29 июля 2016 в 9:19

Ремонт/ТО: Замена масла в двигателе 1.2 тси

добрый день

При описании проведения ТО на Ибице в прошлом году я указал, что масло с двигателя откачиваю через щуп, на что получил замечание от Navigobear. Он писал, что на этих моторах менять лучше классическим способом через сливное отверстие, при откачке остается много старого масла. На двигателе К4М Мегана я пробовал и так и эдак, откачивалось через щуп даже чуть больше чем сливалось, так и менял.

На Ибице тоже решил не вдаваться в теорию, а проверить это на практике. Вчера решил заменить масло и возд фильтр. Масло Кастрол Эдж 5w30, фильтры Манн. Критика в мой адрес была верной, через щуп откачивалось 3.25 л, через пробку слилось 3.75 л. При прошлых заменах в двигателе оставалось пол литра старого масла. Оно всегда остается, но меньше. Меняю масло чаще положенного и расстроился не сильно, но теперь менять буду через пробку конечно. Считал что раз двигатель меньшего объема, то и масла меньше, но тут получается линейной зависимости нет, масла в 1.2 тси как в атмосфернике 1.6. Воздушный фильтр Манн прошлый раз был индийского производства, в этот немецкого

Буду рад если эта запись поможет владельцам двигателей 1.2 тси

9
Нравится!
Мне нравится!
3861
Комментарии14 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 09:32

В турбовых двигателях масла больше, чем в сопоставимого объема атмосферных.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 09:53

Не знал

0
ff-68
был 10 минут назад
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 10:04

Обычно там масла даже побольше, чем в атмосферном такой же мощности. Там масло еще и турбину смазывает охлаждает, ну и турбина дополнительное место потерь масла.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 29 июля 2016 в 10:11

Потери в турбине когда она неисправна, качество и ресурс современных турбин на уровне всего остального, хотя не вечная конечно как и все в этом мире. У меня оба авто теперь с турбиной, но это почему то не напрягает.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen DS330 июля 2016 в 14:27

У меня в атмосфернике 1,4i - 4,25л масла. У кого больше?)))

0
vandamme
был 10 минут назад
НаMercedes GLK30 июля 2016 в 14:39

У меня.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen DS330 июля 2016 в 15:06

В 2,4? ))) Ну Ок. Тогда вы победили))))))

0
vandamme
был 10 минут назад
НаMercedes GLK30 июля 2016 в 15:45

Подождем шестилитровых...

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 1 августа 2016 в 13:27

Восемь литров масла у меня))

Где то попалась инфа..что примерно литр на каждый горшок, независимо от объема мотора.. на туареге 3,2 v6 было 6,5 литров

0
был 42 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 29 июля 2016 в 10:10

Я всегда меняю классическим способом.

Прогреваю ДВС до рабочей температуры, ставлю обезануб в доьь 20 литровую канистру вместо тазика, откручиваю сливную пробку и поскай сливается. А я пока сверху фильтра меняю.

0
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 10:17

У наших машин защиты снизу такие, что без ямы или подъемника никак. У Ибицы аж алюминиевый лист, болтов и саморезов много там. Когда фильтр сверху хорошо, у европейцев у многих так

0
ff-68
был 42 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 июля 2016 в 11:32

У нас просто пластиковые, от 6 до 12 винтов на М4 под 10 голову.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 июля 2016 в 10:59

А куда отработанное масло деваете в Израиле?

0
bmwsila
был 42 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 июля 2016 в 11:34

Можно отвезти в любой гараж его с удовольствием сольют в общую бочку и продадут на переработку, я отважу в гараж где я работал раньше.

0
Добавить комментарий