Skoda Octavia Окташа
2016 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Рязань
16 июля 2018 в 11:50

Ремонт/ТО: ТО-3 и конец гарантии.

Причиной раннего (44000 км) послужила выскочившая ошибка КПП на БК. Во время движения машина посоветовала мне поставить селектор в положение Р. Я ее слушать не стал и поехал дальше.

На следующий день выезжая с парковки БК сказал что у меня ошибка и я поехал сразу же к ОД, где меня мастер приёмщик вежливо послал, сказал что потом по езжай. Ошибка выскочила на 10 секунд, сейчас ее нет и мы не обнаружим ни чего. Я спорить не стал, а просто записался на ТО и письменно указал о существующей проблеме ( что бы успеть озвучить документально до конца гарантии).

Для консультации позвонил в салон где ее покупал, там мне сказали что меня просто хотят слить и надо ехать на диагностику.

И вот началось ТО. Провели диагностику и по ее результатам меняют селектор.

Более проблем нет. Остальные работы плановые.

Стоимость ТО чуть более 4000р. Расходники мои.

Заменил масло Кастрол на ликвимоли с таким же допуском но другими характеристиками. Вместо 0w-30 лью 5w-40. Эти параметры для нашей полосы.

На этом все. Поехал тестить суперб.


7
Нравится!
Мне нравится!
3120
Комментарии133 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 11:53
Поехал тестить суперб.

эх....

0
владимир191
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 11:53

Чего? ))

0
sergik_86
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 11:55

все норма..со шкоды на шкоду)))

0
владимир191
был час назад
НаChangan CS75изменен 16 июля 2018 в 11:58

Нравится мне суперб. Я даже альтернативы не вижу.

0
sergik_86
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июля 2018 в 12:02

Кхамри))

0
dmitry_sh
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 12:35

Не.

0
dmitry_sh
17 июля 2018 в 01:49
Комментарий удален модератором.
sergik_86
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 12:31

1,8Т ДСГ?:)

0
владимир191
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 12:34

Да.

+1
sergik_86
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 12:37

удачи и терпения)

+2
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 июля 2018 в 13:31

160т.км терплю)) Пугайте дальше)

+3
andrei 36
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 15:43

то исключение, которое подтверждает правило)

0
владимир191
16 июля 2018 в 16:23
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2018 в 12:33

(44000 км)

Поехал тестить суперб.

Давно пора, пробег просто дичайший, посыпется ща вся....)))

+5
вега
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 12:35

Вон уже рычаг поехал ))). 38 000 р стоит.

0
sergik_86
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2018 в 12:42

Хорошо живём хочу сказать!

Купить новую поездить 3 года, продать, здорово потеряв в цене и купить новую железяку!

Так и надо!)

ЗЫ Камри бери!!!!!!)))

+3
вега
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 12:51

Не нравится мне Камри.

0
sergik_86
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июля 2018 в 14:12

Это тебе так кажется)

+2
sergik_86
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 июля 2018 в 19:44

А мне суперб не нравится, самое большое разочарование, раньше был в восторге от его салона в пред предыдущем кузове, раньше салон был чуть ли не как у ауди А6, а сейчас г полное, из октавии пересел в него и ничего хорошего не увидел и не почувствовал, чуть больше в размерах по сравнению октавией и всё, машина стояла за 2 миллиона с небольшим с мотором 1.8.

0
kedr77
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 19:57

Чуть больше? Я сам за собой сидел и от сиденья до ног оставалось около 25 см

+1
sergik_86
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2018 в 20:06

И зачем тебе эти 25см? Баскетболистов возить?

0
sergik_86
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 20:22

В ширину.

0
kedr77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 20:07

никогда салон Суперба не был как в А6...он всегда был полной копией Пассата

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаFord Mondeo16 июля 2018 в 20:13

На китайском рынке продавали Пассат Б5 с астянутлй на 10 см колесной базой - вот это был Суперб один в один))

У приятеля был тот первый Суперб почти в максималке, там в подлокотнике задней двери был оригинальный зонт с завода. Тот Суперб точно никак Пассату не уступал, был просто перелицованным Фольцем

0
kiriss
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 21:19

Не спорь, пассат 2009 года и супер имеют колёсную базу одинаковую

-1
владимир191
был 2 дня назад
НаFord Mondeo16 июля 2018 в 21:40

Ну, во-первых:

2709 мм - Пассат Б6, 2761 мм - Суперб II (соответствуют 2009-ому году выпуска).

