написано в той ссылке которую я отпостил. Вбил в поиске Ologic из твоей цитаты

результат как и ожидалось

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 16:15

Ну и вот что предлагает конфигуратор Continental для Model S... реально "узкие" шины

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 16:35

прикинь...узкие шины...и что?:)))

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 16:44

Эту "узкие" на седане шире чем твоём кроссовке

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 16:51
Эту "узкие" на седане шире чем твоём кроссовке

нет, садись, два))) у меня даже на БМВ разношировкие шины были 245 спереди и 275 сзади)

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 17:29

То есть разницы с седаном толком нет, что собственно и требовалось доказать так что два это тебе дружище.

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 23 ноября в 17:38

ты сначала ссылки сам изучи...там все написано что они придумали....просто сделать шины уже и все))) споришь ради спора)

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 18:02

Ты так скрин и не скинул где там про узкие колёса написано... (бггг конечно не скинул потому что там про это не написано)

Ну и специально для тебя даже перевел так сказать убрал языковой барьер

https://www.continental-tyres.co.uk/car/all-about-tyres/tyre-essentials/electric-vehicle-tyres

Большинство людей думают, что на электромобилях шины изнашиваются намного быстрее, чем на обычных автомобилях. По правде говоря, это зависит от обстоятельств. Испытания показали, что для сопоставимого сравнения электромобили с системой привода на 2 колеса могут сократить пробег шин на четверть, но для электромобилей с системой привода на 4 колеса шины фактически служат на 10% дольше.

Самые главные слова:

Лабораторные тесты - это одно, но наибольшее влияние на износ шин всегда оказывает водитель. Жесткое вождение изнашивает шины, независимо от того, управляете вы электромобилем или нет, поэтому преимущества сопротивления качению или трансмиссии могут быть легко сведены на нет.

У меня знакомый на тюненой Audi RS4 сжигает покрышки за пару тысячь км и машина у него на электрическая

Так что статья которую ты привел в начале ветки как я и говорил фуфельская и полита вафлей

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 18:05

Цитату эту вбей и увидишь))

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 18:19

Цитата на русском а саит на английском как я ее найду? Ты вообще заходил на линк который я послал

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 19:20

Ты задрал... Реально, зашел по твоей ссылке и вытащил цитату

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 21:20

Реально забрал это ты не мог ты ее вытащить из моей ссылки потому стоимость ссылка на АНГЛИЙСКОМ а твоя цитата на Русском, скрин ты выкладывать ты не хочешь потому что нихера ты там не найдёшь. Блин перепутал ссылки бывает, ну так признай это. А так пока что как ты любишь говорить слив засчитан.

+1
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 21:28

Ты тупой? У меня гугл все страницы переводит на русский и цитату я вытащил именно с твоей ссылки

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 22:00

Володя это ты походу тупой, я тебе скинул скрин поиска по сайту, нет на странице слова из твоей цитаты. Это единственное слово на английском из твоей цитаты которое как ты утверждаешь гугле оставил на Английском.

Так что харе пипипи. Ну или скрин в студию.

+2
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 22:12

How did you develop the tyres for the Lightyear One?

‘We brought together two different technology packages for the first time: we used what we call ‘Ologic’ technology - tyres that are narrow but tall to reduce the aerodynamic drag. These 19in tyres with very high diameter have better rolling resistance and this means better battery efficiency.’

слово narrow переводится как узкий,

Еще будешь выделываться?

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 23:26

Володя не знаю где ты это вычитал вот тебе скрин что поиск твоей цитаты находит 0 вариантов

А выделываешься пока что ты, перевод я тебе и сам состряпать могу ты скрин сбрось с адресом сайта на котором ищешь

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 07:39

Пипец ты душный

+1
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 09:25

Кто бы тут говорил, мог бы с самого начала сказать что я смотрю не в той ссылке потому как "в твоей ссылке это блин не разу не точно. Теперь по делу, у слова уже есть точный размер? Потому что на сайте Континенталь шины для электромашин совершенно не узкие и как там правильно написано: все зависит от водителя!!!

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 09:30

да мне похер раз ты сам в своих ссылках запутался...они не узкие по сравнению с чем? и причем тут конти, если изначально ты дал ссылку где говорилось про узкие шины и Бридж

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 10:14

Ну может быть потому что производители разные и у каждого может быть разный подход к решению проблемы.

