ВАЗ Granta gray bunny
2015 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
9 января 2024 в 20:10

Неисправности: Ремонт ДВС

Доброго времени суток. Ну что, пройдено почти 204000 км, масложор о котором прислал ранее никуда не делся, присадки для раскоксовки не помогли, три замены сальников клапанов лишь временно решали проблему. Симптомы: сизый дым на перегазовке, при переключении передач, нагар на свечах, следы масла на ГБЦ вокруг свечей, расход масла достиг почти 1,5 л/1000 км. При всем этом проблем с запуском нет, детонации нет, расход топлива для зимы с учётом прогрева порядка 10,5 л/100 км в городе. Принято решение - снятие ГБЦ, диагностика.

При деффектовке выявлено, нарушение герметичности сальников клапанов, нагар на клапанах и поршнях, забитые канавки маслосьемных колец. Клапана побитые, как в насечках, как будто внутри что летало, причем стенки цилиндра идеальные, царапин и задиров нет.

Думаю это следы от кусочков затвердевшего нагара отвалившегося от клапанов.

В итоге: произведена замена сальников клапанов, сальника коленвала, клапанов, поршней, вкладышей шатунных.

Рекомендации: замена масла после 3000-4000 км пробега и регулировка клапанов


13
Нравится!
Мне нравится!
10377
Комментарии61 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 9 января в 20:14

у меня на газу пробег на датсуне 249 т.км и вроде норм. Смена периодичности масла наверно была большой +92 бензин , что вообще ей не подходит, она на нем детонирует и не едет. На 179 у товарища Веста приехала , но ещё та 16 клапанная , клапан прогорел в 3 целиндре.

0
s1stem
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 января в 06:02

У меня к 100 тысячам наверно 95-й бензин принимать не стала, троила, чихала, форсунки мыли. В итоге ребята сказали, переходи на 92, попробуй. Перешёл и до сих пор на нём

+1
deyness
был 3 недели назад
НаRenault Logan10 января в 17:27

Да не в бензине дело, попалась не удачная просто, хотя 200 тыс как то прожила же, это не плохо, мотор то простой и в меру надёжный, у них со времён 2108 есть слабое место-головка, тыс к 150 часто либо клапана прогарают либо прокладку прошибает, но ремонт не дорогой, меняют и ездят дальше, ресурс мотора тыс 250. Мне кажется чем его капиталить по полной проще новый купить.

+1
deyness
был 15 часов назад
НаOpel Corsa11 января в 06:28

Этот двс оборотистый и прекрасно чувствует себя на газу , а у газа октановое выше чем у 98 бензина.

0
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octavia 9 января в 20:38

Добрый вечер!

Где ремонт был - у официалов?

И как долго?

0
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 10 января в 05:58

Да, у официалов. Поспрашивал знакомых, никто гаражников не порекомендовал нормальных. Самому негде, и времени нет свободного столько. По времени 9.01 загнал, к обеду раскидали, 10.01 утром была готова

+3
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 9 января в 20:46

каков бюджет?

И правильно понял, не точили ничего?

0
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 января в 05:57

Расточки не было. Бюджет работа и расходники масла, свечи в т.ч... прокладки, втулки - 44 К.

+2
deyness
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 января в 06:01

цена звучит как с другой планеты. Понятно что это гранта но за 44 люди сейчас просто ТО делают даже не расширенное, а тут капиталка.

+3
max_01
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octaviaизменен 10 января в 06:10

Почему же ?

Ремонт был год назад ( если я правильно поняла).

Цены на запчасти были другие тогда, как и стоимость Гранты и ремонтов.

Всё же подорожало...

0
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 10 января в 06:18

Нет, ремонт 08.01.-09.01.2024

+1
deyness
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octaviaизменен 10 января в 06:12

Отзыв вечером, вчера.

Получили авто из ремонта сегодня утром?

В датах не путаетесь?

0
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 января в 06:17

Путаюсь, )))) вчера 09.01. а загнал 8.01

+1
deyness
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octavia10 января в 06:19

Ааа, ну тогда норм.)

Действительно - недорого вышло.

0
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 января в 06:26

Расходники, запчасти 26 тысяч всего, в них поршневая комплект 10 к. и масло канистра 3600, половина считайте

+2
max_01
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января в 10:41

Если правильно понял тут коленвал не снимали даже

Замена расходников типа)

+1
ff-68
был 47 минут назад

еще и без хонирования. не верю что на 200 т.км на ладе там все нормально в цилиндрах. Как и то что плоскости идеальные .

0
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января в 11:46

Да не, блоки крепкие довольно у ВАЗа, чугуний тут рулит. Если не грели мотор - должен быть живой.

+4
ff-68
был 47 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 10 января в 12:09

и про хон также думаешь?

а вообще это все напомнило пр такое легкое взобдренье мотора типа подкинем новые колечки и клапана притрем. Тыщ на 50-100 хватит

+3
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января в 12:25

Автор обратился с проблемой расхода масла - это и устраняли. Про Хон думать какой смысл, тут надо просто смотреть, он вполне может быть на таком пробеге.

Не знаю как сейчас, но раньше основной проблемой ВАЗ было нестабильное качество. Были моторы с пробегом 350 живые вполне, а были и с ремонтом после 100.

+5
ff-68
был 47 минут назад

это да

0
ff-68
НаRenault Sandero10 января в 16:13

Именно.

+1
патолог
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 января в 13:33

Клапана новые поставили как и поршневую, цилиндры в хорошем состоянии, это и удивило, хонингование не потребовалось

+1
deyness
был 47 минут назад

дай бох

0
deyness
был час назад
10 января в 15:34

Важно чтобы клапана притерли аккуратно..

0
finn100
был 47 минут назад

влажно притерли чтоба

0
патолог
был час назад
10 января в 15:48

И это тоже)

0
max_01
был 3 недели назад
НаRenault Logan10 января в 17:32

Это не совсем капиталка, так взбодрили)), а капиталка на неё сейчас тыс 100-120 р. у нас местный моторист ту в деревне давно занимается, классический движок откапиталить примернт 70 тыс, переднеприводный чуть дороже, а 16 кл чуть ли не в 2 раза цена выше.

+1
deyness
был неделю назад
10 января в 13:33

Нормально. А мотор новый сколько стоит?

У меня замена масла Sandero Stepway 2021 1.0 LPG - 232 евро у дилера.

0
mike320
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 января в 13:45

Ваз 11183 1,6 8 клап. 99300 руб. Без навесного оборудования

+1
deyness
был 47 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 10 января в 14:03

в целом в интернете пишут что на продажу моторы в сборе идут некондиция, многие из этих мнений вполне объективны

+1
патолог
НаRenault Sandero10 января в 16:15

В целом, в запчасти спокон веков идëт полукондиция.

В хорошем ещë случае.

+2
vovkaok
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 января в 17:55

То что на заводе ОТК не пропускает на стенд потом уходит в розницу по магазинам . Вот именно поэтому заводские детали ходят по несколько лет, а после заменены дай бог на год чтоб хватало. Особенно на подвеске это видно, родные шаровые и шрусы ходят лет около 3-4, а потом чуть не каждый год начинаешь менять, также колодки тормозные

+2
deyness
НаRenault Sandero10 января в 23:15

Мне представляется, что дело тут поглубже будет.. )

Представить, что все з/ч это заводской отсев, это странновастенько.. )

+4
deyness
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 12 января в 07:22

Мне кажется слишком сгущаешь краски. Если ставить стойки и аморты СААЗ, шарики БелМаг, рычаги покупать в сборе с сайлентами, то этого хозяйства хватает тысяч на 60-70 даже по нашим сельским дорогам. Считаю отличный результат! Для меня раньше это было 2-2,5 года. Стоимость копейки.

Самый оптимальный вариант покупать детали и расходники под маркой Лада в проверенной точке и не греть голову насчёт контрафакта или ресурса. Даже выхлопная система Лада в сборе была почти в 1,5-2 раза тяжелее тех, что я смотрел до этого. Встала без проблем на место и хватило на 2 года, после чего продал авто с ней. А левых хватало на пол года-год, так ещё и подгоняешь с матюками и сварщиком

0
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail10 января в 06:20

Хорошие цены для такой работы. вменяемые.

+1
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 января в 09:31

Все выглядит так словно владелец долго катался на газу не утруждая себя процедурой регулировки клапанов.

0
cvg
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 января в 09:57

Клапана регулировал при смене ремней ГРМ, и по мере появления постукивания, то есть где-то с интервалом примерно 25-30, можно посмотреть историю, всё конспектировал:))))

+1
cvg
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 января в 10:02

Посмотрел, регулировка клапанов на пробеге: 12, 45, 75, 125, 147, 172 и вот теперь 203 тыс .км

+1
deyness
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octavia12 января в 07:37

Ради интереса - сколько сейчас стоит регулировка клапанов ?

0
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212112 января в 07:57

Регулировка плюс расходники, прокладка, втулки крышки клапанов почти 1,9 т.р.

+1
deyness
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octavia12 января в 08:19

Ясно, спасибо.

В принципе недорого.

0
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 января в 08:23

Такие вещи надо уметь делать самому Эксперт. Это тонкая работа. Не факт что на сервисе тебе это сделают качественно. Лично я занимаюсь этой камасутрой с УАЗкой где то раз в 5000км.

