549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2017
5
Ярославль
22 марта 2018 в 16:50

ДТП: Попортил машину.

В прошедшие выходные я умудрился попортить машину :(

Заезжал во двор, навстречу довольно уверенно перла мадам на ниссан микра. Я лихим движением от нее увернулся, но цапанул припаркованного "истинного немца".

У шкоды царапина на двери и заднем крыле, небольшая вмятина.

У бочки только грязь с бампера слетела.

Я, как подобает дисциплинированному водителю вызвал гаи и стал ждать владельца ауди.

Он вышел с семьей и пошел к другой машине, я подошел и объяснил ситуацию. Он сказал: машина на договоре, не на ходу, страховки у него нет, ничего от меня не нужно, в гробу он видел меня и дпс. Сел в другую машину и уехал. Вызов гаи пришлось отменить.

Благо у меня КАСКО, уже сегодня получил направление на ремонт машины, внезапно к Оф дилеру Митсубиси.

Когда вымыл машину вообще не видно было повреждение, если не знать где искать его.

15
Нравится!
Мне нравится!
2282
Комментарии77 Добавить комментарий
был день назад

Вроде мелочь, а не приятно (((

+1
на сайте
НаВАЗ 2121, Citroen C522 марта в 18:13

Я о таких мелочах не беспокоюсь. И другим не советую, нервы дороже.

А если почти не видно, лучше не красить - при продаже крашеная деталь больше в минус сыграет, чем еле заметная царапинка.

+2
ap5
был 12 минут назад
НаVolvo S6022 марта в 18:22

бампера расходник ,все верно. Мелкие царапки ерунда.

0
ap5
был 40 минут назад
НаSkoda Rapid22 марта в 18:30

Отдав кучу денег за каско грех ездить с царапинами

+4
sanik0909
на сайте
НаВАЗ 2121, Citroen C522 марта в 18:31

Хозяин - барин))))

0
sanik0909
был 32 минуты назад
НаFord Fusion22 марта в 18:44

Логично.) Поэтому не спешу новую брать на этой одной больше- на скорость не влияет.))

0
sanik0909
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 марта в 18:48

Да....но сделав по каско без виновника, ты в след раз заплатишь больше

+2
владимир191
был 40 минут назад
НаSkoda Rapid22 марта в 18:51

специально уточнил, не повлияет. 1 раз можно в год так делать, а вот стекло лобовое- сколько угодно меняй

+2
sanik0909
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 марта в 18:56

На словах конечно не повлияет))) там есть какая то доля от стоимости полиса..типа 30 или 40% если за год сумма расходов по полису не переходит за этот процент, тотвсе норм...а если переходит, то тебе эту разницу впаяют в след полис)

+1
владимир191
был 32 минуты назад
НаFord Fusion22 марта в 19:01

Причём согласование работ и денег ЕМНИП без участия страхуемого.Мне так насчитали,что в следующий раз пришлось СК менять.))

0
mikl 7
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 марта в 19:04

Угумс.....

0
владимир191
был 40 минут назад
НаSkoda Rapid22 марта в 19:05

у меня мама в этой страховой начальник отдела. Я не думаю что она меня обманет

0
sanik0909
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 марта в 19:07

Полис считает программа....короче я бы на твоём месте в СК не делал..а ждал бы "спонсора"...

0
владимир191
был 40 минут назад
НаSkoda Rapid22 марта в 19:13

Я на приоре прождал этого спонсора 2 года (со слегка поврежденным крылом), так и не дождался, продал ее

0
sanik0909
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 марта в 19:16

И пофиг))))

0
sanik0909
был 32 минуты назад
НаFord Fusion22 марта в 19:16

Так бы сразу и сказал.))

0
sanik0909
был 35 минут назад
НаKia Sorento22 марта в 23:14

Хорошо когда мама занимает такую должность)))

0
sanik0909
был час назад
НаPeugeot 308, Volvo S6022 марта в 20:43

На следующий год стоимость страховки увеличится из-за обращения.

Если не видно - я б лучше просто полирнул это место, чем подпустил к кузову наших рукожопов с краскопультами.

Хорошего маляра днём с огнём не сыщешь, плюс хз чем они там красить будут.

Мне официалы (Обухов) бампер красили - и пылинки попадаются, и лак облазить стал на третий год.

Ну и при продаже, как уже написали, объясняться придется, +факт ДТП в досье на машину.

Так что подумай хорошенько.

+2
dmitry_sh
был 12 минут назад
НаVolvo S6022 марта в 22:55

если зад именно поврежден ,то правильно так и сделать.

К ремонту задней части надо ответственно относиться.

-1
sanik0909
был час назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 марта в 21:10

Красить глупо! Как на заводе не покрасят, отслоится при мойке и тд, не глупи. Как так ездишь, вроде не женщина, габариты машинй своей не чуешь чтоли совсем?

-7
sasa777
был 26 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga22 марта в 21:13

Так что вообще не красить авто? Просто знать где и все будет нормально.

+1
sasa777
был 3 часа назад
НаFord Mondeo22 марта в 21:21

Да, может, потащило машину, всякое бывает, чего тут осуждать?

+3
sasa777
был 40 минут назад
НаSkoda Rapid22 марта в 21:48

Спокойнее нужно быть. Дело житейское

+2
sanik0909
был 51 минуту назад
НаMercedes C-class22 марта в 22:31

А заполировать не получится?

0
garisp
был 40 минут назад
НаSkoda Rapid22 марта в 22:36

В понедельник я еду в Митсубиши. Поговорю с ними, будем обсуждать ремонт. В принципе там только 1 царапина до грунта, но зато вмятины есть (которые можно рассмотреть под углом). Однозначно наложу вето на шпаклевку, насчёт покраски думаю

0
был день назад
22 марта в 19:13

У российских автовладельцев есть такое понятие как "отбить страховку". Хочется им обьяснить, что страхование это не инвестиция, а просто оплата собственного спокойствия. Если все начнут отбивать страховки, то ничем хорошим в плане цен для автовладельцев это не закончится

+7
amok
на сайте
22 марта в 20:12

А спокойствие разве не том, что знать, случись что, то без проблем будет исправлено.? Ну а еще когда получил больше, чем заплатил, любому приятно, не все время страхоаой в плюсе быть.

+1
valery g
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 марта в 20:49

Получить больше чем заплатить это не реально

+1
владимир191
на сайте
22 марта в 21:47

Ну, если это так, зачем вообще страховать. Ни разу никогда не страховал и голова не болит. Хотя никого так делать не призываю, для дорогих машин может и есть смысл. Да и вероятно не последние деньги их аладельцы страховой отдают.

+1
valery g
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 марта в 22:40

Потому что есть вероятность тотала или угона....плюс каско это сильное снижение гимора с осагой виновника...в случае дтп

+2
владимир191
был 40 минут назад
НаSkoda Rapidизменен 22 марта в 22:53

«плюс каско это сильное снижение гимора с осагой виновника» это так. Хоть отец и не виноват в аварии,где пострадал его митсу, но ремонт по каско, чтобы не тратить время. Уже полтора месяца прошло с момента аварии, завтра обещают выдать машину

0
sanik0909
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 марта в 22:51

Это значит, что когда у меня каско. Я беру документы по дтп, где я не виноват. Иду в страховую, мне машину по этим документам делают, а СК сама судиться с СК виновника сама взыскивает у них по осаго...по любому юристы отожмут по осаго больше, чем ты сам)

+1
sanik0909
был 54 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 00:59

1.5 месяца делают машину???? Они что кузовные элементы сами выковывают????

+2
olegge
был 35 минут назад
НаKia Sorento23 марта в 01:55

Увы, Олег, для РФ это норма(((

+1
suvfan
был 54 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 07:52

Фига се....

Я почему так???

0
olegge
был 32 минуты назад
НаFord Fusion23 марта в 07:55

Долго согласовывают.

0
olegge
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 марта в 08:08

А куда им спешить? :))

0
sma
был 54 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 23 марта в 13:25

Ну как бы это не нормально что у человка нет машины месяц...

+1
olegge
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 марта в 14:28

дык это проблемы "человека", а не страховой

+1
olegge
был 35 минут назад
НаKia Sorento23 марта в 15:59

Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаFord Mondeo26 марта в 15:18

У нас не правовое государство. Права компаний ценятся выше прав граждан. Ибо компании "заносят" в кабинеты...

0
kiriss
был 54 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 26 марта в 16:04

@suvfan @sanik0909 @sma

Фига себе... Не, мне больше нравится как это реализовано в Израиле...

Оценивает фронт работы независимый оценщик, после чего у СК нет шага ни вправо ни влево, только сумма которая определенна оценщиком.

Ты едешь в сервис который выбираешь сам, там машину ремонтируют, ты оставляешь отсроченный чек на 90 дней как оплату ремонта. В течении 90 дней СК переводит тебе сумму назначенную оценщиком - франшиза если вина твоя или полную сумму если вина не твоя. дальше возможны 2 варианта или ту привозишь деньги сервису за ремонт и забираешь отсроченный чек, или просто ждешь пока сервис вложит твой чек к себе на счет в банк.

Получается что все сервисы получают деньги за ремонт только через 90 дней, но и магазины продают им запчасти тоже с оплатой через 90 дней, так что все очень нормально получается

0
olegge
был 3 часа назад
НаFord Mondeo26 марта в 16:32

У меня был опыт в первом ДТП Ситроена с самостоятельным выбором сервиса. Взял выплату по КАСКО деньгами. В итоге пришлось добавлять довольно приличную сумму.

За испорченные литые диски мне отказались выплачивать, если я их не сдам в страховую... Что говорит о том, что зажимают каждую копейку, где только можно...

0
kiriss
был 54 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта в 16:46

Дык как раз в этом случае независимый оценщик рулит!!

0
olegge
был 3 часа назад
НаFord Mondeo26 марта в 16:55

А диски все равно отдай!)

И с франшизой, кстати... По КАСКО моя страховая ее удержала, а чтоб вернуть - собирай пакет документов и иди в страховую виновника.

Когда не доплатили после тотала рыночную стоимость машины (GAP), мне позвонили некие юристы и обещали 18 тыс. рублей за доверенность, по которой будут судиться со страховой. Сказали, что хотят отсудить около 40 тыс. (хотя на деле судились бы за 100 тыс.). Я посоветовался с брокером, у которого страхуюсь и не стал в это ввязываться. Он сказал, что тогда меня внесут в черный список, и поднимут мне стоимость страховки на следующую машину... Так что сговор там и ни копейки лишней они не заплатят.

0
kiriss
был 54 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта в 17:13

Фина се....

Не этотпросто полный финиш...

У моего Папки был как-то очень поганый год, 3 ДТП за год в общем с 3мя тотолами (последние ДТП затоталил свой микроавтобус машину) на следующий год, подняли страховку на 10% на этом все...

0
olegge
был 3 часа назад
НаFord Mondeo26 марта в 17:24

Так у нас везде так, куда ни сунься. Страховые - частный пример.

Мелкие страховые закрывают, мелкие банки каждый день лишают лицензии.

В итоге на рынке остается несколько крупных игроков, которым выгодно вступить в сговор - олигополия.

0
kiriss
был 54 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 26 марта в 18:29

У нас 20 страховых компаний среди них 1 государственная...

http://www.israpolicy.com/rus/information/insurance-companies/

0
olegge
был 40 минут назад
НаSkoda Rapid23 марта в 08:11

да, долго согласовывают. Плюс к аутлендеру у нас оригинальные запчасти под заказ, они не лежат в каждом магазине.

0
sanik0909
был 54 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 13:24

Согласовывают что??? Ктотвиноват

0
olegge
был 40 минут назад
НаSkoda Rapid23 марта в 13:29

Согласовывали детали, которые требуют замены. Я не вникал особо. Может если не забуду, то опубликую это дело тут.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаFord Mondeo26 марта в 15:24

У меня на Ситроене с момента второго ДТП (приехали в зад на светофоре) до момента, когда машина была окончательно готова (я официально принял работы) прошло 6 месяцев. Ремонт по КАСКО.

Сначала страховая рассматривает и дает согласие. Потом выбираешь сервис, они согласовывают объем работ и закупку з/ч со страховой. Дальше заказывают запчасти и ждут, потом приступают к ремонту... В моем случае СК не согласовала замену бампера, только ремонт. В итоге он выглядел как пожеваный кусок дерьма, и я был вынужден опять ехать в страховую. Там в тот день был специалист по качеству, который случайно ко мне подошел... видимо, поэтому мне быстро все согласовали. Дальше опять в сервис, заказ бампера и ожидание...

Полгода этой байды... и это по КАСКО... В условиях сговора СК и гниющей экономики это норма...

+1
olegge
был 35 минут назад
НаKia Sorento23 марта в 16:01

+ еще возможна очередь в сервис, если договором предусмотрено направление, а не выплата. Я так месяц ждал.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 марта в 00:17

не очень понятно что ты имеешь в виду. Выплата по Каско очень часто бывает больше, чем размер страховой премии, в этом и смысл.

0
skinner
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 марта в 08:06

Выплата по каско бывает трёх типов: когда виноват ты, когда виноват другой участник, когда виновато НЛО, т.е. пришел увидел повреждения, а кто не известно.

Во втором случае выплата по каско проходит сквозной. Потому что по сути это выплата по осаго виновника, которая прошла через твой каско

В первом и третьем случае выплата более определенного процента от стоимости каско приведет к увеличению на эту сумму полиса в след году. Так что по сути получить с каско больше чем заплатил невозможно.

Если только это не угон или тотал, когда след полиса не будет

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 марта в 08:28

можешь же писать нормально, без многоточий. Жаль, что снова глупости говоришь.

В любом случае - не важно кто виноват - выплата по каско может быть намного больше страховой премии. Будет там дальше регресс с виновника или нет - владельцу каско без разницы.

Так что получить больше конечно реально и так происходит постоянно. Просто далеко не у всех.

Даже если такое - выплата больше премии - случилось, повышение тарифа в своей стрвховой куда меньше размера выплат. Например, по страховке лексуса мне Ингос выплачивал 300+руб, а тариф вырос на сл. Год на 40. Чтобы не платить лишнего, в такой ситуации принято просто страховую менять, что я и сделал.

+2
skinner
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 марта в 09:31

Я вроде на личности не переходил..и не писал, что ты умеешь, а что нет...

Про времена твоего лексуса это безусловно полезная информация, так же можно было бы вспомнить времена царя гороха....сейчас база дтп едина, она открыта. Сколько друг с другом обмениваются инфой по владельцам (сам же ещё недавно доказывал тут нам про электронные досье, так вот в СК они как раз есть) и переход с одной СК на другую ничего не даст....то что ты после выплаты по каско будешь хлебать несколько лет повышающий коэффициент это факт

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 23 марта в 10:17

Страховые не обмениваются данными по клиентам Каско, вот это факт. Я тесно сотрудничаю со многими страховыми и хорошо знаю, как все внутри.

Даже когда будет обмен данными, выплата может быть много больше, и даже последующие годы повышение коэф. этого не перекрывает. Страховой это и не нужно - отбить затраты именно на получателе выплат.

Соответственно, утверждение что нельзя получить больше чем заплатил - это чушь. Получить больше чем заплатил, если неприятность случилась - это как раз сама суть идеи страхования.

+1
skinner
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 марта в 10:19

Я тя понял....электронные досье по людям сидящим в инете существует, с твоих слов....а досье по водителям нет, обмена между СК тоже нет....все понятно

-2
владимир191
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 марта в 11:03

ты очень любишь путать теплое с мягким.

Электронные досье, информация об участии в дтп и прочая доступная информация никак не раскрывает данные по убыточности конкретного клиента, а без этого решение по тарифу принять никак нельзя.

Второй момент - трудозатраты на такую проверку для всех желающих застраховаться - они космические. Это может работать только если есть прозрачный автоматизированный скорринг, который не возможен без обмена данными между СК.

В тех странах, где рынок финансовых услуг более развит, страховые обмениваются данными по клиентам и там смена СК не дает возможности избавиться от повышающего коэф. Но даже там, с помощью франшиз и профессионального страхового брокера это повышение можно на 80% нивелировать.

А глупость ты сморозил "уровнем выше" - даже если выплата была много больше страховой премии, СК не компенсирует эти затраты более высоким тарифом на конкретном клиенте. Даже ощутимое повышение тарифа не компенсирует суммы выплат, если только не попасть в "черные списки" - там обмен худо-бедно наладили.

+1
skinner
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 марта в 13:12

Учись общаться с людьми нормально, без фраз типа сморозил глупость, или комментарии на тему многоточий...если ты думаешь что человек ошибается есть более комфортные фразы, без твоей манеры быдлячить или общаться в высокомерной манере..но прежде чем быть настолько критичным задумайся, а может ошибаешься ты?...

Что касается темы...я ещё раз повторяю..тебя услышал, так как всегда прав...мне не интересно

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 марта в 14:30

Что касается темы - тебе снова нечего сказать по существу в ответ на мои аргументы, а мужества признать, что сморозил глупость как всегда не хватает. Поэтому я общаюсь с тобой ровно так, как общаюсь. И разница между нами в том, что я так общаюсь и в реальном мире, и все что пишу в сети могу озвучить собеседнику и в лицо. Если вспомнить, что именно ты писал мне, я 100% ручаюсь что ты не повторил бы эти оскорбления при встрече.

В чем именно ошибаюсь я, сформулируй? В том, что страховые не обмениваются данными по клиентам Каско между собой? Это факт и подверждение найти этому очень просто у всех, кто поменял страховую после выплаты по Каско. Я лично знаю это потому что мои компании сотрудничают со страховыми в области автоматизации скорринга и расчетов.

Или признайся что был не прав и сморозил глупость, сказав что получить от страховой больше чем заплатил невозможно, или поясни как же это работает и в чем я не прав.

0
valery g
был 33 минуты назад
НаSubaru Forester23 марта в 10:24

страховая ДОЛЖНА остаться в плюсе - это ж их бизнес, а не благотворительность :)

+1
ray
был 26 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga23 марта в 11:20

в плюсе по общему объёму.

+1
ameniks
был 33 минуты назад
НаSubaru Forester23 марта в 15:11

ну да :)

0
ray
на сайте
23 марта в 11:21

Так оно и есть, согласен. Но если клиент "попал", в плюсе должен остаться он. Иначе смысла нет страховаться.

0
valery g
был 33 минуты назад
НаSubaru Forester23 марта в 15:14

если клиент "попал", то он тоже не останется "в плюсе", просто ему какую-то часть расходов компенсируют, не более... и смысл страхования: платишь регулярно немного, но если "попал", то бОльшую часть расходов компенсирует страховая за тебя

0
ray
на сайте
23 марта в 16:47

Согласен.

+1
amok
был 12 минут назад
НаVolvo S60изменен 22 марта в 22:56

не привыкли ещё.

Хотя добровольное страхование давно существует,но не привыкли.

0
amok
был 54 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 01:01

Я вот этого тоже не понимаю... всем смысл??? ИМХО лучше покойная со сколами в родной краске чем после жестянщиков

0
был 5 часов назад
НаOpel Corsa22 марта в 20:17

мда , ещё за рулем работаешь ... самое печальное , что профи становится все меньше и меньше ...

-2
s1stem
был 40 минут назад
НаSkoda Rapid22 марта в 20:20

Да ладно, всего третье дтп за 6 лет и примерно 200 000км )

1 было сильное в самом начале

2 забор уронил, задом на приора сдавал, следов на машине не было

3 это.

Нормально

+2
sanik0909
был 5 часов назад
НаOpel Corsa22 марта в 20:33

Ну возможно ... я думаю в данном случае можно было обойтись без кровопролития .

+1
s1stem
был 3 часа назад
НаFord Mondeo22 марта в 21:09

Не суди, да не судим будешь...

+4
s1stem
был 35 минут назад
НаKia Sorento22 марта в 23:17

Да ладно, и на старуху бывает проруха.

+2
suvfan
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 марта в 11:47

Согласен, сука она, на Микре)))

ЗЫ всё зло от бап....

+1
был 3 месяца назад
26 марта в 14:23

Если еще не красил, то лучше не крась. Потом разница в цвете будет видна. Цену на КАСКО могут поднять в следующем году, если компания изменит правила страхования и выплат. Это всегда может произойти внезапно. По мне так такая царапинка не стоит мороки, карандашом закрасить и все дела.

+1
Добавить комментарий
2017 г. 580 000 руб. подробнее
2017 г. 580 000 руб. подробнее
2017 г. 579 000 руб. подробнее
2017 г. 580 000 руб. подробнее
2017 г. 580 000 руб. подробнее