Renault Scenic 1.6 16V
2003 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
8 ноября 2018 в 11:43

Эксплуатация: Рено? Нет уж, увольте.

Ходил я как-то, искал себе машинку и уж очень мне рено сценик приглянулся, понравилась схема трансформации салона, огромный багажник. Купил.

Комплектация мне досталась, в которой руль регулировался только верх/вниз, без выноса. Так я в ней и не уселся, не смог найти удобную для себя позицию. Сидения очень мягкие, машина валкая, в повороты стремно закладывать на скорости. И походу достался мне какой-то уезженый вариант. Начались ремонты.....

Сначала забарахлили катушки зажигания, ну ладно расходник - поменял парочку. Потом сломалась полуось, мастера на СТО долго голову ломали с какого перепугу инженеры Рено решили сделать полуось из нескольких частей, заварили, сделали, опять сломалась, еще раз сделали, сломалась. Решение вопроса - поставили полуось от Рено меган-сценика предыдущего поколения. Потом сломалась КПП - перебрали, сцепление заодно поменяли. Поехала. Еще там были какие-то косяки, постоянно я чего-то с ней делал.

Была у меня эта машина в 2009 году и запомнилась она мне тем, что больше стояла на ремонте, чем я на ней ездил. Так и не удалось мне привести ее в рабочее состояние. Может кому то машину сделал? Не знаю, но я от нее устал. Попался неудачный вариант наверное. С тех пор я как-то зарекся рено покупать.


6
Нравится!
Мне нравится!
3496
Комментарии86 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2018 в 15:27

Мастера в гаражном сервисе не поняли как устроен привод. Зато сразу поняли , что инженеры в Рено с головой не дружат. Заварили и всего делов) странно, почему он снова сломался?...

Видимо и остальное делалось подобным образом. Включая выбор машины перед покупкой. Конечно Рено отстой, сомнений быть не может!

+15
ap5
НаFord C-Maxизменен 8 ноября 2018 в 15:41

Картинка из интернета отражает общую позицию на рынке данной марки

-1
ss13by
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2018 в 15:41

Это вам к доктору...

+8
ap5
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 15:46

Зато реношники классно рынок прочувствовали, дали народу то что ему нужно, все модели бестселлеры начиная с 1-ого логана, далее сандеро, дастер. Эти машины реально по типу своего строения мечта для постсоветов. Реношникам за это уважение от меня. Но. Себя пересилить не могу. Вот не лежит душа к этой марке и все. Лучше уж с жигулем мудохаться.

+1
ss13by
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2018 в 16:31

Толи дело на классных машинах ездить на одной резине по 10 лет или пока тормозной диск не треснет. Зато престижный форд.

+2
fedodorov
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 16:59

Да кто сказал, что Фокус престижный? Обычная рабочая лошадь. От бедности все. И резина бюджетная и экономия на ремонтах. Думаете я один такой? Большинство водителей пытается доездить до упора. Ни к чему хорошему это не приводит, согласен. И машину все хотят подешевле и попрестижнее, пусть постарше, но не пустой "барабан". Мне тогда тоже надоело на всяких ведрах ездить, рено это подкосило веру в машины, взял кредит на форда и купил. Машиной реально доволен и ни о чем не жалею. Да, диск не досмотрел. Но вообще за машиной слежу и все вовремя меняю. И запчасти беру из средней ценовой категории. По форм-фактору с-мах на сценик очень похож, и они в общем то одного ценового диапазона. Но форд рено фору даст по все параметрам, по всем.

0
ss13by
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2018 в 17:14

Интересно по каким именно параметрам Форд даст фору Рено, если сравнивать похожие комплектации и моторы?

Для меня совсем наоборот. Рено выиграет в одну калитку по плавности хода и по шумоизоляции. Салон а Рено заметно просторнее. Передачи переключаются мягче и точнее в Рено. У Форда передачи четко включаются только на более-менее новом. Чем хорош Форд? Управляемостью в передельных поворотах? Наверное... эргономика? Хз спорно, но возможно. Что еще?

