23 апреля 2018 в 23:32

Ремонт/ТО: Замена маховика на Octavia 2.0 TDI

Итак, к 180 000 км загремел маховик...известная проблема и "болезнь" ВАГа, с которой сталкиваются практически все, кто наматывает приличное количество километров, ну или покупает Пассаты, Октавии и прочую классику жанра на вторичке как следует не проверив. В нашем случае, это пока что самая первая и более менее заметная деталь обслуживания дизельной Октавии за три года. Прежде машина требовала только плановые ТО, ну и комплект ГРМ на 115 000 км пробега. Все-таки дизельные версии обладают более приличным ресурсом и даже к 200 000 км никаких серьезных вмешательств в ДВС, АКПП не требуется. Это значит, что например лично я с моими пробегами по 10 ткм в год на одной из машин мог бы проездить на таком авто по сути 20 лет)))

Так вот, просто оставляю это здесь в журнале: к 180 ткм на холодную у Шкоды появился несильный грохот при запуске двигателя. Спустя пару тыс. км он усилился, было решено заехать к официалам, спросить что да как. Вердикт ожидаем: двухмассовый маховик, на стыке коробки и движка. Проблема настолько известна, что даже не стоит подробного описания. Приведу лишь цифры: официалы за сам маховик просят 55 т.р., еще около 5 т.р. за всякий копеечный крепеж для проведения работ, плюс работы в районе 20 т.р. Итого гремящий маховик на такой машине может лишить вас 80 тр. Не так уж и много, например, если взять 3-5 лет владения авто. Ну а если пробеги совсем маленькие, то подобная сумма скажем за 10 лет владений - вообще ни о чем. Значит, можно считать дизельную Октаху весьма надежным и недорогим в содержании авто.

Также, можно сделать ее еще более "выгодной" в плане обслуживания: самому заказать этот злосчастный маховик через zzap, что мы и сделали, за 25 т.р. Также, весь набор крепежа, подшипник и еще какую-то фигню согласно списку от официалов - в районе 2 т.р. А потом приехать к дилеру и он согласится сделать работы по замене всего этого добра со скидкой, всего за 12 т.р. Итого, получилось не 80 тр, а всего лишь 40 т.р. После замены посторонние звуки исчезли, вновь тишина и ровная работа двигателя\коробки. Пробег - 185 000 км. Машина ездит и ездит, проблем не доставляет. Дизелей в продаже очень мало, понятно почему: мало кто хочет менять надежный и ресурсный автомобиль, да еще и со средним расходом дизеля по городу в районе 7л на что-то другое. Всем добра, берегите своих железных друзей)


19
Нравится!
Мне нравится!
10287
Комментарии75 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 апреля 2018 в 23:53

Вот вот. Все боятся в ремонт вложить раз в 80-100ткм примерно 40-50 тр, да тси вага вам с расходом по городу 8л и динамикой как у 2.5-3л авто наэкономит 120Рт.р ! На бензине. Хватит на несколько замен дсг и турбины

+2
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 апреля 2018 в 00:40

А если механика, а не DSG), получается вообще безпроблемный аппарат.

+1
sasa777
был 19 часов назад
НаFord Mondeo24 апреля 2018 в 09:52

Никто не спорит, что новую на гарантии можно взять. Но если берешь б/у, то на эти 80-100 можешь сразу прилететь.

Да и не все по 40 ткм в год ездят, так что вложения могут и не окупиться на бензине.

0
sasa777
был 11 часов назад
НаBMW X324 апреля 2018 в 19:13

Видишь ли, одно дело "переплачивать" понемногу за топливо, и другое дело одномоментно попасть на достаточно весомую сумму. Разные люди по разному относятся к этому.

+2
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 апреля 2018 в 00:43

Очень странный отзыв, ведь автор совсем недавно доказывал какое ваг ломучее г... Оказывается не всё так страшно.

0
kedr77
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 апреля 2018 в 08:44

Отличные авто, просто есть уязвимые места, в виду своей технологичности. Тойота ставит на камри 3.5л и гидро акпп, и пофиг что медленнее переключает и расход 16л в городе, зато надежно.

+2
sasa777
НаRenault Megane24 апреля 2018 в 09:08

ИМХО я обеими руками за гидро АКПП, Chevrolet до сих пор ставит эти коробки и они ходят будь здоров.

