Неисправности: Ремонт ДВС
Доброго времени суток. Ну что, пройдено почти 204000 км, масложор о котором прислал ранее никуда не делся, присадки для раскоксовки не помогли, три замены сальников клапанов лишь временно решали проблему. Симптомы: сизый дым на перегазовке, при переключении передач, нагар на свечах, следы масла на ГБЦ вокруг свечей, расход масла достиг почти 1,5 л/1000 км. При всем этом проблем с запуском нет, детонации нет, расход топлива для зимы с учётом прогрева порядка 10,5 л/100 км в городе. Принято решение - снятие ГБЦ, диагностика.
При деффектовке выявлено, нарушение герметичности сальников клапанов, нагар на клапанах и поршнях, забитые канавки маслосьемных колец. Клапана побитые, как в насечках, как будто внутри что летало, причем стенки цилиндра идеальные, царапин и задиров нет.
Думаю это следы от кусочков затвердевшего нагара отвалившегося от клапанов.
В итоге: произведена замена сальников клапанов, сальника коленвала, клапанов, поршней, вкладышей шатунных.
Рекомендации: замена масла после 3000-4000 км пробега и регулировка клапанов
у меня на газу пробег на датсуне 249 т.км и вроде норм. Смена периодичности масла наверно была большой +92 бензин , что вообще ей не подходит, она на нем детонирует и не едет. На 179 у товарища Веста приехала , но ещё та 16 клапанная , клапан прогорел в 3 целиндре.