+4
ap5
НаFord C-Maxизменен 8 ноября 2018 в 17:35

Говорим конкретно о двух моделях: Фокус С-МАХ и Сценик 1. Форд увереннее стоит стоит на дороге, Рено больше рыскает. У Форда лучше настроена подвеска, он не такой валкий как Рено. Эргономика водителя у Форда выше, посадка удобнее. По-поводу переключения передач не согласен, у форда передачи включаются четко, короткими ходами, у рено просто не помню как было, мне кажется там какой-то забабон был с задней. В рено больше багажник и ровный пол сзади - это все его плюсы. Опять же для дискуссии - машины могут отличаться моторами, комплектацией и личным восприятием водителей. Все сугубо индивидуально. Но на мой розум рено даже рядом не стоит с фордом. Это машины из разных миров. Может быть у Сценика 2 есть больше достоинств и он больше подходит для сравнения из-за года выпуска. Но я на нем не ездил.

0
ss13by
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 ноября 2018 в 18:26

У этих двух моделей много общего в плане ремонтопригодности. Я бы даже сказал что концерны Форд и Рено (европейские модели) - близнецы-братья в отношении к тому, что владелец сам будет ковыряться в своей машине. Ни Форд ни Рено этого категорически не одобряют, и при разном подходе к настройкам подвески общая концепция у них одинаковая. Хочешь сам что-то поменять - столкнется с такими сложностями что потом сто раз подумаешь. Отсутствие меток ГРМ, необходимость покупки съёмников и всевозможных "кондукторов", замена лампочек через снятие бампера, фильтров через педаль газа и т.п. Форд в этом плане пошел дальше Рено, в нем все просто до жути неудобно ремонтируется, старый Си-макс это сплошной геморрой. По сравнению с такими ремонтопригодными машинами как Ситроен Ксара Пикассо это просто ребус на колесах. При этом Пикассо по настройке подвески и рулевого управление сочетает лучшие черты и Си-макса и Сценика.

Если С-Макс - это производная от Фокуса, пытавшегося копировать управляемость эталонного Пежо 306, то Пикассо - его прямой родственник по платформе.

+5
roxman
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 18:26

По-поводу замены лампочек это вы серьезно? Поделитесь что за машина? Просто интересно.

0
ss13by
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 ноября 2018 в 19:07

Фокус, С-mах, S-max, Fiesta. Лампочки везде меняются через снятие фары. Но это далеко не самое страшное что придумал Форд)

Олег ниже правильно заметил что этот С-мах надо сравнивать с Сцеником-2, а не с первым поколением. У Форда в те годы ничего похожего в линейке просто не было.

+3
roxman
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 19:28

Да рено первопроходцы в этом виде. Молодцы. Лампочка в форде меняется за 30 секунд. мне наоборот это нравится и фордовцам тут респект. Что больше всего бесит в форде это открытие капота ключом.

0
ss13by
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 ноября 2018 в 20:55

И это тоже. Меня даже сами фордовские ключи раздражают, почему их не сделать плоскими как у всех? Вообще, Форд я уважаю за эргономику и управляемость, но конструкция у них часто необоснованно усложнена для простого владельца. Гидроопоры везде где нужно и не нужно, дурацкая система впрыска где приходится сверлить дырку в дроссельной заслонке, беспричинные глюки иммобилайзера в самые неподходящие моменты. А знаете как на Фокусе снимается передняя панель? - Только после снятия передних ДВЕРЕЙ!!!

И самое поганое что никто ничего не знает наверняка, ремонт Форда - это какой-то набор предположений и теорий. Во всяком случае я хороших мастеров по Фордам ни разу не встречал,в отличии от французов.

Я смотрю на что бы мог теоретически поменять свой С5 и больше всего склоняюсь к бензиновой 2.0л Лагуне-3, а вот Мондео нравится но связываться бы побоялся.

+2
roxman
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 21:07

Ключ у меня плоский. На фиесте, да, был круглый, жесть. Согласен. Гидроопора одна сверху. Имобилайзер пока не глючил. Про дроссельную заслонку не слышал, но буду иметь в виду. у меня дизель, там наверно по другому все. Система стоит сименс, говорят она дорогая в ремонте. А с5 или лагуна, главно чтоб на сердце легла, сидеть удобно было. Глобализация. Существует в мире 3-4 тележки на которые сверху кузов одевают и шильдочки клеят. Счас компьютеры расчет делают каждой детали и супернадежные авто не нужны, нужнл чтоб машина отходила гарантийный срок без поломок, а потом сломалась и не было бы резона ее чинить.

