Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
23 августа 2019 в 9:16

Доп. оборудование: Автокресло

С некоторых пор моей дочке стало мало автокресло-люлька, и озадачился я выбором нового автокресла. Хотел было новую тему создать да поспрошать совета сосайтников, да решил, что в этом вопросе разберусь сам. ))

Выбирал вечера два, а то и три. Требования: группа - 1/2/3 (9-36 кг), способ крепления в авто: isofix, боковая защита, регулируемый наклон спинки, регулировка высоты подголовника, подлокотники, не стрёмный внешний вид.

Начал было искать под мои требования нужные варианты, ан вариантов-то раз два и обчёлся. А всё потому, что кресел с подлокотниками то и не сыскать днём с огнём, хотя казалось бы... Те, что с подлокотниками были то без боковой защиты, то без изофикса, то просто стрёмными.

В итоге, после долгих поисков, вчера приобрели вот такое:

Подлокотники тут конечно чисто условные, но хоть что-то. Материалы приятны на ощупь, всё довольно мягкое, кресло вставил в крепление isofix, прикрепил пассажирским ремнём в соответствующие направляющие, ремнём кресла сзади прицепил к такелажной проушине пассажирского кресла, кресло не болтается и не шатается. Главное, что дочурка очень довольна, из машины не хочет теперь выходить, и засыпает быстрее, если едем куда-то далеко.

З.Ы. Кресло марки Capella.


11
Нравится!
Мне нравится!
4322
Комментарии57 Добавить комментарий
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 августа 2019 в 09:21

Сразу скажу.. В этом кресле в зимней одежде реьенку станет тесно уже лет в 5

Ну а так, все правильно делаешь, дети должны ездить в креслах)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 09:25

У нас дочурка габаритов небольших. )) Да и до пяти лет ещё два года есть впереди, потом посмотрим.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 09:40

Два года пролетят быстро)) у таких кресел беда в том, что дутая куртка не влезает.. Поэтому я взял кресло, у которого верхушка снимается и кресло превращается в бустер

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 09:54

Да, время летит незаметно. )) Как вырастет из кресла, можно и бустер отдельно купить, с подлокотниками.

+1
был 20 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2019 в 09:23

Согласен. Если покупаешь хорошее и выдвигаешь требования, а не лишь бы купить, чтоб гайцы не штрафовали- вариантов немного.

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 09:30

Да, пришлось повыбирать и поездить по разным магазинам. В Казани выбор детских кресел не то, чтобы очень большой, а заказывать и ждать что-то не хотелось, вживую не пощупаешь.

0
был день назад
НаChangan CS7523 августа 2019 в 09:29

Я когда покупал не рассматривал универсальное. Взял 1 и 2. Третий размер уже после.

По крепления изофикс. Если мне память не изменяет, то оно работает только до 17 кг. Дальше это просто для того что бы было. Крепить ремнями.

По поводу простора в кресле, самые мощные по прочности конструкции и простору посадки лучше всех америкосы.

Я брал ребёнку японскую даичи 1,2. Но Чую что скоро придётся покупать 2, 3 т. К. Он высокий.

0
sergik_86
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 09:43

С изофиксом удобно то, что кресло не болтается, когда ребёнка в нём нет. Да и штатным ремнём автомобиля оно тоже крепится, есть специальные для его проводки места.

0
cratos
был день назад
НаChangan CS7523 августа 2019 в 09:57

Да ремнем когда притянешь оно тоже не болтается.

+1
был 5 часов назад
НаToyota RAV-423 августа 2019 в 09:29

Неплохо, а до сколько лет в кресле должен ребёнок ездить ( или по росту смотрят), просто сыну 6 лет, но роста маленького он - можно ли без кресла, но с этой штукой на ремень одевается ( не помню как называется)? Ладно хоть дочери 10 лет и уже не надо даже этой штуки на ремень

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 09:36

10 июля 2017 года (действует до сих пор) в России вступили в силу новые правила перевозки детей в автомобиле.

Поправки в правила перевозки детей содержатся в Постановлении Правительства №761, которое 28 июня 2017 года подписал Дмитрий Медведев.

Основные изменения:

• Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин "иные устройства" исключены из ПДД)

• Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье можно возить как автокресле, так и пристегивать обычными ремнями

• Детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений

• На переднем сиденье автомобиля детей до 12 лет можно перевозить только в автокресле

• Детей младше 7 лет запрещено оставлять одних в машине

Постановление официально опубликовано на сайте Кабмина 3 июля 2017 года. По закону, оно вступает в силу через 7 дней после официальной публикации, то есть - с 10 июля 2017 года.

В 2007 году в нашей стране была введена ответственность за отсутствие или неисправность детского автокресла, штраф составлял 500 рублей.

Начиная с 01.09.2013 и по сегодняшний день за несоблюдение правил безопасности (статья 12.23, часть 3) во время перевозки детей водитель обязан будет выплатить штраф размером в 3 тысячи рублей.

0
cratos
был 5 часов назад
НаToyota RAV-423 августа 2019 в 09:43

Спасибо, получается ещё год ему ездить в кресле, а дочь получается зря на переднем ездит, хотя в ней росту уже 155 см

0
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 09:41

До 7 лет в кресле, эти штуки на ремень не законны

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-423 августа 2019 в 09:43

Так без этой штуки ремень по горлу идёт, а не по груди

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 09:46

В автокресле есть же свои ремни.

0
cratos
был 5 часов назад
НаToyota RAV-423 августа 2019 в 09:50

Я про дочь, она пристегивается с этой штукой, так как сзади ремни у меня не регулируются по высоте и ремень ей в районе горла проходит, а с этой штукой нет. Когда она на переднем сидит, то ремень вниз и эта штука уже не нужна, уже по груди идёт

0
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 09:56

Если ребенок сидит в кресле или бустере, то ремень проходит нормально....

+1
618418
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 августа 2019 в 11:58

в любом случае лучше уж с адаптером на ремень чем без него

0
dimales
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 11:58

лучше с креслом...чем без него...и все..дургих вариантов нет

0
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 августа 2019 в 20:47

это да, я в том плане что ремень вообще не удержит без адаптера

Кстати и бустеры тоже не айс, но опять же всяко лучше чем ничего

0
dimales
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 20:58

Бустер для тех детей, плечи которых в кресло уже не влезают.. У моих это было с 5-6 лет

0
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 09:56

в кресле ничего по горлу не идет))))

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 августа 2019 в 09:50

У маво пряма трон был, с солидными подлокотниками)))

Было время засыпал плохо и исключительно во время езды в авто вырубался, несколько раз в машину сажали, там он засыпал и потом на руках спящего домой))

ЗЫ Блиииин, как жаль что быстро растут!

ЗЗЫ Прям завидую тебе, наслаждайтесь каждым мгновением....

+2
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 09:58
ЗЫ Блиииин, как жаль что быстро растут!

никто не мешает родить еще одного....и наслаждаться каждым мнгновением

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 августа 2019 в 11:44

Ох, Володя))...

Ты всё про меня и жену знаешь, про болячки и тд?))

Ну коль ты разрешил, сегодня и займёмся)))

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 11:49

что ты так близко к сердцу принимаешь...так и напиши..нет..старый я уже..не хочу..кстати..те кто хотят, но по каким то причинам не могут...усыновляют ребенка....у меня таких все больше и больше знакомых..и себе радость..и на одного несчастного ребенка в мире меньше

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 августа 2019 в 11:51

На АМе близко нельзя)))

Просто тут все умные и всё лучше всех знают: и как жить и как деньги тратить))

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 11:55

ну ты же переживаешь на этот счет)) прям завидуешь..сам же написал...я тебе подсказал решение)))) чтоб тебе свою душу не травить)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 августа 2019 в 11:57

Да, спасибо Володь, ты вот во всём-гений и в советах тож))

За сим заканчиваю.)

+2
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 10:10

Вот искал кресло с подлокотниками, по себе знаю, что такое ездить без них. ))

Дети растут очень быстро. Фотографировать советуют ещё чаще, и видео записывать. ))

+1
cratos
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 августа 2019 в 10:12

Фот у нас много, видео тож есть)

Всё бережно храним)))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 августа 2019 в 10:17

Склонируй архивы, если ещё не сделал. Я так часть электронного архива потерял вместе с жёстким диском, хорошо хоть часть хороших фото распечатал.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 11:18

А зачем ребенку подлокотник?:))) есть же в машине штатный, между сиденьями...ну и плюс дверь)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 11:23

Удобнее, да и мала она ещё. ))

-1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 11:25

У тебя, как я понимаю один ребенок?:)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 11:32

Одна дочка. ) Некст пока не думали, хватает одной, всю плешь проела. ))

-1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 11:36

самое тяжелое первый ребенок...с двумя уже проще..рожайте второго, и у тебя навсегда отпадут вопросы по поводу подлокотника)))) потому что он детям будет мешать))))

в Выходные были в салоне...дети залезли в Х7...сказали что следующую машину хотим такую))) на мой вопрос что только ушли от Тахо..от авто с тремя сиденьями...дети сказали что все равно хотим большую)))

-1
владимир191
был 22 часа назад
НаVolkswagen Golf23 августа 2019 в 12:03

Это называется "мания гигантизма".

0
koe69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 12:07

Да ладно.. Правда что ли?))) а может это называется желание свободных пространств?)))

0
владимир191
был 22 часа назад
НаVolkswagen Golf23 августа 2019 в 12:09

Тоже самое, но другими словами.

0
koe69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 12:12

Дочь вообще уговаривает на минивен... Она ездила у однокоассницы... Тоже гигантизм? У 11 летнего ребенка?)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 18:52

Дети видимо чувствуют настроение отца, в какой машине он их спокойнее везёт. )) Да и видно дорогу и окрестности лучше, а это для маленьких пассажиров самое главное, имхо. ))

-1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 19:18

Да, это дочь тоже сказала, что из окон х7 лучше видно, чем из 6ки)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster23 августа 2019 в 22:21

Это, может, если разница 1-2 года между детьми, то «с двумя легче», а у моих 12 лет разницы - легче точно не стало, но и не скучно теперь :)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2019 в 23:49

Это да... Согласен)))

0
ray
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 24 августа 2019 в 14:18

О, у моих тоже 12 лет, одна уже совсем взрослая, вторая подросток.

Старшую пришлось к креслу в свое время приучать резкими торможения и, заранее подготовившись ловить не старом эспасе, младшая в кресле выросла.

0
malex70
НаSubaru Outback / Lancaster24 августа 2019 в 16:10

У моего старшего кресла и не было никогда. А младший да - с рождения в кресле, уже третье по счёту за 5 лет... лет с 8-9, думаю, перейдём на бустер.

0
ray
НаCitroen C4, Peugeot 60724 августа 2019 в 16:19

У нас кресло которое со временем можно превратить в бустер, с подстаканника и с подлокотниками, очень удачное оказалось. Разъем на шарнире-при полностью разложенном стыкуются полукруглым шарниром друг в друга. Очень хорошие "уши" для поддержки головы. Доберусь до гаража сфоткаю.

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 августа 2019 в 09:56

Этапы автомобильного взросления моего сына:

1. 0-8 мес

2. 8 мес - 3 года

3. 3 года - настоящее время

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 10:30

В Москве и выбор больше. ))

-1
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 августа 2019 в 10:32

Так сейчас интернет магазины за 2-3 дня что хочешь возят, я только 1-ое в Москве покупал (и то, так как по работе был в нужном районе), а остальные в Калуге.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 10:40

С озона или еще какого-нибудь известного магазина я заказываю регулярно. А тут еще важно было самому кресло увидеть и пощупать. ))

-1
cratos
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 августа 2019 в 10:44

))) мы так второе выбирали - привели сына в магазин, поставили перед ним 4 варианта, которые по ттх подходили, он посидел во всех и то, из которого сильнее всего вылезать не хотел - купили

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 августа 2019 в 18:56

Примерно так и было у нас. Но только вариантов было отобрано всего два.)

-1
НаSkoda Octaviaизменен 24 августа 2019 в 09:51
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke28 августа 2019 в 23:36

Пригляделся, а у меня такое же, только чёрное, ребёнок 16 кг сейчас. Сначала возили в люльке, потом это кресло взяли, понравилось соотношение цена/качество/универсальность. Покупать на каждую группу своё кресло, как по мне гусарство, да и куда девать их потом. И так на даче полчердака забито: коляска, сменные кузова к ней, люлька, столик для кормления, манеж и прочее

+2
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic26 сентября 2019 в 23:40

у нас рекаро монза. Это с подлокотниками считается? Пока ездим со столиками)))) очень удобно на них спать. Кстати, выбирали без «примерки». Это нереальное занятие ещё и кресла примерять

0
Добавить комментарий