Tesla Model S 75D
2017 г.
518 л.с.
АКПП
полный привод
март 2021
2
Москва
28 февраля 2021 в 21:53

Эксплуатация: Экономика

С момента последней зарядки проехал 143км, потратив 27 киловат.

Если бы это был Стингер с расходом 11л на 100км АИ95, то я бы сжёг 16.5 литров по 47.5р. Итого: 785 р. А с прогревом, наверное, 800р.

У меня нет двух-тарифного счётчика и договор не прямой с электросетевой компанией. Поэтому, 1 кВт стоит 5.5р.

Итого: 27х5.5 = 148.5р.

Экономия 650р на 150 км. или 435р на 100 км.

Если бы у меня был ночной тариф, то 27 кВт обошлись бы в 2.41р х 27 кВт = 65 р.

Дополню:

Транспортный налог - 0р.

Парковки - 0р.

Техобслуживание - 0р.

Запчасти и ремонт - дорогие.

Про то, какие ломаются чаще других напишу отдельный пост. Забегая вперёд скажу, что это все версии Performance и заднеприводные.


24
Нравится!
Мне нравится!
7125
Комментарии80 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаKia Sorento28 февраля в 22:07

Ну, такая экономия)

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаVolvo S6028 февраля в 23:34

Конечно есть экономия. Как бы в рассрочку. Ну экономия на долгие деньги.

Сначала надо купить автомобиль данный и конкретные цены на него довольно высоки пока что на рынке.

+1
alekk6
был 9 часов назад
НаKia Sorento 1 марта в 11:53

надо в США валить, там хоть сервис есть на Теслы)

0
almanzor
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 марта в 05:38
Надо в США валить, там хоть сервис есть на Теслы)

Не часто встретишь, но есть. Но в США чтобы выживать, - нужно вкалывать, поэтому более подходяще пикап купить. )) Электро-пикапы есть, но не знаю выпускают ли серийно. (?)

Интересно, если бы кто-то проехал и рассчитал "Экономию" на каком-либо распространённом маршруте.

К примеру, из Чикаго до Майами-Бич, 2000 км. (1240 миль) , с нормальной разрешённой хайвейной скоростью 75-80 миль/ч (120-130 км/ч). (?))

И существенна ли потеря времени в дальнем путешествии на подзарядку по сравнению с заправкой бензином?

0
lexeich
был 6 часов назад
НаRenault Sandero 2 марта в 09:09

А в США вкалывают исключительно на пикапах ? ))

0
almanzor
был 9 часов назад
1 марта в 07:41

Ты всё сомневаешься. Цифра 0 тебе известна в конце концов или нет.)

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 февраля в 22:17

Если бы был Стингер, то он бы и близко не ехал, как едет Тесла. Уместнее наверное сравнивать с суперкаром каким, а там расход другой.

+5
ff-68
был день назад
НаTesla Model Sизменен 1 марта в 01:02

Согласен, но суперкары не умеют ездить сами. А я сегодня по МКАДу фактически полный круг дал. Так, машиной управлял 2 раза секунд по 10. Все остальное время по сторонам смотрел :))

+2
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 февраля в 22:27

Звучит красиво. А как это выглядит в реалиях Европы или Штатов?

Вопрос без иронии. Просто любопытно.

0
ap5
был день назад
НаTesla Model Sизменен 1 марта в 00:55

Так же.

Но если учесть что у одних госдолг вон какой, а у других геи везде, то все плохо ))

+5
storm
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 марта в 10:08

Вопрос засилия геев требует отдельной проработки)))

Я имел в виду только тарифы на электроэнергию. Бензин в Европе в среднем дороже нашего раза в 2. А электроэнергия вроде бы в несколько раз, а кое-где и на порядок...

0
ap5
был 2 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 1 марта в 10:23

Скорее в 2.5-3 раза

0
dmr
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 марта в 10:32

Нет.

В Германии ЭЭ стоит 0,3 евро = 27 руб./кВт ч

Во Франции ЭЭ стоит 0,2 евро = 18 руб./кВт ч

В России от 2,5 до 6 руб./кВт ч, возьмем среднее 4 руб./кВт ч

Получается, что в Германии стоит в 7 раз дороже, во Франции в 4,5.

Данные отсюда.

0
ap5
был 2 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 1 марта в 11:10

Я про цену на топливо

0
dmr
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 марта в 11:24

Топливо да.

0
ap5
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 2 марта в 12:01
Комментарий удален модератором.
storm
был 7 часов назад
НаAudi Q3изменен 1 марта в 12:01

У нас в Словении стоимость электроэнергии ночной тариф 11 центов за КВт. Исходя из 20 кВТ на 100 км на Тесле, получается где-то 2 цента на километр. с ДВС где-то 6-7 центов.