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 12:22

ты пойми самое главное для электромобилей это повышение их запаса хода, в том числе за счет установки узких шин, это как раз норма....именно это продают тем кто хавает....а не то сколько говна эти шины высыпят на дорогу..это как раз не продашь

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 24 ноября в 15:01

Посмотри на вес машин одноклассников там в зависимости орт модификации вес колеблется на 200-300 кг

Вот тебе для примера GLS 2020 года

GLS 450 EQ Boost (367 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC - сухой вес: 2385 кг

AMG GLS 63 V8 (612 Hp) 4MATIC+ TCT EQ Boost - сухой вес: 2555 кг

Разница в 170 кг в рамках одной модели

https://www.auto-data.net/en/mercedes-benz-gls-x16...

https://www.auto-data.net/en/mercedes-benz-gls-x16...

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 15:07

а зачем ты GLS то взял? вроде уже публиковал

  • Tesla Model S – 2,1 т, BMW 7 Series – 1,7 т;
  • Nissan Leaf – 1,5 т, Volkswagen Golf – 1,2 т.

В первом 300 кг это 18%+, во втором 25%+

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 15:24

Ну и если сравнивать то можно сравнить

Tesla Model S - 2162kg

https://www.auto-data.net/en/tesla-model-s-facelif...

Mercedes S-class w223 - 2015 kg

https://www.auto-data.net/en/mercedes-benz-s-class...

разница опять же не в пол тонны а в 147 кг

Ну и мен просто интересно в каком месте & ка BMW весит 1,7

7ка long 2019 года весит 2295 кг

https://www.auto-data.net/en/bmw-7-series-long-g12...

А 7ка обычная 2040кг

https://www.auto-data.net/en/bmw-7-series-g11-lci-...

это как бы еще раз доказывает что статья которую ты привел фигня полная

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 15:37

бмв.. 7 серия.

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 15:51

какого года, какой комплектации, с какого ресурса ты это вытащил одни вопросы, ты как маленький

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 15:53

авто.ру. новая 730

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 16:04

Я не знаю про какую 730 ты говоришь вот список моделей 2020 года из мануала BMW у всех полная масса за 2500 тонны при нагрузке чуть больше 400 кг

Получатся что она весит больше Tesla Model S

https://ownersmanuals2.com/bmw-auto/7-series-2020-owners-manual-76624/page-389

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 16:06

Олег ты реально душный...вот эта 730ая

https://auto.ru/catalog/cars/bmw/7er/21473050/2147...

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 14:05

Кстати, только что видел колеса бмв i3. Там ширина наверное 110))) узенькие смешно смотрятся)

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 14:54

Колеса у i3

Front wheel tires: 175/55 R20

Rear wheel tires: 195/50 R20

Не сказал бы что узкие

https://www.auto-data.net/en/bmw-i3s-42.2-kwh-184hp-34426

https://www.auto-data.net/en/bmw-i3s-33.2-kwh-184hp-32733

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 15:09

знал что ты как всегда будешь спорить до усрачки но лень были фоткать...

https://auto.ru/catalog/cars/bmw/i3/20342220/20465...

155/70R19, но у меня ощущение что там была резина еще тоньше

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 15:28

Авто ру? Реально зная как люди колхозят машины с размером колес вРФ?? Это даже не смешно @madcat Дима какой размер колес у тебя на i3 в конторе

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 15:37

А чем тебе авто. Ру не нравится ? Бегло пробежал фотки бу машин.. Там реально на колесах 155 ширина на некоторых стоит

0
olegge
был 29 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 ноября в 15:38

Привет!

Да, на i3 - 19R

Причем самый ад в том, что у нас i3 проездил всё лето на "липучке", потому, что купить летнюю резину в РФ было не реально.

Да и сейчас не реально:

да и "шипы" тоже не купишь.

Летнюю резину можно только на заказ по конским цена попросить привезти тех ребят, которые эти брички из Европы возят.

0
madcat
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 15:53

Вот это уже по существу, странно почему в Инете данные другие

0
olegge
был 29 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 ноября в 15:39

Широкие шины на i3 ставят, но это сразу же перечеркивает всю экономию - там пробег на 1 заряде летом начинает стремиться к 100 км. Мы эту тему изучали, когда хотели i3 на лето переобуть.

0
madcat
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 15:54

А на каком давлении вы ездили я имею ввиду на более широких колесах или просто посмотрели на опыт других?

0
olegge
был 29 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 ноября в 15:57

Не, мы остались на стоке. 100 км запаса хода - не наш вариант.

0
madcat
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 16:05

ААА понятно

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 15:58

Олег.....это элементарная физика...чем шире шины тем больше расход, для электро это сейчас ключевое

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 16:05

А в каком месте я с этим не согласен?