А я говорил про предыдущие поколения машин:

2703 мм - Пассат Б5 и 2803 мм - Суперб I - те самые 10 см, о которых я и писал выше...

+2
kiriss
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 21:43

Ну вроде автор не авто 20 летней давности планирует покупатт

0
владимир191
был 2 дня назад
НаFord Mondeo16 июля 2018 в 21:46

Ну так мы говорим о том самом, который полная копия)

+1
kiriss
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 21:51

Полная копия они сейчас..база одна..то что фары и щилд другой это неважно

-1
владимир191
был 2 дня назад
НаFord Mondeo16 июля 2018 в 21:56

Предыдущий по кузову отличался разительно.

Ну и главный плюс Суперба перед Пассатом - это то, что он лифтбэк, внешне не отличимый от седана.

+1
владимир191
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 23:33

Когда они были похожи я думал что максимум я смогу купить по жизни это десятилетний таз.

+2
sergik_86
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2018 в 06:55

Главное ставить себе цели и достигать их)))) когда только появился туарег...я тоже на него облтзывался...и всего через три года купил его)

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 20:21

Полной копией пассата он точно не был, некоторые схожие стилистические элементы это не значит что полная копия.

0
kedr77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2018 в 21:19

Баща одна..по сути одна машина..

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 21:10

Внешне и внутренне на пассат только самый первый суперб был похож.

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июля 2018 в 15:39

А чего не скаут или Октавию универсал с полным приводом и мокрым роботом?

+1
ameniks
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 16:53

Универсал ни к чему.

0
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2018 в 15:46

Еще стоит внимание на Кадиака обратить. Брал на тест 2.0тси - понравился, но себе бы все же выбрал 2.0 тди ))))

+1
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2018 в 16:46

Можно же 2 взять с ТСИ и ТДИ, чтобы в душЕ раздрайва не было!

+1
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2018 в 18:03

Чтобы в душе раздрайва не было - надо к другому автопроизводителю идти ;-)))) и будет достаточно 1 авто.

0
madcat
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 16:51

Цена вопроса другая.

0
sergik_86
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 июля 2018 в 18:01

Если Суперб на 1.8 и с допами, то разница тысяч в 200 всего будет, а с 2.0 вообще паритет.

0
madcat
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 18:10

Так кадиак с 1.8 тоже не мало будет стоить. И в обслуживании подороже.

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июля 2018 в 16:00

И Тигуана тоже глянь)))

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 июля 2018 в 16:15

коньяк же солиднее чем тигуан. Вроде и база одна, а шкодина больше намного кажется.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 16 июля 2018 в 16:44

Зато Кашкая все нахваливают

А там чуть добавил - и Махава взял

Вот и поди тут определись...

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 июля 2018 в 16:44

лично я бы выбрал аутлендер)

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июля 2018 в 16:44

А я б CX-5 с 2.5)

0
sanik0909
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2018 в 16:45

А я бы Рэйндж, лямов за 7...

Мы же мечтаем тут чутка?

ЗЫ И пару домов за 20 лямов, один себе и один сыну)

+3
вега
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июля 2018 в 16:47

Лучше бентли-ягу)

+1
dmitry_sh
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2018 в 16:44

)))

скрипучее ведро!!!

Тиган-однозначно!

0
dmitry_sh
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 16:52

Тоже вариант. Он мне нравится. С размерами надо определится только.

0
sergik_86
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июля 2018 в 16:53

Ну вот, а гришь нет альтернативы Супербу

Ща мы те выберем...))))

0
dmitry_sh
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 17:28

Рано ещё полноценно в тему вникать. Ещё год поезжу.

0
dmitry_sh
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 17:30

Лифтбек только у шкоды.