(ПС. не гей)

+3
avs77
был день назад
НаTesla Model S 1 марта в 12:06

Ладно, проверим )

+1
ap5
был 9 часов назад
НаMercedes SLKизменен 1 марта в 07:01

Выглядит печально. Прикинул на калькуляторе, разница в два раза по сравнению с газом на котором езжу сейчас.

Кста, торговые центры начали делать заманушечки с бесплатными заправками. Типа приехал к ним, правься бесплатно, дольше пробудешь в центре, больше купишь. Пару евро, что нажёг электричества дают бесплатно как бонус. Н сильно кретично, но всё же тенденция.

+2
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 марта в 07:22

Отличная экономия!!!

А сколько разово пришлось листануть чтобы далее кайфовать и экономить?)) ну так, для полноты картины...

+1
вега
был день назад
НаTesla Model S 1 марта в 11:55

От 2.5 до 4 найдешь себе вариант в промежутке 2013-2017.

Новый Стингер стоит 3, для сравнения.

0
был 38 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 марта в 07:27

не может не вдохновлять задор и энэргия!

глянул стоимость: в максималке 139990 €

по-прэжнему рад за ТС, расходов 0!
+4
новик62
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 марта в 07:35

ого, крутяка!

Тут пожалуй шильдик не надо удалять)))

0
вега
был 38 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 марта в 07:53

чювствоваю свою недальновидность, не то ТСр-во выбрал))

начинаю копить.

+1
новик62
был 6 часов назад

-37 - красота, у нас ниже - 31 в этом году не было.

+1
madcat
был 38 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 марта в 12:15

само то для электричьки))

но, я всё еще под впечатленьем: расходов 0)

+1
новик62
был день назад
НаTesla Model S 1 марта в 12:03

Продай вот это, купи i3 и наслаждайся ))

+1
storm
был 38 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 марта в 12:16

встал в очередь))

0
был 6 часов назад

для москвы Тесла вообще тема, почти как РРС с аннулированной регой

+4
был 16 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 1 марта в 10:34

Учитывая что даже в тёплой Европе тесла в 99% не единственная в семье, то думаю у автора в загашнике что то ещё припасено на крайняк).

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 1 марта в 10:41

каршеринг)

+1
ameniks
был день назад
НаTesla Model S 1 марта в 12:04

Такси и самолет

0
storm
был 16 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 1 марта в 12:07

Все таки ограничение получается. Самолётом не везде получается).

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаRenault Sandero 1 марта в 15:12

Там личным пахнет.. ))

0
был 8 часов назад
НаSeat Alhambra 1 марта в 10:45

Счётчик на всех электро авто не учитывает потери при зарядке, а они неплохие. Так что я бы минимум из 30 кВт исходил. В германии кВт 0.3 Евро стоит, как правильно заметили. Но может и больше, зависит от зарядки. То есть 9 евро на 100 км грубо. Это примерно соответствует 7 - 7,5 литрам дизеля. Что является вполне нормальным расходом для среднеразмерного седана мощностью ок 200 лс.

но это конечно только для Германии, очень грубо и не учитывает всех прелестей теслы))) цены тоже не рассматриваем.

+2
ates
был 8 часов назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 1 марта в 10:51

а счетчик в Германии никак магнитиком нельзя перемотать обратно?

+1
патолог
был 6 часов назад
НаRenault Sandero 1 марта в 10:59

Нельзя. Они там все иликтронные и сами о владельцах докладают. (

0
патолог
был 8 часов назад
НаSeat Alhambra 1 марта в 14:11

Можно конечно, так и вижу, как счастливый владелец теслы мухлюет со счётчиком в Германии. ))))

без шуток- трюки с магнитом работают, по-моему только они не мотают обратно, а только тормозят. У меня хоть и древний счётчик, но не пробовал и что-то не хочется.

0
патолог
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 1 марта в 17:19

если счётчик в многоквартирном доме в москве в общем коридоре,то раз в три месяца заходит мосэнерго и осмотр.

Оно же и передает показания если ты не успел в данном месяце.Бывало такое,раз и смотришь апс...мосэнерго уже передали.

А если магнит там на нём? Тогда залёт?

Так они не докладывают и не предупреждают о прибытии. И это не поверка,а просто так вот шлындрают по подъездам.

-1
ates
был день назад
НаTesla Model S 1 марта в 11:57

Про потери при зарядке расскажите. Куда эти киловаты теряются?

0
storm
был 9 часов назад
НаMercedes SLK 1 марта в 12:25

Вроде при зарядке включается охлаждение аккумулятора? На нагрев гаража стало быть.

