Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
22 ноября 2016 в 16:59

Ремонт/ТО: Эконом ТО-4.

Всех категорически приветствую!

Решил я, что давненько не писал сюда ничего по машине. Пробег за два года - 60 тыщ. Считаю, не много и не мало - средний пробег. Выводы про надёжность и прочее, конечно, делать пока рано, но написать кое-что есть. Во-первых - страшная пугалка TSI - масложор, на моей машине отсутствует. Мотор его начинает подъедать, если только упарываться на машине каждый день, и чуть свободная дорога, педаль в пол. При таких условиях, думаю, у любого двигателя будет подъедаться масло. При моей, в основном, неспешной езде, (впрочем, при ровной свободной дороге, даю машине волю) про повышенный расход масла говорить не приходится.

За два года не было поменяно ни одной детали в авто. Подвеска в полном порядке, хотя ездить приходится по разным дорогам. Рулевое - отлично, при скорости в 200 км/ч на хорошей дороге, точно и быстро маневрировать - легко. Тормоза осаживают машину четко и уверенно с любой, доступной машине, скорости. Если убрать ППД (подвеска для плохих дорог), то будет ещё лучше. Но я решил оставить как есть, тем более, что стоит защита двигателя, которая съедает добрые сантиметры клиренса, и порой приходится ползти, и все равно задеваю этой защитой, когда еду в частном секторе.

Случилось ровно три глюка по электрике. Первый - при постановке на сигнализацию стекло водителя зачем-то опускалось на небольшое расстояние. Вылечилось "переобучением" стеклоподъемника, сделал сам, ничего сложного. Второй - на панели приборов загорелась лампочка подушки безопасности ни с того, ни с сего, погасла после перезапуска авто. Третий глюк - сенсор магнитолы не реагировал, прошло тоже само собой. Ошибку подушек нашли на ТО, скинули. Вот и все неисправности.

Заливаю всё время 98-й бензин, на ТО-4 поменяли свечи - просто в идеальном состоянии. Не хотелось их менять, но раз положено, пусть. Поменяли на оригинальные свечи, ngk, стояли bosch.

Картинки по запросу оригинальные свечи шкода октавия а7

Каждое ТО лил в бак присадку G17, не знаю зачем, опять же производителю виднее.

Картинки по запросу присадка g17

На ТО-4 промыли форсунки, без снятия. Суть в следующем: механик подключает баллон с топливом под давлением, в обход топливной магистрали сразу на вход топливной рампы. Далее минут 10-15 плавно газует до 2000-2500 оборотов. Вот и вся нехитрая чистка. В нужности данной процедуры сомневаюсь, но, опять же, производителю виднее.

А вообще, машина-сказка, только радует. Как говорится, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю. )))

Ну и как водится, фотка с ТО.

Всем ровных дорог!


19
Нравится!
Мне нравится!
4884
Комментарии129 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2016 в 18:06

Машина хорошая, даигатель так вообшее лучший в классе! 60ккм за два года прилично) у меня в феврале 4 года будет и 52 пробег

+2
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 22 ноября 2016 в 18:17

Полностью согласен, машина хорошая ! Я про "лучшесть" в классе ничего не пишу, потому что не знаю наверняка, но то, что проблем не доставляет, это точно, и таскает машину, как пушинку. У меня пробег такой из-за командировок ещё.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 21:32

Кобра,опять ты за свое?лучший в классе,ты в этот класс всех впихнул?))

+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 00:31

Лучший в с классе, какой еще лучше?)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 00:36

Мерседес А-шка,бмв 1ка?

+2
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 23 ноября 2016 в 00:41

Панчер ну что ты премиум везде суешь?) это первое) второе я не про октавию про нее написал что хорошая! а лучший в классе это двигатель, он лучше, фордовского 1,5 т , французского итд про Корею молчу и япов)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 00:44

Кобра,так ты сказал лучший в классе,я и привел пример))говори конкретнее.