0
sergik_86
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2018 в 17:41

Не только. Или ты принципиально жизнь шкодой решил ограничить?

0
fedodorov
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 18:02

А че ещё есть?.

Ауди 4 седан за эти деньги в нищенской комплектации можно.

0
sergik_86
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2018 в 18:16

Причем тут ауди А4 седан к твоему высказыванию, что лифтбеки только у шкоды?

Картинки по запросу kia stinger фото

+3
fedodorov
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 18:23

А4 альтернатива которая мне нравится, но не лифтбек.

0
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 19:54

Дизайн просто улёт полный 5 баллов, уж не итальянцы ли поработали). Суперб это просто страшное уродство, недоразумение какое-то в плане дизайна. То ли дело B8 пассат красавчег.

0
kedr77
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 20:00

Пассат красавец и внутри и снаружи. Но суперб хорош своей простотой ненавязчивой в дизайне.

0
sergik_86
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 июля 2018 в 20:26

Суперб имхо самый страшный автомобиль в классе на нашем рынке. Уродец, одна только форма задних фонарей чего стоит, лучше не вспоминать, как такое убожество вообще можно было сделать.

0
kedr77
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 июля 2018 в 22:50

А мне наоборот понравился

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 23:14

А сейчас чем страшней, тем лучше. Молодёжи нравиться всё агрессивное и страшное. Но к счастью есть ещё авто с потрясающим дизайном, тот же стингер выше, можно часами любоваться не отрывая взгляда, в лучших традициях итальянских авто, а не ломаные, кривые линии последних шкод. Последние ваги красивы и выверены до миллиметра, шкоды взяли худшее от ауди в дизайне - резкая, безобразная проблять кривых, ломаных линий оптики, фу мля. Извиняюсь эмоции.

0
kedr77
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 716 июля 2018 в 23:20

Ну значит я не совсем молодеж) последнее их агрессивно страшного мне нравился лансер 10'

Наоборот кажется у суперб спокойный дизайн в стиле ауди

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 23:35

Вот как раз лансен 10 меня всегда сильно раздражал, дешёвое ведро для понторезов), особенно когда делался закос под эво, с большим крылом сзади и передвинутым в сторону номером), жалкая породия на альфу. Не стал уподобляться массам, а купил в своё время настоящий авто - пежо 406, который и ехал по настоящему, и шумку имел настоящую, и отделочные материалы хорошие внутри салона, а главное был похожим сам на себя, а не пытался копировать чьи-то дизайнерские решения.

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 23:39
Наоборот кажется у суперб спокойный дизайн

Самый спойный дизайн был у самого первого суперба, который был практически полной копией пассата b5. Второй суперб уже стал агрессивней за счёт передней оптики, про последний промолчу.

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 июля 2018 в 01:04

Мы уже здесь совсем недавно обсуждали дизайн октавии после рестайлинга, спрашивается зачем так изуродовали переднюю оптику, раз уж вы решили продолжить мерседесовскую тему, так сделайте это достойно. Нафига надо было центральные маленькие фары уводить куда-то вниз? Это всё ерунда, я тут посмотрел на дизайн совершенно новой октавии, вот где жесть, ищадье ада. Вот тоже самое и у суперб, вроде бы всё спереди не плохо, но зачем так изуродовали фары?, фары сделали не ровными, а снизу фар прилипили какие-то наросты выпирающие, в виде осколков неправильного треугольника, вот как это назвать, чем страшнее, тем моднее? Полная безвкусица, пускай дизайнеры шкоды застреляться. Причём в салоне я также нашёл продолжение вот этих неправильных, уродских форм. Всё тоже самое касается и кадьяка, две острые занозы задних фонарей, хуже жопы я ещё в жизни не видел, застрелить нахер такого дизайнера.

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 июля 2018 в 18:56

Камри бери, только 2,5, потому что 3,5 шумная и жесткая

0
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 19:55

Камри угонят на следующей же день, а суперб можно с ключами оставлять).

+2
kedr77
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 19:58

На Камри к тому же каско тыщь 160 будет

+1
sergik_86
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июля 2018 в 20:02

Можно посчитать только угон и тотал.

