Ремонт/ТО: Замена маховика на Octavia 2.0 TDI
Итак, к 180 000 км загремел маховик...известная проблема и "болезнь" ВАГа, с которой сталкиваются практически все, кто наматывает приличное количество километров, ну или покупает Пассаты, Октавии и прочую классику жанра на вторичке как следует не проверив. В нашем случае, это пока что самая первая и более менее заметная деталь обслуживания дизельной Октавии за три года. Прежде машина требовала только плановые ТО, ну и комплект ГРМ на 115 000 км пробега. Все-таки дизельные версии обладают более приличным ресурсом и даже к 200 000 км никаких серьезных вмешательств в ДВС, АКПП не требуется. Это значит, что например лично я с моими пробегами по 10 ткм в год на одной из машин мог бы проездить на таком авто по сути 20 лет)))
Так вот, просто оставляю это здесь в журнале: к 180 ткм на холодную у Шкоды появился несильный грохот при запуске двигателя. Спустя пару тыс. км он усилился, было решено заехать к официалам, спросить что да как. Вердикт ожидаем: двухмассовый маховик, на стыке коробки и движка. Проблема настолько известна, что даже не стоит подробного описания. Приведу лишь цифры: официалы за сам маховик просят 55 т.р., еще около 5 т.р. за всякий копеечный крепеж для проведения работ, плюс работы в районе 20 т.р. Итого гремящий маховик на такой машине может лишить вас 80 тр. Не так уж и много, например, если взять 3-5 лет владения авто. Ну а если пробеги совсем маленькие, то подобная сумма скажем за 10 лет владений - вообще ни о чем. Значит, можно считать дизельную Октаху весьма надежным и недорогим в содержании авто.
Также, можно сделать ее еще более "выгодной" в плане обслуживания: самому заказать этот злосчастный маховик через zzap, что мы и сделали, за 25 т.р. Также, весь набор крепежа, подшипник и еще какую-то фигню согласно списку от официалов - в районе 2 т.р. А потом приехать к дилеру и он согласится сделать работы по замене всего этого добра со скидкой, всего за 12 т.р. Итого, получилось не 80 тр, а всего лишь 40 т.р. После замены посторонние звуки исчезли, вновь тишина и ровная работа двигателя\коробки. Пробег - 185 000 км. Машина ездит и ездит, проблем не доставляет. Дизелей в продаже очень мало, понятно почему: мало кто хочет менять надежный и ресурсный автомобиль, да еще и со средним расходом дизеля по городу в районе 7л на что-то другое. Всем добра, берегите своих железных друзей)
Вот вот. Все боятся в ремонт вложить раз в 80-100ткм примерно 40-50 тр, да тси вага вам с расходом по городу 8л и динамикой как у 2.5-3л авто наэкономит 120Рт.р ! На бензине. Хватит на несколько замен дсг и турбины