Тест-драйв: Если вы не идете к Сузуки
Всем привет!Не так давно на сайте очень хвалили марку Сузуки. Говорили, что у нас она мягко говоря недооценена и на фоне того же Кашкая выглядит практически смесью спорткара и роскошного лимузина. Выдалась свободная минутка, пока мыли машину, зашел в салон ОД и решил прокатиться на самом ярком представителе семейства Сузук – Витаре.
С маркой Сузуки у меня лишь приятные воспоминания. Воспоминания о студенческих годах, когда однажды, будучи на практике в командировке в Перми, я чуть было не купил праворукую квадратную Витару. Я тогда три месяца заливал опалубку на стройке, и денег практически хватило бы на полмашины, а другие полмашины я бы занял у друга. Витара мне тогда прям зашла, когда мы ехали с новыми знакомыми по ночному городу и с водителем я практически договорился о покупке… Но знакомые из пермского ЦПХ тогда отнимали много времени и на сделку по покупке я так и не смог прийти.
Наше время. В салоне Сузуки пусто. Я думал, такое встречается только в салонах PSA, ан нет. Есть люди, но это владельцы, ожидающие окончания технического обслуживания. Приятно было встретить знакомую, которая никак не могла дождаться выдачи SX-4 с обслуживания, помочь скоротать ей время ожидания за беседой….Цены у Сузуки такие же как и у остальных. Подогретые интересом и спросом, желающих избавиться от дешевеющих фантиков, туземцев. Менять фантики на бусы принято было во все времена, поэтому на нынешний момент можно смотреть лишь как на очередной виток истории. Просто с наличием интернета. Как вам 2+млн. рублей за комплектацию 1,6? И это не GLX, а GL+. Но там все как и положено, то есть дилером положены набор автомобилиста и чехлы для колес. Без этого эксплуатировать, да что там эксплуатировать, купить авто вы не сможете. Не выедет машина из салона ОД без чехлов для колес.
есть, разумеется, вариант и подешевле
Ажиотаж в салоне Сузуки


Внутри автомобиля не тесно, но толкаешься локтями и упираешься везде. В ASX или Кашкае простонее. Центральная панель и торпедо так же никаких эмоций не вызывают и кажутся слегка устаревшими. Хотя смотря с чем сравнивать.
Самое интересное происходит при возвращении в салон ОД. Говорю манагеру, что хочу именно 1,4Т, а не представленные в салоне 1,6. Пауза, в наличии таких автомобилей нет. Самая ранняя поставка, доступная для бронирования – октябрь. И это еще я не выеживался с цветом авто. Хотя мне очень понравился цвет тестового автомобиля.
В целом автомобиль нормальный. Именно нормальный, имеющий место быть для стоящего перед выбором – а что взять кроме Креты или Каптюра. Без откровенных провалов (смотрим на класс) и с нормальным сочетанием двигателя и обычным гидротрансформатором. Если вам по размерам Крета подходит, то можно обратить внимание и на Витару. Или наоборот. Даже Кашкай будет повыше в плане элементарного чувства комфорта и ощущения дорогих материалов вокруг. Как бы это не выглядело в глазах владельцев премиума. Ибо все познается в сравнении. Машина простая и это заметно с первого взгляда. Кому-то понравится чисто японская сборка, ведь это говорит о качестве…
P.S. отзыв про Витару не был написан под давлением владельца рисовозки. Просто так получилось. Всем удачи!
Прекрасный отзыв про скучную машину. Динамики добавили отсылки к кашкаЯм и ажиотажам в салонах пежей,куда люди аж из питера летают