Камри ты через 5 лет продашь ровно за стока ж рублей, что отдал за новую.

Суперба - в лучшем случае за половину потраченной суммы. Это если мотор с коробкой моросить не будут.

+3
sergik_86
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июля 2018 в 20:18

Компенсируется при продаже через 3г полностью.

0
roman spb
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 июля 2018 в 22:01

3,5 еще не укупишь, очереди...

Приятель зачемто продал акуительного Туарега 245 лс дизель, брал новым, проехал 125 ткм без проблем...ищет камри 3,5...на август самое ближнее и то не факт...о как👆

0
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 22:41

Твой приятель пенсионер?

0
kedr77
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2018 в 09:26

Он 64 года рождения, предпенсионер наверное, а уж с новой пенсионной реформой так вообще мальчик практически))))

На вопрос "зачем", говорит, что типа надоело на одной и той же машине ездить, уже больше 4 лет отъездил, а такого же нового позволить себе не может... Но почему Камри...Туарег в идеале был, доволен он им был сильно, комплектация неплохая, проблем не доставлял...мне не понять... В общем, как говорит наука, мотивы поведения других людей есть тайна...зачастую для них самих...

+1
al_an
был 7 часов назад
17 июля 2018 в 11:09

Его мотивы очень даже понятны. Не хочет материальных проблем под старость лет. Вполне логично предполагает, что безоблачная жизнь с Туарегом не бесконечна.

+3
valery g
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2018 в 13:06

Скажу так, понятны мотивы продажи, но не покупки)

3,5 камри в цене сильно теряет

Ну и в универсальности он сильно теряет

+1
al_an
был 7 часов назад
17 июля 2018 в 17:52

Может и так, но когда уже в возрасте машину покупаешь, в голове уже сидит, что очень возможно, что она последняя. Поэтому о потере в цене не так задумываешься как о надежности, а универсальность ,тут уж по ситуации, нужна ли она и в какой форме.

+2
valery g
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2018 в 21:38

Ну не тот еще возраст, человек в самом расцвете сил)))

Надежность...ну у нас на глазах есть пример такого же Туарега 2011 г. вып. с пробегом 500 ткм., ничего критичного с ним не было, а он еще за городом живет, у Камри такой скребок впереди...универсальность нужна...

Туарег продавался с мыслью, хоть бы не купили...но купили...и за хорошие деньги.

Как по мне, так по совокупности качеств Туарег один из лучших.

Послушаю его после зимы на Камри)))

0
al_an
был 7 часов назад
изменен 17 июля 2018 в 21:50

Да, послушать будет интересно.

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 июля 2018 в 00:08

Расцвет сил - с 30-и до 40-ка. Если не депутат Госдуры, конечно.

0
koe69
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 18 июля 2018 в 09:22

Спортом занимайся, питайся правильно и будет тебе расцвет сил и далеко за 40, среди моих знакомых таких примеров масса. А есть и кто до 30 уже дрова.

+2
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 июля 2018 в 17:28

А работать тогда когда же? Деньги-то где брать прикажешь?

0
koe69
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июля 2018 в 11:01

Исключительно в свободное от работы время, или в работе паузы создавать, если работаете 24/7 вдруг. Все тренят в свободное от работы время и ниче...денег на лекарства знатно экономят, особо одаренные, конечно и в рабочее время себе позволить могут, это только приветствуется. Было бы желание, а время всегда найдется, как и оправдания для того, чтобы халявить.

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf19 июля 2018 в 23:29

Так-то, вроде бы, и так, да не совсем. По себе мерять мир - это не правильно. У каждого он свой. Мне, например, за собой следить некогда. Пауза в работе - с 24-00 до 7-00. В это время спортом заниматься не то что времени, а и сил уже нет совсем никаких. На сон не хватает.

0
koe69
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 июля 2018 в 13:05

Сколько же Вы в неделю нарабатываете?

0
koe69
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 июля 2018 в 14:07

Просто в моём понимании есть 2 типа людей, одни живут, чтобы работать, другие работают, чтобы жить, причем первые зачастую вторых не понимают...

