Ремонт/ТО: ТО-3 и конец гарантии.
Причиной раннего (44000 км) послужила выскочившая ошибка КПП на БК. Во время движения машина посоветовала мне поставить селектор в положение Р. Я ее слушать не стал и поехал дальше.
На следующий день выезжая с парковки БК сказал что у меня ошибка и я поехал сразу же к ОД, где меня мастер приёмщик вежливо послал, сказал что потом по езжай. Ошибка выскочила на 10 секунд, сейчас ее нет и мы не обнаружим ни чего. Я спорить не стал, а просто записался на ТО и письменно указал о существующей проблеме ( что бы успеть озвучить документально до конца гарантии).
Для консультации позвонил в салон где ее покупал, там мне сказали что меня просто хотят слить и надо ехать на диагностику.
И вот началось ТО. Провели диагностику и по ее результатам меняют селектор.
Более проблем нет. Остальные работы плановые.
Стоимость ТО чуть более 4000р. Расходники мои.
Заменил масло Кастрол на ликвимоли с таким же допуском но другими характеристиками. Вместо 0w-30 лью 5w-40. Эти параметры для нашей полосы.
На этом все. Поехал тестить суперб.
эх....