ВАЗ 2112
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
15 января 2016 в 23:26

Неисправности: Заклинил термостат в -30

Всем доброго времени суток. Всех с прошедшими Новогодними праздниками! Все выходные у нас стоял мороз -25-30 градусов. 1 числа ближе к вечеру решили с девушкой съездить на машине в кино и на обратном пути съездить заправиться.Человек я не пьющий,поэтому было все равно тормознут меня или нет. В кино съездили удачно,но до заправки не доехал 100м,приняли гаишники. До сих пор осадок остался...

Сначала как обычно спросили доки,страховку,есть ли неоплаченные штрафы и предложили проверить по базе. Стояло два экипажа,подхожу к первой машине и мне прямо в лоб заявляют,что у меня вод.удостоверение не настоящее. На вопрос как это они определили,мол правам уже 5 лет а выглядят как будто вчера выданы,такого не может быть. Предложил пробить по базе,на что последовал ответ,который меня привел в шок:- В базе ваши данные есть,но мало ли что там,это дело не меняет. По чем права купил? Сейчас говорит в.у заберем на проверку...Или развести хотели,или не знали до чего докопаться. В этот момент у него виснет нетбук и пропадает интернет. Есть же какая-то сила свыше. Меня отправляют ко второму экипажу,там гаишник посмотрел,сказал что все нормально у вас,даже заметил что у меня день рождение в этот день. Поздравили меня с напарником и отпустили,но день рождения весь был испорчен.

Так вот. На следующий день поехали на дачу,на улице было -25. Замечаю что двигатель очень плохо греется,а когда выехал на трассу то температура упала до 50 и больше не поднималась. Благо до дачи оставалось не далеко,думаю дотяну а там посмотрим. Конечно я понял что проблемы с термостатом(гоняет постоянно по большому кругу) и в обратную дорогу надо утепляться,чтобы на следующий день добраться до города и заменить термостат. Вечером скинул аккумулятор на всякий случай,хотя аккумулятор брал новый осенью *Медведь* на 62АЧ. Днем 3.01 на термометре было -28,думаю ночью было еще холоднее. Поставил аккумулятор.машина завелась с первого раза,но вся затряслась,зашумела,забрякала. По мере еле прогревающегося двигателя,загорелся чек,машина начала троить и к общей картине спустило заднее колесо. Тут подъезжает знакомый тестя на черном Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ как у Владимир191. Посмотрел,посидел классная машинка,большая,в салоне очень тепло. Предлагаю поменяться,он посмеялся,я посмеялся тоже и пошел качать колесо на своей машине. Чек перед тем как загореть,сначала 3 раза моргнул,значит есть пропуски зажигания. У меня было до этого один раз так в мороз,если машина прогревается чек пропадает или если на улице теплее то такой проблемы нет. Двигатель утеплил как мог,и выдвинулись в город. По трассе опять чек то загорит то пропадет,в эти моменты машина сильно начинала троить,температура 60,печка в 3 положении но все равно прохладно. В салоне все уснули,даже кот, поэтому бороться с этой проблемой и физически и морально пришлось одному. До дому добрались кое-как,в этот момент еще и антифриз потек из пол патрубков. Съездил в магазин купил термостат(450руб) и антифриз(950руб) плюс 800р замена в сервисе. Сейчас при -19 температура двигателя держится стабильно 85-87 градусов,в салоне тепло.

На днях решил поменять свечи. Эти прошли уже больше 15000 км.

В 1 цилиндре свеча была пробита,в остальных 3-х свечи были нормальные. Свечи стояли Brisk,сейчас поставил Finwhale за 450 рублей. Думаю тыс 10000 км хватит,там все равно менять буду. Сейчас пока все нормально,тьфу 3 раза. Всем спасибо за внимание!


12
Нравится!
Мне нравится!
4798
Комментарии35 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 16 января 2016 в 00:01

Гайцы беспределят по полной, а термостат сволочь как всегда зимой ломается))) у меня тоже позопрошлой осенью/зимой так было, выше 70 не грелась, поменял, сейчас в морозы -20 не утепляю ничего и картонки не ставлю, держит 87-90гр.

0
dimales
НаВАЗ 211216 января 2016 в 16:23

Я после замены тоже картонки убрал,в багажнике на всякий валяются.Сейчас пока на улице-15 -20 температуру держит нормально и прогревается быстро.

0
16 января 2016 в 05:43

С прошедшими праздниками!

Таких гайцев самих на алкоголь продувать надо.

Все же такая поломка термостата зимой не так страшна, как его поломка летом, когда в +25 надо печку на всю включать.

