Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
17 января 2019 в 9:17

Визит на сервис: Замена передних амортизаторов, дубль два.

8 месяцев назад я ремонтировал переднюю подвеску и менял амортизаторы, но спустя полгода от подвески стали раздаваться посторонние звуки. Небольшой стук был при езде по неровностям на малой скорости, с ростом скорости звук проходил. Я надеялся на замену какой -либо недорогой детали и уж точно не думал на амортики- ведь машина не раскачивалась, в целом к работе подвески претензий не было. Однако, приехав к другу в сервис, вердикт был однозначен: поперечный люфт в штоке переднего амортизатора с обеих сторон. Делать нечего, придется менять. Автодок меня совсем расстроил по прошлым покупкам, да и аморты подснули плохие- решил купить в другом месте. Очень удачно в личку на драйве постучал земляк, сообщив, что открыл франшизу quick-parts.ru и предложил эксклюзивную цену. В результате за два дня мне доставили амортизаторы SACHS, и новые ступичные гайки. Аморты вышли по 3000р/шт, гайки по 200р (оригинал).

Отправился на замену. В этот раз был поставлен рекорд по скорости замены амортизаторов- всего час потребовался моему другу чтобы это сделать.

Вот он, старый поганый TRW

В процессе демонтажа

Переставили пружины, TRW с красной этикеткой, SACHS -с белой.

Все на месте. После этого сделали пробную поездку по местным буеракам, удостоверились что звук исчез.

Финальным штрихом был сход -развал, оказалось что все значения остались в норме, поэтому ограничились проверкой. Теперь никаких лишних звуков нет, это радует. Но очень расстроило, что старые аморты отходили всего 10 000км. Как тут не вспомнить всяких комментаторов, которые говорили: "На иномарку деталь новую ставишь- и она ходит долго, а на ВАЗ запчасти говно, поставишь- сразу сдохнет". По-моему опыту, как раз наоборот.


20
Нравится!
Мне нравится!
7692
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolvo S6017 января 2019 в 09:28
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 17 января 2019 в 10:16

На практике может оказаться, что это один амортизатор сделанный на одном и том же заводе и отличаются только наклейками. Так как и скакс и трв, boge, лемфердер и множество других производителей принадлежат ZF

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 января 2019 в 10:26

конструктивно аморты отличаются, мы сравнивали

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 января 2019 в 10:29

Ща тебе напишут, что правильно брать оригинал.

Кстати на суппорте видно логотипы ауди, вагена и ате. Вопрос ате хуже оригинала?

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 января 2019 в 10:36

оригинал в дилере фолькса стоил аж 7200, в магазине не помню. Да и нафиг он нужен, если этот оригинал исдох за 70 000км. Про супорта ничего не скажу- претензий к ним нет.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 января 2019 в 10:41

Суппорта вечные, тормозыные цилиндры в возрасте бывают портятся, да и то в основном из за нарушенных пыльников.

Тормозная система на многих машинах разрабатывает ате. Довольно часто это делает трв.

На моей она от бош.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января 2019 в 10:45

Интересный on-line сервисе есть у Brembo: https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/sk...

Они указывают какого производителя устанавливались тормозные системы на определенную марку и модель авто. У Rapidа может быть: Teves (ATE) и TRW спереди и Lucas сзади.

P.s. 1000 раз слышал мнение, что поставки запчастей одного производителя на конвейер и в aftermarket сильно различаются. Аргументируют, что на мол на конвейерных поставках контроль качества жестче и на открытый рынок идет то, что не под на завод изготовитель. Хз, я не согласен, знаю по примеру калужских производителей автокомпонентов, специально для рынка запчастей партию брака ни кто не отбирает - думаю и тут разницы между ATE с завода и из магазине не будет.

0
madcat
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 января 2019 в 10:49

Это дорого, организовывать две линии производства или исползовать материалы разного качестве, двойная логистика удорожает и то и другое.

Нередко в неоригинальных запчастях можно получить с запилинным логотипом мерседеса вага итд и совсем редко, когда он не запилен, обычно это на резинотехнических изделиях.

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-417 января 2019 в 10:45

Наверное стоило б и опорники/опоры сразу поменять

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 января 2019 в 10:57

Опоры резиновые меняли в прошлый раз, все проверили (и втулки, и стойки и сайленты) - все хорошо. А опорные подшипники, по словам сотрудников фольксваген тут почти вечные, «половиковская система, не знаю что с ними нужно делать чтобы сломать»

+1
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 января 2019 в 11:05

У меня сложилось мнение, что амортизаторы на машинах с пакетом плохих дорог не ходят.

На форде с ппд они сдались полностью к 80 на вольво к 170 все было нормально.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
17 января 2019 в 20:18

Вполне возможно. Производитель походу не особо там парится с расчетами кинематики подвески. Подумаешь пол витка пружины добавили, плевать что все такие подвески работают на отбой из-за более тугих и высоких пружин. Для стран третьего мира и так сойдёт.

+1
был 8 часов назад
17 января 2019 в 11:50

Езди потише по неровной дороге безотносительно к тому как на Приоре ездил. То была другая машина. Бывает некоторые подвеску разбивают к 30 тысячам, а другие на такой же в несколько раз больше проезжают.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti17 января 2019 в 11:50

)) все говорят давно что трв амортизаторы брать нельзя! На Пежо кто брал хватало на месяц всегда! Форумы немного читай перед покупкой)

+2
был месяц назад
НаCitroen Berlingo17 января 2019 в 12:06

По ходу дела, амортизаторы TRW - отстой. У меня они через неделю после замены застучали. Поменяли по гарантии на Sachs.

Вот тут писал об этом https://avtomarket.ru/journal/Citroen/Berlingo/379...

+2
НаВАЗ Largus18 января 2019 в 12:01

Брак.

А вот ресурс поменьше у них чем должно, у знакомого на 55 тысячах спереди ослабли стойки. С учётом ваших дорог, я бы что пожестче ставил.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner18 января 2019 в 18:38

При выборе расходников надо забыть об именитых европейских брендах, таких как БОШ, ТРВ, Лемфёрдер, Магнети Марелли, Валео и т.п. Если они ещё и производят качественные расходники, то в Россию их точно не поставляют, поэтому надо искать что-то менее раскрученное.

TRW отродясь не производили амортизаторов, этот бренд известен по рычагам, шаровым и другим шарнирным соединениям. В гидравлику они никогда не лезли, пока не купили французский завод американской фирмы GABRIEL. И с самого начала погнали брак, хотя и сами "габриэли" видимо были фуфлом уже 20 лет назад https://www.zr.ru/content/articles/5696-obmanshhik_gabriel/

0
roxman
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-420 января 2019 в 16:02

Если забыть о том, что ты перечислил - останется только оригинал и лютейший китай

+1
roxman
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2019 в 16:15

Bosch, Valeo и Lemforder то чем не угодили? Например, неоригинальные задние сайленты на передние рычаги от Lemforder для Фрила оказались самыми стойкими, посравнению в менее раскрученными брендами. Фильтра и колодки с торомозными дисками Bosch - очень даже не плохи. ПТФ Valeo на LR идут в оригинале, я держал в руках ПТФ Valeo за 950 руб - она ни чем не отличалась от моей оригинальной (за 2600 руб), ну вот вообще ни чем, даже маркировки на одинаковых местах.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner20 января 2019 в 18:27

Сайлентблоки Лемфёрдер в каком году менял? В 2018 я два раза их заказывал - в обоих случаях прослужили около месяца. Такая же история с шаровыми опорами, линками и рулевыми тягами Лемфёрдер (опыт друзей, себе ставил только шаровые). Я про это бренд больше и слышать не хочу.

Про БОШ, Магнети Марелли и Валео имел ввиду расходники - свечи,фильтры, колодки, диски, щётки дворников, разную мелочёвку типа датчиков и релюшек. Всё это часто бывает кустарного производства с криво напечатанным громким именем, хотя бывают и аккуратные подделки.

Я стараюсь брать фильтры FRAM или Purflux (оригинал у PSA), ремни Optibelt или Hutchinson (которые всё труднее становится искать), подшипники SNR. Вот с сайлентблоками и шарнирами сложнее, раньше гарантией качества были резинки от Hutchinson и железки от MOOG, но теперь и их стали подделывать. Пока беру турецкий FORMPART, проехал немного но достаточно чтобы сказать что он на порядок лучше чем Лемфёрдер и ТРВ вместе взятые.

0
roxman
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2019 в 18:44

Ооо, Formpart!!! )))

Лемф ставил в 2017-ом, пробег 240+ есть заметка в БЖ (сайленты и шаровые). Продал авто на 272 ткм - и то и то было живо, хотя перед ямами особо не тормозил. До них был Febest - около 20 ткм вытек, ближе к 30 - оторвались от обоймы. А вот перед ними был Formpart - 1500 км и пустые, к 5000 заменил. На сервисе рассказывали, когда снимали, что до меня ставили Formpart сайленты на Mondeo - вытекли сразу, как колеса пола коснулись))))

+1
madcat
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2019 в 19:38

Может быть ты путаешь FormPart ( по легенде это стамбульский завод OTOFORM, поставщик оригинала на турецкий FORD) с каким-то другим "партсом"))

Их море, этих Фебестов, Стеллоксов, Джапан-партсов, Амви-партсов и т.п. Я раньше на них даже не смотрел, пока не столкнулся с фактом что брать кроме оригинала теперь просто нечего. Не знаю сколько прослужит их рулевая тяга (поставил неделю назад вместо рано умершей MOOG), но сайлентами я очень доволен. И внешне не нашёл к чему придраться, и за полгода пока ни одной трещины не появилось.

