23 апреля 2018 в 23:32

Ремонт/ТО: Замена маховика на Octavia 2.0 TDI

Итак, к 180 000 км загремел маховик...известная проблема и "болезнь" ВАГа, с которой сталкиваются практически все, кто наматывает приличное количество километров, ну или покупает Пассаты, Октавии и прочую классику жанра на вторичке как следует не проверив. В нашем случае, это пока что самая первая и более менее заметная деталь обслуживания дизельной Октавии за три года. Прежде машина требовала только плановые ТО, ну и комплект ГРМ на 115 000 км пробега. Все-таки дизельные версии обладают более приличным ресурсом и даже к 200 000 км никаких серьезных вмешательств в ДВС, АКПП не требуется. Это значит, что например лично я с моими пробегами по 10 ткм в год на одной из машин мог бы проездить на таком авто по сути 20 лет)))

Так вот, просто оставляю это здесь в журнале: к 180 ткм на холодную у Шкоды появился несильный грохот при запуске двигателя. Спустя пару тыс. км он усилился, было решено заехать к официалам, спросить что да как. Вердикт ожидаем: двухмассовый маховик, на стыке коробки и движка. Проблема настолько известна, что даже не стоит подробного описания. Приведу лишь цифры: официалы за сам маховик просят 55 т.р., еще около 5 т.р. за всякий копеечный крепеж для проведения работ, плюс работы в районе 20 т.р. Итого гремящий маховик на такой машине может лишить вас 80 тр. Не так уж и много, например, если взять 3-5 лет владения авто. Ну а если пробеги совсем маленькие, то подобная сумма скажем за 10 лет владений - вообще ни о чем. Значит, можно считать дизельную Октаху весьма надежным и недорогим в содержании авто.

Также, можно сделать ее еще более "выгодной" в плане обслуживания: самому заказать этот злосчастный маховик через zzap, что мы и сделали, за 25 т.р. Также, весь набор крепежа, подшипник и еще какую-то фигню согласно списку от официалов - в районе 2 т.р. А потом приехать к дилеру и он согласится сделать работы по замене всего этого добра со скидкой, всего за 12 т.р. Итого, получилось не 80 тр, а всего лишь 40 т.р. После замены посторонние звуки исчезли, вновь тишина и ровная работа двигателя\коробки. Пробег - 185 000 км. Машина ездит и ездит, проблем не доставляет. Дизелей в продаже очень мало, понятно почему: мало кто хочет менять надежный и ресурсный автомобиль, да еще и со средним расходом дизеля по городу в районе 7л на что-то другое. Всем добра, берегите своих железных друзей)

20
Нравится!
Мне нравится!
4818
Комментарии75 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 апреля 2018 в 23:53

Вот вот. Все боятся в ремонт вложить раз в 80-100ткм примерно 40-50 тр, да тси вага вам с расходом по городу 8л и динамикой как у 2.5-3л авто наэкономит 120Рт.р ! На бензине. Хватит на несколько замен дсг и турбины

+2
sasa777
был 2 часа назад
НаNissan Teana24 апреля 2018 в 00:40

А если механика, а не DSG), получается вообще безпроблемный аппарат.

+1
sasa777
был 5 часов назад
НаFord Mondeo24 апреля 2018 в 09:52

Никто не спорит, что новую на гарантии можно взять. Но если берешь б/у, то на эти 80-100 можешь сразу прилететь.

Да и не все по 40 ткм в год ездят, так что вложения могут и не окупиться на бензине.

0
sasa777
был день назад
НаKia Sorento24 апреля 2018 в 19:13

Видишь ли, одно дело "переплачивать" понемногу за топливо, и другое дело одномоментно попасть на достаточно весомую сумму. Разные люди по разному относятся к этому.

+2
был 2 часа назад
НаNissan Teana24 апреля 2018 в 00:43

Очень странный отзыв, ведь автор совсем недавно доказывал какое ваг ломучее г... Оказывается не всё так страшно.

0
kedr77
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 апреля 2018 в 08:44

Отличные авто, просто есть уязвимые места, в виду своей технологичности. Тойота ставит на камри 3.5л и гидро акпп, и пофиг что медленнее переключает и расход 16л в городе, зато надежно.

+2
sasa777
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля 2018 в 09:08

ИМХО я обеими руками за гидро АКПП, Chevrolet до сих пор ставит эти коробки и они ходят будь здоров.

