Эксплуатация: Третья часть впечатлений
Машинка пробежала десятую зиму с даты покупки. Коротко о расходах:
1. Заменил передние тормозные диски;
2 Два раза менял тормозные колодки по кругу;
3. Летняя резина (штатная) заменена и сменный комплект пробежал уже второе лето;
4. В эту зиму (2018 года) заменил и зимнюю резину (поставил опять шипованый Мишелин);
5. Планирую заменить жидкость в АКПП и топливный фильтр для профилактики.
Это всё! Даже родной аккумулятор пережил десятую зиму! Машинка - ключ в замке зажигания повернул и поехал по назначению без забот! Что ещё нужно пользователю?! Всё время эксплуатирую на АИ-92. Средний расход топлива за весь период - (10,5 л/100 км). За городом меньше, - в городе больше.
Может отзыв кому-то пригодится!
Сегодня в России стартуют продажи очередного поколения новой Камри (новая и снаружи и в салоне).
Цены (от 1,39 млн.руб. до 2 млн. в топе, впрочем, Тойота всегда легко шла на торг до 100 тыс.руб.) и комплектации - объявлены. Примерно то же самое, что и было.
Движки - остались те же самые (и слава богу): 2.0, 2.5 (он оптимален, и предположу, что он останется самым массовым в России), и топовый v6 3.5 (его для России прошили на меньшую налоговую мощность 249 лс, а так-то - во всем мире он же выдает больше 300 лс).
АКПП-6 на двух первых движках и АКПП-8 на топовом.
Дизайн переднего бампера - специфический, впрочем - пофиг.
Все остальное - нормально.
Можно брать ! )))