Утро добрым не бывает.... При запуске двигателя появился шум и постукивание в районе ремня ГРМ. Тихонько по-маленьку поехал на сто к ОД. Открыли верхнюю часть защиты ремня увидели что есть значительный износ, но когда сняли полностью шкив, ремень опешили, на ремне нет 20 зубьев, при всем этом ремень перескочил только на 1 зуб. Пробег без замены 67000 км. Люди, не делайте как я, меняйте ремень каждые 35-40 тыс.км
Устранена
Натяг был в норме ?
Шестерёнки без дефектов ?
Я б ещё вскрыл распредвалы и хорошенько посмотрел,
что там творится..
Была у меня служебная Гранта 8 клапанная, с июля 12 по апрель 15 года. Ремень при регламенте в 60 т.км. порвался на 62 т.км.Тупо не было времени заняться заменой. Перед самим обрывом никаких предпосылок не было. Ехал аккуратно, притормаживая перед зеброй и переключаясь без рывков на понижение передач. Случилось это в двух шагах от магазина автозапчастей, куда я зашел за ремнем и где совершенно случайно познакомился с мастером автосервиса, который там в этот момент затаривался. Отбуксировал он меня бесплатно, естественно в свой сервис, предвкушая себе существенную прибыль по «капиталке». Но, движок на моей Гранте оказался «переходной моделью» и был «невтыковым» (со слов самого мастера), производства май 2012г. Ну, я за честность мастера отблагодарил его, заказав регулировку клапанов в дополнение замене ремня ГРМ.
Да, были такие двигатели, и не на сто сказали что ещё есть, 73 или 76 лошадиные, у меня 87, и он уже из рисковых
Так в том то и фишка, что лошадок было 87, как сейчас помню.
P.S. Поднял декларацию по транспортному налогу (2015г), 81,6л/с.
Вот это прикол!!!
Повезло тебе реально конечно!!!
А кто производитель ремня?