19 сентября 2016 в 7:27

Ремонт/ТО: ТО 2

Доброго времени суток всем!

21.09.2016 года будет год как приобретена машина, обозначенные в сервисной книжке 14500 км не пройдены, пробег на 17.09 составил 12347 км, поэтому ТО проходится исходя из года эксплуатации.

Рассказать особо нечего, начнем как было:

1) Диагностика ходовой части никаких изъянов не выявила;

2) Диагностика ДВС также без замечаний

3) Диагностика электрики в процессе проверки регулировки фар показала неисправность гидрокоректора, который благополучно в течении получаса был заменен по гарантии, даны рекомендации по зарядке аккумулятора.

4) Произведена замена масла (с промывкой) и фильтра, масло залито HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40, фильтр установлен MANN

5) Произведена регулировка клапанов (2 из 8)

6) Проверены приводы замков капота, багажника, дверей со смазкой, проведена протяжка крепления дверей.

7) Проверены углы установки колес (сход-развал), которые также отклонений не выявили, отрегулировано давление в шинах.

Остался невыполненным пункт по замене фильтра салона, так как оного не было в наличии на складе дилера и ближайших к нему магазинах, но это не критично.

По времени с момента оформления документов до выезда со станции ТО прошло 5 с небольшим часов.

Машина все время служит верой и правдой, расход топлива в смешанном режиме, согласно БК - 7,6 л./100 км. (соотношение город/трасса - 60/40

Прошу прощения если скупо и сухо написано. Удачи всем на дорогах и пореже посещать СТО/

14
Нравится!
Мне нравится!
2492
Комментарии115 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 11:17

А рекомендации по зарядке аккумулятора зачем? Вслед за корректором просится?

0
bmwsila
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212119 сентября 2016 в 12:22

плотность 1,24, в преддверии холодов во избежании казусов рекомендуют подзарядить. С завода установлена марка Аком.

+1
deyness
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 12:26

Давно не видел аккумуляторов с возможностью проверки плотности электролита.

Хорошо, что машиной доволен.

Бензин какой льешь?

0
bmwsila
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212119 сентября 2016 в 13:24

АИ-95 (Газпромнефть предпочтительно) иногда 95-й G-Drive

+2
deyness
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 13:26

После регулировки клапанов и замены масла должен был расход упасть, не засекал пока?

-2
bmwsila
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 сентября 2016 в 19:30

Ты хочешь сказать, что должен сработать Эффект плацебо? Поскольку после выше озвученных манипуляций с машиной фактически расход топлива может измениться на какие доли процента. Это и приборами сложно будет определить, не говоря уже о штатном маршрутном компьютере. Допускаю. что если залить специальное энергосберегающее масло типа Лукойл Люкс 5W-40 класса SN вместо какого-нибудь стандартного Шелла или Мобила ,( и ценой вдвое дороже!) то запросто можно выиграть несколько процентов экономии топлива, но мы же не знаем какое было у автора залито масло раньше.

+2
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 19:33

После качественной регулировки клапанов изменяется расход в сторону уменьшения, немного улучшается стабильность работы.

Ну и расход после смены старого масла на 0.05-0.1 литра вполне может снизится из-за очистки и снижение трения.

Плюс воздушный фильтр еще чуточку выгадает

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 сентября 2016 в 19:38

Цитаты : "После качественной регулировки клапанов изменяется расход в сторону уменьшения," Особенно улыбнуло про " снижение трения" . М-да!.... Действительно, правильно считается, что неправильное знание еще хуже, чем незнание. И это как раз такой случай!

+4
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 19:43

Расход моего мини-трактора снизился после регулировки клапанов, шум работы тоже.

На оке прадеда жены отрегулированы клапана на самый минимум расхода, из-за чего на полностью не прогретой машине глохнет без подсоса машина, зато экономично. Он ездит на ней по сей день.

В чем существенно отличие движка?

Из какашек не получишь мармелашек)

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 сентября 2016 в 19:52

Типичный ответ несведущего в технике человека. Честно говоря, мне даже тебя становится немного жаль.

+3
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 19:55

Ковыряться и переделывать машины чтобы довести их до уровня заводской иномарки по уровню комфорта - не каждому по душе.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 сентября 2016 в 21:06

Опять улыбнула фраза: "чтобы довести их до уровня заводской иномарки по уровню комфорта" Ну, и ну! До чего же бывают некоторые люди странные(да смешные тоже!) в своих заблуждениях!

+2
bmwsila
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 сентября 2016 в 21:24

Цитата: "На оке прадеда жены отрегулированы клапана на самый минимум расхода," Даже интересно стало, Это вообще как? Не сочти за труд и поясни как это можно отрегулировать клапана на самый минимум, особенно чтобы это было заметно без всяких измерительных приборов.

И еще "цитата: "из-за чего на полностью не прогретой машине глохнет без подсоса машина, зато экономично." Хм.. Открою тебе страшную тайну: да действительно машина. которая глохнет без "подсоса" при непрогретом двигателе априори более экономичная. чем скажем такая же, но запросто работающая при непрогретом двигателе совсем без "подсоса". Но вот причина "экономичности" первого варианта отнюдь не в "правильно" отрегулированных клапанах, как ты почему-то считаешь, а совершенно в другом. Может быть ты все-таки догадаешься сам, почему? Хотя, зная твои предыдущие тезисы по сугубо технических вопросам, я почему-то уверен. что не догадаешься. Как бы так помягче сказать, чтобы ненароком не обидеть- квалификации для этого у тебя не хватает что ли.

