Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
29 октября 2018 в 18:28

Визит на сервис: ТО-6, отзыв о Nokian, новые ксеноновые лампочки

Всем здравствовать!

Продолжаю зимнюю тему. Выпавший недавно снег намекнул о том, что пора бы уже перекинуть колёса на свежекупленную хакку 9. Мои опасения по поводу её шумности оказались не напрасными - она шумит сильно больше, чем летняя мишлен с завода. Но, если сравнивать её шум с шумом, который производила хакка 7, что была у меня до покупки новой, то у хакки 9 он заметно тише, и такого низкочастотного рокота, как у хакки 7 - у 9-ой нет. Сейчас шум похож на то, что бывает слышно в автобусе типа ЛАЗ-695, когда сидишь в нём "на колесе" ))(кто ездил на таких автобусах, тот поймёт), не особо напрягает, а чуть побольше поезжу, так и вообще перестану на него обращать внимание. После того как перекинул колёса, не заметил, чтобы руль стал крутиться легче, как отмечают некоторые товарищи. А вот то, что машина хуже тормозит и её легче сносит - это я сразу почувствовал. Похвалю шумоизоляцию октавии, у кого-то в борт.журнале на автомаркете вычитал, что на каком-то авто слышно как вода хлещет в подкрылки при проезде луж, так вот, в октавии лично я не слышу такого. По поводу того, как шины ведут себя на льду, и когда они начинают "плыть" отпишусь после "обкатки" шин. Суть в езде не выше 80 км/ч на протяжении хотя бы 500 км, ну и не нужно ездить с полным салоном и багажником во время обкатки. Ну а после обкатки ещё рекомендуется заехать в шинку и снова отбалансировать колёса. Так и сделаю, скорее всего.

Месяца два-три назад прошёл внеочередное ТО, на которое меня толкнул какой-то неясный шум сзади при торможении. Оказалось - задняя левая тормозная колодка стёрлась в ноль. А так как датчик износа колодок у меня стоит только спереди, то авто ничего не "сказало", как оно обычно делает в случае какой-либо неисправности. Состояние колодок после 85 т.км.:

Как ни странно, задние колодки износились в ноль, а вот передние ещё такой же пробег бы одолели.

Поставил оригинальные колодки:

- передние с датчиком износа:

Задние:

Состояние тормозных дисков - их хватит ещё на 100 тысяч км. минимум. Кроме обычной процедуры замены масла и фильтров, пришлось конечно, заменить все колодки вкруг, и ещё сделал так называемую антибактериальную обработку кондиционера, которая якобы должна была помочь избавиться от неприятного запаха, возникающего при включении рециркуляции(известная проблема в октавии, кому чудится запах угля, как на ж/д, кто мокрые тряпки чует ))). Не знаю, помогла ли именно эта операция, или то, что поставили в этот раз на ТО хороший салонный фильтр - факт в том, что теперь при включении рециркуляции неприятного запаха нет.

Ещё одна напасть случилась буквально недавно - авто как-то выдало вот такую картину:

Вышел посмотреть что случилось с ближним светом слева, и точно не горит левая лампочка. Полез в форумы - пишут - поменяйте лампочки местами, убедитесь, что сгорела именно лампочка, и бегом в магазин. В моём случае сгорела именно что лампочка, а не блок розжига(повезло в этот раз), и заказав на озоне 2 родные оригинальные лампочки, стал их ждать. Сегодня они пришли с курьером, я сегодня их и поставил. К слову, процедура замены ламп не требует специальных знаний и инструментов, а вот сильных пальцев рук, чтобы их выкрутить, требует, пришлось немного попыхтеть на лёгком морозце.)

Проверил лампочки на подлинность - всё ок.

Оценить как светят новые лампочки пока не успел, но думаю, что не хуже прежних.


12
Нравится!
Мне нравится!
1291
Комментарии41 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 октября 2018 в 18:41

Светить будут гораздо лучше старых)))

И шум резины поутихнет после обкатки)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2018 в 18:49

Насчёт шума - надеюсь, что привыкну к нему и перестану обращать внимание. А вот насчёт света я не уверен, но было бы, конечно, здорово, если светить будут лучше старых.

Слева - новая лампа, справа - старая.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 октября 2018 в 18:52

Сколько старым лампам уже лет?)

То6. Значит пробег уже 90 тыс?

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2018 в 18:56

Старые лампы стояли с завода, да, пробег почти 90 т.км.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2018 в 19:13

Ну значит им примерно 1500-2000 часов работы)))) если ради прикола поставишь старую лампу и новую..увидишь как тускло и фиолетовым цветом светит старая, по сравнению с чисто белым ярким светом новой)

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 октября 2018 в 19:18

Да, ты конечно прав, скорее всего, так и будет, новые будут светить лучше. Срок у старых уже подошёл, всё верно. )

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2018 в 12:15

Фиолетовым и тускло? Это не при его пробеге и возрасте авто...

