Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
26 февраля 2019 в 17:35

ДТП: Как мне Тойота в зад въехала.

Угораздило меня в аварию попасть. Ехал по проспекту сегодня, вдруг едущая впереди Веста стала резко тормозить, само собой, я тоже. Остановился с довольно интенсивным замедлением (но не доходя до экстренного торможения), как через секунду удар в зад. К большому счастью я еще не отпустил тормоз, поэтому удалось избежать "паровозика".

Выскочил из машины с матюгами, обнаружил сзади старую Тойоту Королла Версо. Оттуда вышел мужик в возрасте, вежливо извинился, сказал "с Москвы уставшие едем, а нам еще до Череповца, отвлекся я..." Ругаться я перестал, и в дальнейшем общались мы весьма культурно.

Повреждения казались небольшими: накладка бампера сзади из пазов выскочила. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что багажник стал открываться/закрываться хуже, разъехались зазоры у фар и крышки багажника.

Слева

Справа.

Виновный предложил денег, но я отказался, так как не мог адекватно оценить стоимость повреждений. Был бы Ларгус или Приора- да, я бы назвал сумму ремонта. А тут техника иностранная, лучше пусть все официально будет.

У Тойоты повреждения небольшие, радиатор цел.

Вызвал ГАИ, сначала они по телефону меня пытались склонить к евро-протоколу, я даже согласился. Потом все же подумал, вдруг не хватит лимита по нему? (100 тысяч). Может там лонжерон ушел.. И позвонил в гаи еще раз, попал на другого инспектора, и она сразу приняла заявку, акцентировав внимание что мы должны убрать авто с проезжей части. Буквально через час приехали сотрудники (быстро!), при оформлении покосились на мою тонировку, но ничего не сказали. С важным видом инспекторы осмотрели мою машину и сказали "задняя панель замята". Откуда-то появился человек на 2115 с надписью "Аварийный комиссар", дал мне свой телефон и сказал что можно получить УТС (Утерю товарной стоимости). Пока не решил, стоит ли обращаться.

Виновному выписали протокол на 1500р и отпустили нас с миром. Напоследок водитель Тойоты еще раз извинился. Я в этот же день съездил в страховую и оформил все, оперативно об этом ДТП написал с целью засечь время, сколько потребуется на реакцию страховой и сервиса.

В общем ощущения неоднозначные. Понравилось вежливое поведение виновника и инспекторов, сотрудников страховой. Не понравился удар, довольно страшно. Теперь шея и нога болит (хотя при чем тут нога вообще не понятно). По моей субъективной оценке, скорость Тойоты в момент удара была около 40 км/ч.


10
Нравится!
Мне нравится!
3230
Комментарии66 Добавить комментарий
был 2 недели назад
изменен 26 февраля 2019 в 18:07

Неприятно.

За мед. помощью не обращался?

Полиция могла бы сразу приехать при вызове скорой.

ЗЫ. У нас недавно было дтп - в стоящую на обочине Шкоду врезался сзади другой л/а.

Владелец за рулём сидела - получила ЗЧМТ, была даже потеря сознания.

Такие удары не безобидны, как могло бы показаться изначально((

+3
expert20144
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 18:11

Не обращался, в тот момент ничего не чувствовал особо, да и повреждения машины незначительные, не ожидал что как-то отразится. А часа через два началось.

+1
sanik0909
был 2 недели назад
26 февраля 2019 в 18:15

Обратись и чем раньше, тем лучше. Не хочу тебя пугать, но...

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 18:33

уже напугала :(

+1
sanik0909
был 2 недели назад
26 февраля 2019 в 18:43

Чтоб морально успокоиться - надо в травмпункт обратиться - они работают круглосуточно.

Симптомы/признаки не специфичны - нужен осмотр специалиста.

Исключат проблему и живи спокойно дальше:)

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 18:47

я уже дома, целебным пивом нервы лечу) лень куда-то ехать. Буду надеяться что само пройдет, если до утра не пройдет- заеду в травмопункт

+2
sanik0909
28 февраля 2019 в 01:17

Ну как оно, остались симптомы?