+3
bmwsila
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября 2016 в 09:54
На оке прадеда жены отрегулированы клапана на самый минимум расхода,

Улыбнуло!! а как можно отрегулировать клапана на минимальный расход топлива? Мне действительно интересно! Я всегда думал что есть определенный минимально допустимый и максимально допустимый зазор... Или ты хочешь сказать что 0.05 мм скажется на расходе топлива?

После регулировки клапанов и замены масла должен был расход упасть

А если зазор был в разрешенном допуске то тоже расход топлива упадет?

+1
olegge
был 37 минут назад
НаSkoda Rapid20 сентября 2016 в 10:02

он поди перепутал клапана и карбюратор.

+4
bmwsila
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября 2016 в 09:58

00.5-0.1 литра разницы....Ты сейчас серьёзно? один раз чуть динамичней разогнался и вот твои 0.1л улетели в трубу! Это не серьёзно...разницу в топливе чувствуешь когда она достигает 1 -1,5 литра на 100 а 0.05-0.1 литра это что 50 - 100 миллилитров? Я тебя умоляю!

+3
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 сентября 2016 в 12:08

Высчитывать каждые 100-200миллилитров.это жесть,тогда уж лучше на велосипеде)

+1
puncher81
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 сентября 2016 в 12:39

Согласен на 100%

+1
bronik
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 сентября 2016 в 08:34

масло не менял, оставил тот же самый ROWE или как на самом сайте производителя пишут HIGHTEC SYNTH, сам если честно не понял, одно и то же или все таки немного разные вещи

+1
bmwsila
был 4 месяца назад
22 сентября 2016 в 17:16

Почему давно? На рынке полно аккумуляторов с окошком, в котором видно зеленый шарик. Как только его не увидишь, значит плотность упала и он утанул (вроде) - тогда вперед на зарядку. Правда индикатор,конечно,так себе, да и плавает в одной банке,но хоть что-то.

+1
andykey
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 сентября 2016 в 17:45

Не видел таких, когда брал на бмв.

0
deyness
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 сентября 2016 в 19:22

Казус, как ни странно, заключается в том, что те АКБ АКОМ которые ставят на Вазовском конвейере (кстати, они оригинальные, и идут только на конвейер, в магазинах или на рынках такие не купить) относятся к категории CA /CA и ставились (за очень редким исключением) на все Калины и Гранты с начала их выпуска. Хочется отметить, что в начале производства эти машины комплектовались генераторами 9402.3701-06, у которых регулятор напряжения был настроен на пределы регулируемого напряжения 14.4-15.1 В. Благодаря чему, этот относительно слабый 85 амперный девайс прекрасно справлялся со всеми потребителями. включая мощный ЭУР. А мощному свету фар. владельцы многих иномарок(вроде Соляриса или Логана) могли только позавидовать. Владельцы этих Вазовских машин в общем никогда не жаловались на слабый заряд. Проблемы у них возникали другого порядка, в частности сравнительно частое перегорание ламп. Так вот, последние несколько лет АвтоВАЗ заменил не очень надежный отечественный генератор на генератор БОШ индийского розлива. А у последнего верхняя граница регулируемого напряжения снижена с 15.1 В до примерно 14.3 В.. что не очень хорошо в итоге сказывается на долговечности этого самого АКОМА, которому в идеале нужен заряд при напряжении до 15 В, в противном случае он хронически немного не дозаряжается. В идеале АвтоВАЗу нужно было одновременно поменять тип поставляемого на конвейер АКБ, то там не сочли нужным это сделать. Поэтому. потребителям в целях увеличения срока службы своего кальциевого АКБ АКОМ очень рекомендуется периодически (хотя бы пару раз в год) подзаряжать его постоянным током от хорошего зарядного устройства. Под хорошим я понимаю устройство у которого есть полноценный ручной режим заряда. когда напряжение к конце заряда поднимается до 16 вольт. Особенно это необходимо делать для "пожилых" АКБ..

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 19:30

до 16 вольт. Ты шутишь?

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 сентября 2016 в 19:34

Я не щучу. Это так и есть. А судя по твоему вопросу. я в очередной раз убеждаюсь, насколько ты слабо разбираешься в автомобилях. Почитай как-нибудь при случае, про способы заряда АКБ. и особенно разберись чем отличается заряд при постоянном напряжении от заряда при постоянном токе. После чего, надеюсь, что не будешь больше здесь позориться и задавать столь глупые (пардон, за прямоту!) вопросы.

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 19:41

Зачем мне читать всякие домыслы, когда родной аккумулятор с бмв 2009 года отлично работает до сих пор, никто его никогда не заряжал.

Кашкаевский перед зимой заряжаю обычным русским зарядным устройством, до упора 0.5а на выходные 2 суток.

Родной аккумулятор у машины в нашем климате служит 5 лет без всяких дозарядок, 7-8 лет при зарядке. 10-11 если удачно всё сложилось. У вас в теплом вообще никаких проблем быть не может.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 сентября 2016 в 19:51

Понятно, в таком случае. пожалуйста впредь не задавай больше таких глупых вопросов. Поскольку в мои планы как-то не входит повышать твой уровень знаний. приводя пояснения на этот счет. Тем более, если тебе самому это делать лень.