Не понятно мне одно: при разнице в 10% между стоимостью Митцу Аутлендер и Шеви Траверс чаще берут именно Аутлендер. И все из за того что там 150сильный 2.0 с расходи по словам людей 8.5-9 на 100 с Сарт/стоп, а у Траверса с его 3.6 и 310сил и 9АКПП с расходом в 10 на 100 это в не всебя жрущее говно.

0
olegge
был 5 часов назад
НаFord Fusion24 апреля 2018 в 09:13

Про налог не забывай.)

+1
mikl 7
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля 2018 в 09:19

У нас нет налога на мощность

0
olegge
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer24 апреля 2018 в 10:49

если говорить про Россию..то про налог тебе уже сказали...а второе..у нас очень мало ОД Шевроле, которые работают с американскими авто...их недавно рахделили...много Шевроле работают с корейскими Шевроле...но единицы остались на Американские

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK24 апреля 2018 в 11:14

Какие продажи, столько и дилеров.

Зарубежом такого как у нас разделения зачастую нет и одна мастерская не имеющая отношения к продажам автомобилей, может обслуживать автомобили разных марок. Главное чтобы у нее был сертификат.

0
владимир191
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля 2018 в 11:42

А вот это реально уже хреново...

0
olegge
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer24 апреля 2018 в 11:49

потому что это россия..детка))))) у нас когда в Москве спать ложаться, во Владике уже встают)))) когда в Краснодарском крае на солнце загорают...а в Сургуте снег от дома чистят)))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля 2018 в 11:57

Я не вижу связи между размерами страны и разделением ОД одного производителя на 2 независимых отделения

+4
olegge
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 24 апреля 2018 в 12:09

насчет разделения ничего не готов тебе сказать...по слухам не все ОД сдали требуемые аттестации для того чтобы их допустили работать с Севамериканскими авто...в результате на всю Москву их сейчас то ли три то ли четыре...а про остальную россию и говорить нечего...там что ТО сделать надо 1000 км в однусторону махнуть

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru Forester24 апреля 2018 в 14:53

вот любите вы все (или почти все) свои проблемы на размеры страны списывать! и при этом - всё вам мало, и хочется ещё территорий поприсоединять... где логика?

0
ray
был 2 часа назад
НаNissan Teana24 апреля 2018 в 15:06

Наоборот, аляску америке подарили), а Крым наш, это выбор самих крымчан.

+2
kedr77
был 6 часов назад
НаSubaru Forester24 апреля 2018 в 16:26

да пофиг... есть такая хорошая поговорка у нас: «чого дурний? -бо бідний! -а чого бідний? -бо дурний!» так и у вас - то дураки, то дороги, то кривизна Земли... :

0
ray
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer24 апреля 2018 в 17:11

А как ты хотел? 10-15 од это для Украины может и нормально...а для России мало...когда между од пара тыс км

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru Forester24 апреля 2018 в 22:42

да какая разница, если ОД все только в крупных городах - что у нас, что у вас? в райцентрах нет ОД и специализированных сервисов, но и покупатели новых машин - 90%+ из те же самых крупных городов. и какое расстояние между этими крупными городами, в принципе, пофиг :)

0
ray
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer24 апреля 2018 в 23:07

Разница в том что у вас вся страна в длину как у нас расстояние между крупными городами

+4
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru Forester24 апреля 2018 в 23:54

вот какая тебе разница в Москве, есть ОД "американского" Шевроле в Красноярске, или нет?

много Шевроле работают с корейскими Шевроле...но единицы остались на Американские

думаю тут не в расстояниях дело, а тупо в стоимости - "настоящие" Шевроле, даже "с Беларусского моря" как у тебя, не по карману большинству покупателей, в отличие от "корейских" бюджеток, которые никакие не Шевроле, а обычные ДЭУ :)

0
ray
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 07:21

Речь не про то что в основном народ предпочтет корейские Шевроле...с этим никто не спорит...речь про то что при одинаковой цене между Шевроле Тахо и тлк или Шевроле траверс и Митсубиси..народ купит НЕ ШЕВРОЛЕ...потому что у Тойоты и Митсубиси больше од..чем у Шевроле

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 апреля 2018 в 09:03

а в экономической теории вообще наоборот )) больше ОД у Тойоты и Митсу потому что на их продукцию намного выше спрос.

Имхо ОД у Шеви осталось как раз на тот спрос, который может быть на остатки линейки из пары полноприводных чемоданов.

