ВАЗ 1119 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
22 июня 2021 в 14:09

Неисправности: Неожиданность с маслом.

Так получилось, что мне надо дать Калину коллеге на несколько дней. Так как она жрет масло - при передаче ТС я проинструктировал о необходимости проверить уровень масла через определенный пробег, при необходимости долить. И вот в четверг вечером коллега мне машину отдал, сказал что масло подливал в Москве, все нормально. Вечером я машину не смотрел и пришел к ней только утром. Завел, пока включал музыку и записывал пробег, заметил дымок из правой арки. Открыл капот и моему взору предстала занятная картина:

Крышка маслозаливной горловины отсутствует, вся подкапотка в масле и оно бодро дымит, подгорая на выпуске.

Заглушил мотор, посмотрел повнимательнее.

Оказалось крышка лежит на коробке передач.. Залито вообще все- и генератор, и вентилятор.

Делать ничего не стал -вызвал нашего водителя, по совместительсву "начальника автопарка". Вместе уже осмотрели машину, пришли к выводу что коллега похоже не закрутил пробку после подлива масло. Само собой,в этом он не признался: "я подливал, все нормально было". Вот и думаем: ехал он так от Москвы, или уже в городе у нас это случилось, хз.

Поиски виноватых дело увлекательное, но бесполезное. Потому провели консилиум и решили не ехать в сервис, а просто вымыть подкапотку, подлить масло (оно осталось на самом кончике щупа ) и наблюдать исдохнет или нет наш чудо-агрегат.

Сначала хотели сами помыть, но все же решили отдать машину мойщикам. За 1100р нам вымыли машину полным комплексом+ двигатель.

Стало симпатичнее, в левом верхнем углу обратите внимание на ржавеющий Вин)))))

Теперь надо было решить вопрос с маслом, ибо в поворотах мигала масленка. Я отправился в Дикон, где приобрел 4 литра масла. Влил 1,5 литра- стал уровень максимум на пробеге 154 737 км.Буду наблюдать.

Вообще прогноз не утешительный: мы подумали что машина могла насосаться песка и пыли - и мотор скоро помрет. Была мысль промыть масляную систему, и полностью сменить масло, но решили не заморачиваться- подумали что вряд ли это поможет. Вот и давай машину коллегам- каждый раз как дашь поюзать, какая-то фигня случается.

Пообщался с руководством по поводу машины- сказали можешь продавать. Но про покупку новой - "надо подумать". Так что продолжу ездить пока- щас масло засек, если расход превзойдет все мыслимые пределы (1 л/1000км) то выставим на продажу, думаю ремонт уже не целесообразен.

После мойки поездил 1 день и увидел что срет шланг картерных газов, на ТО поменяю, если раньше не продадим ее.


21
Нравится!
Мне нравится!
9199
Комментарии22 Добавить комментарий
был час назад
изменен 22 июня 2021 в 14:18

Подскажу - без вариантов - случилось недавно).

В противном случае он бы дааавно крышку сам завинтил, ибо долго так не проехать.

Пройденный этап - в 2007 году такой же казус случился - забыла...

Вскоре заметила, не уехала далеко от АЗС, где и доливала масло.

+2
НаVolvo S6022 июня 2021 в 14:34
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаJaguar XJR22 июня 2021 в 18:08

Да не случилось ничего страшного. И песка и пыли мотор не насосал. Обычно там подпор газов из картера. Короче, пустяки. Коллегу слишком сильно не пинай.

+4
нескучный
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 722 июня 2021 в 18:52

Наблюдаю) даже интересно

0
sanik0909
был час назад
22 июня 2021 в 19:12

Запах палёного масла ощущается в салоне раньше, чем появляется дымок)

Неужели водитель не учуял?

Или с обонянием проблемы?

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 722 июня 2021 в 19:31

Ну когда я сидел внутри , и заметил дым- не почувствовал. У меня и нюх слабый ( бесконечный недолеченный гайморит) и наверное рециркуляция была включена,для быстрого охлаждения салона

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora23 июня 2021 в 02:26

КурЫть бросай и все пройдет.

+1
expert20144
НаVolvo S60изменен 22 июня 2021 в 19:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
22 июня 2021 в 19:48

Про жигуль не скажу - не знаю.

Я в япошке праворульной учуяла - остановилась проверить))

+2
expert20144
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora23 июня 2021 в 02:25

Так они цыгарки смалят, откуда там нюх?

+1
был час назад
изменен 22 июня 2021 в 19:56

У меня похлеще случилась ,, неожиданность с маслом'' ((

Или контрафактный Мобил попался, или...

Проехала 500 км. всего после замены, а ,, угар'' - литр!!!!

ЗЫ. Или напутали при фиксировании пробега (перед заменой).

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 июня 2021 в 20:12

Скорее налили при замене мало, чуть выше минимума.

+2
ap5
был час назад
22 июня 2021 в 20:40

Скорее да, чем нет.

Но я проверяла - было до максимальной отметки ).

От пяти в канистре осталось 2 литра, а должно быть 1.3...

Точно - не долили))

+2
expert20144
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora23 июня 2021 в 02:35

У меня аж сердце екнула от слов палёный мобил. А тут недолили, другая не проверила, а виноваты футболисты, потому что пеналь не забили...

Кузнец когда подковывал лошадь гонцу не доконца забил гвоздь, в пути он выскочил и отлетела подкова, лошадь упала и сломала ногу, из за этого гонец во время не доставил пакет в штаб и войска вовремя не выдвинулись на позицию от этого было проигранно сражение.

+2
юра 099
был час назад
23 июня 2021 в 16:31

В том - то и дело, что уровень проверяла).

Но и остаток был явно больше дОлжного, в канистре.

ЗЫ. Меня чуть кондратий не хватил, после долива литра (!) масла.

Потом сопоставила цифры - на бумажке/памятке (под капотом) и на фото (когда доливала ).

Получилось, что проехала 2 150 км. - слегка полегчало).

+2
expert20144
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora23 июня 2021 в 23:33

Да, когда масло меняется, то после того как, надо мотор завести и после заглушить и ещё проверить.

А я в фильтр всегда заливаю масло и когда заливаю, то вливаю чуть выше уровня и когда заведу-заглушу, то уровень между серединой и Макс, а через 6-7 т.км падает на мин и ещё доливаю до середины грамм 350 и все, так постепенно уровень падает до мин и пробег 12 и меняю, а когда мотор был до 60 т.км.доливал и до 15-17 ездил, щас буду береч.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2021 в 05:19

всё хотел спросить, кем ты работатешь, курьером или водителем? А по машине - думаю будет ездить как прежде

0
sasa777
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 23 июня 2021 в 08:48

Не угадал насчёт работы.

В организации по продаже и ремонту металлообрабатывающего оборудования я занимаюсь запчастями, а именно их закупкой и продажей.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat23 июня 2021 в 15:10

А чего ему дохнуть то, агрегату? Это ж не БНВ!) Побегает ещё

0
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2021 в 21:47

почему мне кажется, что на собственной машине и крышку закрутят правильно и не будут гонять на холодном моторе как в каршеринге?

0
патолог
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 июня 2021 в 22:53

Ну это всегда так. У нас все рабочие авто выглядят ужасно (Ларгусы, Рио). Мой уход за калинычем редкое исключение: всегда чистая, ТО вовремя.

Ибо машины за людьми не закреплены. Сколько раз было, когда я брал тот же годовалый Рио, я начинал эксплуатацию с комплексной мойки , ибо иначе даже за руль противно взяться. Если бы при покупке машины, давали ее четко определенному человеку с условиями а-ля "через 3 года выкупишь по остаточной стоимости из лизинга", то машины бы выглядели иначе.

0
sanik0909
был час назад
24 июня 2021 в 06:05

Руководству вашему видимо побоку всё нормально организовать. Машины должны быть закреплены приказом. Будет проверка Ространснадзора, вам в предписании всё распишут.

+1
Добавить комментарий