0
aparat2
был день назад
НаTesla Model S 1 марта в 12:29

нет

0
storm
был 8 часов назад
НаSeat Alhambraизменен 1 марта в 14:08

Странно, что Вы не изучили вопрос. ))) во первых преобразование из переменного в постоянный ток, во вторых тепловые потери при нагреве. Про разогрев аккумулятора в холодное время пока не будем. )))) 6-7 процентов это мин потери, которые надо учитывать. Подключите дома обычный счётчик и проверьте.

+1
был 15 часов назад
1 марта в 14:09

Мне кажется, владея Теслой, тратишь очень дорогой ресурс - нервы. :)

Потому что нужно очень чётко планировать свой маршрут. И любая непредвиденная ситуация сулит проблемы. Лишний час в пробке или лишние 20 км - и можно не дотянуть до розетки. :)

Плюс долгое время зарядки подсознательно удручает. 7 часов от 3-фазной розетки? В то время как на обычной машине пусть 10 минут на АЗС - и ты снова в строю. :)

+6
johnsmith
был 8 часов назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 1 марта в 14:55

Есть один секрет как траты нераов из бежатт

+2
патолог
был 15 часов назад
1 марта в 16:47

Почаще уходить в запой? :)

0
johnsmith
был 8 часов назад
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 1 марта в 17:04

шторм думаю не пьет.

денег просто надо не жопить и держать 10 тыщ на неожиданную эвакуацию теслы, если батарейка сядет. Машины и себя на кошерном такси.

с этим условием жизнь перестанет издали грозить серой неизвестностью и сразу резко наладится.

а не переводить эти 10 тыщ в миллилитры бензинов как истовый капелюшечник.

+1
патолог
был 15 часов назад
2 марта в 13:23

Культурно, но осадочек всё равно присутствует. :)

+1
johnsmith
был 6 часов назад
НаRenault Sandero 1 марта в 17:07

Ты на выходе последних лишишься.. )

0
johnsmith
был 6 часов назад
НаRenault Sandero 1 марта в 15:16

Да ну. Если выезжаешь с полной батарейкой, то уж по Москве то день прошароёпишься при любых раскладах. ) Тем более, что при невысоких скоростях передвижения она поджирает довольно умеренно, насколько интересовался. Вопрос наличия розетки по месту проживания.

+2
vovkaok
был 15 часов назад
1 марта в 16:59

Ну мне вот становится некомфортно, когда я где-то на чужбине, а в телефоне меньше 50%.

Вроде и немало, но может быстро высадить - смотря как пользоваться, насколько изношен аккум и т.д.

Тесла - тот же гаджет в этом плане. :)

Основной вопрос, конечно, зимняя эксплуатация.

+2
johnsmith
был 8 часов назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 1 марта в 17:05

открой чакру. не все владельцы тесел размышляют как истовый уазовод.

им даже хляби не снятся.

+4
johnsmith
был 6 часов назад
НаRenault Sandero 1 марта в 17:11

Так, ни на какую чужбину Алексей и не поедет. )

Он понимает свои потребности и возможности Теслы. )

Из чего и принимает решение о приобретении сего девайса. )

Потому всё будет хорошо. )

+2
johnsmith
был 6 часов назад
НаRenault Sandero 1 марта в 17:15

но может быстро высадить

Врубаешь режим максимальной экономии и не высаживаешь. )

У Теслы такой тоже есть. )

+1
был 10 часов назад
НаCitroen DS5 1 марта в 15:36

Какая экономия получится, заряжаясь с максимальной скоростью на специальных станциях?

С домашней розеткой сравнивать нужно солярку крашеннуе, слитую с трактора. Ну что б по честному)) Качественное с качественным сравнивать нужно. А домашняя розетка - это "некачественная" заправка, на мой взгляд.

0
vandamme
был день назад
НаTesla Model S 1 марта в 17:15

разница только в скорости зарядки

+1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 1 марта в 15:52

на просторах инета чистал, что зимой только печка на Тесле тратит по 6кВт в час))) получается даже не ехать а просто стоять 10-12 часов и батарейка уйдет на глазах.

Кстати еще от владельца Теслы, слышал что она держит климат когда подключена к розетке, значит пока она стоит и заряжается еще расходует энергию на тепло в салоне

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 1 марта в 16:14

один фиг за ними будущее как и за летательными аппаратами на ядреной пердильной тяге по новым воздушным проспектам как в 5 элементе.

+2
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 1 марта в 16:44

фиг знает...не уверен я про будущее за ними...сжигаем угловодороды, чтобы получить чистую энергию для элекрокаров...так себе прогресс)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 1 марта в 17:06

не занудствуй. там Милка была очень даже огонь. к черту угольные электростанции.

+1
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 1 марта в 17:11

куда же их в черту, если их так дофига?:)

0
владимир191
был день назад
НаTesla Model S 1 марта в 17:20

Видел когда-нибудь пусть и не большую, но строительную тепловую пушку 6 кВт?