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf20 июля 2018 в 14:27

Есть еще два типа людей: которые не работают, но как-то при этом живут, и которые живут, чтобы не работать (и весьма неплохо при этом живут). Я все же отношу себя к типу тех людей, которым, чтобы выжить, приходится много работать.

0
al_an
был час назад
НаChangan CS7520 июля 2018 в 17:18

А ещё есть которые живут что бы работать что бы жили другие.

0
al_an
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 июля 2018 в 23:01

Какая огромная очередь-месяц:) помнится, на Цивик 9 месяцев стоял. Были такие времена.

0
marchisham
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2018 в 06:57

Да..на форд фокус год была..и на Рено Меган была очередь год..ладно на авто...запчасти кузовщига шла 3-4 месяца

0
владимир191
был 6 часов назад
НаFord Fusion17 июля 2018 в 07:09

Недавно хотел лямбда зонд у ОД поставить - мало того,что цена 20 000,так и срок доставки 2 недели,это на словах,а по факту бы и дольше.Был опыт с амортами.

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2018 в 09:34

фиг знает....на Таху расходники без проблем доставляют в пределах 1-2 дней...а вот когда я на прошлую по гарантии менял щилды...и оплетку руля...вот их мне везли то ли 3 то ли 4 месяца

0
владимир191
был 6 часов назад
НаFord Fusion17 июля 2018 в 09:39

Мне объясняли,что везут из МСК.

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2018 в 09:53

странно...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаFord Fusion17 июля 2018 в 10:20

А ты говоришь:"Коммунизм странный."))

0
marchisham
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2018 в 09:24

Да нет, смысл не в том, что месяц, а в том, что вообще очередь... 2,5 бери не хочу любые в наличии...

А вот с 3,5 вопросы...

0
al_an
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 июля 2018 в 09:42

ясно.

0
marchisham
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2018 в 10:05

Причем сейчас самый попс это 3,5 белый жемчуг, и только так))))

0
al_an
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2018 в 10:11

почему попс?:))) белый жемчуг или белый перламутр смотрится офигенно..просто сама краска гиморная, дорогая, и сложная в перекраске

0
владимир191
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2018 в 10:34

Попс потому что самая востребованная со слов манагеров, кто продает, только поэтому, не более)))) Никто не спорит, что смотрится неплохо, но на вкус и цвет все фломастеры разные) Я уже запарился битумные точки и пчелиные какашки убирать с Туарега)))))

0
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 17 июля 2018 в 19:52

Именно за этот цвет тойота просит 32000 р.!, за остальные металлики 21 тысячу.

0
al_an
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 июля 2018 в 20:15

Про битум в тему. Накупил вчера химии лератона, если погода позволит буду в выходные двери оттирать

0
es235
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июля 2018 в 10:59

эээээ, тереть только не вздумай ничего...технология какая, покупаешь химию на основе керосина, она в принципе вся одинакова, заезжаешь на мойку, можно и даже лучше чистым...распыляешь из баллончика химию, ждешь чутка, как точки поплывуть и водой с пеной смываешь сразу же, если делать на солнце будешь, то может пожелтеть, ничего тереть не надо, лак поцарапаешь, попадешь на полировку!!!!! все очень нежно))))

0
al_an
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 июля 2018 в 11:03

Тааак... Что-то даже не подумал. А в инструкции так и написано - напшикать и смыть водой через 2-3 минуты.

Что-то очковать я начал :)

0
es235
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июля 2018 в 11:20

ну и смывай, только не три

0
al_an
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июля 2018 в 15:23

В общем, скажу следующее. Лератон 500 мл за 800 рублей овно редкостное. Все как было на кузове так и осталось.

0
es235
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 июля 2018 в 16:17

Нипаверю😁😁😁

Видать битум на кузове слишком качественным оказался))))

Я покупал в районе 200 руб за баллон 250 мл, неплохо справлялись, по ощущениям, голимый керосин)

0
al_an
был час назад
НаChangan CS7518 июля 2018 в 23:58

Зато видно что надо оттереть. А то так бы и ездили с битумомна кузове.