0
giveup
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 728 февраля 2019 в 08:00

Голова и шея почти прошли, нога нет. Но в общем все нормально

+1
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo26 февраля 2019 в 18:22

"По моей субъективной оценке, скорость Тойоты в момент удара была около 40 км/ч."

На 40 км/ч повреждения были бы совсем другие.

+5
alexansh
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 18:33

может и меньше, не знаю. Все же ткнул он меня сильно, не думаю что так на 20км/ч можно

+2
sanik0909
28 февраля 2019 в 01:18

Тянет приблизительно на 20-25км. Имхо.

0
alexansh
был 22 часа назад
НаBMW X326 февраля 2019 в 19:23

Поддержу.

+1
был 17 часов назад
НаFord Mondeo26 февраля 2019 в 18:33

Было подобное на Ситроене. На красном светофоре стояли уже... Насколько я понял, виновник потянулся к ребенку на заднее сиденье, нога с тормоза, машина (X-trail) покатилась, он резко ударил по педали, да не по той. Также накладка бампера, усилитель и панель вмяло.

Было КАСКО, но намучился я с ними тогда. Сначала страховая не согласовала замену накладки, в сервисе ее грели, пытались выпрямить, покрасили это безобразие. Пришлось опять в страховую ехать, мне повезло, что там был человек из отдела качества, который сам ко мне подошел. Работники страховой тут же прибежали и быстро все согласовали. Далее уже в самом сервисе накосячили - не выпрямили до конца панель, хотя считали, что все нормально. Пришлось к ним ехать, опять же повезло, что в тот день у них был такой же С5, и удалось наглядно показать, как багажник должен закрываться. Дел было на 5 минут - уперли гидроцилиндр в запаску одним концом, другим в панель - и быстро поставили на место... С момента аварии до момента полного завершения ремонта прошло полгода в итоге.

По поводу шеи - не помню, чтоб болела после того удара. Однако, вспомнилось, как подростками всадили 24-ую Волгу задом в бетонную плиту. Там и шапки слетели, и даже передние сиденья разложились. Шеи потянули, но каких-то других последствий не припомню. На той машине подголовники отсутствовали.

+1
НаVolvo S60изменен 26 февраля 2019 в 19:25
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 февраля 2019 в 19:59
в дальнейшем общались мы весьма культурно.

вы там на первой фотографии за грудки друг друга держите что ли?))

+1
ewgenius
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 21:46

Я снимал, это водитель и пассажир тойоты

+2
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 февраля 2019 в 20:15

Неприятно конечно, но железо починить можно, а вот со здоровьем шутки плохи.

А как разрешается спор, если каско есть у тебя? Тебе выплачивают или ремонтирует твоя компания, а потом с виновника взыскивают или как?

+1
618418
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 20:17

Как мне объяснили (я конечно плохо слушал), суть такая: по ОСАГО с износом , а по каско — новые детали. Сделают сразу, а потом страховая моя получит выплату с страховой виновника.

+1
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio26 февраля 2019 в 20:21

В смысле с износом, детали бу ставить будут, вроде ведь сейчас только ремонт по осаго ( никаких денег). Делай по каско своей тогда, хотя они наверно уже вешаются от тебя))))

+1
618418
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 27 февраля 2019 в 11:18

На старую машину новые детали не поставят никакие, думаю предложат выплату меньше суммы ремонта. На относительно свежую Китай или б у, по ОСАГО на оригинал не хватает, во всяком случае в дилерском центре.

0
ff-68
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 727 февраля 2019 в 11:45

ну о нашем дилерском центре ходят легенды об отвратном качестве. Поэтому я записался в Митсубиси, мне там уже красили дверь и крыло, все хорошо вышло

+1
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 февраля 2019 в 14:45

Вот если честно нифига не понял, что значит старая машина, без гарантии которая или которой 3, 5 или 10 лет; как выплату, если сейчас только ремонт и неважно какое авто ( или я такой наивный?) ; Китай возможно, но упаковки то должны предоставить ( ну или запчасти сначала показать) и самое главное как это бу могут поставить, ну железо ладно, а вот нутрянку то ( ремни, радиатор, навесное там), я согласен что могут, но должны ведь новые ставить, как то ведь уведомить должны, что тебе ставят, а то ремень грм поставят бу, а он порвался через 2 тыс и клапана загнуло, хотя родной например и 20 тыс не прошёл ещё ( я просто ещё не сталкивался с осаго по ремонту именно, только выплату помню получал, когда дед на Волге мне бок пропорол)

+1
618418
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 февраля 2019 в 15:06

Речь идёт только о кузовщине и ремонте по ОСАГО, какие ремни ГРМ? Как страховые определяют старость я не знаю. По определенному случаю страховая определяет сумму ремонта. Сервис считает что входит в эту сумму, запчасти оригинал часто не проходят по цене, клиенту предлагают неоригинал или иногда бу ( например бампер). Из своего опыта выбрал бы оригинал бу.

0
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 февраля 2019 в 15:16

То есть грубо говоря если стоимость ремонта с запчастями превышает лимит по осаго ( вроде 500 тыс), то предложат бу или дубликат ( например лексус явно дороже в запчастях, чем ваз). А если не хватает на оригинал выплат по осаго, то ведь можно в суд на виновника на недостающую сумму , не??

+1
618418
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 февраля 2019 в 18:04

Ниже ответил roxman, в суд конечно можно.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 февраля 2019 в 15:36

На самом деле всё достаточно просто. Не всегда справедливо, но понятно.

РСА совместно с Центробанком разработали Единую Методику (ЕМ) определения размера ущерба. Любая деталь имеет свою стоимость. Чем выше возраст детали - тем ниже её стоимость, попробуй продать 5-летний бампер по цене нового. Отсюда и так называемый "износ", хотя деталь может быть в идеальном состоянии. Износ можно посчитать самостоятельно, калькуляторов полно в сети, вот например. Максимальный износ - 50%, выше быть не может. Для элементов активной и пассивной безопасности (эйрбеги, преднатяжители, элементы рулевого и тормозов) износ не применяется. Если бы считали совсем без износа - стоимость страхования ответственности была бы сравнима с Каско.

Страховая выплачивает именно такую сумму, сколько деталь стоила непосредственно перед ДТП+стоимость работ по замене/окраске. Кому платить - страховой компании всё равно, это может быть автосервис работающий по договору (в этом случае ему придётся выкручиваться чтобы уложиться в сумму по ЕМ) или сам клиент, в случае если он подпишет соглашение об отсутствии претензий.

Засада в том, что в соответствии с ЕМ при расчёте ущерба нужно использовать исключительно справочник РСА, а цены в нём часто бывают неадекватными. Например, бампер на Камри там стоит 5000р (реально около 20т), также на многие ходовые машины типа Соляриса.... Но на некоторые модели цены почти справедливые, их владельцы обычно довольны расчётом.

+3
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 февраля 2019 в 20:32

Сочувствую.

Но все будет хорошо, со здоровьем, не сомневайся. Да и скорость была около 15 км/ч или меньше.

В Авторевю после всех длительных тестов делали "страховой" краш-тест. На скорости 15 км/ч. Последствия были у всех машин более серьезные, чем у этой Тоеты.

+2
ap5
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 февраля 2019 в 09:26

Одна машина их реально поразила. Иномарка со стоимостью восстановления как у Нивы 2121. Даже фары менять не надо, только копеечные крепления.

Часто осматриваю 408 после различных ДТП, после такого удара как у автора - ни панель задка, ни лонжероны не деформируются. Танк а не машина.