+1
bronik
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 сентября 2016 в 08:39

мне кстати у дилера на СТО тоже сказали что зарядники старого типа не подойдут для данного типа аккумулятора, зарядка якобы не достигнет 100%, а из-за постоянного недозаряда и низкой плотности аккум можно будет выкинуть через год. Специалисты же из конторы занимающейся продажей и обслуживанием сказали что это ерунда, маркетинговый ход и тд и тп. Заряжать аккумуляторы данного типа можно обычным 12V зарядником, давая 10% от емкости аккумулятора и конторолируя плотность, как только поднимется сразу снимать с зарядки

+2
deyness
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 сентября 2016 в 20:16

Вот, уважаемый автор. судя по твоим словам. становится очевидным, что у дилера на СТО работники более-менее квалифицированы в данном вопросе. (более-менее, это потому, что они неправильно сказали, что якобы ВСЕ (?!) старые "зарядки" не годятся для АКОМов. У меня лично именно старая трансформаторная советская "зарядка" Рассвет-2 с настоящим ручным режимом заряда, заряжающая любые АКБ полностью до 100% . а не тем жалким подобием, которое встречается на современных поделках. Регулятор тока как бы есть но он по сути бутафорский) Ну. а "специалистов" из конторы занимающихся продажей, за их вопиющую безграмотность надо считать бестолковыми дилетантами.

+2
19 сентября 2016 в 14:43

По времени, конечно, долго вышло. А что это за диковенное моторное масло, оно есть в рекомендованных Вазом?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина19 сентября 2016 в 18:01

G-Energy

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 сентября 2016 в 19:48

Прочитал про отказавший гидрокорректор фар Гранты и в очередной раз убедился насколько та же Калина-2 лучше Гранты. У первой вместо ненадежного и более дешевого гидрокорректора (печально знаменитого по предыдущим моделям ВАЗа) стоит безотказный и более дорогой электрический. И таких мелочей в этих машинах очень много, начиная от передней и задней оптики и заканчивая каркасом сидений, отдельным деталями подвески, шумоизоляцией. материалом деталей обивки, элементами комфорта. и многим другом. Все это в Гранте сильно удешевлено и упрощено даже на фоне Калины....

+2
bronik
был 37 минут назад
НаSkoda Rapid20 сентября 2016 в 08:25

у приоры тоже электрокорректор. Ваз и не скрывал что гранта упрощена. Хотя некоторая экономия кажется неоправданной: к примеру центральный стоп сигнал! у калины 2 спорт и приоры он нормальный, а у гранты в двое меньше.

+1
был 13 часов назад
НаSubaru Forester19 сентября 2016 в 23:50

Как я понимаю, это ТО-1 (1 год или 15тыс км), а не второе, верно? Тогда вообще не ясно, что можно там делать 5 (!!!) часов. Даже с учётом гарантийной замены корректора - немыслимо долго...

А регулировка клапанов и сход-развал - это навязанные дилером доп услуги, или завод-изготовитель требует проводить эти манипуляции на первом ТО? Если второе, то видать АвтоВАЗ сильно сомневается в качестве комплектующих и своей сборки.

0
ray
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 сентября 2016 в 08:30

В принципе да, это ТО-1, первое или ТО-0 Делал после 2000 км, тогда тоже регулировку клапанов делали, Запись в журнале раньше есть.

Углы установки колес и регулировка клапанов на 8-ми клапаннике регламентируются сервисной книжкой

+1
deyness
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина20 сентября 2016 в 10:25

я первый раз проверял зазоры при 50000 км пробега, были в пределах нормы, а развал до сих пор не делал 90000 км. ТО это развод.

+1
deyness
был 13 часов назад
НаSubaru Forester20 сентября 2016 в 10:58

неужели в графике ТО официальном действительно требуется регулировка клапанов на каждом ТО??? или это дилер просто тупо разводит? мне всегда казалось, что эту операцию делают где-то ближе к 100 тыс км пробега, но никак не на нулевом или первом ТО

0
ray
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина20 сентября 2016 в 12:23

я где то читал что для ДВС 11183, 8 кл. 81 л/с. нужно делать регулировку каждые 30 тыс/км. мне кажется Ваз перестраховывается

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 сентября 2016 в 20:29

АвтоВАЗ совершенно правильно делает (хотя некоторым это возможно и кажется перестраховкой). Кроме того,, АвтоВАЗ на своих последних модификациях 8-клапанных двигателей даже пошел еще дальше: сознательно увеличил на 0,05 мм. номинальные зазоры в механизме ГРМ. по сравнению с тем, что было скажем на ДВС 11183. И это очень хорошо, Ведь не секрет. что самая распространенная поломка ГБЦ 8-клапанных двигателей переднеприводных ВАЗов это прогар тарелок клапанов. И все потому. что некоторые беспечные ездоки с завидным пофигизмом относятся к рекомендациям производителя о периодичности проверки тепловых зазоров в ГРМ , если в старых классических Жигулях с пробегом зазоры ГРМ только увеличиваются и поневоле заставляют владельца их регулировать, то на переднеприводных ВАЗах зазоры с пробегом уменьшаются и мотор работает тихо и зорошо, но только до одного прекрасного момента, когда владелец решит «дать кокса» где-нибудь на загородной трассе, вот тут и частенько и приходит «капут» ГБЦ, после чего требуется дорогостоящий и квалифицированный ремонт.

+3
bronik
20 сентября 2016 в 21:58

Эх, поставить бы тебя техническим директором в дилерскую сеть АвтоВаза!

0
ilia007
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина21 сентября 2016 в 07:40

она обонкротится

+2
bronik
был 3 часа назад
21 сентября 2016 в 07:53

Когда на Ниве регулирую клапана, замечаю, что некоторые зазоры уменьшаются.