0
sergik_86
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июля 2018 в 10:57

и кузов бы защищен был лучче тогда

+1
al_an
был час назад
НаChangan CS7519 июля 2018 в 12:59

Лак мутнеет, к битуму прилипает разная хрень. Появятся рыжики по краям....

+1
sergik_86
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июля 2018 в 15:07

возможно и так, я не настолько погружен в тему))))

0
al_an
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 июля 2018 в 10:13

Видел вчера вживую, серебро. Я думаю, уверен очередной бестселлер. Даже мне понравилась:) Гармоничная внешность, качество, ровненькие зазоры. По надёжности как всегда в лидерах, наверное будет.

0
marchisham
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2018 в 10:17

мне тоже новая камрипонравилась...с морды офигенно смотрится низ бампера

есть какие то ноты брони самурая

0
marchisham
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2018 в 10:36

да не спорит никто...но после Туарега как то...много чего теряешь...

0
roman spb
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 16 июля 2018 в 22:01
Комментарий удален автором.
изменен 16 июля 2018 в 22:37

Ну или дизельную Октавию - у нас уже 200 ткм прошла, кроме несчастного маховика ничего не потребовало внимания за несколько лет. И едет хорошо. Суперб с 1.8 овощной - мало его тушке этого мотора, я ездил на таком и потом без сожаления поменял на древний 5.9 Magnum)

0
kachand
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 22:46

Дизельной Октавии нет в продаже. Не поставляют нам.

Может если в Москве искать.

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 22:49

Разгон с места со сотни за 8 с лишним секунд разве это овощной?

0
kedr77
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 23:09

Иниересный момент. У 1.4 и 1.8 время разгона отличается незначительно.

Пы сы , не овощи разгоняется за 3.5 с ))).

0
sergik_86
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 июля 2018 в 23:22

Т.е. все авто, которые стоят менее 7 млн. - овощи.

0
618418
был час назад
НаChangan CS75изменен 16 июля 2018 в 23:30

Наверное. Исходя из текста автора сообщения про овощ.

0
sergik_86
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 июля 2018 в 23:35

Все относительно, для меня например и 15 сек не овощ, а для кого то и 5 сек овощ. У родителей был Субару Форестер 2,5 Т - так мне вообще ракетой казался.

0
618418
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 23:41

Да по мне 1.4 т норм едет. Странно что там ремень стоит на октавии.

0
kedr77
18 июля 2018 в 18:22

Там дело не в секундах разгона, а в том что дизель Октавии при обгонах гораздо резвее, вообще без напряга тянет на любой скорости. И его крутящий момент для Суперба был бы кстати, он то порядком тяжелее и массивнее. Для совсем спокойной езды по городу и 1.8 гуд

0
был час назад
НаChangan CS7516 июля 2018 в 23:12

А щас Камри обновили что ли? Прям серьезный аппарат сегодня видел. Зад понравился, перед не видел.

0
sergik_86
был 5 дней назад
НаToyota RAV-416 июля 2018 в 23:20

Да обновили, называют ,, саблезубая корова ,, но мне нравится - мечта моя.

0
sergik_86
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 июля 2018 в 23:43

Я сначала в шоке был от дизайна новой камри, но когда посмотрел в живую, оказывается всё не так плохо. Боковая задняя часть и зад напоминают некоторые модели легковых инфинити.

0
sergik_86
НаHonda Transalp, Nissan Teana17 июля 2018 в 00:41

В соседней ветке новая камри уже давно обсуждается. По поводу дизайна ещё хочу добавить, что у машин в более дорогих комплектациях морда покрашена в тёмно-серебристый (серый) цвет, а у машин по-проще это самое "забрало", как выразился один товарищ будет чёрным. Свет у свех комплектаций светодиодный с ходовыми огнями на светдиодах, а у версии 3.5 ещё и поворотники светодиодные.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
17 июля 2018 в 01:49
Комментарий удален модератором.
18 июля 2018 в 00:46
Комментарий удален модератором.
18 июля 2018 в 14:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий