Неисправности: Проблема решена!
Всем привет! Недавно столкнулся с тем,что машина перестала держать холостые обороты. Проявлялось это таким образом,когда едешь на любой передаче,а потом переходишь на нейтраль машина просто глохла. Первое,на что попало под подозрение это РХХ,так как обороты не только падали на ходу,но и на холодную бывало прыгали туда сюда. Новый датчик обошелся в 350р и был поменян прямо у магазина.
На старом датчике хорошо видно,что уплотнительное резиновое колечко рассохлось и начало разваливаться,тем самым мог идти подсос воздуха. После замены машина глохнуть перестала,но обороты при сбросе газа все равно иногда падали на 400-500. Через какое-то время появились рывки,сильные провалы и тупость при разгоне. В книге по эксплуатации прочитал интересные строки,что топливный фильтр как и воздушный нужно менять раз в 30тыс,а в наших условиях с "хорошим" бензином лучше сократить этот интервал и менять на 20тыс. Немного подумав,решил заменить фильтр тонкой очистки(находится под днищем)350р и грубой очистки(находится в самом баке)100р.
Кстати фильтры тонкой очистки немного различаются. На ваз-2112 с двигателем 1,5 штуцер топливопровода нужно откручивать ключами,на ваз-21124 с двигателем 1,6 трубки крепятся фиксаторами.При выборе будьте внимательны!
После снятия старых фильтров,пришел в легкий шок. Не смотрел,что внутри железного фильтра,но сеточка оставляет желать лучшего.Видимо за 11 лет туда и не заглядывал никто,так как грязь кусками валилась с фильтра. Думаю и во втором фильтре дела обстоят не лучшим образом.После замены этих двух элементов,сразу чувствуется что машина поехала,а главное ушли провалы,рывки и стабилизировался холостой ход. Ну а на последок давайте посмотрим разницу новый фильтр/старый фильтр.
Всем ровных дорог!
еще в конце прошлого лета купил сетку (как у тебя) для бензонасоса. Но никак не соберусь поставить. Расскажи в кратце, как менял, может хитрость какая есть