Пока, платинка с белым капотом!
Всем привет!
Сдал в трейдин я свою машину на пробеге 130 тысяч. Хорошая все-таки машина.)И как оказалось — вполне надёжная. Не чиповал, хотя были иногда такие глупые мысли. ) Мне динамики хватало для всего, что нужно обычному автолюбителю.Из поломок — мне даже как-то стыдно в этом признаться, ничего не сломалось, за исключением одного из датчиков парк-ассистента, да и то, скорее всего, там провод где-то в контакте отошёл. На дилерской диагностике проверили автомобиль и вынесли вердикт:
"Автомобиль прошел техническую диагностику по 80 пунктам, в отличном техническом состоянии".
Обслуживание: от ТО до ТО, все расходники дилерские по их же ценам и нормочасам. )Бензин с момента покупки — 98-й.Машина для долгих поездок подходит очень хорошо. Там, где нет камер, и хорошая дорога, можно ехать 140-160 и расход при этом будет не очень большим, и шума будет немного. По плохой дороге конечно, особо не разбежишься. Но у октавии с 1.8 не балка, а многорычажка в задней подвеске, поэтому бабахов и стуков немного. Если сравнивать с тигуаном — так те бахали подвеской даже на лежачих полицейских, чего октавия не делает. Стук есть, но намного тише, чем у тигуана. ) Так что на самом деле, ХЗ, зачем нужен кроссовер, на котором по плохой дороге нужно ехать медленнее, чем на пузотёрке. ))Про механику. Читал, что у некоторых иногда не с первого раза включается первая и задняя передачи. У меня такого не было ни разу. Да что там, на 2107, на предыдущей моей машине, за 8 лет такого не было ни разу.Механика даёт уверенность и готовность к любому развитию событий. Подъезжаешь к горке, сам оцениваешь её крутизну и ставишь нужную передачу, и не ждешь, что автомат добавит ещё пару, пока ты будешь в неё заезжать. Видишь крутой поворот, ставишь вторую и спокойно и уверенно под газом его проходишь, а не ждешь, что автомат вздумает сменить передачу в апексе, тем самым вызвав ненужное срабатывание esc и абс. Подъехал к веренице фур на трассе, включил третью и газ в пол, без всяких задержек и ожиданий, что на 110 км/ч автомат включит 6 передачу. Но в пробочном режиме конечно вопросов нет, автомат рулит. Тормоз отпустил, поехал, нажал — остановился, и так всю дорогу. )
Экономичность. Ну в моём журнале про это сказано немало. )
Управляемость. Рулевое стандартное, как на всех вагах, подруливать не нужно, отлично держит прямую. В колее на стоковых колёсах не мотыляется. Турбоподхват не ощущается. Разгон всегда очень ровный, нет никакого вжимания в кресло, что обидно. )) Но ты смотришь на спидометр и видишь 140 км/ч и не понимаешь, когда это она успела. )) Машина в стоке понятное дело не для трека, простое гражданское авто с относительно мощным мотором, но возможностей которого большинству автолюбителей более чем достаточно. Штатных тормозов хватит оттормозиться со 160 в пол на пару-тройку раз. Потом конечно, стоковые тормоза "плывут".
Климат-контроль. Работает отменно. Выставил 22 градуса и не трогал его вообще. Окна не потеют ни при какой погоде.
Внешний вид. Это был один из первых факторов, благодаря которым я обратил внимание на эту машину вообще.Мне нравится, и кажется мне, что её дизайн ещё долго не устареет.
Мультимедия: Играет вполне себе, но без "огонька", пресно. Эквалайзером это не исправить, нужны другие динамики и нормальный усилитель. Выводит всю нужную информацию, и сообщения об ошибках в том числе, не тормозит, экран "оживает" сразу, когда подносишь руку, без касания. Бортовой компьютер, климат, настройки машины и звука, всё тут.
Просторный салон и багажник, ну тут без вопросов. )Вот в принципе и всё, что хотел рассказать. )
Теперь будут новые отзывы про новую машину! Выбирал на АМ не зря))