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 16:09

с самого начала когда начал спорить с ссылкой которую сам же дал, где говорится про то что ширы для электромобилей идут более узкие и высокие))) и теперь споришь ради спора, вместо того чтобы признать что не прав...ты еще не забудь что разгон тех же тесл это 4-5 сек...а их конкрурентов на ДВС 6-7-8, это значит что при разгоне шины более изнашиваются у электромобилей)

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 19:23

Ты всегда разгоняешься тапкой в пол или можешь разгонятся спокойно? Я лично никогда не разгоняюсь тапкой в пол потому что это нах не надо и именно по этому самое правильно это "ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ"

И если ты это не понимаешь то не вижу что есть с тобой обсуждать, Так же как и с моделью 7ки в барабан эдишеш. Если сравнивать 1000 сильную теслу то с 7кой то с топовым мотором ,а там вес машины больше чем у той же Теслы. Сравнивать надо помидоры с помидорами а не с яблоками, но и это ты не в дупляешь.

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 19:33

Так и сравнивай помидоры с помидорами.. Запомни все твои сраные Теслы сосут по сравнению с 7 с топовым мотором, начиная от того как семерка едет , шумка и прочие плюшки в салоне... В виде офигенного лазерного света, сидений и нормальной музыки... А Тесла что? Только автопилот и не более..

А то как ты лично ездишь, всем посрать, поверь)))

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 20:05

Так же как и мне чихать как ездишь ты, не вижу резона с тобой продолжать дискуссию, ты оставайся про своём мнении а я останусь про своём.

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 20:19

Му и под конец вот статистика продаж за 2020 год я думаю что комментарии тут излишни

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS24 ноября в 20:47

Ваз ещё лучше продаётся чем Тесла))))

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 21:11

Ничего другого я от тебя не ожидал.

0
madcat
был 25 минут назад
НаVolvo S6024 ноября в 18:15

ахахаха красота.

0
alekk6
был 29 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H524 ноября в 19:04

Да это жесть!

Пишу как есть, да бы не вводить в заблуждение

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 16:23

Приус прошел 201ткм с 2008 года

0
olegge
был час назад

пока нормальных батарей не будет, убогие покрышки так и будут стоять на электричках, иначе это сильно снижает пробег на одной зарядке

0
roman spb
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 18:04

Вот тут я с тобой полностью согласен. Пока что батарея это ахилесова пята, но посмотрим что будет лет через 5

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 18:05

Ничего не будет.. 5 лет слишком короткий срок для революций ...

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 18:20

Никто не говорит про революцию, тут идет эволюция

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 19:21

Не из чего еще эволюционировать))

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 21:21

А ты откуда знаешь? Или у тебя внутренняя информация из фирм производителей элементов есть?

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 21:28

А у тебя есть? Или ты как с мусором, веришь в чушь которую сам себе придумал

0
владимир191
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 22:01

Нет, но очень хочется надеятся а это мой дорогой друг моё демократическое право.

0
olegge
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS23 ноября в 22:13

Твое демократическое право верить в чушь?) ну-ну))

0
владимир191
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser24 ноября в 02:12
Ничего не будет.. 5 лет слишком короткий срок для революций ...

При обсуждении перспектив разработки и появления новых аккумуляторных батарей, лет 10-15 назад, известный северо-американский автомобильный инженер Jim Kenzie в автомобильнй секции "Wheels" газеты "Toronto Star", и в "Motoring TV" пошутил:

Есть просто лгуны, беспардонные лгуны, отчаянные лгуны, и инженеры-электрики.

0
olegge
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser23 ноября в 23:19
После вот этого читать дальше по большому счету не стоит потому что лично мне понятно что это херня на постно масле.

Как дорожный инженер работавший по научным темам, замечу что выброс автотранспортными средствами токсичных твёрдых частиц помимо выхлопа сгорания топлива (износ шин, деталей автомобилей, дорожного покрытия), - известен и практикуется анализ давно, со 2-й половины прошлого века. Отмечалось пагубное влияние на людей и окружающую территорию.

0
lexeich
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence23 ноября в 23:27

Я не спорю с тем что выброс твердых частиц есть, но я больше всего уверен что от электромашин их не больше чем от обычных

0
olegge
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser24 ноября в 01:28

Я поздно понял что шины будут изнашиваться сильнее (распыляя частицы))), как и напряг на детали, лишь после того как заказал и заплатил дипозит на новый PAV4 Prime Plug-in. Позже стал читать спецификацию, и озадачили "лишние" 320 - 350 кг от веса батареи и электрооборудования по сравнению с бензиновым RAV4.

Утешает что когда начнут поступать новые автомобили, то при изменении моих желаний я смогу изменить договор на чисто бензиновую модель. Правда только если заплачу дороже покупая из того что будет иметься на дилершипе .

Однако очень уж хочется по примеру друзей попробовать именно гибредное авто. Привлекает - для каждодневных маршрутов нам достаточно заявленного пробега на одном заряде батареи. Ночью не ездим. В гараже есть обычная розетка. Пока ещё действует льгота на установку дома "быстрой" зарядной станции Level-2. Пока ещё электричество по 5-8 центов/кВт.ч. Надеюсь удастся по обстоятельствам, глядя на цены, выбирать - ездить на бензине, или на электричестве, или в гибридном режиме. ))

0
lexeich
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence24 ноября в 10:15

Ты как инженер должен понимать что на износ шин влияет не только вес автомобиля. поэтому парится об этом я бы не стал.