+4
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2019 в 09:36

Есть такое дело... но это исключение, как раз из тех, что подтверждают правило))

+1
НаSubaru Outback / Lancaster26 февраля 2019 в 20:33

Да, приятного мало :(

Правильно, что оформил. Мне так в Гетц новый прилетело - тоже на вид только бампер треснул, а по факту смяло полта багажнике и ремонт вышел в $1000.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 февраля 2019 в 21:00

Год назад родителям в зад так же въехали, но бампер треснул, крышка багажника помялась, даже зазор между крылом и задней дверью уменьшился. Лонжерон норм, кузовщики сказали металл отличный и толстый, был бы ВАЗ- увело бы весь кузов уже. Бампер оригинал 5500р, фонарь задний 3700р за оригинал, цены очень не высокие, думаю на Весту дороже.

0
sasa777
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 февраля 2019 в 12:07

О какой машине речь?

0
был 28 минут назад
НаВАЗ Priora26 февраля 2019 в 21:49

не пошла Тебе шода(((

надо продавать.

+1
юра 099
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 21:54

Друг и шеф тоже самое сказали. Самое обидное, что именно сегодня я должен был ехать в дилер оценить свою машину. Там такая машина, мне подходящая появилась. И денег почти хватало...

https://m.auto.ru/cars/used/sale/hyundai/genesis_coupe/1084549107-85379219/

+2
sanik0909
был 28 минут назад
НаВАЗ Priora26 февраля 2019 в 22:02

судя по фотам, небольшая потеря будет при продаже.

+1
юра 099
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 22:03

Так к тому моменту, когда машину сделают, эта купеха уйдет.

+2
sanik0909
был 28 минут назад
НаВАЗ Priora26 февраля 2019 в 22:09

да, попал Ты в двойне, жалко если уйдет купешка.

+1
sanik0909
был 28 минут назад
НаВАЗ Priora26 февраля 2019 в 22:16

хорошенькая, срочно задаток неси.

+1
юра 099
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 22:19

Сомневаюсь что дилер будет ждать и согласится на задаток. Думаю вся надежда на то, что машина неликвид (хоть и один хозяин) и долго будет предаваться (в нашем городе народ берет машины чтобы тещ/дитачек/барахло всякое возить). Может успею.

+1
sanik0909
был 28 минут назад
НаВАЗ Priora26 февраля 2019 в 22:23

Все равно поговори, этот неликвид они еще попрадают, как бы еще цену не скинули через месяц, хотя много любителей купе.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 февраля 2019 в 09:50

Была такая машина в семье, покупалась сразу как появилась в продаже. Красивая, с задним приводом, мощным мотором и плохой управляемостью. Даже после Рапида руль покажется фальшивым и неточным, как-будто отдельно от кузова. Подвеска брыкается так, что можно головой в потолок воткнуться. Надо очень внимательно относиться к поперечным волнам, амортизаторы не справляются с раскачкой. Продавали долго и мучительно, потеряли почти половину стоимости.

+4
sanik0909
был 22 часа назад
НаBMW X3изменен 27 февраля 2019 в 08:54

Жаль конечно, если уйдет. Не плохой аппарат и намного интересней Рапида и ему подобных.

0
suvfan
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 февраля 2019 в 09:34

Битый в морду и по цене ниже рынка у дилера. Похоже машина мёд)).

+2
ameniks
был 22 часа назад
НаBMW X327 февраля 2019 в 09:45

Ну я не имел ввиду её состояние, имел ввиду сам формат авто.

0
suvfan
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 февраля 2019 в 09:50

Формат прикольный, если дороги позволят реализовать 250турбо сил на заднем приводе. Хотя как пишут корейские силы хлипкие.

+1
ameniks
НаVolvo S60изменен 27 февраля 2019 в 19:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 февраля 2019 в 20:01

да тут вроде премиальный ряд дженесис и турбо какое никакое.

0
ameniks
НаVolvo S6027 февраля 2019 в 23:21
Комментарий удален модератором.
ameniks
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 727 февраля 2019 в 10:08

смотря какое ДТП было. Это норм дилер этот СИМ, там работает друг и у нас есть возможность любую машину с трейд ин загнать на подъемник, все выспросить про историю и состояние.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 февраля 2019 в 12:41

Лучше посмотри Сирокко. В плане ходовых качеств - совсем другой уровень, Дженезис Купе свой потенциал не может реализовать из-за неудачной ходовой.