+1
skinner
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 09:54

тут все взаимосвязано...нет ОД нет продаж...нет продаж...сокращаются ОД....если вдруг появляется офигенная новинка...но как ты не упирайся...но продаж не будет..потому что нет ОД...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru Forester25 апреля 2018 в 11:41

Если в конкретном городе нет ОД, то да - там вряд ли стоит ожидать спрос на данную марку, а если ОД есть - то без разницы особой сколько их и как далеко ОД в других городах...

И кстати о расстояниях: только у вас в РФ я слышу про то, что люди за НОВЫМИ (не б/у - там более-менее понятно) авто едут (и даже летят!!!) в МСК за тысячи километров! У нас просто покупают в ближайшем крупном городе, где есть ОД, при том, что расстояния-то меньше...

0
ray
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 11:46

ты либо не слышишь, либо не хочешь слышать....мы говорим не про конкретный город Мск...а про Россию...ОД есть, но покрытие их в России это один на 1000 км вокруг...

То что за машинами ездят в Москву..это факт...что новые что БУ стоят дешевле в Мск на весьма приличную сумму...и наоборот...продавать машину дороже в регионах...потому что в Мск конкуренция больше, поэтому скидки на новые больше...и на Бу тоже

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru Forester25 апреля 2018 в 13:03

Если у тебя в МСК 4 ОД "американского" Шевроле, а в условном Саратове ни одного, - неужели тебя или другого потенциального покупателя в МСК это остановит от покупки? Какая тебе разница, что ОД, который возле твоего дома, один такой на 1000км вокруг?

у нас на новые авто один ценник по всей стране - как на сайте написано, столько и стоит - хоть в Киеве, хоть в Черновцах. и мне кажется - так и должно быть, если это официальные дилеры. С б/у - да, небольшая разница, наверное, есть. Но думаю "дорогу" она не отобьёт, потому не слышал что б массово туры были за машинами в Киев или Одессу ту же (где порт и куда привозят "американцев").

0
ray
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 25 апреля 2018 в 13:10

причем тут я то? я в мск...и купил Шевроле...а люди из Саратова скорее всего не купят Шевроле...в Мск знаешь ли живет только часть России...а не все население...поэтому и ездят Шевроле в основном в Мск и Питере...а по России их мало

ценник то один...но ОД начинают играть скидками, чтобы ты купил именно у них машину...так было с тем же Шевроле...где мне скидку сделали на 800 тыров...так было 12 лет на Туареге...где я начал игру между тремя автосалонами...и в результате купил у того, кто предложил самую вкусную цену...а в регионе где ОД один...он не парится..он и так знает что у него купят эту машину...

Опять таки, система доставки авто в россии идет через склад в Москве..поэтому сначала авто идут в Москву (даже из Японии) а потом развозятся по России...тем самым в регионе к цене добавляется расход на доставку авто по России...а в салонах в Москве этого нет

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru Forester25 апреля 2018 в 13:29

да это всё понятно, но связь с размерами страны по-прежнему прослеживается слабо :) конкуренция - да, влияет, и наличие ОД в конкретном городе. а сколько там км между этими городами - пофиг...

0
ray
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 13:38

да ладно? это тебе пофиг, в стране, где сама широкая часть как расстояние между Москвой и Ростовом)))) где внутри этого расстояния много ОД...до которых доехать это край 3-4 часа...а когда ты живешь в городе, где до ОД надо проехать 1000 км туда и столько же обратно....это 2000 км...а межсервисный 12000 км...как странно выходит...не находишь? поэтому в регионах много Тах старых, где нет смысла ехать к ОД....но они продолжают радовать надежностью...а новые в основном в Мск и Питере

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK25 апреля 2018 в 14:11

У шевроле/кадиллака нет объема продаж, поэтому нет моножества ОД.

Правда думаю, что если бы была обширная сеть ОД, хороших продаж все равно не было бы.

А то спор что раньше курица или яйцо. Суть в том что это взаимосвязано. Ну и в том что GM избавилась от евпропеско/корейской составляющей.

+3
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 14:13
Ну и в том что GM избавилась от евпропеско/корейской составляющей.

что это значит?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK25 апреля 2018 в 14:20

В том что по числу продаж GM в россии лидировали опель и "корейские" шевроле (каптива, круз, авео). После продажи опеля и свертывания продаж не американских шевроле количество ОД стало таким как стало.

ОД переориентировались на другие марки.

В принципе не проблема открыть ОД в том числе и шевроле, вопрос рентабельности, а поскольку ам. шевроле/кадило у нас мало кому нужно, поэтому и количество ОД мало.