Вот смотри простой пример: У того же Володи на его GLS шины износились за 1.5 сезона, и меня на 307 за 2.5 года и 70ткм покрышки износились на 3 мм и поменял я их больше из за своей прихоти. О чем это говорит? О том что на большей длине окружности GLS жрет резину в 4-6 раз больше чем 307? Или и том что Володя ездит тапку в пол? Или может быть это сочетания такого состава резины и дорожного покрытия.

А к тому что разницу в износе резины определить очень тяжело и ИМХОя бы на это даже не обращал внимания потому что тут такое количество факторов что просто мама не горюй.

Если взять именно твой РАВ4 у которого сухой вес около 1950кг и сравнить с весом 307 у которого 1469кг (а дизель весил еще больше) то получим что вес самой машины одинаков (за вычетом батарей), при этом РАВ4 больше и покрышки у него шире. А ели взять Mazda CX-5 то у нее сухой вес 1656 кг, то есть разница с РАВ4 300 кг что такая разница может быть у у одноклассников разных годов, для примера 307 2005 года с дизелем весит 1606кг в то время как дизельный 308 2021 года вест 1400км, но никто из этого проблемы не делал. Кстати 308 гибрид весит 1687 кг что всего на 81 КГ больше чем 307 дизель 2005 года.

0
olegge
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 25 ноября в 02:49
Ты как инженер должен понимать что на износ шин влияет не только вес автомобиля. поэтому парится об этом я бы не стал.

Так вот я сравниваю при прочих равных условиях. Ну скажем, для себя, с моими вариантами выбора.

Так, к примеру, чисто бензиновый 2021 RAV4 Limited, и 'RAV4 Prime XSE Plug-in' имеет имеют одинаковые шины, однако эти шины шире чем у RV4 LE (в базе) и RV4 Hybrid и RAV4 Prime SE Plug-in в базе .

Однако у 'RAV4 Plug-in' снаряжённый вес, без водителя, пассажиров и багажа уже на 320-350 кг больше чем у любого бензинового RAV4 ! И эти "лишние" более чем 320 кг - довольно много для малоразмерного пассажирского автомобиля. При прочих равных условиях, - наверняка управляемость, работа и износ одинаковых шин будут хуже при большем весе.

Кстати, на форуме владельцев RAV4 Prime также отмечается что c более широкими шинами, наблюдался расход бензина больше, а пробег на одной зарядке и одной заправке меньше чем с узкими шинами. Причём разница в размере и ширине шин довольно мала.

+1
lexeich
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence25 ноября в 08:14

Ну так я к этому и веду!

Разница в весе между комплектациями была всегда и на всех моделях и никого это не волновало а как только коснулись гибридов электрических машин сразу об этом вспомнили.

Вот пример разницы в комплектации:

Разница конечно не в 300 кг а в 167 но все равно. И это еще у дизеля не было версии с АТ там бы еще килограмм 40 добавилось бы. Я у же не говорю про машины которые можно купить с моно приводом на ручке и полным на автомате там разница между комплектациями огого. Да чего далеко ходить, вон пимер с BMW 7 в барабан едишен с начальным мотором сухой вес 1700 а в максималке лонг 2200 разница в пол тонны в рамках одном модели без добавки электрики.

+1
olegge
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 25 ноября в 20:44

Да, противоречий хватает. Я ещё раз глянул на спецификацию.

Казалось бы, у Plug-in больше снаряжённый вес по сравнению с чисто бензиновым RAV4, и тогда логично было бы уменьшить разрешённый вес багажа. Хотя бы для выравнивания условий работы шин, подвески.

Ан нет, у Plug-in позволили перевозить больше полезного груза в багажнике (588 кг против 539 кг), и соответственно указан увеличенный полный разрешённый вес, - 2508 кг у Plug-in против 2134 кг у чисто бензинового.

Также у Plug-in увеличен до 1134 кг разрешённый максимальный вес буксируемого прицепа по сравнению с 680 кг у чисто бензиновой модели RAV4. - Более чем в полтора раза! - Хорошее добавление к силовому напряжению на ведущих шинах

Очевидно что увеличение разрешённых весовых параметров у Plug-in связано со значительно большей суммарной мощности ДВС и электромоторов, по сравнению с чисто бензиновой моделью RAV4. - Мощный Plug-in с суммарными 302 л.с. лучше тянет!

Вот тебе бабушка и износ шин !

+1
Добавить комментарий