0
ilia007
НаВАЗ 211216 января 2016 в 16:30

Бывает попадаются нормальные,документы проверят еще и счастливого пути пожелают,но это очень редко бывает. У меня была проблема,весной машина начинала закипать,но тогда проблема была в забитом грязью радиаторе. После промывки летом даже при +30 максимум 107 грелась.

0
golden_dragon
16 января 2016 в 18:50

Мне попадаются в основном очень адекватные полицейские, вежливые и по-человечески приятные.

+1
ilia007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 января 2016 в 18:37

Согласен. Только надо отметить, что у Вас какое-то квелое лето, +25 градусов это же не серьезно. Настоящее лето, это когда стабильно держится в тени +35 и выше. К слову, на некоторых машинах (Калинах-2 с климатом, например), при +25 градусах печку нельзя включить на всю. Вернее, включить-то можно, только сильно греть она не будет, датчик в салоне не даст это сделать, так сказать, оберегает комфорт пассажиров.

0
bronik
16 января 2016 в 18:58

В +35 (+30 - это предел!!!) в Москве невозможно находится, нам такое лето не надо! В метро духотища невыносимая, асфальт и здания раскаляются, а еще пыли больше становится. Ослабленные люди даже начинают умирать.

0
ilia007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 января 2016 в 19:14

Ну, это кому как. А нам лета с +25 градусов не надо. А то это не лето получается, а поздняя весна или ранняя осень. Хотя может быть, это я сравнительно легко переношу жару. (даже можно сказать, люблю когда жарко). В своей машине кондиционер включаю всего несколько раз за лето, ( это с учетом нашего супержаркого климата летом) и то когда, домашние в машине попросят. По мне, так я вообще его не включал бы, с ним больший дискомфорт, чем без него, особенно когда выходишь из сравнительно прохладной машины на солнцепек или обратно.

0
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2016 в 19:25

у нас нормально при 20 градусах, кислородное голодание.

0
bronik
17 января 2016 в 05:24

На даче за городом или в небольшом городе эти +25 или +30 чувствуются совсем иначе, чем в таких крупных городах, как Москва. В этом все дело! Если в Москве стоит +30 несколько дней, то весь город раскаляется целиком: асфальт и дома (а они просто везде) отлично нагреваются от солнца и значительно усиливают эффект. В метро так вообще начинается жуткая духота, после получаса езды в час пик выходишь весь измотанный.

Резкие перепады температур я сам не люблю, а в +30 конечно приятно ехать между полями или лесной дорогой, запах елок или трав, теплый ветерок. А вот когда застрял на МКАДе в +30, то тут уже без кондея никуда.

0
16 января 2016 в 09:11
Ты термостат когда заменил то машина греться быстрее стала или без изменений, находу не выдувает так же в рабочей зоне держится?
0
maxkos
НаВАЗ 211216 января 2016 в 14:48

Со старым термостатом машина на холостых плохо грелась,а на ходу вообще температура падала. Сейчас быстрее прогревается до рабочей температуры и на скорости не выдувает,держит стабильно 85-87 градусов хоть в пробке,хоть на трассе.

0
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 января 2016 в 13:18

я бы в минус -28 или -30 точно не поехал бы никуда. Сейчас у нас тоже сраные морозы, так когда больше чем -18 -20 я машину не трогаю. Вредно это.

0
sanik0909
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 января 2016 в 14:39

да можно вообще пешком ходить и не париться ))

+2
s1stem
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 января 2016 в 15:19

плюсую))))

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2016 в 15:42

почему вредно

0
sanik0909
НаВАЗ 211216 января 2016 в 16:35

Знаю что в такой мороз это мучение для машины,но в тот момент это была безвыходная ситуация и ехать было надо. Просто так я бы и подходить к ней не стал в такой мороз.

0
golden_dragon
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 января 2016 в 19:27

-30 разве это мороз, в Якутии -50 и авто ездят.

0
pavel86
НаВАЗ 211216 января 2016 в 22:45

По сравнению с Якутией так себе мороз,но мне и этого хватило помучиться с машиной

0
pavel86
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 января 2016 в 23:57

дублирую свой комент

"я хз как вы, но садясь в машину при -17 и более градусов ( не только в приору или бывш.нексию, но и в аутлендер или рапид папины - на них страховка есть,в отличии от маминого рр эвог) я вижу что машину "дубовая". И двери хуже открываются, и динамики по-другому звучат, и все гнется плохо, первый километр подвеска дубовая... Да и машины без восторга заводятся... Ладно на мкпп я сцепу выжму, а на акпп -нет.""

Да просто опасно ездить в такую погоду, во первых - на мой взгляд и выше шанс поломки (к примеру разрыв патрубка)! это раз, два- даже небольшая неприятность (типа прокола колеса)будет проблемой при -20 и более на трассе.