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 00:51

Ты привел премиум, и даже в нем младшие движки сливают 1,8 т 180 сил, а стоят больше)

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 00:57

кому нужны все эти Т? уже заканчивается эра даунсайзинга....нормальный атмо и нет проблем

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 02:04

Нормальный атмо это какой?) 2,5 180 сил? типа как на новой мазде 6? Так не ставят его на с класс, а атмо обычные 2 л сливают даже новому 1,4 т 150 сил хорошо не говоря про 1,8 т)

0
владимир191
НаSkoda Octavia23 ноября 2016 в 12:37

Ну да... Конечно, на Ваших машинах может и не к чему, ну нальёте лишних пару вёдер бензина. У меня лишних денег нет и на 150 турбо меня устраивает расход 6,5 л

+1
ростислав123
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 12:39

Было несколько исследований, которые показывали что турбо моторы не дают экономии, а потребляю на уровне атмо моторов аналогичной мощности...при этом турбо ощутимо менее надежны

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 13:00

Я не знаю про какие исследования ты Вова пишешь, я знаю примеры из жизни, с кем не поговорю у всех 2 л, в с классе меган, фокус итд, жрет в городе 10-14 л от пробок и стиля езды зависит у супер гонщиков или в диких пробках больше, а 1,8 т средние значения город 8-10 л, про это тебе Ростислав и говорит) при этом не забудь что даже у старого 1,8т 152 лс и момент 250 нм а у 2 л при тех же 150 лс 193 нм от силы а у рено вообше 136 сил, так что нет аналогичной мощности 1,8 т еще и быстрее и мощнее причем намного

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 13:08

Например вот

http://www.km.ru/avto/2013/07/11/novye-tekhnologii...

Недаром с введением нового регламента замера расхода топлива автопроизводители начинают отказываться от малых турбо в пользу атмо

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 13:18

Безграмотная статья, без каких либо конкретных примеров и ссылок из жизни

+1
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 13:20

Погугли, там есть ссылка на исследование амеров...

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 13:23

Если говорить про жизнь, то 3тфси ест на 10-15% больше топлива чем мотор 3,2атмо на Ауди а6...

А мой 6,2 400-430 лошадей потребляет чуть меньше или так же чем прошлый 5,3 325 лошадей

0
владимир191
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 14:45

То же про наисовременнейшую киа оптима 2.0 турбо жрет на почти пару литров больше 2,4 если ездить в одинаковом среднем темпе

0
fedodorov
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 14:49

вот вот

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 14:58

Новые 2л ХС90 едят больше,если сравнивать с прошлым 3.2?

0
puncher81
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 ноября 2016 в 15:01

Фиг его знает, слишком разные поколения 6акпп, против 8Акпп

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 15:48

Володя ты сравнил)) 3тфси ауди надо сравнивать с 4,2 ауди опять же а никак не атмо 3,2) это как 2 л фокуса сравнить с 2 тси гольф гти) и сказать что жрут одинаково, даже гольф чуть больше)

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 15:55

че это с 4.2? 4,2 это мотор совсем другой

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 16:04

Причем тут другой) ттх 3 турбо сильно выше чем 3,2 зачем их сравнивать? с 4,2 примерно паритет я так понимаю

0
cobra33
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 16:07

ттх сильно выше, но речь идет про ежеденевную эксплуатацию в одинаковом режиме когда скажем один мотор не более чем на 1/2 мощности используется а другой до 3/4 и когда первый жрет больше.

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 16:14

причем тут сильно или не сильно выше...кстати тот же 4,2 не намного и больше потребляет топлива относительно 3,2...не суть..

по ТТХ 3,2 потребляет гор/трасс/смеш 8,1/16/11

3,0 ТФСИ потребляет 6,6/10,8/8,2....т.е. сам производитель заявляет о снижении расхода топлива между 3ТФСИ и 3,2 атмо на 20-40%...а на самом деле при абсолютно одинковых условиях....турбо потребляет не меньше, а больше топлива процентов на 10-15...

Единственное что...расход по городу у ТФСИ на уровне атмо в районе 15-16 литров

0
cobra33
23 ноября 2016 в 16:10

У этого мотора EA888 1.8T чуть ли не три поколения, которые ну очень сильно отличаются друг от друга. Который из них вершина?)))

0
ilia007
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 16:19

третье же, как это не понятно то...

0
владимир191
НаSkoda Fabia10 февраля 2017 в 02:34

Ещё вспоминается тест на экономичность двух Фабий и хонды джаз в Авторевю. Тут помню как то обсуждали уже. Там помнится 1.2тси дсг ни чего не выиграл у 1.6атмо акпп. По паспорту должен был 30%быть экономичнее.

0
wol16n
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2017 в 08:05

Да, именно)

0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed23 ноября 2016 в 21:53

Это ещё зависит от того кто ездеет, у друга тиана 2.5 ела в среднем 10-12, пассат сс в таких же условиях ел у него 9-10, у другого знакомого Ауди а5 1.8т 160 сил, говорит меньше 14 никак не выходит.

0
владимир191
НаSkoda Octavia24 ноября 2016 в 03:26

Владимир! У меня 1.8 т двигатель AUM , пробег 161 000км , турбину не менял.

0
ростислав123
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 ноября 2016 в 12:41

однозначно, у меня такая же по мощности машина, по городу жрет больше, хотя тут и большая масса и автомат, но даже на механике жрала бы больше.

0
ростислав123
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 12:53

Масла?

+2
fedodorov
НаSkoda Octavia23 ноября 2016 в 12:57

нет, конечно, топливо. При пробеге 161000 км масло не доливаю ...

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 ноября 2016 в 12:59

тот движок не ел так мало.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 ноября 2016 в 01:08

Кобра,ты сделал открытие))а-шка с 1.6 естественно чуть медленнее,180сил против 122,есть 1.6 156,медленнее на секунду,опять же 180у октавий,про другие говорить?ну и Бмв 1ка,1.6 177сил,разгон 7.2,сливает октавий?))

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 02:02

177 сил вровень поедет) очтальные сливают

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 13:20

177 сил от Бмв идет за 7.2,у Октавий 1870 за 7.3,вровень?ну если только почти)остальные сливают?это ты про 136сил?некорректное сравнение.

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 ноября 2016 в 14:11

Не знаю, как 177-сильные БМВ, но БМВ 320d моей октавии сливает, проверено. )) Ухожу на три корпуса от неё, скорость за 180. Ехали с 80 км/ч.

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 ноября 2016 в 14:12

320 в каком кузове?я говорю про Ф20.

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 14:19

Да пес же их разберёт. Все на одно лицо. ))

Смотрел сейчас фотки разных БМВ, но нет, я ошибся, когда написал, что та бмв была 320d, потому как всё-таки она была 520d, потому как явно шире моей была.

Похожее изображение

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 14:28

У этой дизельной 5ки,разгон за 7.7 на акпп,при гороздо большей массе нежели Октавия.

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 14:36

Я не говорю, что эта БМВ не едет, и 7,7 это очень быстро. Но ведь этож БНВ! )) Пятёрка! Кстати, недавно видел тест Антона-автомана, тот бмв с ауди сравнил на треке. Бмв там быстрее оказалась, но на ауди стояла ППД. Не могу найти то видео, удалил он его, чтоли.

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 14:43

Едет,еще как,но у кобры едет только октаха))

0
cratos
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 ноября 2016 в 14:49

Младшую пятерку сравнил со старшей октавией? Не сильно отстает и ладно.

Ах, да еще и дизельная. Ну а бензиновая 520я можно считать, что задушенная 528. А с 528й будет обратная картина.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 ноября 2016 в 14:53

Может с Вольво погонять? )) Кстати, 3 корпуса, это не немного, это прилично.

0
cratos
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 14:54

С маркой которая пенсионерская?

Вот человек с октавии до вольвы дорос )))

http://avtomarket.ru/users/pasha/cars/

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 15:00

Не, я на Вольво не хочу переходить, не очень они мне нравятся.

0
cratos
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 14:56

Разгон до ста это соотношение масса энерговооруженность, ну а далее аэродинамика начинает играть. И чем машина больше, тем хуже.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 15:51

1,8 т новый тоже чуть придушен

0
cobra33
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 15:55

Он задушен под момент, который 7дсг переваривает (dq200) а это уже другая песня.

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 14:39

Нашёл, вот это видео:

https://youtu.be/Cc1ijuHToZc?t=1851

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 ноября 2016 в 19:33

Поддержу! Ещё самый быстрый - было бы понятно)

А критерии самого лучшего меняются с возрастом и пробегом машины. Когда перевалит хотя бы за 200ткм, лучшим будет то, что менее геморное.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 19:43

Так в том и дело,что не самый быстрый в классе)если сравнивать с маздой,короллой,сидом или астрой,то преимущество в динамике не вызывает сомнения,но если сравнивать с Бмв или МБ,ситуация иная))

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 19:56

Ситуация разная, уже знаем, что 520d бнв сливает моей. ))

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 20:10

Не знаю,как дизельная 5ка с 7.7с и крутящим в 380 сливает на 3корпуса)

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 ноября 2016 в 20:16

К чему мне врать, пишу что было. ) Готов заехать с кем-нибудь на бнв. Кто в Казани будет, пишите.

Да и 7,7 больше, чем 7,3. )

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 ноября 2016 в 19:59

Я бы премиум не ставил в один ряд. Там вообще всё другое, в том числе и моторы. Взять Ауди А4 - вершина RS4 с мотором 4,2, у Октавии RS - 2,0.

0
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed22 ноября 2016 в 23:35
Чем,простите,лучший-то?
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 00:50

Всем) динамика, расход

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 00:59

расход и динамика на уровне таких же 180 сильных моторов

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 02:01

Володя ты читать умеешь?) лучший мотор в с классе, по динамике и расходу!) где ты 180лс еще видел, кроме заряженых версий?

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 08:21

нет, если ты выбираешь из 1,8т и из шкод....то да...но лично мне очень нравится мотор 2тфси у ВАГа..например на Ауди А4 он идет 250 сил..менее проблемный и более надутый

0
владимир191
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 08:25

По новому 1,8 -180 проблем пока не слышал.

0
fedodorov
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 08:26

он еще пока свежий...ну и на АМ он только у единиц....думаю если зайти на Шкода-клуб что-нибудь будет

0
владимир191
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2016 в 08:41

Он с 2013го уже и не такой свежий. Но почитав форум, понял, что нет там такой благости, как на форуме мазды.

По форуму у них турбины летят, но на масложор не жалуются.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 12:32

Я выбираю из с класса обычного, не премиум. а даже если включить премиум то это А3 а никак не а4. в с классе 2 тси ставится на гт или рс версии и считается топовым. а именно в с классе сейчас или среди бу 3-4 летних скажи что лучше 1,8 т?

0
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed23 ноября 2016 в 16:22

Продолжу - надежность, ресурс, масложер. Мне кажется надежность для большинства владельцев поважнее, чем динамика и тем более разница расхода в один литр)) То-то эти движки постоянно допиливает производитель, устраняя то один косяк, то другой. А вы про лучший движек...Статус ЛУЧШИЙ складывается не только из динамических показателей, правда?

+2
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 17:14

А что с надежностью не так?) да в такси с пробегом 100 тыс в год я бы не купил наверно 1,8 т как и на 15 лет) а просто как машину с пробегом 15-30 тыс в год на 3-5 лет новую или бу 2-4 летку почему нет

-1
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 ноября 2016 в 18:14

ТО недорогое за работу. А зачем его проходил, гарантия же фить.

Цена на свечи завышена. Старые отдали?

А за фильтра так совсем одурели.

Толщину колодок не написали и дисков, как и давление в шинах. не дело.

А что проблем нет -так и должно быть на иномарке до 150 тысяч км.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 ноября 2016 в 19:25

Я и дальше планирую проходить все ТО у дилера,так мне спокойнее. Все старые детали всегда кладут в багажник, на память. )) Отсутствием проблем до 150 т.км. похвастаться немногие могут. Но у меня на 60 ккм пока так.

+2
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 21:35

могут испортить машину, где не поменять, где еще туфту впарить.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 21:37

ТО прохожу у дилера,проблем не было,у тебя какая то мания,то бензин 92 то испортят,дилер если ты не в курс,несет ответственность.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 21:39

Лучше без проблем и без ответственности. Примеры есть порчи.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 21:44

Так же как и примеры порчи в обычных сервисах,от этого никто не застрахован.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 21:48

Так же как и примеры порчи в обычных сервисах,от этого никто не застрахован.

0
был 57 минут назад
НаChery Arrizo 722 ноября 2016 в 18:26

Дорого! Но, я тут гонял служебный ларгус на то 60 тысяч километров. Взяли за все вместе 16!!!! Но я не знаю сколько работы, сколько детали

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 ноября 2016 в 19:26

Это ТО-4 относительно дорогое. На других было 10-12 в среднем.

0
cratos
был 57 минут назад
НаChery Arrizo 722 ноября 2016 в 19:27

про Ниву напиши! мне ужасно интересно)

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 ноября 2016 в 19:41

Напишу конечно. На ней пробеги у меня не большие, конечно, но мнение в целом о машине у меня не изменилось, просто можно дополнить предыдущий отзыв о ней.

0
sanik0909
НаSkoda Octavia23 ноября 2016 в 12:39

крадут. Тем более служебный машин ...

0
НаRenault Megane22 ноября 2016 в 19:29

А какая маркировка свечей?

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 ноября 2016 в 19:43

Маркировку свечей не знаю, заметил, что на самой свече написано ngk, прежние были бош.

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 21:34

Нжк японские.

0
НаSkoda Octavia22 ноября 2016 в 22:08

98 бензин... Лишний расход денег

0
ростислав123
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 22:10

Насчет 1.4 140 и 1.8 180 не стал бы такое говорить.

0
bmwsila
НаSkoda Octavia22 ноября 2016 в 22:14

ну да .. Хорошее топливо и хорошее масло не помешает . А на фига производитель пишет 95?

0
ростислав123
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 22:15

По отзывам в тех.характеристики только на 98 укладываются эти моторы + езда более стабильная.

Сам бы я лил 98 в такой мотор.

А вот в камри и кашкай 92 льем, потому что туда 95 с присадками только вредный будет.

0
ростислав123
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 02:27

У меня на лючке бензобака указан 98(95) бензин.

+1
ростислав123
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 22:24

В С-шку лью 98.

0
ростислав123
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 ноября 2016 в 08:21

98 бензин не лишний, тем более, производитель это указывает как рекомендуемое топливо. И это особенно чувствуется в предельных режимах работы двигателя. Машина откликается на газ даже менее резво, и набирает тоже не так быстро, как на 98-м. Считайте это самовнушением, но разницу лично я почувствовал, когда залил как-то пару раз на лукойле 95-й, из-за того, что не было нигде 98-го, был в командировке, а заправиться было нужно.

0
НаSkoda Octavia22 ноября 2016 в 22:20

спорить не буду.

0
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 22 ноября 2016 в 23:39

А вот кастрол лить не нужно. Даже если не ест масло. То есть вообще ни разу не нужно!

Лей мобил-1, только НЕ из бюджетных линеек. 5w-30 например, или 0w-40.

0w-30 и жиже - это все от лукавого, как бы это ни рекомендовал производитель...

98-й бенз - правильно что льёшь, он на Gen2 прописан уже, а уж на Gen3 с ПОСЛОЙНЫМ впрыском - это чуть ли не минимум, иначе детонация будет регулярная при езде более чем в пол-педали.

0
maxs07
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2016 в 23:48

охохо....кастрол плохо...я на прошлой тахе на нем проехал около 80 тыс...0\30 плохо....а у меня масло 0\20...сколько непонятных суеверий

0
владимир191
НаKia Sorento, Kia Ceed23 ноября 2016 в 16:25

Так у вас же дилер залил другое масло??? Где у вас 0-20?

0
aisy1
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 ноября 2016 в 16:27

у меня только сейчас дилер залил 5/30...а так до этого 25 тыс я проехал на 0/20...ну и думаю со след раза опять таки будет 0/20

ну и у отца на форд Эксплоурер 0/20 уже как 30 тыс пробега...полет отличный

0
maxs07
НаAudi A4, Renault Megane23 ноября 2016 в 06:20

У меня tfsi 1.8 gen3, после 2012. Пробег 54 ткм. Лью 95 от лукойл, езжу порой за 200 км/ч. Нет никакой детонации. Левак попадется, тогда детонация возможна. Датчик детонации выдаст ошибку. Послойный впрыск роли не играет. FSI(fuel stratifield injection, послойный впрыск) у VW с 2000 годов.

Температурный режим( термостат)если исправный, перегревов нет, чипа нет. Проблем с 95 лично я не вижу.

0
maxs07
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 16:35

На поддельный кастрол я сам как-то нарвался, когда ещё на семерке ездил. С того момента заливал масло зик 10w-40, зимой 5W-30, проблем не было от слова совсем.

Сомневаюсь, что у дилера оно поддельное, льют они его на все машины, наверное, из одной бочки. Думаю, большой разницы для масла от смены производителя нет, главное, чтобы не было подделки.

0
НаSkoda Octaviaизменен 22 ноября 2016 в 23:49

Ребята. Я пенс. У мня 1.8 т . Лью 0-40 W she'll пробег 161000 км. Без вопросов поёт

0
НаSkoda Octavia23 ноября 2016 в 01:03

я что то не понимаю... Тахо , форд ... Я пишу о Шкода

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 ноября 2016 в 04:59

За замену масла 16тр недорого? Вы шутите? Сейчас я снова выступлю: масло и фильтра на этот авто стоят не более 4т.р. со свечами и работы на час самому или в сервисе 1000р. Ещё номера ТО умудряетесь придумать 1,2,3,4))) через 8-10ткм масло на любом авто меняется и всё

0
sasa777
НаAudi A4, Renault Megane23 ноября 2016 в 06:37

После окончания гарантии, да резон в вашем выступлении вижу. Сам сделал также на ауди.

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 ноября 2016 в 08:14

Придумали сейчас Вы, что я придумываю. ) Я прошел ТО-4 по регламенту, до него прошел 3 ТО, и называются они соответственно, ТО-1, ТО-2, ТО-3. )) Возможно для Вас будет открытием, но не я придумал его проходить каждые 15 тыс.км. И буду проходить его дальше, и называться оно будет так же, соответственно увеличивая свой номер.

0
cratos
НаSkoda Octavia23 ноября 2016 в 12:47

Цены ВПЕЧАТЛЯЮТ ! На ТО!! Кормилец Вы Дилеров. В магазе дешевле и частник дешевле за работу возьмёт ...

+1
ростислав123
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 14:03

Цены для этого авто нормальные, предыдущие ТО были в среднем 10-12 тыс. Прохожу все ТО у дилера, и тут у меня простой меркантильный интерес. Во-первых, при продаже авто это играет роль, покупатель всегда спрашивает, где проходилось ТО, и что на них делалось. Это раз. Два, зачем мне доверять автомобиль неизвестно кому, когда я могу спокойно приехать в сервис-центр, попить кофейку, посмотреть телевизор, послоняться по автосалону, посмотреть, что делают с авто по телевизору, при желании даже в рем.зону пройти и спросить у мастеров как дела с машиной, и через пару часов получить своё авто назад. Тем более, если вдруг что сломается, то в любом случае к ним же и поеду, и поэтому, пусть они лучше ей и занимаются с самого начала.

+1
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 15:59

Если менялось масло, все фильтры и свечи это дороговато но не запредельно. но сам когда гарантия закончилась ушел от од. там машина стоит 3-4 ч на то и непонятно меняли что то или нет, потом если что запаришся доказывать поменяли тебе фильтра или просто потерли тряпочкой?) так же и масло. были случаи знакомый механик расказывал, девушка сдала машину в од на то и потом не нашла панель от магнитолы, приехала пожаловалась, пошли смотреть камеры, от начала звезда в рем зону и до конца, и с удивлением увидела что к авто даже никто не подходил)) устроила скандал)) а панельку потом под сиденьем нашла и это не единичный случай, ставят бу зч новые себе итд

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 16:12

Ну я всегда смотрю, что с моей машиной делают, мне не в напряг, подхожу к механикам, спрашиваю, что да как, да в принципе, на ТО ничего хитрого и не делали пока, они были все одинаковые, за исключением ТО-4, где ещё и форсунки помыли.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster24 ноября 2016 в 01:14
там машина стоит 3-4 ч на то и непонятно меняли что то или нет, потом если что запаришся доказывать поменяли тебе фильтра или просто потерли тряпочкой?)

