Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
25 ноября 2021 в 18:37

Немного перетряхнул ходовку.

145ткм. Ожидаемые болячки. Ничего нового. Передняя подвеска.

Люфты в нижних шарнирах поворотного кулака, течь масла в стойках. Линьки поперечные от проворота первая замена.

Передние тормозные диски в хлам, буртик диска изрезал колодки, пошел гул.

Течь масла в одном аммортизаторе, замена обоих. Ничего не стучало, ехала отлично. Но для владельца с новья заметны некоторые тонкости рулежки. Решил привести в идеал с завода всю подвеску.

Куплены поворотные кулаки, стойки противоповоротные, тяги, диски,колодки, аммортизаторы по кругу. Все оригинал из Италии, Испании. В РФ толком на складах нет ничего, кроме линек. Ждал 45 дней, пока все собрал в кучу, зима на носу.

Работа у мастера, обслуживает с новья.

Снимаем целиком, вместе со ступицей. Собираем на полу.

Новая в сборе, можно ставить.

Большой кулак в отличном состоянии.

Меняем задние амортизаторы.

Дальше на стенд.

Небольшая проблемка. Подправляем кастер правой стойки, ушел от нормы на 5мин. в красную зону. Чуть сдвигаем верхнюю опору, путем ослабления болтов крепления опоры.

Бюджет ремонта 90р.

Из личного опыта влвдения цены на запчасти порадовали очень, амо купил в 2 раза дешеле, чем в 2016г.

Стоимость кулаков на уровне 2015г., тоже самое по тормозным дискам и колодкам.

По двигателю, коробке, электрике вообще никаких вопросов.


19
Нравится!
Мне нравится!
2831
Комментарии8 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 ноября 2021 в 16:09

Для такого масштабного ремонта ценник довольно гуманный... с учетом эксклюзивности модели и отсутствию заменителей.

Теперь можно еще тыщ 100 накатать)

+1
был 8 часов назад
26 ноября 2021 в 16:34

Как только с заводскими деталями попрощался, мне кажется уверенности в ресурсе уже нет, хоть трижды оригинал ставь.

+4
valery g
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 ноября 2021 в 18:18

Обычно так и есть, но не для этой машины. Тут скорее всего к деталям подвески, которые не подходят к массовым моделям особый подход у произволителя.

+1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2021 в 18:41

Хороший подход, правильный!

Пусть и дальше радует.

+1
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2021 в 19:03

интересно, как же она ввинчивалась в повороты на такой подвеске филигранно, прям парадокс и загадка.

0
был 10 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 ноября 2021 в 02:10

@rsman

Люфты в нижних шарнирах поворотного кулака, . . .

Куплены поворотные кулаки , . .

Из "Об автомобиле" :

Год выпуска: 2014, Текущий пробег:80000 км.

Первый раз узнал о том что могут выходить из строя поворотные кулаки, да ещё при таком относительно малом пробеге, и далеко ещё не солидном возрасте автомобиля.

0
lexeich
был 8 часов назад
27 ноября 2021 в 08:11

В тексте 145 тыс. км.

0
lexeich
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2021 в 09:11

На этой модели поворотные кулаки составные, чтобы исключить torque steering при резком старте. Подвижная часть кулака является расходником. Позже это решение скопировали Опель для ASTRA OPC и Форд для Focus RS.

+2
Добавить комментарий