Бывает еще зеленым))

На 10-летней БМВ 6 меняли с другом, разница еле уловима. Пробег там, правда, в районе 70 ткм.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2018 в 12:31

зеленого не бывает....ксенон сваливается из белого цвета в фиолетовый...как ты заметил что разница была еле уловима? ты поменял одну лампу и сравнил со старой...или поставили обе лампы новых?

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 30 октября 2018 в 12:35

Сначала поменяли одну, посмотрели, потом поменяли вторую. Он менял лампы не по причине их выхода из строя, а потому что у него бзик машину в идеале содержать, и раз уж лезем менять залитый блок ксенона, то почему бы не поменять заодно и лампы.

Видел зеленый неоднократно на китайском ксеноне, совсем предсмертный...

0
kiriss
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2018 в 12:41

на галимый китай давай не брать в пример)))) значит у него ближний свет почти не использовался...

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2018 в 13:00

А в голимом Китае какая-то другая технология? К примеру, и Мерсы 220-е видел с зеленым ксеноном, но не буду утверждать, что там стояли родные блоки и лампы. Машины старые. Но у автора свежее авто, разница скорее всего будет заметна, если сравнивать свет фар со старой и новой лампой.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2018 в 16:52

на галимом кетае качество хуже..и что там за газ, одному только китайцу известно...может и такой газ давать зеленый оттенок

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2018 в 17:30

Зеленый свет дают, похоже, не лампы, а блоки розжига.

И все таки считаю, что автор ничего особого не заметит

0
kiriss
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2018 в 17:34

После 4-х лет и 100 тыс пробега? когда одна лампа умерла от старости судя по всему? как раз заметит..ксенон начинает деградировать начиная с 200-400 часов горения..через 1500-2000 часов, он уже имеет явно фиолетовый цвет и силу света хуже чем у галогена. поэтому эта деградация незаметна только потому что она идет постепенно...но когда спустя такой срок поставить новую лампу только в одну фару, то разница будет поразительна...

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2018 в 17:36

Ну вот и спросим у него.

На 10-летней машине не было сильной разницы, еще раз говорю. Это же не голимый Китай)

0
kiriss
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 октября 2018 в 17:43

лампы умирают не от срока жизни авто...а от времени горения...КСЕНОН ВСЕГДА деградирует...это физика работы ксеноновой лампы...если в твоем случае на 10 летнем авто разницы не было...значит тот водитель просто напросто ближний свет не использовал практически

вот тебе пример с АМ

https://avtomarket.ru/journal/Volvo/V50/31236/

Скажу честно сразу разницы не заметил, а заметил вечером. Свет стал существенно ярче, и менее синим. Так что смысл менять лампы, до того как они потухнут есть.

https://avtomarket.ru/journal/Volvo/V50/31264/

Итог - за 5-6 лет и 100ткм, лампы очень сильно теряют в световом потоке.
Меняйте лампы раз в 4 года или 80 тысяч км!!!! Не дожидайтесь пока погаснут.
0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2018 в 17:56

Пробег той БМВ порядка 70 ткм, но машина не выходного дня. Я на своих машинах с ксеноном тоже не наезжал больше 80 ткм, поэтому не могу сказать, что ксенон меня не устраивал и были мысли о замене ламп. Да вообще никого не знаю, кто бы лез заводской исправный ксенон. То есть никто эту деградацию света не ощущал настолько, чтоб менять лампы.

А вот сейчас от галогена просто плююсь. Не видно ничего и ни при каких условиях.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2018 в 18:16
Да вообще никого не знаю, кто бы лез заводской исправный ксенон. То есть никто эту деградацию света не ощущал настолько, чтоб менять лампы.

повторюсь

поэтому эта деградация незаметна только потому что она идет постепенно...но когда спустя такой срок поставить новую лампу только в одну фару, то разница будет поразительна...

Ближе к 100 тыс пробега яркость ксенона будет уступать галогену

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2018 в 19:41

Повторюсь, ничего она не уступала) На 80 ткм точно

0
kiriss
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2018 в 20:33

Это возможно только в двух случаях....свет авто не использовался...либо у тебя нарушено цветовосприятие глаз..либо ещё два крайних варианта...ты врешь, или БМВ нарушает законы физики

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2018 в 20:16

Люди пишут как есть.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2018 в 20:34

Или как они хотят чтобы было)) ведь одно дело галоген и совсем другое дело штатный ксенон БМВ))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 октября 2018 в 20:40

Самовнушение есть конечно, но и естественный износ никуда не деть. На галогенках ездить совсем не айс, после того, как на ксеноне поездишь. Насчёт бмв сказать ничего не могу, но подозреваю, что бмв - тачки огонь. ))

0
cratos
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2018 в 21:24

Блоки розжига на ней были, по-моему такие же, как на Шкоде и куче других машин. Лампы тоже Филипс. Так что ничего так такого))

0
cratos
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2018 в 22:06

Я ездил на штатном адаптивном ксенона на туареге..за 5 лет и 150 тыс км лампы не менял..когда пересел на галогеновыц свет тахи...то особой разницы не заметил...

Коллега по работе поменял фары на туареге, их у него украли, фарам было 6 лет...говорит на новых охренел от того какой суперский стал свет

0
kiriss
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2018 в 20:15

Новые светят ярче, у старых особой синевы не замечал. Конечно, если поставить старую и новую лампы, то, новая точно будет светить ярче, чем старая, и возможно, старая будет отдавать немного в синеву. Эксперимент проводить на своей машине точно не буду. ))

0
cratos
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2018 в 21:28

Ну дичайшей разницы нет?)

0
kiriss
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2018 в 13:43

Разница есть, но из-за неё я бы новые лампы, если бы работали старые, покупать бы стал конечно, тем более, при такой-то цене. )

0
cratos
был неделю назад
НаFord Mondeo31 октября 2018 в 14:20

Ну вот и у моего товарища то же самое было. Специально спросил его.

0
cratos
НаMercedes C-class 2 ноября 2018 в 12:41

Нокиа, зимняя, никогда тишиной не отличалась. По крайней мере я не сталкивался. А вот летняя у меня была - дождевая - очень даже тихо каталась.

+1
был 21 минуту назад
НаВАЗ Largus29 октября 2018 в 22:48

Диски столько не проходят. У них износ не линейный.

Новыми колодками быстро борозды проделаются. Но на 30-50 тысяч вполне должно хватить.

Тормозные суппорта надо было проверить на подъёмнике. Нажимаешь и замеряют движения справа и слева. И визуально можно смотреть.

+1
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2018 в 08:01

У тормозных дисков выработка меньше 1 мм, но всё равно, мастер на сервисе сказал, что на следующей смене колодок лучше и диски заменить заодно. Насчёт суппортов я не в курсе.

0
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 октября 2018 в 23:28
и не нужно ездить с полным салоном и багажником во время обкатки

Дану, брось параноить

Как же быть владельцам более тяжёлых авто на той же размерности шин...

Ну и превентивная повторная балансировка после обкатки - тоже перебор

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 октября 2018 в 07:54

Никакой паранойи. Я почти все время езжу один, и пустой, поэтому мне эта рекомендация вообще не актуальна. Ну и поводу перебора - лучше перебдеть, чем недобдеть, тем более, как же ещё иначе ездить со скоростями за 200. ))

0
был день назад
НаToyota RAV-430 октября 2018 в 08:12

Про руль крутиться легче - это думаю камень в мой огород, но мне потом объяснили, что это не заслуга нокиан, а свойство зимней мягкой резины, летняя у меня дубовая была (температура просто была около нуля).

0
618418
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 октября 2018 в 08:17

А если все же немного подумать?

Если руль крутить стало легче, значит сила трения уменьшилась, делаем вывод что сцепление с асфальтом ухудшилось.

Так что более легкое кручение руля это не плюс а минус.

Вообще по тестам то ли авторевю то ли зарулем - летняя резина на асфальте дает выйгрыш в тормозном пути даже при минус -5

+1
fedodorov
был день назад
НаToyota RAV-430 октября 2018 в 08:29

Я не про сцепление с дорогой, ясен пень, что шипы на асфальте - это как коньки и у что у летней сцепление лучше летом.

Не знаю как там тесты, но ездить на Урале при минус 5 на летней - это кандидат на органы. А управляемость как на летней при минус 5 тогда.

Один раз протянул с заменой, так в аварию чуть не попал, поэтому считаю резина дешевле, чем кущовщина.

+3
618418
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 октября 2018 в 09:39

Машина не опирается на шипы всей массой, они утапливаются вглубь покрышки под нагрузкой

Поэтому сравнение с коньками не совсем корректно

На сцепление с асфальтом влияет состав и протектор резины, а шипы там если и дают какой-то вклад, то совсем мизерный

+3
dmitry_sh
был день назад
НаToyota RAV-430 октября 2018 в 09:49

Липучка тогда вообще должна быть идеальной или я путаю состав зимней и липучки? Как раз с коньками корректно, видел как летом тормозит авто на шипах, одни борозды по асфальту и тормозной путь длиннее получился, так как я сзади его ехал на летней, а он в пол, чтоб ребёнка не сбить (не удалось, благо царапины только и скорость 50 была). Хотя может и от резины зависит, у кого утапливается, у кого нет или не очень

0
618418
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 октября 2018 в 10:22

Чтобы много не расписывать, вот табличка замеров тормозного пути на сухом асфальте, взятая из одного из тестов Авторевю

Нет никакой явной зависимости влияния шипов на тормозной путь на асфальте

0
dmitry_sh
был день назад
НаToyota RAV-430 октября 2018 в 11:00

Пусть так, но повторюсь у нас, сухой асфальт редко зимой бывает, или гололед или снег. Так что для меня лично не приемлема липучка, как и летняя в минус.

+2
Добавить комментарий