так вопрос как-раз в том, что если всё делаешь у ОД, то и спрос с них. в наряде указано, что фильтр меняли, печать стоит. если что - есть с кого спросить и как доказать. а поменяешь сам или в гаражах - спросить будет не с кого...

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 16:02

Я через раз делаю, меняя масло через 8-10 тыс км, один раз экспресс замена через щуп другой раз, в правильном сервисе через пробку с осмотром подвески и прочие доп осмотры. в первом случае короткое то 5-5600 тр во втором 8-10 если свечи или колодки

0
cobra33
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 ноября 2016 в 21:56

В нашем моторе через щуп не полностью откачивается, сам проверил и писал об этом.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 22:18

Поэтому через раз, делаю обычное через пробку)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 22:21

Ты вроде ездишь не много,зачем частые ТО?предписания завода изготовителя не устраивают?

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 22:24

Я делаю не по сроку а по пробегу, 8-10 тыс, сделал летом на 50тыс сейчас 52500 к лету сделаю еще

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 22:26

То есть раз в год?теперь понятно)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 22:29

Когда раз когда два, сейчас может убер подключу буду буксовать чаще будет

0
cratos
НаSkoda Octavia24 ноября 2016 в 03:34

Хорошо... В магазе фильтр салонный угольный 800₽ стоит, бумажный 250₽ и разница никакая для нашей эксплуатации . В Вашей квитанции стоят жуткие для меня цены...

Но вы правы в том что для продажи авто не самым умным людям очень понравиться обслуживание дилеро

0
ростислав123
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 ноября 2016 в 09:41

Насчёт цен - тут не стану утверждать, просто не знаю цен на свои фильтра в магазине, не узнавал, возможно они стоят также, что и у дилера.

Ну а по поводу продажи авто, я не знаю, с чего Вы решили, что обслуживание у дилера понравится не самым людям. По-моему, наоборот, если обслуживание авто полностью прозрачно, это для умных людей будет плюсом.

+2
cratos
НаSkoda Octavia25 ноября 2016 в 10:48

Не буду спорить. У моей пробег 161 000 км ( реально моя с 2008 года) последний раз делал ТО у дилера не помню уже когда,

0
sasa777
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2016 в 16:01

у меня только один вопрос...ты это все кто делает ТО пишешь? что у меня ТО за 9 тыров...что на шкоде за 16...причем даже слова одинаковые

0
НаВАЗ Калина23 ноября 2016 в 17:10

заходя в каждый отзыв, наивно жду, что кто-то напишет проехал 120-150-200 тысяч.. мотор масло не жрет, ничего кроме подвески не трогал, в двигатель не лазил, коробка не барахлит..

Но каждый раз какие-то несолидные пробеги ( я относительно своих 133 тысяч меряю).

В общем, пока ничего нового.

+1
niseko
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2016 в 17:17

Жди) я сейчас Оформляю ипотеку если одобрят и машину не припрет продать буду ездить до 200 тыс точно)

0
cobra33
НаВАЗ Калина23 ноября 2016 в 20:28

Молодца! Жильё главное :)

+1
niseko
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2016 в 17:17

У меня и с подвеской всё отлично. Пробег у меня был бы ещё больше, я на Ниве ещё катаю.

0
cratos
НаВАЗ Калина23 ноября 2016 в 20:29

Я без особого подкола, просто действительно, хоть бы кто объявился из вторых-третьих владельцев. В подавляющем большинстве все сновья катают до 60-100 тысяч

+2
niseko
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 ноября 2016 в 21:24

Ага, а вторые-третьи покупают скрученым пробегом до 100т.км ))

У меня за 130т.км перевалило, все без изменений, масла на 8т.км подливаю ,0.5-0.7л

0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster24 ноября 2016 в 01:18

видимо все эти вторые-третьи владельцы не на АМ тусуются, а на профильных форумах по ремонту :)

+2
niseko
НаSkoda Octavia25 ноября 2016 в 10:51

у меня пробег 161000 км , мотор 1.8 Т AUM , масло 0-40 не жрет коробка механика, вот для профилактики нужно в ней масло заменить. Деньжат вот соберу

0
Добавить комментарий