0
ss13by
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 ноября 2018 в 21:39

Вы правы насчёт глобализации. Но подходы именно Рено и Форда во многом схожи, это "искусство создавать автомобили так, чтобы клиент ни хрена в них не понял". Выжимной подшипник сцепления в сборе с рабочим цилиндром по цене неплохого телевизора - норма для этих марок. И ещё для Опеля кстати.. Зачем??? Почему бы не сделать подшипник отдельно за $10 как на Фольксвагене, Шкоде или Пежо? Нет, это было бы слишком просто, клиента нужно держать в тонусе чтоб не расслаблялся...

У ВАГа и PSA подход к конструированию более прямой и мне нравится больше. Что не мешает мне иногда поглядывать на Рено и Форды)

Да, у С-макса прекрасный дизель, там никакие заслонки сверлить не надо. Это я коротко поделился общими впечатлениями от марки Форд, на основании своего опыта и хороших знакомых. Может не всё так грустно, кто-то боится Ситроенов и считает их нестандартными, а для меня конструкторские решения Форда гораздо экзотичнее.

0
roxman
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 21:42

Странно, в Росси столько фордов выпустили и продали. Я думал у вас форд, как у нас фольксваген. Народный автомобиль. Белорусы помешались на этих фольцах. А про искусство так скажу - нечего в современный автомобиль с отверткой лезть. Открыл капот, посмотрел, глазами похлопал, закрыл и поехал на сто на котором никто ничего не знает. Да, все для того чтоб клиент ни фига не понял.

+1
ss13by
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 8 ноября 2018 в 21:51

Фокус был народным в первых двух поколениях, а дорогой и тесный третий сильно просел по продажам. По езде мне все Форды очень нравятся, но их конструктивная сложность делает их по содержанию ближе к премиуму чем к массовым маркам.

+2
roxman
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 21:57

Массовые марки это сегмент В и В+. Здесь рулят логаны, поло, солярисы, рио, веста - атомная конкуренция. И здесь простота это плюс. А в машинах С класса и выше, то бишь начиная с фокуса, джеты, короллы уже надо фишки какие предусматривать, покупатель уже другой. А это все усложняет машину. И чем дороже машина, тем больше у нее сложных элементов.

0
ss13by
НаMitsubishi ASX21 ноября 2018 в 14:24

Не бампер, аккумулятор. Renault Scenic (2006), Megane (2004). пробовать самому не советую - измажешься как чушка, поскольку можно еще сделать через люк в крыле

0
ss13by
НаRenault Megane 8 ноября 2018 в 18:45

То есть вы изначально сравниваете C-MAX 2006 года (который выпускался с 2003 по 2007 год) с Renault Scenic I (который выпускался с 1997 по 2003 год)??? И это по вашему оптимальное сравнение???

Ответ: однозначно нет.

Нормально сравнение это ваш C-MAX 2006 года с Renault Scenic II. И вот тут голубой овал сливает в сухую, начиная с двигателя 1.8 TDCI у форда и 1.9 dCI у рено который и мощнее и надежней Фордовского, заканчивая салоном и эргономикой.

+5
olegge
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 19:41

Не хочу обидеть чувства реноводов, каждый волен сам выбирать себе коня. Дело было так. Жили-были группа товарищей. И вот у одного появились деньги на новую машину и купил он себе рено лагуна 2. Новая машина, ощущения, кайф. Второй посмотрел, вроде как машина хорошая и купил себе сценик 2, тоже новый. Красота, ящички, огоньки, ходит довольный. Ну и третий подумал-подумал и взял чего попроще, на что денег хватило, сценик 1. Стадный инстинкт наверное. В итоге первому сил хватило на 3 года, второму на полгода, третьему на год. Продали, перекрестились и забыли про марку рено. Наверное это о чем- то говорит. Хотя рено молодцы и продажи их автомобилей говорят сами за себя. Вообще я считаю, что в связи с всемирной глобализацией все машины стали примерно одинаковые. Так что теперь выбор машины - это личные предпочтения. Шильдочка. А мне шильдочка от рено не нравится.

0
ss13by
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2018 в 19:58

Никто из тех, кто с вами тут дискутировал не является реноводом. Так, что про чувства можете не беспокоиться))))

Лично у меня была в лет 15 назад Рено 19, впечатления от нее остались исключительно позитивные, но больше судьба меня с этой маркой не сталкивала.

У друга был Рено Сценик RX-4, на сколько я понимаю сделанный на базе того, что был у вас. Он его купил с пробегом 80к и продал уже сильно за 200 через 8 лет. Отличная машина, я сам на ней периодически ездил и был в курсе всех ремонтов. Потом друг купил Колеос, но признает, что РХ был очень во многом лучше...

