Ремонт/ТО: Стандартное ТО Сеат Ибица
Приветствую уважаемых форумчан.
Пришло время обслуживания авто и хочу поделиться кому интересно.
Все свои машины всегда обслуживаю сам, что мне по силам. Это дело мне интересно и когда сделал сам, как то спокойнее. Время, место и главное желание есть.
Ибицу приобрел с тест-драйва в возрасте 10 месяцев и пробег 2700. При покупке выторговал годовалое ТО за счёт дилера, в итоге получил гарантию на второй год (до конца срока),но у дилера на ТО ни разу не был. Это меня устроило.
Масло я меняю через 9 ткм, воздушный и салонный фильтры раз в год (менее 15 ткм).
Цены на фильтры в районе 500 рублей плюс минус, покупал зимой когда покупал свечи, чтоб 2 раза не бегать. Масляный и воздушный идут по двигателю на многие модели ВАГ, салонный от Поло седан, соответственно выбор большой на любой вкус и кошелек. Масло пока имею небольшой запас, поэтому такое как у дилера, дальше посмотрим.
В свое время в инете нашел такую приспособу для замены масла в любом месте и в любое время
Это насос омывателя от ваз 2108 первых годов выпуска, он выносной и с обратным клапаном, к сожалению купить сейчас почти невозможно, я нашел несколько лет назад бу на рынке Южный Порт. Соответственно два крокодила на клеммы, кусок тормозной трубки в отверстие масляного щупа и пара шлангов от стеклоомывателя в емкость для отработки. К тому же как видно масляный фильтр не совсем обычный и имеет колодец, откуда тоже не лишне откачать этим насосом. На Фокус 2, Мегане и Ибице откачивается из ДВС чуть больше, чем сливается через отверстие в картере, что мне тоже нравится.
Доступ ко всем фильтрам отличный. Масляный сверху просто откручиваем, воздушный сверху откручиваем 6 саморезов снимаем крышку и меняем. Салонный лучшая конструкция из мною виденных, под бардачком на двух защелках крышка снимается вниз, вынимаем фильтр и вставляем новый, мусор нигде не остается, инструмент не нужен, первый раз две минуты, в последствии одна, также на Поло седан. Вообще обслуживать продукцию ВАГ после Форда и сейчас Рено одна приятность, немного думают как потом это все меняться будет ( никогда не прощу Фокусу салонный фильтр, ну нельзя так делать😥). Имел Киа, там тоже обслуживать удобно было относительно.
Ну и проверка жидкостей,смазка замков и петель, мойка и конечно постучать по колесам.
Делал в гараже, фотки больше не вставляются, лимит что ли, попробую поменять главную на авто после мойки.
Всем удачной эксплуатации ваших авто.
Это первое у нас в семье, которое было куплено чисто по велению сердца, без оглядки на прочие факторы. Понравилась внешне и внутри, понравилась на тест драйве, купили и теперь даже через два года жена (да и я тоже, чего греха таить) каждый раз управляя получаем удовольствие от сбалансированной машины. Мне кажется в ней все как надо, как нам нравится, судя по количеству на дорогах конечно же имхо