Не понятно мне одно: при разнице в 10% между стоимостью Митцу Аутлендер и Шеви Траверс чаще берут именно Аутлендер. И все из за того что там 150сильный 2.0 с расходи по словам людей 8.5-9 на 100 с Сарт/стоп, а у Траверса с его 3.6 и 310сил и 9АКПП с расходом в 10 на 100 это в не всебя жрущее говно.

0
olegge
был 10 минут назад
НаFord Fusion24 апреля 2018 в 09:13

Про налог не забывай.)

+1
mikl 7
НаRenault Megane24 апреля 2018 в 09:19

У нас нет налога на мощность

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2018 в 10:49

если говорить про Россию..то про налог тебе уже сказали...а второе..у нас очень мало ОД Шевроле, которые работают с американскими авто...их недавно рахделили...много Шевроле работают с корейскими Шевроле...но единицы остались на Американские

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2018 в 11:14

Какие продажи, столько и дилеров.

Зарубежом такого как у нас разделения зачастую нет и одна мастерская не имеющая отношения к продажам автомобилей, может обслуживать автомобили разных марок. Главное чтобы у нее был сертификат.

0
владимир191
НаRenault Megane24 апреля 2018 в 11:42

А вот это реально уже хреново...

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2018 в 11:49

потому что это россия..детка))))) у нас когда в Москве спать ложаться, во Владике уже встают)))) когда в Краснодарском крае на солнце загорают...а в Сургуте снег от дома чистят)))

0
владимир191
НаRenault Megane24 апреля 2018 в 11:57

Я не вижу связи между размерами страны и разделением ОД одного производителя на 2 независимых отделения

+4
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 апреля 2018 в 12:09

насчет разделения ничего не готов тебе сказать...по слухам не все ОД сдали требуемые аттестации для того чтобы их допустили работать с Севамериканскими авто...в результате на всю Москву их сейчас то ли три то ли четыре...а про остальную россию и говорить нечего...там что ТО сделать надо 1000 км в однусторону махнуть

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2018 в 14:53

вот любите вы все (или почти все) свои проблемы на размеры страны списывать! и при этом - всё вам мало, и хочется ещё территорий поприсоединять... где логика?

0
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 апреля 2018 в 15:06

Наоборот, аляску америке подарили), а Крым наш, это выбор самих крымчан.

+2
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2018 в 16:26

да пофиг... есть такая хорошая поговорка у нас: «чого дурний? -бо бідний! -а чого бідний? -бо дурний!» так и у вас - то дураки, то дороги, то кривизна Земли... :

0
ray
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2018 в 17:11

А как ты хотел? 10-15 од это для Украины может и нормально...а для России мало...когда между од пара тыс км

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2018 в 22:42

да какая разница, если ОД все только в крупных городах - что у нас, что у вас? в райцентрах нет ОД и специализированных сервисов, но и покупатели новых машин - 90%+ из те же самых крупных городов. и какое расстояние между этими крупными городами, в принципе, пофиг :)

0
ray
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2018 в 23:07

Разница в том что у вас вся страна в длину как у нас расстояние между крупными городами

+4
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster24 апреля 2018 в 23:54

вот какая тебе разница в Москве, есть ОД "американского" Шевроле в Красноярске, или нет?

много Шевроле работают с корейскими Шевроле...но единицы остались на Американские

думаю тут не в расстояниях дело, а тупо в стоимости - "настоящие" Шевроле, даже "с Беларусского моря" как у тебя, не по карману большинству покупателей, в отличие от "корейских" бюджеток, которые никакие не Шевроле, а обычные ДЭУ :)

0
ray
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 07:21

Речь не про то что в основном народ предпочтет корейские Шевроле...с этим никто не спорит...речь про то что при одинаковой цене между Шевроле Тахо и тлк или Шевроле траверс и Митсубиси..народ купит НЕ ШЕВРОЛЕ...потому что у Тойоты и Митсубиси больше од..чем у Шевроле

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2018 в 09:03

а в экономической теории вообще наоборот )) больше ОД у Тойоты и Митсу потому что на их продукцию намного выше спрос.

Имхо ОД у Шеви осталось как раз на тот спрос, который может быть на остатки линейки из пары полноприводных чемоданов.

+1
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 09:54

тут все взаимосвязано...нет ОД нет продаж...нет продаж...сокращаются ОД....если вдруг появляется офигенная новинка...но как ты не упирайся...но продаж не будет..потому что нет ОД...

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2018 в 11:41

Если в конкретном городе нет ОД, то да - там вряд ли стоит ожидать спрос на данную марку, а если ОД есть - то без разницы особой сколько их и как далеко ОД в других городах...

И кстати о расстояниях: только у вас в РФ я слышу про то, что люди за НОВЫМИ (не б/у - там более-менее понятно) авто едут (и даже летят!!!) в МСК за тысячи километров! У нас просто покупают в ближайшем крупном городе, где есть ОД, при том, что расстояния-то меньше...

0
ray
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 11:46

ты либо не слышишь, либо не хочешь слышать....мы говорим не про конкретный город Мск...а про Россию...ОД есть, но покрытие их в России это один на 1000 км вокруг...

То что за машинами ездят в Москву..это факт...что новые что БУ стоят дешевле в Мск на весьма приличную сумму...и наоборот...продавать машину дороже в регионах...потому что в Мск конкуренция больше, поэтому скидки на новые больше...и на Бу тоже

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2018 в 13:03

Если у тебя в МСК 4 ОД "американского" Шевроле, а в условном Саратове ни одного, - неужели тебя или другого потенциального покупателя в МСК это остановит от покупки? Какая тебе разница, что ОД, который возле твоего дома, один такой на 1000км вокруг?

у нас на новые авто один ценник по всей стране - как на сайте написано, столько и стоит - хоть в Киеве, хоть в Черновцах. и мне кажется - так и должно быть, если это официальные дилеры. С б/у - да, небольшая разница, наверное, есть. Но думаю "дорогу" она не отобьёт, потому не слышал что б массово туры были за машинами в Киев или Одессу ту же (где порт и куда привозят "американцев").

0
ray
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2018 в 13:10

причем тут я то? я в мск...и купил Шевроле...а люди из Саратова скорее всего не купят Шевроле...в Мск знаешь ли живет только часть России...а не все население...поэтому и ездят Шевроле в основном в Мск и Питере...а по России их мало

ценник то один...но ОД начинают играть скидками, чтобы ты купил именно у них машину...так было с тем же Шевроле...где мне скидку сделали на 800 тыров...так было 12 лет на Туареге...где я начал игру между тремя автосалонами...и в результате купил у того, кто предложил самую вкусную цену...а в регионе где ОД один...он не парится..он и так знает что у него купят эту машину...

Опять таки, система доставки авто в россии идет через склад в Москве..поэтому сначала авто идут в Москву (даже из Японии) а потом развозятся по России...тем самым в регионе к цене добавляется расход на доставку авто по России...а в салонах в Москве этого нет

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2018 в 13:29

да это всё понятно, но связь с размерами страны по-прежнему прослеживается слабо :) конкуренция - да, влияет, и наличие ОД в конкретном городе. а сколько там км между этими городами - пофиг...

0
ray
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 13:38

да ладно? это тебе пофиг, в стране, где сама широкая часть как расстояние между Москвой и Ростовом)))) где внутри этого расстояния много ОД...до которых доехать это край 3-4 часа...а когда ты живешь в городе, где до ОД надо проехать 1000 км туда и столько же обратно....это 2000 км...а межсервисный 12000 км...как странно выходит...не находишь? поэтому в регионах много Тах старых, где нет смысла ехать к ОД....но они продолжают радовать надежностью...а новые в основном в Мск и Питере

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 апреля 2018 в 14:11

У шевроле/кадиллака нет объема продаж, поэтому нет моножества ОД.

Правда думаю, что если бы была обширная сеть ОД, хороших продаж все равно не было бы.

А то спор что раньше курица или яйцо. Суть в том что это взаимосвязано. Ну и в том что GM избавилась от евпропеско/корейской составляющей.

+3
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 14:13
Ну и в том что GM избавилась от евпропеско/корейской составляющей.

что это значит?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 апреля 2018 в 14:20

В том что по числу продаж GM в россии лидировали опель и "корейские" шевроле (каптива, круз, авео). После продажи опеля и свертывания продаж не американских шевроле количество ОД стало таким как стало.

ОД переориентировались на другие марки.

В принципе не проблема открыть ОД в том числе и шевроле, вопрос рентабельности, а поскольку ам. шевроле/кадило у нас мало кому нужно, поэтому и количество ОД мало.