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru Forester25 апреля 2018 в 14:22

ну вот ты пишешь

когда ты живешь в городе, где до ОД надо проехать 1000 км туда и столько же обратно....это 2000 км..

да, в городе, где нет ОД, не будут покупать - это и ежу понятно.

а вот когда в городе А есть ОД, и в городе В - тоже, то даже если расстояние между городами будет 10 тыс км, это не повлияет на продажи ни в А, ни в В :)

а новые в основном в Мск и Питере

думаю, ты путаешь причину и следствие: просто в МСК и СПб есть покупатели таких небюджетных авто, и потому есть ОД, а не наоборот :)

0
ray
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 14:28

Т.е. на тлк 200 за 5 лямов у людей в каком нибудь Омске есть деньги, а на таху за 3,5 нет?)))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 25 апреля 2018 в 14:36

Тойота не одни тлк продает, а еще !КАМРИ!, раф4, коррллу, хайлендер, прадо.

А шевроле вроде тахо и комаро?

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 14:40

Причем здесь Камри и Рав ? Мы говорили про Тахо и траверс...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 25 апреля 2018 в 14:59

К тому что ОД тойоты зарабатывает на всех тойотах вместе + лексус. А ОД шевроле живет на малопродающихся двух моделях шевроле и нескольких кадиллаках.

Как можно ожидать, что при таком малом модельном ряде будет много ОД

Уже перечислю по тойоте

камри, королла, раф, приус, прадо, форчунер, хайлюкс, тлк200, хайлендер, альфард. Да и одни лексусы продаются больше чем шевроле+каддилак

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 15:04

Как я уже сказал выше...все это взаимосвязано...мало продаж мало од...мало од мало продаж....

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK25 апреля 2018 в 15:06

Четыре года назад ОД было гораздо больше, хотя продаж шевроле и кадиллака было не намного больше.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 15:08

Четыре года назад в салонах стояли устаревшие 8 лет не менявшиеся модели Тахо, каддилаков..

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK25 апреля 2018 в 15:10

Четыре года назад устаревшие модели тахо и каддилаков стояли за стеклом от не устаревших астр, исигний, анатр, крузов, авео, каптив.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 15:19

и что?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 25 апреля 2018 в 15:24

То о чем тебе талдычат - нет модельного ряда, поэтому нет ОД, а не наоборот. В данном конкретном случае.

Потому что когда их было значительно больше, продаж тоже особо не было по этим моделям.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 25 апреля 2018 в 15:26

после ухода GM конечно же много что изменилось...

все было нормально с продажами GM врамках корейских моделей...

при этом изначально был разговор не про ширину ассортимента, а про то что при прочих равных ТЛК-Тахо...и траверс-митсу...народ купит нешевроле

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK25 апреля 2018 в 15:30

Престижность тойоты в головах наших граждан выше престижности шевроле.

Но наши граждане довольно быстро меняют свое отношение, когда появляется хорошее ценовое предложение. Правда в более дорогом ценовом сегменте изменения медленнее.

Мало шевроле вложилось в раскрутку бренда в России. Тойота рулит.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 апреля 2018 в 20:09

Думаю не в раскрутке бренда дело. Ценовой конкурент Тахи - тлк прадо. Тлк 200 выбирают уже с другим бюджетом. Так вот бензиновых прад тойота продает больше, но вполне сопоставимо с продажами бензиновых Тахо. а поскольку на бензиновые прадо приходится меньше 20% продаж, а у Тахо дизеля нету, то мы имеем то, что имеем

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga25 апреля 2018 в 18:46

все верно. Тахо и Кадди были больше как имиджевые машины. Причём вообще не связанные с прежним модельным рядом Джи м. С астры на Тахо никто не пересаживался. В отличие от хая на 200+рафик жене до кучи. А статусности несмотря на все свои достоинства как Порше или Ягуар они так у нас не приобрели.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаSubaru Forester25 апреля 2018 в 14:39

а каково кол-во этих людей в том же Омске? да и может у них там не модно на Шевроле ездить :)

и ещё как вариант - вполне возможно, что объёмов собираемых в Белоруси (или где там их собирают) локализованных версий, хватает только на москвичей и питерцев...

0
ray
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 апреля 2018 в 14:42

Все там хватает....модно и не модно...да...это скорее круто/не круто...ещё есть у людей предрассудки, что тлк на бензине с расходом 15-17 литров по трассе это экономично..а Тахо с расходов 10-12 литров это не экономично....вернее такого не может быть)))

0
kedr77
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto24 апреля 2018 в 10:24

ВАГ ломучее г... в связке 1.8 + ДСГ, об этом речь...с дизельными не все так страшно, если пробег не 300-500 ткм....

