Ремонт/ТО: Масло, фильтры, дворники
Подготовил машину к предстоящей зиме поменяв резину и сделав очередное ТО. Все штатно и как всегда: фильтры (салонный, воздушный и масляный) и масло. Поменял, кроме прочего, и дворники; чемпионовские достойно отслужили больше двух лет, но в автомагазине, к сожалению чемпиона не было и взял тоже неплохой SWF
Фильтры поставил фирмы Knecht, что дороже любимого мной ранее Mann, но качественнее. Я надеюсь)) В этот раз с очередным ТО я что-то затянул (обычно делаю через 7-8 тыс. км.) и получилось через 11 тыс. км., хотя фильтры (салонный и воздушный) выглядели достойно:
Масло заливал как всегда масло Liqui moly 5w30 special tec. С маслом в целом вышло огорчение, машина начал его подъедать, что раньше вообще не наблюдалось. Ну понять можно: 182 тыс. пробега и 11 лет эксплуатация, но все равно неприятно. Теперь дежурная канистра масла в багажнике)) Ну да ладно, не велика беда, у некоторых так с завода, что уж теперь))
Теперь по ценам. За кризисный год ничего существенно не подорожало:
Фильтр салонный - 371 рубль
Фильтр воздушный - 563 рубля
Фильтр масляный - 296 рублей
Кольцо уплотнительное - 71 рубль
Пробка сливная - 187 рублей
Масло Liqui moly 5w30 special tec (4 литра) - 1990 рублей (экзист почему-то продал дешевле на 300 рублей, чем на сайте)
Стеклоочистители (2 шт) - 1316 рублей
Работы по ТО - 810 рублей.
В целом не накладно. Если выбирать расходники подешевле и масло попроще,то выйдет на 35-40% дешевле. Но и так не дорого.
Зимние колеса перекидывал сам: 45 минут работы на свежем воздухе и я на зимней резине. Повспоминал и понял, что наверное первый раз так рано меняю резину, но вроде по погоде.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Крыло покоцано шоль