+1
ray
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 сентября 2016 в 20:36

Разумеется дилер не разводит., согласно сервисной книжке зазоры следует проверять и при необходимости регулировать на пробеге 3000 км., 15000 км. и затем через каждые 30000 км. Но, к великому сожалению делают так единицы. Остальные же пофигисты этого не делают и даже бравируют ,что мол проехали 50000-100000 км. ничего не делая. До поры, до времени им везет, ну а потом, когда "навернется" ГБЦ они с досады клянут ни в чем не повинный АвтоВАЗ., за якобы плохое качество машин. И им невдомек. что во всем этом повинны именно они сами.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 20 сентября 2016 в 20:48

Через 10000 км. будет 100000 км поеду 2 раз на регулировку.

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 сентября 2016 в 21:09

Тю, неужели для этой примитивной по своей сути операции нужно куда-то еще ехать? Тратить свое время и деньги? Мне это искренне непонятно. Попробуй приобрети приспособление для регулировки, набор щупов и шайб ходовых размеров и сделай сам. Пинцет, шило (или небольшие острогубцы), медицинский шприц с трубкой, для отбора масла я думаю в хозяйстве найдутся. Желателен, (но не обязателен) еще и микрометр 0-25. Все затраты "отобъются " при первой же регулировке своими силами. Кроме того, будешь точно уверен, что сделал для себя хорошо, а не тяп-ляп. как это зачастую бывает на автосервисе.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина20 сентября 2016 в 21:17

700 руб. и никакого гемороя.

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 сентября 2016 в 21:22

Ну кому как. Лично для меня геморрой куда-то ехать,, когда я это легко могу сделать сам в удобное для меня время с наилучшим качеством, при этом сэкономив немало денег и личного времени.

+1
bronik
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября 2016 в 22:07

полностью тебя понимаю и поддерживаю!!!

+2
bronik
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 сентября 2016 в 05:02

я на жигулях тоже сам регулировал зазор имея под рукой ключ на 13, отвертку и щуп. Здесь же регулировка заморочиста из-за необходимости подбора толщины регулировочной шайбы. Стоит ли покупать набор таких шайб если вдруг регулировку надо будет сделать 1-2 клапанам?

0
deyness
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 сентября 2016 в 07:13

Полный набор шайб это примерно от 3,00 до 4,50 с шагом 0.05 мм. (Бывают. кстати и еще промежуточные значения. например, 3.77 или 3,62) Я же говорил выше. что для начала можно купить самые ходовые размеры примерно от 3.60 до 3,80,а потом при необходимости докупать поштучно. Тем более, что эти шайбы стоят копейки. Непонятно, о чем вообще разговор.

+1
deyness
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 сентября 2016 в 13:56

Поскольку они стоят копейки то почему нет???

Кстати на мой взгляд регулировка шайбами намного менее геморройная чем болтами

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 сентября 2016 в 22:03

Да и вообще. За 20 с лишним лет, что я за рулем автомобилей лишь однажды попробовал поехать на сервис на своей предыдущей калине (забарахлил кондиционер). Посмотрел как пытался его "починить" сервисмен (которого перед этим придирчиво выбирал по отзывам в сети), не выдержал. плюнул и уехал оттуда не дав "курочить" свой собственный автомобиль методом "тыка". А неисправность кондиционера впоследствии устранил сам, просто обмозговав симптомы и сделав правильный вывод. Кстати, причина была совсем не в нем, а в электродвигателе отопителя.

+1
bronik
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября 2016 в 22:09

И такое бывает!!! А какие симптомы были?

+1
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 сентября 2016 в 22:32

В начале лета при первом включении кондиционера он стал очень часто включаться-выключаться, то не есть хорошо. В итоге оказалось, что в некотором роде "закисли" подшипники в электродвигателе отопителя и скорость вращения вала двигателя (и следовательно его производительность) сильно упала. А включал я обдув на первую скорость. В последствии оказалось, что на третьей-четвертой скорости вообще от перегруза по току из-за повышенного сопротивления вращению даже перегорал предохранитель. На 4-х сразу, а на 3-ей после некоторого времени работы. Решил проблему просто снял моторчик и хорошенько смазал его подшипники. Как бабка пошептала, кондиционер стал работать нормально, кстати дуть стало намного лучше (обороты стали больше) и тише. Кстати, мне тоже искренне непонятны действия тех автовладельцев. которые в подобных случаях сразу меняю электродвигатель в сборе, а не банально смазывают подшипники и почем зря снимают для этого всю панель приборов. Это ведь можно сделать все гораздо проще.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина21 сентября 2016 в 07:42

я кондиционер могу установить и починить, ДВС могу перебрать, а клапана регулирует один хороший мастер. каждому что нравится

+1
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 сентября 2016 в 22:19

Извини, но как-то твои слова не очень сочетаются между собой по смыслу: ДВС, значит можешь перебрать, в том числе, например, легко поменять направляющие втулки клапанов с обязательной зенковкой седел клапанов и последующей их притиркой, а элементарную операцию отрегулировать тепловые зазоры ГРМ, значит просишь стороннего дядю! Тебе самому это не кажется странным? Мне лично, да!

