Неисправности: Заклинил термостат в -30
Всем доброго времени суток. Всех с прошедшими Новогодними праздниками! Все выходные у нас стоял мороз -25-30 градусов. 1 числа ближе к вечеру решили с девушкой съездить на машине в кино и на обратном пути съездить заправиться.Человек я не пьющий,поэтому было все равно тормознут меня или нет. В кино съездили удачно,но до заправки не доехал 100м,приняли гаишники. До сих пор осадок остался...
Сначала как обычно спросили доки,страховку,есть ли неоплаченные штрафы и предложили проверить по базе. Стояло два экипажа,подхожу к первой машине и мне прямо в лоб заявляют,что у меня вод.удостоверение не настоящее. На вопрос как это они определили,мол правам уже 5 лет а выглядят как будто вчера выданы,такого не может быть. Предложил пробить по базе,на что последовал ответ,который меня привел в шок:- В базе ваши данные есть,но мало ли что там,это дело не меняет. По чем права купил? Сейчас говорит в.у заберем на проверку...Или развести хотели,или не знали до чего докопаться. В этот момент у него виснет нетбук и пропадает интернет. Есть же какая-то сила свыше. Меня отправляют ко второму экипажу,там гаишник посмотрел,сказал что все нормально у вас,даже заметил что у меня день рождение в этот день. Поздравили меня с напарником и отпустили,но день рождения весь был испорчен.
Так вот. На следующий день поехали на дачу,на улице было -25. Замечаю что двигатель очень плохо греется,а когда выехал на трассу то температура упала до 50 и больше не поднималась. Благо до дачи оставалось не далеко,думаю дотяну а там посмотрим. Конечно я понял что проблемы с термостатом(гоняет постоянно по большому кругу) и в обратную дорогу надо утепляться,чтобы на следующий день добраться до города и заменить термостат. Вечером скинул аккумулятор на всякий случай,хотя аккумулятор брал новый осенью *Медведь* на 62АЧ. Днем 3.01 на термометре было -28,думаю ночью было еще холоднее. Поставил аккумулятор.машина завелась с первого раза,но вся затряслась,зашумела,забрякала. По мере еле прогревающегося двигателя,загорелся чек,машина начала троить и к общей картине спустило заднее колесо. Тут подъезжает знакомый тестя на черном Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ как у Владимир191. Посмотрел,посидел классная машинка,большая,в салоне очень тепло. Предлагаю поменяться,он посмеялся,я посмеялся тоже и пошел качать колесо на своей машине. Чек перед тем как загореть,сначала 3 раза моргнул,значит есть пропуски зажигания. У меня было до этого один раз так в мороз,если машина прогревается чек пропадает или если на улице теплее то такой проблемы нет. Двигатель утеплил как мог,и выдвинулись в город. По трассе опять чек то загорит то пропадет,в эти моменты машина сильно начинала троить,температура 60,печка в 3 положении но все равно прохладно. В салоне все уснули,даже кот, поэтому бороться с этой проблемой и физически и морально пришлось одному. До дому добрались кое-как,в этот момент еще и антифриз потек из пол патрубков. Съездил в магазин купил термостат(450руб) и антифриз(950руб) плюс 800р замена в сервисе. Сейчас при -19 температура двигателя держится стабильно 85-87 градусов,в салоне тепло.
На днях решил поменять свечи. Эти прошли уже больше 15000 км.

В 1 цилиндре свеча была пробита,в остальных 3-х свечи были нормальные. Свечи стояли Brisk,сейчас поставил Finwhale за 450 рублей. Думаю тыс 10000 км хватит,там все равно менять буду. Сейчас пока все нормально,тьфу 3 раза. Всем спасибо за внимание!
Гайцы беспределят по полной, а термостат сволочь как всегда зимой ломается))) у меня тоже позопрошлой осенью/зимой так было, выше 70 не грелась, поменял, сейчас в морозы -20 не утепляю ничего и картонки не ставлю, держит 87-90гр.