"
0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 января 2016 в 08:41

побольше бы так делали, тогда пробок меньше было.

+1
sanik0909
16 января 2016 в 19:01

Да как же так?! У машины в инструкции написано, что до -25 это для неё комфортная температура. А в -30 это еще адекватные условия. Чего ей будет-то?

0
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 января 2016 в 22:48

там даже написано что эксплуатировать можно от -40 до +50 кажется,так что вреден скорее всего холодный запуск, а не сама эксплуатация.

0
dimales
17 января 2016 в 05:33

Просто до -25 производители гарантируют уверенный пуск без дополнительных устройств, а дальше - как повезет, у правильных производителей и хороших хозяев везет где-то до -35. Холодный пуск по мне так это вообще уже миф из 60-х годов прошлого века, когда материалы и смазки были совсем другие. А где действительно холодно, так там уже люди подогревы ставят. При низких температурах быстрее изнашивается всякая резина в прокладках и сальниках, защитных чехлах, ремнях и прочем. Если брать подвеску, то она может ходить раза в два меньше. А амортизаторы так вообще за сезон могут умереть.

0
ilia007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 января 2016 в 08:47

если заливать горючесмазочные и остальные жидкости по климату региона эксплуатации авто то заводится авто будет как летом.

0
pavel86
17 января 2016 в 09:02

Дело ведь не только в ГСМ, надо еще содержать в порядке аккумулятор, свечи, стартер, ведь его тоже подклинивать может. На инжекторных машинах должны быть исправны датчики, иначе будет готовиться неправильная смесь.

А подбор масла по температуре - так это азбука, почти все знают.

0
ilia007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 января 2016 в 09:31

а что в остальное время года не нужно содержать в порядке АКБ,свечи, стартер и датчики

0
pavel86
17 января 2016 в 09:47

Надо всегда ухаживать за машиной, не спорю. Но ведь проблемы вылезают либо в сильной холод, либо в жару.

0
ilia007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 января 2016 в 09:49

тогда осень и весна подходящие месяца для езжы

0
ilia007
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 января 2016 в 23:57

я хз как вы, но садясь в машину при -17 и более градусов ( не только в приору или бывш.нексию, но и в аутлендер или рапид папины - на них страховка есть,в отличии от маминого рр эвог) я вижу что машину "дубовая". И двери хуже открываются, и динамики по-другому звучат, и все гнется плохо, первый километр подвеска дубовая... Да и машины без восторга заводятся... Ладно на мкпп я сцепу выжму, а на акпп -нет...

Да просто опасно ездить в такую погоду, во первых - на мой взгляд и выше шанс поломки (к примеру разрыв патрубка)! это раз, два- даже небольшая неприятность (типа прокола колеса)будет проблемой при -20 и более на трассе.

0
sanik0909
17 января 2016 в 05:55

Есть такой момент, согласен, что после -20 машина себя иначе чувствует. Но с другой стороны, любая вещь со временем лучше не становится и нужна для того, что бы ей пользоваться. Какой смысл в -25 или -30 прыгать на холоде 30 минут в ожидании автобуса или маршрутки, стоять на продуваемой всеми ветрами железнодорожной платформе? А потом, когда человек полностью промерз, он попадаешь в забитый салон. А тут уже вокруг половина гриппует из-за морозов и все чихают и кашляют. Так вот гриппом и заболевают, а потом еще недели две лечатся и отходят месяц. Зато машина не скрепит! Нормальная ухоженная современная машина до -30 на трассе не сломается, вернее, вероятность поломки что в -30, что в -10 будет одинаковой. В морозы ломаются только ведроверы. А если жалеть, что машина где-то начнет поскрипывать, то лучше тогда на ней вообще не ездить!

А какая проблема в пробитом колесе при -20?

+3
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 января 2016 в 16:22

Да уж... к каким серьезным последствиям может привести отказ от алкоголя))))))

+2
ap5
НаВАЗ 211216 января 2016 в 16:42

В данной ситуации пожалуй соглашусь))) Отмечал бы сидел дома,никуда бы не поехал,никто бы мозг не выносил. Мне уже второй раз говорили,что у меня в.у подозрительно новое,но так еще ни разу не докапывались.

+1
golden_dragon
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 января 2016 в 22:51

а какое оно должно быть, как тряпка что ли?,оно же ламинированное.

0
dimales
НаВАЗ 211217 января 2016 в 12:43

Ну видимо зачуханое и грязное,5 лет ведь уже прошло. Действительно,что с ним может случиться?Лежит постоянно в корочках,достаю редко...Поэтому что там им не нравится,я незнаю )

0
Добавить комментарий