+2
ap5
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 20:42

Согласен со всем. рено 19 легендарная машина. И в своем посте я писал, что мне такой экземпляр попался, наверное уезженый. И оставил он мне отпечаток такой нехороший. Сам знаю одного любителя рено, стошник, уже штук 6 машинок таких поменял и доволен как слон.

0
ap5
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 ноября 2018 в 22:53

Ничего не имею против Рено , но именно РХ 4 с его полным приводом это самая неудачная машина в плане надёжности. В своё время имея необычную внешность, полный привод пару моих знакомых клюнули на них пригнанных под заказ. Что помню карданы разваливалсь с завидной регулярностью не раз. Были быстро проданы.

0
ameniks
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 23:32

Примерно мой случай, только у меня полуось развалилась.

0
ameniks
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 ноября 2018 в 07:24

Мой друг один раз отдал кардан в мастерскую, где его переделали таким образом, чтобы можно было менять отдельно крестовины, больше проблем не было. В остальном надежность такая же, как у обычного Сценика.

0
ap5
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 08:37

Рено постоянно эксперементирует, то с дизайном, то с инженерными решениями. Не всегда это удачно, и чаще на потребителях опробуют новинки. Вот и складываются у людей впечатления. Кому то повезло, а кому то нет.

0
ss13by
НаRenault Meganeизменен 8 ноября 2018 в 20:17

ОК а теперь вое как было у меня в семье а точнее у моего Отца:дело было в 2011 году, купил он себе Renault Megan I б/у с пробегом в 150000 км, 2001 года выпуска по очень вкусной цене в максимальной комплектации 100 сильный 1.9 дизель на автомате. Единственная проблема была в том что была утечькв солярки по ТНВД, но это все решилось рем.комплктом прокладок ТНВД стоимостью около 2000 рублей и 3 часа работы под домом с пивом. Кроме расходников на машине не менялось ничего. До пробега 264ткм на котором автомат AL4 попросился на реставрацию, работы были сделаны за 8 часов (3часа снять коробку, 1 час спец ее перебирал и 3 часа ставили ее обратно) а на 270ткм машина была списана по аварии, это было в 2015 году. На смену Renault Megane I пришёл Renault Megane II 2005 года 1.5 100 сильный дизель на автомате который был куплен с пробегом около 200 ткм, опять же только расходники до 250тк на этом пробеге трахонули всю подвеске превентивно за 12000 рублей, а на 280ткм сделали кап ремонт двигателя с заменой турбины (сказался регламент замены расходников раз в 20000 км которого предерживался первый хозяин), еще через 6месяцев подвернулся Renault Fluence по супер вкусной цене и Батя не устоял, вот уже 1.5 года на Fluence и кроме Renault ни о какой машине слышать не хочет.

Лично у меня Peugeot 307sw 2007 года на автомате с пробегом в 260ткм и менять машину не собираюсь, у брательника Citroen C4 2008 года с пробегом 108ткм на автомате и он тоже доволен машиной как слон!!!

+3
olegge
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 20:47

Я тоже слышал о меганах много хорошего. Вывод напрашивается такой - есть удачные экземпляры и неудачные в линейке одной модели, кому то везет кому то нет.

0
ss13by
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 ноября 2018 в 21:12

Рено сильно преобразились с выходом Мегана 2, а потом и 3.Многие маразматические конструкторские решения ушли в прошлое, хотя некоторые остались. Например, я долго пытался найти номер прокладки клапанной крышки на Меган-2 1.6л. Каталог у Рено - это сущий АД, там недостаточно знать ВИН (в отличии от удобного каталога PSA), нужны ещё куча параметров и то нет гарантии что ты не ошибёшься с кодом детали. В итоге выяснилось что крышка садится на специальный герметик,а прокладки под ней вообще нет(!) Никогда такого не встречал.

Конечно, все эти нюансы - дело привычки, их надо просто знать. После Пежо-Ситроенов вся эта экзотика немного напрягает, но уже несколько моих знакомых мастеров после многих лет владения PSA пересели на Рено. И утверждают что по основательности конструкции они лучше, хоть и в чём-то сложнее.

+2
roxman
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 21:20

Ну наверное не зря инженеры рено свой хлеб едят. но и конкуренты не дремлют. К тому же Рено собранные для рынка снг сильно отличаются от рено для европы. Грубо говоря для них меганы, а для нас логаны. И вот смотрю я на все эти логаны, сандерл и дастеры - ну разве не уродцы?