0
kachand
был 3 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A424 апреля 2018 в 12:56

Полностью с вами согласен.

Брал ауди новой в магазине.

Проехал всего 63 ткм. Уже поменял рейку, термостат, ступичный подшипник.

Редкостное г'..о. Ненавижу ауди.

+1
rsman
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto24 апреля 2018 в 14:11

Ну рейка и термостат - это еще нормуль, вот когда прежде поршневые и сцепления на этих пробегах и на 30 ткм пробега приходили, вот это да)

0
kachand
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga24 апреля 2018 в 14:27

копить на рейку? 57т пробег))

0
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes GLK24 апреля 2018 в 14:43

Лучше не держи машину в холоде.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga24 апреля 2018 в 15:08

Вот запомнил. Зато у меня лобаш камненепробиваемый)).

0
kachand
был 3 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A424 апреля 2018 в 14:29

Какой это нормуль??

Форд был , 260 ткм проехал без поломок.

А эта срань ауди рейку не могут сделать нормальную. И стоит замена 150 т.р.!!!!!

0
rsman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK24 апреля 2018 в 14:43

Замена рейки, насколько я помню, не исправила ситуацию

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A424 апреля 2018 в 15:07

Нехрена не изменила, какую то херню новую поставили. Говорят модернизированная и адаптивная.

Просто ниже -25 не стал ездить. Не для Урала эта рейка, электронная дура.

0
rsman
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 апреля 2018 в 17:39

вот это кстати интересный момент - в правовом смысле. У нас в РФ продаются официально только сертифицированные для РФ автомобили. Если не ошибаюсь, температура эксплуатации там -30. Подать в суд на производителя за то, что его изделие не соответствует сертификации и это будет подтверждено - верный шанс его выиграть.

+2
rsman
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto24 апреля 2018 в 15:17

Кому-то наверное везет и по 260 ткм ездят до сих пор, но в основном такие пробеги вообще без поломок сейчас уже исключение

+1
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander24 апреля 2018 в 09:55

Может, в двух словах опишете причину выхода из строя маховика? Впервые слышу, например. Сцепление, корзину не меняли?

0
marchisham
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto24 апреля 2018 в 10:27

Он не то чтобы выходит из строя, он изнашивается и при этом появляется "стук" на холодную, сначала еле заметный, потом все сильнее. На нем в таком состоянии можно еще прилично проехать, но лучше сразу заменить и забыть еще на 150-200 ткм. По крайней мере, у дизельной Октавии так. Сцепление не трогали еще, там dsg6 с масляной ванной, долго ходит но думаю тоже потребует внимания

0
kachand
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander24 апреля 2018 в 11:56

Уф. Я подумал у вас МКПП.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto24 апреля 2018 в 11:59

Боже упаси, нет, у нас по городу сейчас только автомат)

0
kachand
был 3 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A424 апреля 2018 в 12:58

Согласен. Мкпп это каменный век , в эпоху цифровых технологий.

0
rsman
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto24 апреля 2018 в 14:13

Да просто у нас по пробкам 2-3 часовым иногда руки\ноги сломаешь на мкпп дергаться, иногда хочется элементарного комфорта когда нет необходимости в метро лезть)

0
rsman
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 24 апреля 2018 в 14:27
Комментарий удален автором.
rsman
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander24 апреля 2018 в 14:27

Бред.

0
был 8 часов назад
24 апреля 2018 в 18:34

Похоже, Видесону пора менять свой старый драндулет на новый.

0
koe69
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2018 в 20:39

Завтра мне покрасят капот, обтянут пленкой, потом заменю лобовое и мой драндулет станет новым)))

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2018 в 20:44

Автору респект за отзыв и пожелание беспроблемной езды!

Ездил на Скауте с такой коробкой, проблем не было, но на 108ткм продал.

+1
wideson
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto25 апреля 2018 в 10:45

Спасибо, пока ездим ! Ну у нас в продаже в основном представители WAG после 100 ткм и присутствуют, видимо к концу гарантии большинство меняет

+1
kachand
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2018 в 20:18

Я не из большинства

0
Добавить комментарий
2014 г. 650 000 руб подробнее
2014 г. 677 000 руб подробнее
2013 г. 754 000 руб подробнее
2016 г. 765 000 руб подробнее
2014 г. 570 000 руб подробнее