Ей можно отапливать помещение метров 150-200 квадратных ))

+3
storm
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 1 марта в 17:42

согласен, принимается)))

Слушай еще вопрос...меня тут в соседней твоей теме распяли на тему паркинга и возможности там розетки....но почитал про Теслу, получается что от обычной бытовой розетки которая выдает 3 Квт, до полного она будет зарядаться больше суток, а за ночь как раз зарядится на условные 140 км, про которые ты написал в этой теме, и что для того чтобы ее заряжать до полного за ночь, нужно ставить трехфазную, которая выдает до 10Квт, но при этом на частный дом обычно выдается 15Квт, поставив на 10Квт Теслу ты получаешь просадку по обычной технике, там кондей а если их еще пара-тройка, холодильник или конверторы дома

ПыСы...посмотрел в инете)) тепловая пушка 6Квт расчитана на 50-70 метров))) никак не 150-200)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 1 марта в 18:05

Там 2 режима, вродь.

Если лютый мороз, то на прогрев всех систем идёт 6 квт/ч, а после

прогрева, на салон идёт до 1,5, что ли.

Чё то мне такое запомнилось..

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаMercedes SLK 1 марта в 20:06

Там вроде тепловой насос по принципу цикла карно. То есть тепло переносится с коэффициентом 1 к 3 примерно. Кондиционер наоборот то есть.

0
aparat2
был 6 часов назад
НаRenault Sandero 1 марта в 20:50

Вот пущай @storm нам и разъяснит. )

+1
aparat2
был 6 часов назад

тепловой насос это допопция в тесле

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 1 марта в 18:39

какие 70 кв., 3 квт пушка с 10 до 25 гр поднимает часа 3 в комнате 15 кв.

0
max_01
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 1 марта в 18:41

я не в курсе))) просто в инете вбил)) там написано что максимальная площадь для 6Квт это 60метров)

0
max_01
был 6 часов назад

причём коэффициент теплопроводности Квартиры и площадь соприкосновения улицы гораздо меньше Теслы

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 марта в 07:09

Тут всё очень индивидуально.

Мы раньше жили в кондоминиуме, где квартира теряла быстро тепло. Узнали об этом лишь потом после переезда, а раньше считали что всё нормльно. Потом переехали в квартиру в доме подешевле, попроще, - где дом на удивление - сам по себе тёплая конструкция. Теперь у нас электроотопление, включаем и регулируем реостатом. Единственый электросчётчик - на всю многоэтажку, что в наших краях обычно по всей Сев. Америке (в отличие, к примеру, от Великобритании). Отоплением сейчас мало пользуемся, нередко спим когда приоткрыта балконная дверь. Это в дополнение к приоткрытым окнам в комнатах и на кухне.

+1
владимир191
был день назад
НаTesla Model S 2 марта в 02:28

Приедем писать пост про зарядку первым делом )

0
был 5 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 1 марта в 23:02

По всей России? Да легко!!

+14
Скрыто 7 комментариев. Показать?
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 2 марта в 06:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Напомнили одно событие в середине прошлого десятилетия. На работе погас свет. Сидели, ждали. Из администрации сообщили что света нет на большой территории по Сев. Америки, и что в городе кое-где свет ещё есть, причём и на некоторых автозаправках. - Так что поспешайте, - на сегодня работа закончена.

Я рванул домой, и нашёл заправку где удалось заправиться бензином. Дома света не было, лифт пока ещё работал от аварийного дизель-генератора. Быстро закидали в машину палатку, спальники, удочки... Но провозились с загрузкой кулера снедью, аварийный свет погас, лифт перестал работать. Уже в темноте, стащили вниз по лестнице с 19-го этажа тяжеленный кулер.

Уехали за 250 км на дикую природу, где жили в палатке, рыбачили, жгли костёр, пили водку. Кстати, по дороге проверяли, - на заправках света не было, даже сделав крюк заехали в один город, - дозаправиться было невозможно.

Пожив в палатке, из радио узнали когда свет восстановили, и мы поехали домой. Первая же попавшаяся заправка уже работала, и нам удалось дозаправиться.

Тогда света не было несколько дней. Кстати через несколько лет, опять аналогично не было света несколько дней, но уже зимой.

И как действовать в подобных ситуациях блэкаута, когда в распоряжении электромобиль?

0
lexeich
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 2 марта в 12:04
Комментарий удален модератором.
вега
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 2 марта в 12:04
Комментарий удален модератором.
lexeich
был 38 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70изменен 2 марта в 12:04
Комментарий удален модератором.
lexeich
был 6 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 2 марта в 12:04
Комментарий удален модератором.
вега
был 6 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 2 марта в 12:04
Комментарий удален модератором.
lexeich
был 6 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 2 марта в 12:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий