Предыстория: 20.07 загорелся "чек". Несколько секунд двигатель потроил и перестал, работал ровно, но "чек" не гас. В субботу, 21.07 поменял масло у ОД, но к диагносту не попал из-за приличной очереди, а "чек" перед въездом на СТО погас зараза.
История: 24.07 двигаюсь по трассе со скоростью около 100 км/час, БАЦ и машина самопроизвольно начинает замедляться, думал заглох, а нет, на тахометре 2000 оборотов, педаль в пол, обороты на месте, отпустил, аналогично. Включил аварийку остановился на обочине. Двигатель держит 2000 оборотов, педали газа не слушается. Заглушил, заглянул под капот, соответственно визуально все норм. Запустил двигатель, пару секунд ХХ потом 2000 и началась самопроизвольная перегазовка 2000- 5500 оборотов, глушу, завожу никакой реакции. Пробую тронуться и ехать, получается. Газ не давлю, переключаю передачи, двигаюсь на 5-й на 2000 оборотах со скоростью 60 км час. Проблема на перекрестках, когда не можешь ускорится при трогании с места. Так доехал до СТО. Заглушил, оформил наряд сел и не завел, занес на руках в цех.
ИТОГ: 1) глюк дроссельной заслонки, датчика детонации и проблема с форсунками (как сказали из-за некачественного топлива)
Форсунки были промыты, дроссельная заслонка тоже, датчик детонации глючил из-за окисления контактов. Машина в работе
Устранена → Стоимость ремонта: 2 886 ₽
Ха ха это марганец в бензобаке или сахар обычный развод на СТО
На какую сумму они тебя развели?
Сахар - возможно... не подумал, на кондитерской фабрике работаю, значит чтобы в баке был бензин нужно работать в газпроме или лукойле :) А так "развели" на 2900 почти. Диагностика, промывка...
40 000 форсунки рановато