Ремонт/ТО: Эконом ТО-4.
Всех категорически приветствую!
Решил я, что давненько не писал сюда ничего по машине. Пробег за два года - 60 тыщ. Считаю, не много и не мало - средний пробег. Выводы про надёжность и прочее, конечно, делать пока рано, но написать кое-что есть. Во-первых - страшная пугалка TSI - масложор, на моей машине отсутствует. Мотор его начинает подъедать, если только упарываться на машине каждый день, и чуть свободная дорога, педаль в пол. При таких условиях, думаю, у любого двигателя будет подъедаться масло. При моей, в основном, неспешной езде, (впрочем, при ровной свободной дороге, даю машине волю) про повышенный расход масла говорить не приходится.
За два года не было поменяно ни одной детали в авто. Подвеска в полном порядке, хотя ездить приходится по разным дорогам. Рулевое - отлично, при скорости в 200 км/ч на хорошей дороге, точно и быстро маневрировать - легко. Тормоза осаживают машину четко и уверенно с любой, доступной машине, скорости. Если убрать ППД (подвеска для плохих дорог), то будет ещё лучше. Но я решил оставить как есть, тем более, что стоит защита двигателя, которая съедает добрые сантиметры клиренса, и порой приходится ползти, и все равно задеваю этой защитой, когда еду в частном секторе.
Случилось ровно три глюка по электрике. Первый - при постановке на сигнализацию стекло водителя зачем-то опускалось на небольшое расстояние. Вылечилось "переобучением" стеклоподъемника, сделал сам, ничего сложного. Второй - на панели приборов загорелась лампочка подушки безопасности ни с того, ни с сего, погасла после перезапуска авто. Третий глюк - сенсор магнитолы не реагировал, прошло тоже само собой. Ошибку подушек нашли на ТО, скинули. Вот и все неисправности.
Заливаю всё время 98-й бензин, на ТО-4 поменяли свечи - просто в идеальном состоянии. Не хотелось их менять, но раз положено, пусть. Поменяли на оригинальные свечи, ngk, стояли bosch.
Каждое ТО лил в бак присадку G17, не знаю зачем, опять же производителю виднее.
На ТО-4 промыли форсунки, без снятия. Суть в следующем: механик подключает баллон с топливом под давлением, в обход топливной магистрали сразу на вход топливной рампы. Далее минут 10-15 плавно газует до 2000-2500 оборотов. Вот и вся нехитрая чистка. В нужности данной процедуры сомневаюсь, но, опять же, производителю виднее.
А вообще, машина-сказка, только радует. Как говорится, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю. )))
Ну и как водится, фотка с ТО.
Всем ровных дорог!
Машина хорошая, даигатель так вообшее лучший в классе! 60ккм за два года прилично) у меня в феврале 4 года будет и 52 пробег