+2
ss13by
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 8 ноября 2018 в 21:31

Я владел собранным в Турции Рено Флюенс 4 года. Брал "немного б\у" - двухлетку с небольшим пробегом. Только самые лучшие впечатления от машины, начиная с комфорта и управляемости и заканчивая надёжностью и экономичностью. По сути, ни одной поломки или отказа. Из всех машин среднего и бюджетного класса, что у меня были, Флюенс однозначно лучшая машина. Тебе просто попался уставший экземпляр и косорукие мастера, вот и вся история. И ещё - ни разу не согласен, что в век глобализации машины отличаются только шильдиками. Они очень разные в зависимости от концернов их производящих.

+3
garisp
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 23:42

Ну как сказать. На тележке, на которой мой фокус собирался, также собирались мазда 3, 5, вольво s40. И это 12 лет назад. А такие альянсы как PSA и VAG вообще у нас очень известны. И производители постоянно работают над унификацией. Если хотите можно считать это сговором. Да, машины разные и имеют отличия, концерны скрывают друг от друга свои последние разработки, которые дадут им преимущество при продаже новых моделей. Но также они стремятся к унификации уже отработанных узлов и технологий.

0
ss13by
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2018 в 22:52

Рено Сценик получше будет, а фиеста и фокус у Форда интереснее

+1
ss13by
НаKia Ceed13 ноября 2018 в 10:51

картинка отображает твое умственное развитие

а рено в Белоруссии непросто так очень много

+2
суровый
НаFord C-Max13 ноября 2018 в 17:20

Картинка случайно выскочила на каком-то сайте, вот я ее сюда и приплел, показалось прикольно. Может и неправильно сделал. А насчет популярности рено, когда-то и запорожцев много было. Мы ездим на том, что нам предлагают. Выбор на самом деле небольшой.

+1
ss13by
НаKia Ceed14 ноября 2018 в 10:53

надо отметить - что у вас народ выбирает более правильные авто- чем у нас

нет такой дикой популярности корейских шушлаек

я опеля продавал, так народ из белоруссии только и звонил, двое по очереди приезжали забирали

не смог продать - приставы ограничения наложили из за штрафа 500р

а у нас всякое г@@о народу подавай - типа киа и хундая - за каакие то космические деньги

я вот с удовольствием купил бы рено гранд сценик - но нет нихера(

+1
суровый
был день назад
НаFord Mondeo14 ноября 2018 в 15:40

Они просто ближе к Европе)

Но Опель жалко, конечно, что с рынка ушел. Как раз была золотая середина между немецким премиумом и японцами/корейцами.

+1
kiriss
НаKia Ceed15 ноября 2018 в 09:27

ага

я тут залез на вражеский сайт опеля

офигел от модельного ряда

+1
суровый
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 ноября 2018 в 10:27

Вот эта вообще понравилась, почему у нас то не продают?

И цена как я понял на уровне С класса (того же сида, короллы, фокуса), в евро?

0
618418
НаKia Ceed15 ноября 2018 в 11:01

а ты глянь ради прикола фольц в Латвии

и поймешь что у нас модельный ряд для стран третьего мира

0
суровый
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 ноября 2018 в 11:27

Так мы и есть страна третьего мира (по крайней мере процентов 70 населения точно), да цены у нас, хотя наверно все таки дело в дохлом рубле, печаль.....

0
618418
НаRenault Megane15 ноября 2018 в 11:33

У нас таких вагон катается, достаточно популярная машинка

0
olegge
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 ноября 2018 в 11:41

А у нас Опель вообще не продаётся - ушёл с рынка, корейцы, немцы, да французы остались

0
618418
был 45 минут назад
НаFord Fusionизменен 15 ноября 2018 в 11:59

Японцы и китайцы тоже имеются. Форд опять же.

0
mikl 7
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 ноября 2018 в 12:49

Да я так навскидку, что больше вижу на улицах и во дворах.

0
618418
был 45 минут назад
НаFord Fusion15 ноября 2018 в 13:46

Это от города зависит.)

0
618418
НаRenault Megane15 ноября 2018 в 13:01

Ну Опель сейчас уже французский, так что может быть вернется.