+2
cvg
был час назад
12 января в 16:58

Я регулировал на Волге, на 402 моторе не часто, тысяч через 15-20 и не сказать что зазоры сильно уходили. Если часто слишком, мне кажется измызгается там весь крепёж.

0
valery g
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octaviaизменен 12 января в 19:51

Неужели мне повезло - вовремя избавилась от Волги, не дотянув до регулировки клапанов?)

0
expert20144
был 5 дней назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января в 21:17

на Волге в том моторе гидрокомпенсаторы, там не надо регулировать

+3
sma
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octavia12 января в 21:27

Замечательно!

Спасибо за информацию - срочно надо поменять её на Галант ( пока не продана)).

ЗЫ. Запугала покупателя проблемами с катушками зажигания - и он исчез :)

+1
cvg
был 9 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octavia12 января в 19:49

,,Тонкая работа'' не для меня).

ЗЫ. Спасибо, что хоть замену катушек зажигания на Галанте освоила)).

0
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 января в 11:16

Если ее освоить это как своего рода уникальный талант или ремесло. ЛИчно меня в этом процессе больше всего бесит разбирать и собирать, буквально выдирая клапанную крышку из под шлангов и тросиков. Ну и прямо скажем не ахти какой доступ к клапанам 4 цилиндра. Чаще всего их регулировать и не приходиться конечно. Убедился что все в порядке и перешел к следующему. Обычно за 5000км немного уходят зазоры в паре клапанов из восьми.

+1
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 января в 13:51

а как ходовка поживает, особенно интересует рулевая рейка, гремит? Ну и кузов, есть ли коррозия?

0
dimales
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 января в 19:33

По кузову мелкие сколы от камней пойманных на трассе, чуть чуть рыженькие, остальное в норме, антикоррозийку не делал по покупке, порог чуть замят у передней арки (с домкрата зимой соскользнула) в этом месте слезла краска, ржавчина не лезет, оцинкованный порог, незнаю есть ли фото приложить, если не найду сделаю выложу

0
dimales
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 января в 19:57

ну вот как то так состояние кузова

0
dimales
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 11 января в 20:00

Ходовка : поменяны задние амортизаторы, и одна передняя стойка(левая), плюс периодическая замена шрусов наружных и шаровых, втулки стабилизатора. Рейка норм

0
deyness
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 11 января в 22:14

Ясно, у соседа такая только 13 года, брал новой, пробег около 80 ти.

Тоже замял порог с домкрата упала)) там это пластиковое убожество а не домкрат....

Шрус тоже менял он знаю, ступичный менял, наконечники, рейка постукивать начала (может нужно подтянуть), ручник не держит, двери задние задолбали, плохо открываются снаружи это с новья.

В целом машина крепкая, но блин так топорно всё сделано(панели в салоне и пр) ужас... Понятно что дёшево, но одно дело дешёвые материалы (это и в Логане так),а другое криво собранные, вот в Гранте это пипец как в глаза брасается, ну и звук когда дверью хлопаешь как в ведре пустом, эхо...

А вот движок мне в ней понравился, экономичный, простой и вполне бодрый, ей точно достаточно, мне он и в 14 к-е нравился, а тут ещё и облегчённая поршневая, но как результат возможен масложор.

0
dimales
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 712 января в 07:25

ручник старой вазовской конструкции (как на Приоре,гранте, калине) - это отдельная боль. Мне дилер трижды его подтягивал за прошедшие 40 тыщ км,хотя я им и не балуюсь практически.

А вот к сборке салона претензий нет, что на бывшей калине 2, что на гранте - собрано хорошо,не скрипит (и на калине не скрипел, хоть и пробег большой был)

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 января в 08:25

Ну да - по качеству сборки салона ВАЗ сильно подрос. Веста, Гранта это уже не Девятка 1997 года с высокой панелью. Хотя и до Шестерочного качества еще не доросли. Ну где то на уровне первых Пятерок.

0
dimales
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212115 января в 03:49
0
был 6 дней назад
НаВАЗ 2107изменен 11 января в 18:49

Какие сальники ставили? На рынке полно подделок, которые дубеют и превращаются в пластик за пару тыс.км и начинается этот жор, сам два раза попадал.

0
autovazremont
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 января в 19:39

Кортеко, Вазовские и Резерв

0
был 3 недели назад
НаHonda Shadow14 января в 21:37

ДВС должен есть что ему предназначено заводоводом!!!!!!!!!!!!!

Все эти приблуды, бред.

Нахера купить Додж 5/5 и ставить газ?

Если купил таку тачку, корми ее.

Думаю анология понятна.

0
был 3 недели назад
НаHonda Shadow15 января в 10:17
Да, у официалов.

Шли ты этих официалов лесом.

Реально. Это трындец. Невозможно угробить ДВС так как у тебя.

Возможно, оказывается.

0
Добавить комментарий