Соловей разбойник - вонючка.
Привет частной народ!
Дело было пару дней назад, приехал к братану и тетке лясы поточить ну и пропустить по рюмке кофе. А когда сел в машину и поехал услышал свист из под капота, первым делом подумал что как у бати (земля ему пухом) помпа дала клина, но факт того что при наборе оборотов свист пропадал эту мысль опроверг а ошибка P0470 - Exhaust gas pressure sensor только доказали мою правоту.
Дело в том что датчик давления выхлопных газов с трубкой по которой эти самые газы к нему подаются соединяет силиконовый армированный шланг. Я не знаю в чем была проблема прикрутить этот датчик на прямую к выхлопному коллектору, а не лепить эту трубки с этой шлангочкой, ну да ладно. Дело в том что эта шлангачка имеют очень не приятную особенность: прогорать примерно на 150-180 ткм. И хоть менять ее два пальца обоссать все усложняется тем что нет б^&дь ее в наличии и надо только заказывать и ставить надо только оригинал потому что все не оригинальное ходит 20-30 ткм.
Каталожный номер сего супер нано девайса 22 32 112 29R и выглядит это чудо лягушачьих инженеров так:
а стоит это 7 сантиметровая трубочка 163 шекелея + 17% НДС итого 190 шекелей ( 53€/ 59.93$ / 4740 ₽) на всякий случай купил 2 потому что у мелкого еще родная и не понятно когда сдохнет.
Ну и как же менять сей девайс, как писал выше все просто:
1. Снимаем патрубок с фильтрана турбину, для этого отпускаем хомут, откручиваем одну гайку сзади патрубка, и откручиваем 2 винта крепления патрубка к турбине (для этого придется под домкратить машину и снять правое колесо).
2. Отодвигаем патрубок в стороны и имеем доступ к датчику, отпускаем 2 хомута и датчик с шлангочкой у нас в руках.
Меняем шалангочку и собираем все в обратной последовательности Главное не забыть смазать резьбы винтов и гаек трансмиссионным маслом потому чтои не подмажешь не поедешь.
После чего цепляем OBDII сканер и скидываем ошибку. Глянул на одометр а оказалось что уже 15ткм с последней замены масла. Короче забивать на машину стал. Ну думаю чтобы она на меня не забила надо маслица то ей поменять. Тут как всегда мало Eurolub 5w30 C4 RN0720 и фильтр ориджинал. Ну и если к машинам я охладел очень сильно то к другим игрушкам костер в моём сердце только разгорается, но об этом может быть как нибудь на досуге черкану пару строчек
P.S. Маленький лайк хак для тех у кого длинные лохмы, хорошая лыжная маска очень помогает не запачкать лохмы и не даёт этим лохмам мешаться во время ремонта. Так что советую
Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!
Stay Tuned!
Да уж трубочка, 7 см за 5 косых.