0
суровый
был день назад
НаFord Mondeo15 ноября 2018 в 13:53

Да, все новинки уже после ухода с нашего рынка. Приколола Корса van)) Я даже не представляю у нас такой бизнес, который приобретет такую машинку как развозную. Другач культура

0
kiriss
НаKia Ceed16 ноября 2018 в 13:02

два кроссовера

а какая инсигния - вах!

+1
суровый
был день назад
НаFord Mondeo16 ноября 2018 в 13:08

Наш человек голосует за Оптиму)) Инсигний ему не надо)

0
kiriss
НаKia Ceed16 ноября 2018 в 13:39

оптима кстати у киа единственный авто - что мне нравится

но седан мне не нужен

+1
суровый
был день назад
НаFord Mondeo16 ноября 2018 в 14:20

Мохава очень неплоха, мне кажется, только пружины поменять) А дизайн у Оптимы действительно хорош

+2
kiriss
НаKia Ceed17 ноября 2018 в 13:43

да ничего такая махава

0
ap5
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 09:03

Я так понимаю, что это был эксперимент Рено, ведь до этого в предыдущей версии была обычная полуось, ее в конце и поставили. И после этого тоже не слышал больше о таком конструкторском решении.

0
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2018 в 09:56

Пофигизм при покупке французского недаразумения прям чувствуется. А по факту обе тачки хрень.

+1
s1stem
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 11:22

Смотрел Опель Зафиру, Короллу Версо, Мазду Примаси и еще там кое-что в похожем форм-факторе, короче большие хэтчи. Рено оказалость самое дешевое, с более менее приличным салоном. реально на машину одалживал сумму 100% ее стоимости, это было 5500 USD. До этого слышал разноречивые, но в общем неплохие отзывы о первых меганах и легенде - рено 19, к тому же знакомые прикупили себе новых ренух - симпотные были машины, новые все-таки. По итогу у всех о рено остались негативные впечатления и больше никто из нас рено не покупал. Прошло 10 лет уже. Я за это время как-то на сандеро покатался из салона проката. Ощущения были как будто на корыте покатался, что меня еще больше убедило что это не моя машина. Что касается Сценика, то за год эксплуатации вкинул в ремонт 2000 USD и продал его за 4500 USD. За год минус 3000 на машине это для меня очень много. Потом пошел, взял в банке кредит и купил Фокус С-МАХ 4-х летний за 9500 USD и на то время он мне стал дешевле Зафиры и Тойоты и Сценика 2. И доволен машиной как слон, присматриваюсь к фокусам опять, но народ ругает современные фокусы, что настораживает.

0
ss13by
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2018 в 12:11

я что рено , что форды не перевариваю в принципе.

0
s1stem
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 12:34

Владельцу БМВ простого смертного не понять )))))

+1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 ноября 2018 в 11:53

Рено -увольте?)

ноу комментс) по одной ушатайке ставить клеймо на все Сценики?)

0
almanzor
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 12:40

Неправда, не на Сценики. На всю марку Рено. Но это не значит, что глаз в сторону Рено не смотрит. Цена решает все. А Рено Логан - самый бюджетный вариант новой машины. Я бы может даже попробовал покататься, но знак бубей на морде останавливает. Вот смотрю на машину - бубновая масть, смотрю дальше - женщина мерещится. наверное надо мне к доктору сходить? к психотерапевту ))))

0
ss13by
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 ноября 2018 в 12:42

не, к сеXологу, думаю)

0
almanzor
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 12:46

У меня раньше таких ассоциаций не было. СТОошники подсадили, гады.

0
был 11 часов назад
НаKia Sportage 9 ноября 2018 в 12:42

Если Рено до сих пор жив, значит его продук востребован. На данный момент Рено спас от гибели Ниссан, а потом прикупили великий и могучий Мицубиси, не говоря уж о прочей мелочевки в виде рукожопов ВАЗа и тугодумов Дачии.

+5
nimahno
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 12:50

Да им вообще памятник надо поставить))) Реально. Для рынка СНГ - логаны, сандеро, дачии - простые машины с короткими свесами и большим дорожным просветом и за дешево. Переворот рынка. Очень неоднозначная марка.

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 ноября 2018 в 13:24
2003 г. 1.6 л.... Была у меня эта машина в 2009 году...Попался неудачный вариант наверное. С тех пор я как-то зарекся рено покупать.

...

В данном контексте легко вместо букв "рено" подойдут любые другие. Например, "форд", "бэмэвэ", "тойота"... и даже "ваз".

+3
slavinag
НаFord C-Max 9 ноября 2018 в 14:48

согласен 100%

0
slavinag
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2018 в 07:30

Тойота не ломается ! )

А хороший баварец и подавно ))

-2
s1stem
НаFord C-Max10 ноября 2018 в 11:46

Ну насмешили. ))))) согласен, что тойота крепкая машина и явно входит в тройку лидеров по надежности, а бмв это верх технологичности и комфорта. Но тут есть обратная сторона медали, у бмв например сложные моторы, куча датчиков, все это добро имеет свой срок службы и рано или поздно начинаются глюки, которые очень нервируют хозяев. Спасает эти машины только любовь владельцев, которые тратят потом на машину нереальные деньги и время.но как бы то ни было тойота и бмв это зе бест, а я бы все таки из двух выбрал тойоту. Чисто из практических соображений, бмв это все таки машина для гонщиков, хотя очень хотелось бы на 3 или 5 покататься. Считаю, что Х это дань моде, идея бмв не в Х-ах.а именно в заряженных седанах.

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 ноября 2018 в 23:39

Рено отличные крепкие машины, отличные инженеры. Когда корейцы телегу разрабатывали, Рено и Ситроен в ралли участвовали и вообще в автоспорте, у них лучшие подвески, ни один кореец не приблизился ещё, Рио табуретка, Церато пробивается и качается - мягкая, что уж тут говорить если элементарно это не могут сделать. А Васи в сервисах колхозных ничего не могут и не хотят, им только ваз 2109 бы делать

+2
sasa777
НаFord C-Max10 ноября 2018 в 11:53

Есть такое понятие, как предубеждение навязанное СМИ и рекламой, а также отзывами владельцев и экспертов. Не будем вдаваться в подробности откуда что берется. Но в народе сложилось общее впечатление о машинах и это впечатление не в пользу рено, при всем уважении к реношным инженерам.

0
ss13by
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 ноября 2018 в 19:51

Когда у меня была рено 19 все сервисмены нос воротили от неё, обслуживался только в профильных сервисах. Но машина была хоть и г... местами, но прикольная, один только звуковой сигнал на конце левого рычага чего стоит. Салон, сиденья в тысячу раз качественнее, удобней чем в тазах.

0
kedr77
НаFord C-Max10 ноября 2018 в 21:05

Хотя машина была крайне популярна, наверно была в пятерке лидеров того металлолома, что тянули с европы в снг. Сервисмены нос то воротили, но работу свою делали. Машина не сложная. А звуковой сигнал наверно модно было тогда в рычаг вставлять. В шкоде тоже было такое решение. Неудобно было помню.

0
ss13by
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 ноября 2018 в 04:01

Рено 19 только первых выпусков были настоящими французами, в основном хетчбеки, потом начали собирать в Турции, а потом из турецких машинокомплектов у нас на Автофрамосе. Вот у меня была такая машина, мотор 1.4 71 л.с., подушек нет, гидроусилителя нет, кондиционера нет и т.д. А ещё у них была болезнь, во время движения на ходу открывался капот, у меня открылся на скорости 90 км/ч и улетел на крышу), а ещё у них цвела кромка капота, фирменная болезнь, пружин сзади не было, вместо них резина. Когда приходил капец подшипникам задней балке, её меняли целиком на б/у, так легче и проще, крейсерская скорость 90 км/ч, однажды разогнал до 150 думал поршня повылетают, рёв стоял такой будто реактивный истребитель взлетает. Чувствительность руля низкая, быстро ехать страшно. Идеальный вариант для неспешной езды по дорогам не самого лучшего качества, как и логан. Она ещё у меня карбюраторная была и постоянно попахивала бензином. От наших реагентов и соли деформировались все резинки вокруг стёкол.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 ноября 2018 в 14:39

Одна из самых надёжных машин на российском рынке - Рено Флюэнс. С ней вообще нет никаких проблем, самый обсуждаемый на форумах косяк - деформация защиты картера. Это реальность, а теперь читаем желтую прессу Названы самые ненадежные иномарки в России За основу взят немецкий TUV, из данных которого сделаны абсурдные, но очень категоричные выводы. Использовано фото Рено Флюэнса, чтобы вызвать у читателя определенные ассоциации.

Вот мне интересно, можно ли привлечь этих писак к ответу? И нарушают ли они что-то своим враньём с юридической точки зрения, ведь есть же закон о клевете.

