Путешествие: Поездка в Пензу
Ездил я как-то прошлой осенью в командировку в Пензу. В целом, все удачно, по работе все в меру сил тоже было выполнено. Вопрос на чем ехать уже не стоял, опыт предыдущих командировок показал, что для меня лучше ехать на своем же авто, комфорт и скорость доставки решают. Бензин оплачивает работодатель, и то хлеб, даже какое-то количество удалось наэкономить. Процесс подготовки был недолог, собрал загодя два больших дорожных чемодана и в четыре утра отправился в путь. Я люблю отправляться в длинную дорогу рано поутру. И в этот раз ранним сентябрьским утром я отчалил.
Дорога была уже знакома, и навигатор в машине стоял больше для успокоения. Наш родной Татарстан радует бесконечным контролем скорости, начиная с автодории, которая висит теперь чуть не на каждом столбу, заканчивая крисами и прочей лабудой. Ехать, как Вы понимаете, в таких условиях можно, но очень утомительно. У меня стоит в машине обычный радар-детектор, который меня много раз спасал от штрафов. Так случилось и в этот раз, спас он меня от крупного штрафа. Ехал я за "спонсором" кроссовком неизвестной марки, что-то под 160 реальных км/ч. От меня до него метров где-то 60 было, так и ехали. И сквозь музыку я услышал пиканье радар-детектора и спустя пару секунд увидел камеру у обочины и машину рядом. Конечно же я притормозил, но всю оставшуюся дорогу до Пензы я всё думал о том, что штраф я всё-же получу, и гадал, насколько же именно я попал. Естественно, потом я просмотрел запись с регистратора, и оказалось, что оттормозиться я всё-же успел, в момент проезда камеры я ехал уже 96 км/ч. Хорошие тормоза у октавии! А водитель кроссовка даже не тормозил.
Итак, по старой моей традиции, ))) какие машины пытались со мной "соревноваться": какой-то хендай, по виду элантра пятого поколения, прицепился и ехал от меня почти не отставая. Это ему удавалось за счет разных фур, которые сразу было не обогнать из-за плотной встречки. Что удивило, за рулем был уже не молодой чулавек, лет так 45-50, но погоняться со мной ему было очень надо.)) Скажу сразу, цель соревноваться перед собой не ставил, ехал как ехал, просто некоторые автолюбители пытались от меня не отстать или не дать ни в коем случае себя обогнать, такой мне тоже попался. И он тоже был на хендайке, но уже на солярисе. Представляю себе, как он крутил свой бедный движок. Запомнилась еще мазда 3, водитель которой тоже пытался за мной угнаться, опасно маневрируя между фурами. Вот я не понимаю этого, ну видишь ты, что машина твоя явно слабее, на кой надо что-то себе или мне доказывать? Большинство так и делают, сначала держутся, потом на первой же свободной горке я даю понять, что мне надоело их за собой везти, так всё, отстают. Еще был водитель на фокусе третьем, держался от меня он прилично, но и не отставал, ехал не раздражая своим присутствием, я его понял, чуть притормозил. В горочку дал себя догнать ну и дали мы с ним гари, когда он со мной поравнялся, результат предсказуем, до 150 он еще держится, потом сдувается.
Вспомню еще добрым словом свой видеорегистратор. В одной из предыдущих командировок, когда я подъезжал к городу Липецку, было часа два ночи, одиноко стояла машина Гибдд. Машин рядом никаких не было. Я ехал не нарушая правил, но работник гибдд видно решил проявить бдительность, и начал внимательно всматриваться в мою машину. Видно, он заметил регистратор в машине, и тормозить меня не стал. На обратном пути ехал вообще никуда не спеша, отдыхал всю дорогу. В общем в Пензу приехал я уже поздно вечером, заселился в квартиру, которую контора сняла для меня и на боковую.
На следующий день с утра я поехал на работу. И тут меня ждал сюрприз. Выезжаю я направо со двора дома, в котором заселился накануне, тем же маршрутом, что и приехал, и вижу в глазах встречных водителей немой вопрос и укор одновременно. Только я опомнился, как встречная машина гибдд включает все звонки и огоньки и ненавязчиво предлагает мне остановиться. Я все понял ! Я на дороге с односторонним, блин, движением, и я с направлением этого движения, блин, ошибся. Сразу стал понятен вопрос в глазах встречных до этого автолюбителей, сразу понял все перспективы оказаться без прав как в командировке, так и потом в ближайшие полгода, и как мне потом вытаскивать свои права из Пензы. Вот это попадос. Ну тут спасительная мысль пришла мне в голову, а ведь я ничего не нарушил! Знака, запрещающего мне мой маневр не было, город Пензу я вижу первый раз и не обязан знать на какой дороге какое движение, тем более приехал вчера вечером этим же маршрутом. Все это пытаюсь донести до сотрудников. Те ни в какую, и они оба рекомендовали мне присесть в их машину оформить мое нарушение. И тут я снова вспомнил добрым словом свой регистратор, ведь он у меня вчера висел в машине и на нем запечатлено как я вчера заезжал. Сообщил об этом сотрудникам и сказал, что на доме тоже есть камеры, которые зафиксировали и мой въезд вчера вечером и выезд сегодня. И сказал, что я не согласен с нарушением, и напишу обо всем этом в протокол. До этого, никакие мои доводы на сотрудников не действовали. Мне повезло, тут они почему-то решили со мной согласиться и сказали быть более внимательным.
Поехал на объект, вечером назад. На следующий день был предоставлен сам себе, и я решил прогуляться по городу. Фотоотчет прогулки предлагаю ниже.
Вот таким я увидел город Пензу. За сим откланиваюсь, спасибо за то, что прочитали до конца!
сразу же вспомнился анекдот про гонца из Пензы)) хорошо сгонял!