Неисправности: Переход на другой уровень
доброго времени суток.
Дожидаюсь как то жену с работы в предвкушении приятного пятничного вечера, она заехала в торговый центр по своим женским делам. Вдруг звонок - машина заглохла и не заводится, танцы с бубнами не помогают. Что делать, со словами "Долбаный ВАГ " сажусь в Пежо, благо не далеко.
Стоит перед шлагбаумом, объехать можно, но выезд со стоянки ТЦ затруднен. Вокруг бегает охранник с предложением эвакуировать авто из зоны его юрисдикции - т.е. Вытолкать со стоянки. Принимаю предложение, выкатываем. Мои попытки завести тоже безрезультатны, вроде схватывает, но обороты не развивает. Достаю гибкую сцепку и жена получает бесценный опыт езды на ней по пятничной вечерней Москве. Ставим у дома, утро вечера мудренее.
Почитал интернет, топливный насос на этих моторах бывает что умирает, но некоторым помогает долив бензина. Указатель в Ибице показывал, что бензина мало и пора заправляться, но лампочка не горела. Решил начать с простого, утром поехал на заправку и купил 10 литров бензина. Залил в бак и о чудо, завелась как обычно. Поездил, позаводил - все нормально. И тут начал вспоминать, что в последнее время при заправке до полного частенько входило подозрительно много бензина. Грешил на заправки, мол дурят нашего брата и счетчики врут. Оказалось что врет указатель уровня топлива, показывая бензина больше, чем есть на самом деле. Жене выдана устная инструкция заправляться не позже четверти бака или по пробегу.
Считаю это поломкой, потому что датчик показывает уровень некорректно. Но отделался легким испугом и без затрат.
Всем ровных дорог и отсутствия неполадок.
Защита стоит, видимо, от выхода из строя топливного насоса...
Повезло.