0
bronik
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина26 сентября 2016 в 06:49

Если у моего авто сломается или застучит движок или МКПП. я буду перебирать сам. А клапана отрегулировать нужны шайбы, рассухариватель - легче 700 рэ отдать

0
pavel86
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 сентября 2016 в 19:58

Во-первых, для того, чтобы отрегулировать клапана. рассухариватель не нужен. А во-вторых, вот скажи, ты говорил выше, что можешь перебрать двигатель. Хорошо, допустим, но согласись. чтобы это сделать более-менее качественно необходимо иметь необходимый минимум специнструментов: например, для ГБЦ: цанговый съемник и оправки для маслосъемных сальников и направляющих, зенкера, динаметрический ключ. приспособление для притирки клапанов, рассухариватель и т.д. Вот мне просто интересно, как ты это собираешься делать, если у тебя всего этого, как я понял, ничего нет?

0
bronik
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина27 сентября 2016 в 11:15

У меня у родственника СТО. там же мне регулируют клапана.Это единственное что я не хочу делать

0
bronik
был 13 часов назад
НаSubaru Forester20 сентября 2016 в 22:18

броник, а ты часом зубы себе сам не лечишь? тоже ж не сложно и "шприц с плоскогубцами" в хозяйстве найдутся... зачем деньги и время тратить почём зря :)

+1
ray
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 сентября 2016 в 22:17

Уважаемый, ray ! Если ты решил потягаться в остроумии с Петросяном или Задорновым, то знаешь. у тебя это из рук вон плохо получается. т. к. смешно не то, что ты говоришь, а смешон ты сам!

0
bronik
был 13 часов назад
НаSubaru Forester26 сентября 2016 в 16:03

а в чём тут остроумие и всякие петросяны? почему тебе кажется, что в случае с зубами абсолютно нормально обращаться к специалисту, а в случае с машиной - нет? и там, и там требуется квалификация, опыт и оборудование. в чём разница-то?

0
bronik
был 13 часов назад
НаSubaru Forester20 сентября 2016 в 22:16

как по мне, то такое требование говорит или про "несовсем умных" инженеров, которые так спроектировали двигатель, что его нужно уже с нуля "подкручивать и доводить напильником", или про низкое качество сборки и комплектующих (типа сами не доверяют, что собирают с правильными допусками)...

неужели в других машинах так же? вообще не встречал машин, у которых на ТО до 60 тыс км было бы что-то кроме замены жидкостей и фильтров.

+1
ray
20 сентября 2016 в 23:01

Хм, а что ты можешь сказать про массовые поломки ваговских двигателей? Вот у ваза надо 30 минут времени на плановую регулировку клапанов, а ваговские моторы требовали (как сейчас - информации особой нет на АМ) капитальный ремонт.

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаSubaru Forester21 сентября 2016 в 00:26

а у ваговских моторов есть требование от завода по регулировке клапанов (или подобного чего) начиная с нулевого ТО? на "нулевом" ТО у машин обычно есть требование по протяжке подвески, и более ничего трогать не нужно. регулировка фар или давления в шинах - это элемент предпродажной подготовки. ни разу не слышал про необходимость регулировки клапанов...

у современного нового автомобиля не должно быть никаких регулировок до 50-60 тыс км - пока не появится нормальный естественный износ, который и требует регулировки. а если регулировка нужна с самого начала - значит там или конструктивный косяк и всё "сбивается", или качество плохое и износ сильный идёт сразу

0
ray
21 сентября 2016 в 00:58
Как по мне, то такое требование говорит или про "несовсем умных" инженеров, которые так спроектировали двигатель, что его нужно уже с нуля "подкручивать и доводить напильником", или про низкое качество сборки и комплектующих (типа сами не доверяют, что собирают с правильными допусками)...

Я реагирую ровно на то, что ты написал. Инженеры ваза написали необходимый регламент в ТО, в том числе регулировку клапанов. Инженеры ВАГа продали двигатели как совершенно отличные и не требующие замен цепей и прочего дорого шаманизма. А потом выяснилось, что все-таки двигатели надо допиливать. Кто оказался именно честнее и сумел предсказать надежность своих изделий?

Цифра в 50-60ккм взята тобой, прости, с потолка. В случае ваза регулировка клапанов это 30 минут времени на плановом ТО (или около 3 раз за 100ккм) или 700 рублей затрат, как тут написали. Какая тебе разница, регулируют клапана или нет, если машина при этом работает исправно?

Вот еще интересная информация, для роботизированных коробок (с одним сцеплением - точно) адаптация необходима примерно раз в 30ккм, или раз в ТО в случае жестких условий.

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина21 сентября 2016 в 07:58

зачем регулировать то что исправно, некоторые проверяют развал-схождение при смене летних шин на зимние и наоборот, меняют ремни ГРМ через 30тыс.км. хотя завод допускает замену через 75тыс.км. чем больше людей, тем больше мнений

+1
pavel86
21 сентября 2016 в 15:11

Я соглашусь с мнением тех, кто считает, что в этом вопросе ВАЗ перестраховывается. Качество сборки и качество комплектующих не всегда на хорошем уровне, а запороть двигатель это затратно. Поэтому сам ВАЗ предлагает чуть более пристально за ним следить.

Насчет частых замен и регулировок. В сервисной книжке к любому автомобилю есть фраза о "жестких условиях эксплуатации" и различные пояснения, что это такое. Кто-то выйдя из дома едет направо по ровной дороге и чистой дороге, кто-то едет налево по ухабам в пыли и грязи. Вот и разный подход к обслуживанию.

+2
ilia007
был 13 часов назад
НаSubaru Forester21 сентября 2016 в 12:34

1) я так понимаю, что при наступлении проблем с ВАГовским двигателем в течение первых двух лет или 100 тыс км, его просто поменяют на новый по гарантии, правильно? потому что это - заводской брак. кроме того существуют отзывные кампании для замены потенциально опасных или ненадёжных узлов - тут или брак, или просчёт конструкторов тогда. А если ВАЗ требует этой регулировки в первый же год эксплуатации авто - это и есть подтверждение ими же косяка в конструкции и/или качестве.