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2018 в 14:22

ну вот ты пишешь

когда ты живешь в городе, где до ОД надо проехать 1000 км туда и столько же обратно....это 2000 км..

да, в городе, где нет ОД, не будут покупать - это и ежу понятно.

а вот когда в городе А есть ОД, и в городе В - тоже, то даже если расстояние между городами будет 10 тыс км, это не повлияет на продажи ни в А, ни в В :)

а новые в основном в Мск и Питере

думаю, ты путаешь причину и следствие: просто в МСК и СПб есть покупатели таких небюджетных авто, и потому есть ОД, а не наоборот :)

0
ray
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 14:28

Т.е. на тлк 200 за 5 лямов у людей в каком нибудь Омске есть деньги, а на таху за 3,5 нет?)))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 апреля 2018 в 14:36

Тойота не одни тлк продает, а еще !КАМРИ!, раф4, коррллу, хайлендер, прадо.

А шевроле вроде тахо и комаро?

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 14:40

Причем здесь Камри и Рав ? Мы говорили про Тахо и траверс...

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 апреля 2018 в 14:59

К тому что ОД тойоты зарабатывает на всех тойотах вместе + лексус. А ОД шевроле живет на малопродающихся двух моделях шевроле и нескольких кадиллаках.

Как можно ожидать, что при таком малом модельном ряде будет много ОД

Уже перечислю по тойоте

камри, королла, раф, приус, прадо, форчунер, хайлюкс, тлк200, хайлендер, альфард. Да и одни лексусы продаются больше чем шевроле+каддилак

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 15:04

Как я уже сказал выше...все это взаимосвязано...мало продаж мало од...мало од мало продаж....

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 апреля 2018 в 15:06

Четыре года назад ОД было гораздо больше, хотя продаж шевроле и кадиллака было не намного больше.

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 15:08

Четыре года назад в салонах стояли устаревшие 8 лет не менявшиеся модели Тахо, каддилаков..

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 апреля 2018 в 15:10

Четыре года назад устаревшие модели тахо и каддилаков стояли за стеклом от не устаревших астр, исигний, анатр, крузов, авео, каптив.

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 15:19

и что?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 апреля 2018 в 15:24

То о чем тебе талдычат - нет модельного ряда, поэтому нет ОД, а не наоборот. В данном конкретном случае.

Потому что когда их было значительно больше, продаж тоже особо не было по этим моделям.

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 апреля 2018 в 15:26

после ухода GM конечно же много что изменилось...

все было нормально с продажами GM врамках корейских моделей...

при этом изначально был разговор не про ширину ассортимента, а про то что при прочих равных ТЛК-Тахо...и траверс-митсу...народ купит нешевроле

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 апреля 2018 в 15:30

Престижность тойоты в головах наших граждан выше престижности шевроле.

Но наши граждане довольно быстро меняют свое отношение, когда появляется хорошее ценовое предложение. Правда в более дорогом ценовом сегменте изменения медленнее.

Мало шевроле вложилось в раскрутку бренда в России. Тойота рулит.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2018 в 20:09

Думаю не в раскрутке бренда дело. Ценовой конкурент Тахи - тлк прадо. Тлк 200 выбирают уже с другим бюджетом. Так вот бензиновых прад тойота продает больше, но вполне сопоставимо с продажами бензиновых Тахо. а поскольку на бензиновые прадо приходится меньше 20% продаж, а у Тахо дизеля нету, то мы имеем то, что имеем

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2018 в 18:46

все верно. Тахо и Кадди были больше как имиджевые машины. Причём вообще не связанные с прежним модельным рядом Джи м. С астры на Тахо никто не пересаживался. В отличие от хая на 200+рафик жене до кучи. А статусности несмотря на все свои достоинства как Порше или Ягуар они так у нас не приобрели.

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster25 апреля 2018 в 14:39

а каково кол-во этих людей в том же Омске? да и может у них там не модно на Шевроле ездить :)

и ещё как вариант - вполне возможно, что объёмов собираемых в Белоруси (или где там их собирают) локализованных версий, хватает только на москвичей и питерцев...

0
ray
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 14:42

Все там хватает....модно и не модно...да...это скорее круто/не круто...ещё есть у людей предрассудки, что тлк на бензине с расходом 15-17 литров по трассе это экономично..а Тахо с расходов 10-12 литров это не экономично....вернее такого не может быть)))

0
kedr77
24 апреля 2018 в 10:24

ВАГ ломучее г... в связке 1.8 + ДСГ, об этом речь...с дизельными не все так страшно, если пробег не 300-500 ткм....

