Тест-драйв: Новый Пассат
Как и обещал, пишу отзыв о тест-драйве нового пассата B8. Приехали в салон VW на Декабристов в Казани. Менеджер оказался квелый и это не могло не сказаться на общем впечатлении об автомобиле, как ни странно. Менеджер в Киа был очень дружелюбным, разговорчивым и охотно рассказывал и показывал всё сам и отвечал на вопросы, попутно хваля машину. Молодец, именно так и должны работать хорошие менеджеры по продажам авто. Ну да ладно, мы пришли не вопросы вопрошать, а смотреть и тест-драйвить авто. На этот раз телефон был взят с собой, ну и фото теперь мои.
Выложив последнее фото подумал, что это всё что нужно знать будущему владельцу пассата. ))
В общем что хочется сказать по экстерьеру и интерьеру этого пассата. Это очень консервативный и очень правильный автомобиль во всех отношениях.
Немного простоват, немного даже скучноват, пассат. По сравнению с той же новой Киа Оптимой он выглядит немного даже уныло, на мой взгляд. 17 дюймовые диски на таком авто смотрятся немного бубликами, но в этом есть смысл, с шиной такого размера авто не будет сильно жестким и заменить такой диск будет дешевле, чем большего радиуса. Ну и главное, красных тормозных суппортов нет, это упущение. )) Нравится как сделан головной свет LED (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями. Оценить как он светит, понятно, не мог, а интересно было бы сравнить с моим ксеноном. Трехзонный климат-контроль как само собой разумеющееся, подогревы сидений. По поводу вентиляции сидений сказать ничего не могу, но подозреваю, что это отдельная опция, и стоит отдельных денег.
Сел я в авто, и понял, что это кресло совсем не по мне. То ли у меня спина слишком широкая, то ли спинка сиденья слишком узкая. Неудобно мне сидеть, в пассате, боковая поддержка мне эта только мешает, да и к чему она мне такая развитая, чай не в спорткаре сижу, в повороты на 120 км/ч не вхожу. Вот правда, в октавии сидеть гораздо приятнее. В остальном претензий к эргономике никаких нет, всё удобно и понятно. Отдельного внимания заслуживает "полноцветная виртуальная программируемая интерактивная приборная ЖК-панель Active Info Display". Кому-то это решение покажется не нужным, но мне понравилось как нарисованы все приборы и к тому же есть возможность вывести карту на этот дисплей. Разрешение у дисплея хорошее, видно всё четко.
Система кругового обзора тоже есть, и картинка была может чуть получше, чем на Киа Оптиме. Открыл багажник пассата, и закрыл его. Он длинный в глубину, широкий, но ширина проема просто смех. После октавии, багажник разве что суперба может впечатлить, и то не сильно. ))
Поехали драйвить автомобиль. И вот тут пассат, что называется, расставляет все точки над ё. Едет он даже с 1.4 мотором намного бодрее и живее откликается на газ. Ускорения хватит для нормального обгона двух-трех фур сразу. Коробка дсг переключает передачи быстро и незаметно.
Тормоза именно такие, какие ожидаешь от такого авто. Тормозит авто уверенно и нет нужды давить тормоз в пол, чтобы затормозить хорошо. В этом пассат просто кладёт на лопатки Киа. В итоге, чтобы выбрал я? Ни то, ни другое, если честно. А вот что, жизнь покажет. )
А какая цена Оптимы и какая цена Пассата?