2) 50-60 тыс км - тот период, когда наступает первое "большое" ТО - до этого времени если что-то ломается или требует вмешательства - это косяк. и да - на иномарках тоже встречаются такие косяки: меняют амморты на 30 тысячах или приводные ремни, и т.п., но всё по гарантии тогда, и не является обязательным элементом ТО.

3) пример с роботом - именно такой же пример косячной конструкции.

у меня на самом деле было только 2 вопроса:

1) неужели ВАЗ не может исправить эту хрень с клапанами конструктивно, или ему просто на это наплевать?

2) что тогда можно делать на первом ТО 5 (ПЯТЬ!!!!) часов???

0
ray
был 37 минут назад
НаSkoda Rapid21 сентября 2016 в 14:22

не все двигатели ваз такой конструкции. 16клапанные моторы имеют гидрокомпенсаторы, так же их имеет 8кл мотор на Ниве/шниве

+1
sanik0909
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 сентября 2016 в 14:53

Ага только это гидро-компенсаторы такие поганые что работают очень криво.

Кстати проблема с клапанами из-за того что ВАЗ делает дну очень широкую фаску в 45 градусов на седле и не делает прирезку на 30 и 60 градусов.

+1
olegge
21 сентября 2016 в 15:16

Это да, как только появились гидрокомпенсаторы, то сразу надо тщательно следить за чистотой масла. Иначе забиваются. А потом даже если их менять/чистить, то грязь из системы их вновь скоро забивает.

0
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 сентября 2016 в 22:32

Уважаемый, olegge! Я, конечно понимаю, что находясь так далеко от России очень сложно хорошо разбираться в нашей технике, но в таком случае, как мне кажется не стоит столь категорично высказываться на этот счет. Это Вы, наверное, в вашей местной желтой прессе прочитали подобный вздор (пардон за прямоту!) про гидрокомпенсаторы и широкую фаску в 45 градусов? Зря! Больше не делайте такого, или в крайнем случае не говорите такое здесь.

0
bronik
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 сентября 2016 в 22:54

Женя не в коем случае не хотел задеть или просто так наговорить на ВАЗ. Я объясню о авто-проме в России по видео блогу Александр Скрипченко который мне очень нравится. В этом видео блоге очень часто показывают какого качества машины сходят с конвейера. Если вам интересно то посмотрите, лично я для себя узнал там несколько новых вещей. Если я каким то образом вас обидел то прошу меня извинить это было не со зла :). Кстати всё забывал вам написать 40 рублей это 2.34 шекеля:)

0
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 сентября 2016 в 23:37

Да нет, не беспокойтесь, меня сложно чем-то задеть или обидеть, я всего лишь ратую за объективность и честность во всем. А мне все-таки интересно, этот самый Александр Скрипченко прямо так и сказал про вышеупомянутые фаски клапанов? Тогда в будущем его однозначно не стоит больше слушать. Или все-таки, Вы его неправильно поняли? А что касается гидрокомпенсаторов, то это весьма прецизионный и нежный узел и проблемы с ними в основном появляются при неправильной зксплуатации двигателя или не квалифицированном ремонте.

0
bronik
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 26 сентября 2016 в 06:50

https://www.youtube.com/channel/UCzuKdPK8kQcIFagwo...

Он не только сказал но и показал это не однократно в своих видео (ссылка на канал прилагается) Насчет гидрокомпенсаторов согласен узел действительно нежный, но с другой стороны согласитесь он достаточно постой а неудачная конструкция только добавит "нежностиь и может очень много "крови попить"

В частности вот где он показывает фаски на 35 минуте очень хорошо видна одна единственная фаска в 45 градусов.

https://www.youtube.com/watch?v=jM1tGLWed9Y

+2
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 сентября 2016 в 21:26

Благодарю, что не поленился и выложил ролик. Если не обращать внимание на многочисленные ляпы автора ролика по ходу съемки (у преподавателей МАДИ или начальника бюро доводки двигателей АвтоВАЗа наверное волосы бы на загривке поднялись дыбом от столь безграмотных комментариев и действий автора ролика). Ну да ладно, не будет об этом. Так вот, на той самой 35 минуте ролика его автор действительно сказал о единственной фаске в 45 градусов Но все дело в том. эта конкретная ГБЦ уже ранее побывала в ремонте (причем в очень неквалифицированном) после которого (а точнее, после безграмотной притирки клапанов грубым абразивом без применения зенкеров ) фаски и приобрели столь непотребную ширину. ( ширина фаски должна быть в пределах 1.6-2,0 мм. ). Кстати, в том конкретном случае и прогар клапанов произошел по причине предшествующего неквалифицированного ремонта. и наверняка отсутствия должного обслуживания . (это я намекаю на то, что после сборки ГБЦ также нужно проверять зазоры после пробега первых 2-3 тыс. км. Кто-бы это делал !) Наш народ всегда крепок задним умом. Резюмируя все вышесказанное получается, что ты не совсем правильно понял сказанное в ролике и почему-то решил, что так делают на заводе-изготовителе, что совершенно не соответствует действительности. Как-то так.

0
bronik
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 сентября 2016 в 22:40

Всегда рад :) Всегда рад :) Спасибо за разъяснение, буду иметь ввиду!