0
kachand
был 4 месяца назад
НаRenault Arkana, Audi A424 апреля 2018 в 12:56

Полностью с вами согласен.

Брал ауди новой в магазине.

Проехал всего 63 ткм. Уже поменял рейку, термостат, ступичный подшипник.

Редкостное г'..о. Ненавижу ауди.

+1
rsman
24 апреля 2018 в 14:11

Ну рейка и термостат - это еще нормуль, вот когда прежде поршневые и сцепления на этих пробегах и на 30 ткм пробега приходили, вот это да)

0
kachand
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 апреля 2018 в 14:27

копить на рейку? 57т пробег))

0
ameniks
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2018 в 14:43

Лучше не держи машину в холоде.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 апреля 2018 в 15:08

Вот запомнил. Зато у меня лобаш камненепробиваемый)).

0
kachand
был 4 месяца назад
НаRenault Arkana, Audi A424 апреля 2018 в 14:29

Какой это нормуль??

Форд был , 260 ткм проехал без поломок.

А эта срань ауди рейку не могут сделать нормальную. И стоит замена 150 т.р.!!!!!

0
rsman
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2018 в 14:43

Замена рейки, насколько я помню, не исправила ситуацию

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаRenault Arkana, Audi A424 апреля 2018 в 15:07

Нехрена не изменила, какую то херню новую поставили. Говорят модернизированная и адаптивная.

Просто ниже -25 не стал ездить. Не для Урала эта рейка, электронная дура.

0
rsman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 апреля 2018 в 17:39

вот это кстати интересный момент - в правовом смысле. У нас в РФ продаются официально только сертифицированные для РФ автомобили. Если не ошибаюсь, температура эксплуатации там -30. Подать в суд на производителя за то, что его изделие не соответствует сертификации и это будет подтверждено - верный шанс его выиграть.

+2
rsman
24 апреля 2018 в 15:17

Кому-то наверное везет и по 260 ткм ездят до сих пор, но в основном такие пробеги вообще без поломок сейчас уже исключение

+1
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2018 в 09:55

Может, в двух словах опишете причину выхода из строя маховика? Впервые слышу, например. Сцепление, корзину не меняли?

0
marchisham
24 апреля 2018 в 10:27

Он не то чтобы выходит из строя, он изнашивается и при этом появляется "стук" на холодную, сначала еле заметный, потом все сильнее. На нем в таком состоянии можно еще прилично проехать, но лучше сразу заменить и забыть еще на 150-200 ткм. По крайней мере, у дизельной Октавии так. Сцепление не трогали еще, там dsg6 с масляной ванной, долго ходит но думаю тоже потребует внимания

0
kachand
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2018 в 11:56

Уф. Я подумал у вас МКПП.

0
marchisham
24 апреля 2018 в 11:59

Боже упаси, нет, у нас по городу сейчас только автомат)

0
kachand
был 4 месяца назад
НаRenault Arkana, Audi A424 апреля 2018 в 12:58

Согласен. Мкпп это каменный век , в эпоху цифровых технологий.

0
rsman
24 апреля 2018 в 14:13

Да просто у нас по пробкам 2-3 часовым иногда руки\ноги сломаешь на мкпп дергаться, иногда хочется элементарного комфорта когда нет необходимости в метро лезть)

0
rsman
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 24 апреля 2018 в 14:27
Комментарий удален автором.
rsman
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2018 в 14:27

Бред.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf24 апреля 2018 в 18:34

Похоже, Видесону пора менять свой старый драндулет на новый.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2018 в 20:39

Завтра мне покрасят капот, обтянут пленкой, потом заменю лобовое и мой драндулет станет новым)))

0
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2018 в 20:44

Автору респект за отзыв и пожелание беспроблемной езды!

Ездил на Скауте с такой коробкой, проблем не было, но на 108ткм продал.

+1
wideson
25 апреля 2018 в 10:45

Спасибо, пока ездим ! Ну у нас в продаже в основном представители WAG после 100 ткм и присутствуют, видимо к концу гарантии большинство меняет

+1
kachand
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2018 в 20:18

Я не из большинства

0
Добавить комментарий