+4
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 февраля 2019 в 00:04

Рено Аркану уже передумал брать? Этот хундай сильно на любителя, 2 дтп, пробег 100т., непонятный мотор 2 литра 245л.с., и всё это за в общем-то немалую сумму. Особого понта или стиля здесь нет, мордашка в чисто азиатском стиле, как у многих хёндэ, это не рено лагуна купе. Позволяли бы дороги эксплуатировать подобные авто, особенно в некоторых регионах.

+5
kedr77
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 727 февраля 2019 в 10:09

не знаю насчет передумал, у меня тихонько крыша едет. Готов рассмотреть любую машину, которая не 1,6 передний привод. Не против и джипа , и купехи. В общем что-то, что не как у меня.

+3
sanik0909
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 февраля 2019 в 10:28

Привет!

Не приятно, но бывает.

Помню мне на ФФ2 в жопу в стоящего на ТТК Астра прилетела, притом на большой скорости, повело и пол и пятую дверь((

Хорошо видел что он мне в жопу летит, и на тормоз нажал, сгруппировался и был готов к встрече))

"""Не против и джипа , и купехи""""

Короч не знаешь что хош))

ЗЫ Тему создай, скока денег есть и предпочтенья, насоветуем)))

+1
sanik0909
был 2 недели назад
27 февраля 2019 в 11:15

Выбирай другой авто, пока сам на ,, колесах'' - ещё ведь не успел Рапид сдать в ремонт?)

Выбор, будучи пешеходом, может быть иррационален, под настроение/эмоции...

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 727 февраля 2019 в 11:47

Рапид еще хз когда в ремонт попадет, а пешеходом я не буду: если дело попадет на лето- буду на мопеде рассекать, если раньше -то выбор рабочих авто у меня большой, от ларгус до камри)

Вчера на рапид попал в дтп только потому, что камри на ТО была и пришлось ехать на своей

+1
sanik0909
был 2 недели назад
27 февраля 2019 в 12:01

Вот ведь - по ,, рабочим делам'' стукнуть свой а/м обидно вдвойне((

На мопед тоже особо надежды нет - в дождь он не помощник, к примеру(( Да и безопасность на нем, сам понимаешь((

+2
sanik0909
был 29 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 февраля 2019 в 13:04

Лифан май вей. Тут и джип и задний привод и не 1.6

+1
был 5 дней назад
НаMitsubishi Lancer X27 февраля 2019 в 07:07

Как в одноименной песне поется

"неприятность эту мы переживем"

+1
28 февраля 2019 в 11:10

Вот что значит тачка из нашего железа, она "пластилиновая".

0
вадим46
был 29 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 февраля 2019 в 12:21

То есть пэже 408 из нашего металла прямо монстр прочности а рапид нет. Может дело не в металле, а конструкции?

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2019 в 12:48

Рапид на фоне Солярисов и Рио вполне неплох, у тех аж дверные проемы деформируются и крыша волной идёт.

А 408 изначально просчитывался на стойкость в "типичном городском ДТП" и недорогой ремонт после него, поэтому и монстр)

Страховщики оценили ремонтопригодность Peugeot 408

0
28 февраля 2019 в 12:40

А по *звездам * то у Рапида что? Вообще, они с Полуседаном близнецы....

0
изменен 10 октября 2020 в 11:48
Комментарий удален автором.
10 октября 2020 в 11:53

Вот авария Тойоты и Рапида! А то что у Вас ... Это мелочи. Мы остановились на светофоре, как и положено, но не доехав до стоп линии, в нас врезалась Toyota Camry. Он ехал со скоростью 80 км/ч ... Там разрешенная 70 км/ч.

0
voron2020
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 710 октября 2020 в 13:44

У вас и рапид поновее, и тойота подороже)

Как после такого дтп самочувствие? Не было проблем? Машина в тотал или нет?

0
voron2020
НаFord Focus, Ford Focus10 октября 2020 в 14:40

Жесткач. Надеюсь люди целыми остались ((((

0
Добавить комментарий