0
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 сентября 2016 в 23:27

В свою очередь я тоже рад. что вроде как у меня получилось в твоих глазах восстановить репутацию производителя в лице АвтоВАЗа. Ну а так, к слову. я наверное повторюсь. но если бы у нас в России ПРАВИЛЬНО эксплуатировали, обслуживали и ремонтировали те же ВАЗы. то нареканий на качество последних было бы намного меньше. А так, у нас частенько бывает, что не квалифицированно обслужили или отремонтировали с помощью "молотка и такой-то матери" машину, вследствие чего она вскорости и поломалась. Виноват в этом случае в умах пользователя обычно становится не тот кто ремонтировал или обслуживал, а производитель запчасти и автомобиля в целом. И это печально! Вот не поверишь, я за рулем ВАЗов уже 20 лет пробег на вскидку более 600 тыс .км.. но при этом стараюсь их грамотно эксплуатировать , обслуживать и ремонтировать самостоятельно.(за все время ни разу их не ремонтировал на сервисах. не доверяю я им , да и честно говоря. своих денег и время жалко). Полагаю, что по этой причине мне не как-то в голову не приходило жаловаться на якобы "ломучесть". ненадежность продукции ВАЗа.,вернее поводов для этого как-то особо и не было, как об этом любят трубить некоторые.

0
ray
21 сентября 2016 в 15:02

Ты не понимаешь технической сути вопроса. Конструктивно можно сделать два двигателя: один с гидрокомпенсаторами (они сами регулируют клапана), другой с ручной регулировкой клапанов. Этот двигатель сделан с ручной регулировкой клапанов. Соответственно, он требует иногда делать эту процедуру. Такие же по устройству двигатели стоят на рио/солярисе, там регулировка требуется примерно после 90ккм, но на это все кладут.

Что делает дилер пять часов у меня и ваза можешь не спрашивать, это относится к конкретному дилеру.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 15:28

С гидрокомпенсаторами надежнее если сделано с умом.

А на японце и ли корейце лезть туда до замены цепи не надо.

Исключений 2

Жесткая эксплуатация

Установка гбо

0
bmwsila
21 сентября 2016 в 15:33

На акценте как раз с гидрокомпенсаторами. Достаточно у многих после 100ккм они начинали стучать. Каких-то серьезных последствий у людей не было.

0
ilia007
был 13 часов назад
НаSubaru Forester21 сентября 2016 в 18:39
Конструктивно можно сделать два двигателя: один с гидрокомпенсаторами (они сами регулируют клапана), другой с ручной регулировкой клапанов... Такие же по устройству двигатели стоят на рио/солярисе, там регулировка требуется примерно после 90ккм

вот об этом я и говорю - регулировка на 90 тыс км - это нормально, и даже на 60 тыс км - тоже приемлемо. но не на 3 тысячах же!

0
ray
21 сентября 2016 в 20:09

Сухие цифры.

Регулировка клапанов на солярисе при 90ккм будет стоить около 15 000 рублей, еще 3-7 дней машина будет стоять разобранная в боксе в ожидании необходимых по размеру толкателей. В наших условиях полный набор толкателей никто не держит.

Регулировка клапанов на вазе за 90ккм это максимум 3 раза по 30 минут и что-то около 5 000 рублей.

Как тебе такие цифры?

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаSubaru Forester21 сентября 2016 в 21:02

никто не спорит, что ВАЗ дешевле в обслуживании и ремонте. Только для первого владельца, который редко доезжает до этих 90 тыс км, обслуживание может оказаться не дороже ВАЗа. А вопрос дорогих ТО и ремонтов - удел второго и последующих владельцев. В этом и заключается основной плюс покупки нового автомобиля, за это и платят.

0
ray
21 сентября 2016 в 21:29

Ты начал с того, что в резкой форме))) обвинил инженеров ВАЗа в том, что они делают плохие двигатели с жутким регламентом обслуживания. Цифры, как видишь, не говорят об этом.

По поводу проблем для второго и других владельцев, так это они учитывают в цене при покупке у первого. Самый яркий пример это пыжики. Вот не понравились они нам, так первые владельцы их продают существенно дешевле, чем аналогичные про цене машины.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 21:33

Надежность ваза и пыжей пока далека от вольсвагена и ниссана с тойотой.

Ваз подтянулся, спору нет, но веста по гарантии с ржой на двери. Это не дело.

0
bmwsila
21 сентября 2016 в 21:38

Про Весту интересно. Это у знакомых или где-то прочитал?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 21:51

Пензенский салон лады

Веста, крыша у левой задней двери и сама задняя левая дверь.

Сейчас сдается нива, 1.5 года, сквозная коррозия. Эксперты даже не спрашивали, в каких местах, сами все знают. Первая машина у мужика - ауди q5, нива для деревни.

Оба надеятся на 50% штраф в пользу потребителя.

Гранта, что-то по двигателю, - лично не знаю.

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 22 сентября 2016 в 09:11

Приведи примеры не надежности Пыжей Плиз...

А то ты из очень часто вспоминаешь а как просят привести пример так играешь в молчанку

Только реальные факты подтвержденные

А я тебе приведу в пример надежность ВАГА

0
olegge
был 18 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer26 сентября 2016 в 18:03

Я могу привести пример не надежности ситроена.. а пыж и Ситроен это одно и тоже

+1
владимир191
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 сентября 2016 в 19:46

Я могу привести пример не надежности пикапа Toyota Hilux который считается не убиваемым, и что это доказывает? Иногдада попадаются проблемные машины

0
olegge
был 18 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer26 сентября 2016 в 20:49

ты прав...ничего это не доказыает..как и то что твой редкий французкий экземпляр доехал до 200 тыс км

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаSubaru Forester21 сентября 2016 в 22:22

т.е. для тебя понятия "лучше" и "дешевле" тождественны? Это касается как обслуживания, так и цены на вторичном рынке.