+2
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 ноября 2018 в 10:03

Возможно что написано неправда. А чей тогда это заказ? Японцы? Смысл? Французы сами постарались вовсю своим маркетингом без чужой помощи свести продажи к минимуму(доморощенные французы не в счёт).

0
ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 ноября 2018 в 12:03

Возможно что написана правда) Статистика - вещь упрямая, но её можно трактовать в обе стороны. Например Логан - простая и крепкая машина, вряд ли кто-то будет с этим спорить. А в рейтингах TUV Дачия Логан всегда занимает последние места по надёжности. Так надёжен он или нет? Это как вопрос про полстакана воды, каждый делает тот вывод который ему приятен или выгоден.То же самое можно сказать про мелкие Фиаты. У этих концернов есть дешёвые модели, к которым многие владельцы относятся как к велосипеду.

Но это всё в Европах. Тут же использован заголовок про "самые ненадёжные в России", а на фото изображён Флюэнс. Вряд ли это чей-то заказ, там и корейцам досталось, и Шкоде, и Вольво. Просто интересно, почему юристы крупных автоконцернов не воюют с такой откровенной желтухой, которая настраивает потенциальных покупателей против марки и снижает продажи.

0
roxman
был 11 часов назад
НаKia Sportage13 ноября 2018 в 12:36

Европы Логан за Рено не считают.

0
nimahno
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 ноября 2018 в 14:47

Точнее сказать за машину не считают.

+1
roxman
НаFord C-Max13 ноября 2018 в 17:34

Статьи по рейтингам пишут журналисты, часто вообще не разбираясь в вопросе, а потом еще и переписывая друг у друга - и полетела по интернету легенда... TUV пишет рейтинги, основываясь на обращениях автовладельцев на СТО. Столько-то машин приехало, столько-то было с такими-то недостатками. Напрашивается вывод - если у машины есть какое-то слабое место, например все-время перегорают лампочки, а во всем остальном она достаточно надежна, то ее рейтинг будет ниже, чем у другой машины, которая обращается с поломками реже, но они у нее более существенные в плане надежности авто. Опять же, чем популярнее марка, тем чаще ее видят на СТО, т.е. она имеет потенциально больше обращений, даже в процентом соотношении, которое рассчитывают по всяким там специальным формулам.

Ну и как вы правильно заметили, Логаны и мелкие Фиаты - это машины класса ширпотреб и при их разработке перед инженерами не стояла задача сделать надежный автомобиль, т.к. это экономически невозможно.

+1
roxman
НаFord C-Max13 ноября 2018 в 17:49

Вспомнилось мне тут еще по-поводу ФИАТ. Помните был такой Фиат Уно, он был очень дешевым, у него постоянно что-то ломалось, но народ ездил, потому что иномарка дешевая. После того за Фиатом закрепилась слава ненадежных машин, под которыми надо лежать как под жигулями. На дачу съездил, чего-нибудь надо починить.... То же самое - политика рено на рынке СНГ, для нас делают простые дешевые машины. Цель пересадить народ на новые машины, чтобы не ездили на металлоломе. И от рено никто не ждет какого-то супер престижного автомобиля. И все это простительно, мы можем ругать рено, возмущаться, вот они такие-сякие, делают г... Но посмотрите на цену. Сейчас новый автомобиль продается по цене б/у, того что было 10 лет назад. Мерседесу вот непростительно или БМВ делать г... А рено можно. Потому что это народный автомобиль. Для масс.

0
ss13by
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner14 ноября 2018 в 14:45

Бюджетные Рено и Фиаты в разы надёжнее современных Мерседеса и БМВ, именно потому что проще. Статистика не учитывает условия владения и обслуживания, только поэтому у них низкие показатели. На дорогих машинах дилеры всё меняют по гарантии и в статистику эти поломки не попадают.

+2
roxman
НаFord C-Max14 ноября 2018 в 19:31

Да, про новые мерсы и бмв ходит дурная слава.

+1
ss13by
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 ноября 2018 в 22:33

Зато роллсы и бентли вроде ничего.

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 ноября 2018 в 12:02

Юристам наверно проще воевать с простыми потребителями, отказывая им в гарантийном ремонте или замене бракованного авто.

0
15 ноября 2018 в 10:16

Ушатайка попалась скорее всего, так то Рено по-прежнему с репутацией простого и надежного авто

+2
Добавить комментарий