Визит на сервис: Замена передних амортизаторов, дубль два.
8 месяцев назад я ремонтировал переднюю подвеску и менял амортизаторы, но спустя полгода от подвески стали раздаваться посторонние звуки. Небольшой стук был при езде по неровностям на малой скорости, с ростом скорости звук проходил. Я надеялся на замену какой -либо недорогой детали и уж точно не думал на амортики- ведь машина не раскачивалась, в целом к работе подвески претензий не было. Однако, приехав к другу в сервис, вердикт был однозначен: поперечный люфт в штоке переднего амортизатора с обеих сторон. Делать нечего, придется менять. Автодок меня совсем расстроил по прошлым покупкам, да и аморты подснули плохие- решил купить в другом месте. Очень удачно в личку на драйве постучал земляк, сообщив, что открыл франшизу quick-parts.ru и предложил эксклюзивную цену. В результате за два дня мне доставили амортизаторы SACHS, и новые ступичные гайки. Аморты вышли по 3000р/шт, гайки по 200р (оригинал).
Отправился на замену. В этот раз был поставлен рекорд по скорости замены амортизаторов- всего час потребовался моему другу чтобы это сделать.
Вот он, старый поганый TRW
В процессе демонтажа
Переставили пружины, TRW с красной этикеткой, SACHS -с белой.
Все на месте. После этого сделали пробную поездку по местным буеракам, удостоверились что звук исчез.
Финальным штрихом был сход -развал, оказалось что все значения остались в норме, поэтому ограничились проверкой. Теперь никаких лишних звуков нет, это радует. Но очень расстроило, что старые аморты отходили всего 10 000км. Как тут не вспомнить всяких комментаторов, которые говорили: "На иномарку деталь новую ставишь- и она ходит долго, а на ВАЗ запчасти говно, поставишь- сразу сдохнет". По-моему опыту, как раз наоборот.