Неисправности: Поломка реле вентилятора охлаждения
Доброго времени суток. На днях попал в пробку на 2 часа. В результате дерганий температура двигателя поперла вверх и при температуре антифриза 102 градуса вентилятор не включился, температура полезла вверх, и на 115 загорелась сигнальная лампа. Съехал на обочину, включил печку на максимум открыл капот, согнал температуру до 99, потом заглушил двигатель. Полез поверить предохранитель, всё в норме, получается либо мотор вентилятора, либо реле, второе показалось более вероятно. Откинул клеммы аккумулятора вытащил реле, визуально ничего не понятно, вставил на место, клеммы аккумулятора подключил, завёл машину, температура упала до 96, поехал. 5 минут и снова температура +107, опять печку на полную мощность с открытыми окнами и приоткрытым капотом. Удалось двигаться так на температуре 94-96 до ближайшего магазина автозапчастей. Купил реле, заменил, прогрел двигатель до 102 градусов и вентилятор ожил. Ура!!!
А, если водитель - просто водитель, а не инженер за рулем ? Поломка и залет на серьезные деньги очень вероятна. Новая машина ! И не пять копеек стоит. Чем она лучше Пассата Б-3 в хорошем состоянии ?