0
roxman
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2019 в 19:54

Не, точно Formpart был, как раз мне рассказывали, что среди туряк это - топчик. Хз, у меня сайленты гидронаполненные были, может с монолитными у них проблем нет.

0
roxman
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2019 в 19:59

Про Moog тоже слышал, что не айс - попробовать не рискнул. Но там цена как бы намекает - новый рычаг в сборе, по цене двух сайлентов "неоригинал".

0
madcat
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2019 в 20:12

Да, испортился Муг к сожалению, раньше очень хорошие детали делал (2010-12гг) Причём тогда уже TRW пошёл низкого качества, а Moog ещё держался какое-то время..

Думаю, марка машины тоже имеет значение. В Беларуси очень много Пежо-Ситроенов, их расходники выгодно подделывать - вот и штампуют с разными, но самыми громкими именами. А скорее всего сами белорусские "оптовики" этот хлам в Китае и заказывают чтобы отбить охоту покупать брендовые запчасти. Есть у них такой бренд PATRON, они его давно и упорно проталкивают на рынок, типа цена-качество..

0
roxman
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2019 в 20:15

Про Patron знаю, когда только выходили на рынок - был ничего, сейчас уже бывают и ничего и откровенный брак.

0
roxman
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 20 января 2019 в 18:53

Получил рычаги лемф, выглядят хорошо, шаровая ходит мягко и туго. Производство Турция.

По ходимости посмотрим, если будет плохо, то остается только оригинал ставить.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2019 в 19:35

Их делает фирма As-Metal по заказу Лемфёрдера. Надеюсь твои проходят дольше, может именно Ситроенам так не повезло..

Посмотри, есть ли на упаковке наклейка белорусского оптовика Шате-М? Через них Лемфёрдер весь идёт такой как я описал.

0
roxman
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 20 января 2019 в 20:12

Еще посмотрел, кто что делает и поставляет на конвеер мерседеса. Лемф и монро это возможно и есть оригинал.

У As-Metal нет подобных рычагов в номенклатуре. Некий турецкий Teknorot предлагает

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2019 в 20:19

Я и не спорю что существует настоящий Лемф, также как и ТРВ. Как бы его купить в России? Может тебе повезло, может на МБ Лемф не подделывают. Отпишись по результатам, если что - я пальцы крестиком держать буду))

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 января 2019 в 14:16

Мне последний рычаг привезли якобы настоящий Лемф и якобы из Польши. Посмотрим, сколько и как будет ходить.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 января 2019 в 14:13

Привет! Слушай, а эти FORMPART случайно не фасовщики? Посмотрел для интереса их каталог запчастей http://www.ru.otoform.com/tr/product/all так больно большой ассортимент, как мне показалось. Как они сами пишут

Наряду с деталями подвески и рулевого управления Формпарт также предлагает под своей торговой маркой другие группы товаров, в которых традиционно специализировался Отоформ.

Но в рассказе о компании не говорится нигде, что они всё производят сами.

0
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 января 2019 в 14:50

Привет Игорь! Вроде производит завод Отоформ, а Formpart - это их бренд, под которым наверное продаются как свои, так и чужие детали. Верить туркам нельзя, но именно сейчас и именно в обычных сайлентблоках (не гидро) качество у Формпарта приличное. Ситуация на этом рынке постоянно меняется, только привык к одному производителю - бац, и он тоже начинает гнать откровенный брак. Так что советовать не буду, но покрутить в руках и оценить культуру производства рекомендую, китайские детали редко так выглядят.

Я кроме сайлентов поставил их шаровую и рулевую тягу, как только застучат - обязательно расскажу.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 22 января 2019 в 19:08

Я о фабричном качестве запчастей из Турции ничего не могу сказать плохого. Было время, очень часто ездил в Стамбул - 2-3 раза каждый месяц. И поскольку ездил с одной лёгкой сумкой, возил всем друзьям запчасти турецкие на ваги, Рено, Фиаты... Качество было превосходным, а стоимость при покупке в Турции была просто смешной. Так, к примеру, комплект 14-ых лёгких дисков всего 120-150 долларов, а изделия вполне приличные, сам отъездил на таких 200Ккм.

+1
Добавить комментарий