п.с. меня вот раньше сильно забавлял факт, что годовалый ВАЗ "с антикором, тонировкой, музыкой, дисками и т.п." продавали по цене нового, а иногда даже дороже! Это же бред :) Но всё это объяснялось лишь тем фактом, что новый ВАЗ ничем не отличался от б/у-шного - у него прямо с конвеера начинали вылезать болячки, и он был таким же "котом в мешке", как и юзанный...

0
ray
21 сентября 2016 в 22:28

Чем регулировка клапанов на солярисе лучше, чем на гранте?

0
ilia007
был 37 минут назад
НаSkoda Rapid21 сентября 2016 в 22:30

имиджом)

0
ilia007
был 13 часов назад
НаSubaru Forester21 сентября 2016 в 22:35

наверное тем, что её не нужно делать с новья, а только через 5-6 лет

0
ray
21 сентября 2016 в 22:38

Можешь отнести дополнительные 10 000 рублей дилеру со словами "спасибо, что не сразу их с меня взяли")))

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаSubaru Forester22 сентября 2016 в 00:23

через 5-6 лет эти деньги дилер (а может и "дядя Вася") возьмёт уже не с меня, а со второго владельца :)

0
ray
21 сентября 2016 в 15:31

Вернее, на солярисах регулировка клапанов отличается от ваза, там для этого заменяют толкатели клапанов. И делать это сложнее.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 15:35

Не столько сложнее, сколько дороже.

У знакомого была иномарка лет 15-17 с гидрокомпенсаторами, проездил 70 тысяч, так очень сильно стало шуметь. Поменял все гидрокомпенсаторы по 511 рублей за штуку, тишь и благодать. Но там миллионник мотор.

0
bmwsila
изменен 21 сентября 2016 в 15:51

С солярисом сложнее (и еще дороже) тем, что надо сначала промерить эти толкатели, а потом купить необходимые по размеру. То есть заранее комплект толкателей купить не получится, он будет стоить неприлично больших денег и часть в итоге не понадобятся. Поэтому это могут делать только в крупных дилерских центрах, в которых есть все необходимые толкатели. В большинстве случаев машину разбирают, ждут нужные толкатели 3-7 дней, потом собирают. Поэтому такую процедуру на солярисах почти никто не делает.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 15:56

на ниссанах и хондах также.

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 сентября 2016 в 16:34

Смотря на каких Ниссанах и смотря на каких Хондах

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:38

1.6-2.5 всех ниссанов, кто продается на нашем рынке. Насчет 3.5 не знаю, не знаком, но думаю, что также.

2.0-2.4 хонды срв-в, аккорды, хонды джазз с 1.3.

Стомость ТО Акуры недавно показали, из-за этой процедуры такая большая

0
bmwsila
был 13 часов назад
НаSubaru Forester21 сентября 2016 в 18:42

и на каком пробеге нужно это делать на Ниссанах и Хондах? не на первом же ТО, правда? :)

+1
ray
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 сентября 2016 в 07:12

Ответ на 2-й вопрос: реально работы на 2 часа, остальное уходит на перегон с одного участка на другой, походы на склад за расходниками, согласование каких то мелочных вопросов, перекуры и наконец просто тупо ждем пока ДВС остынет до оптимальной температуры чтоб отрегулировать клапана

0
deyness
был 13 часов назад
НаSubaru Forester22 сентября 2016 в 17:02

значит сервисмены настолько забивают на клиентов, что заставляют лишние 3 часа ждать

+1
ray
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина21 сентября 2016 в 07:48

ДВС Калины 8кл. тоже не требует регулировки клапанов до 50тыс.км практически, но теоретически Ваз перестраховывается или хочет заработать на своих клиентах.

0
pavel86
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 12:36

сход-развал, регулировка клапанов, подтяжка чего-то там. Это всё развод. Написали, что 2 отрегулировали, не могут же написать, что ничего не регулировали, а денег взяли.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина21 сентября 2016 в 13:11

У меня тоже такое мнение.

0
bmwsila
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 сентября 2016 в 07:14

я на этот случай страхуюсь и выписываю пропуск в ремзону, трусь у авто пока что то делают, что конечно очень бесит слесарей, зато уверен что фильтр поменяли и клапана отрегулировали, а не просто написали в наряде

0
deyness
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 сентября 2016 в 17:47

это правильно. Могут и не поменять.

0
deyness
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 сентября 2016 в 18:37

Странно, у Вашего дилера помещение наверное еще старого образца. не по современному стандарту АвтоВАЗа. У нас например, такое совсем не требуется. У всех дилеров помещение сделано по единому образцу: ремзона внизу. а для клиентов специальное место отдыха с телевизором, Wi-Fi, кофе. журнальчиками наверху, откуда открывается шикарный вид на всю ремзону, через застекленную стену от пола до потолка. Если у кого-то есть такое стойкое желание видеть, что делают с его ласточкой, то он может себе это позволить даже не вставая с диванчика. И слесарей это,я думаю, не будет отвлекать и злить.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 4 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 25 сентября 2016 в 18:45
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 25 сентября 2016 в 18:45
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2014 г. 240 000 руб подробнее
2013 г. 225 000 руб подробнее
2017 г. 335 000 руб подробнее
2016 г. 350 000 руб подробнее
2018 г. 365 000 руб подробнее