Skoda Yeti Skoda Yeti
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 ноября 2017 в 13:54

Неисправности: слабое место Шкода проводка

Итак ноябрь 2017 года. У меня такая проблема, сегодня собрался до магазина, открыл машину брелком, доехал, сходил в магазин и о чудо двери правые передние и задние со штатного брелка не открываются как снаружи так изнутри, пипец. Кнопки стеклоподъемника правой стороны двух дверей тоже молчат не реагируют, машина превратилась типо в купе, работают в штатном режиме две двери левой стороны, передняя и задняя плюс крышка багажника. Ключем ЦЗ открывает две левых двери, правые не реагируют -заблокированы, самое интересное стеклоподъемники зеркало боковое правое и поворотник расположенный в зеркале молчат не признают признаков жизни.

Первое проверил предохранители-все целые.

Второй самый популярный диагноз- это пипец проводке в гофре между дверью и кузовом! Но как вскрыть обшивку дверей? заднюю правую вскрыл а перед правую мешает парприз при условии, что дверь заблокирована.

Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.

Ок гугл, интернет в помощь результатов не дал. Звонок знакомому профессору по авто Данилу! Добро пожаловать на СТО скачали схему эл.проводки на шкоду, произвели диагностику- нет ответа от блока комфорта и замков правого переднего и заднего пассажира. Печалька была в том, что дверь передняя правая дверь не открывается как снаружи так изнутри и снять дверную карту (обшивку двери) не представляется возможным, что бы проверить проводку в дверях, т.к. как блок управления данными устройствами находится на передней двери водителя.пассажира и отвечает за правую сторону двух дверей автомобиля. Так же необходимо открыть дверь, что бы посмотреть если обрыв проводов между передней дверью пассажира и стойкой авто. Гребанные высокотехнологичные немцы. Нет питания от блока управления дверью, получается алес капут!!! Не работает правая сторона.

Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.

Вскрытие показало, что предыдущий хозяин делал электрику передней правой двери т.к. жгут проводов был заизолируемый между передней дверью пассажира и стойкой авто. Отзывы показали что обрыв проводов между дверью на шкода -частое явление. Кстати осмотрел все двери, обрывов других нет. Нарушений оплетки проводов нет.

Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.


10
Нравится!
Мне нравится!
11024
Комментарии8 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2017 в 15:29

Сочувствую... Но чехи и особенно немцы делали хорошие проводки еще когда японцы на велосипедах ездили, те что побогаче. Так что вывод спорный.

Боюсь, что проблема в погоне за экономией.

+5
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 ноября 2017 в 15:43

Да уж, автор горазд делать далеко идущие выводы. У меня был один единственный глюк по водительскому стеклоподъемнику, который я вылечил "переобучением" за минуту, из них 30 секунд искал в интернете, как это сделать.

0
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 ноября 2017 в 15:47

Обычно загнутый нужным образом крючок из боле менее жесткой проволоки, засунутый в нужное место - решает. Но нужно иметь образец, чтобы знать где дергать.

0
НаBMW X2 9 ноября 2017 в 06:30

Болезнь проводки к дверям - стала типична и для Ауди. Предположу - и для других марок концерна. Причина - используемые последнее десятилетие дешманские провода с осыпающейся через несколько лет изоляцией (оболочка буквально крошится).

+3
романов
был 6 дней назад
НаВАЗ Largus 9 ноября 2017 в 12:49

Согласен полностью.

Маловато осталось моделей, которые не требуют вмешательства хотя бы 10 лет и 200 тысяч км.

0
mixailpenza
НаBMW X2 9 ноября 2017 в 14:01

Есть у меня и такое предположение (с учетом того, что в Европе эта проблема вроде бы не стоит так остро):

Возможно, что пластик оболочки этих проводов не тестировали на стойкость к морозам, скажем минус 10 и ниже (которые в России, в отличие от Германии и т.п. всеж случаются).

Поэтому на морозе такой пластик может изменять свои свойства, становиться хрупким, ломаться, и в результате начинаются утечки тока (самое противное) и даже коротыши (что вообще-то чревато вплоть до пожара).

Может для Европы с ее мягкими зимами и других теплых стран эта проводка и беспроблемна, а в наших холодах - вот оно что может быть.

Повторю, это только предположение.

И вот еще, Мне страховщик из Ингосстраха рассказал (когда я страховался), что сейчас стало много нестраховых случаев "самовозгорания" авто на стоянке и на ходу - из-за неисправной проводки, они даже сделали новый вариант страховки под это дело.

0
романов
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 ноября 2017 в 14:24
нестраховых случаев "самовозгорания"

а что, возгорание не входит в КАСКО ?

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2017 в 14:59

10 лет машине, ничего не осыпалось.

Просто проводов слишком много идёт, это же не япония с 2-мя проводками... Так что кто тут экономит - вопрос открытый)

Для моего автомобиля есть усовершенствованная гофра и изменённая проводка, но поскольку проблемы нет, я пока на это не раскошелился...

0
Добавить комментарий