Неисправности: Неожиданность с маслом.
Так получилось, что мне надо дать Калину коллеге на несколько дней. Так как она жрет масло - при передаче ТС я проинструктировал о необходимости проверить уровень масла через определенный пробег, при необходимости долить. И вот в четверг вечером коллега мне машину отдал, сказал что масло подливал в Москве, все нормально. Вечером я машину не смотрел и пришел к ней только утром. Завел, пока включал музыку и записывал пробег, заметил дымок из правой арки. Открыл капот и моему взору предстала занятная картина:
Крышка маслозаливной горловины отсутствует, вся подкапотка в масле и оно бодро дымит, подгорая на выпуске.
Заглушил мотор, посмотрел повнимательнее.
Оказалось крышка лежит на коробке передач.. Залито вообще все- и генератор, и вентилятор.
Делать ничего не стал -вызвал нашего водителя, по совместительсву "начальника автопарка". Вместе уже осмотрели машину, пришли к выводу что коллега похоже не закрутил пробку после подлива масло. Само собой,в этом он не признался: "я подливал, все нормально было". Вот и думаем: ехал он так от Москвы, или уже в городе у нас это случилось, хз.
Поиски виноватых дело увлекательное, но бесполезное. Потому провели консилиум и решили не ехать в сервис, а просто вымыть подкапотку, подлить масло (оно осталось на самом кончике щупа ) и наблюдать исдохнет или нет наш чудо-агрегат.
Сначала хотели сами помыть, но все же решили отдать машину мойщикам. За 1100р нам вымыли машину полным комплексом+ двигатель.
Стало симпатичнее, в левом верхнем углу обратите внимание на ржавеющий Вин)))))
Теперь надо было решить вопрос с маслом, ибо в поворотах мигала масленка. Я отправился в Дикон, где приобрел 4 литра масла. Влил 1,5 литра- стал уровень максимум на пробеге 154 737 км.Буду наблюдать.
Вообще прогноз не утешительный: мы подумали что машина могла насосаться песка и пыли - и мотор скоро помрет. Была мысль промыть масляную систему, и полностью сменить масло, но решили не заморачиваться- подумали что вряд ли это поможет. Вот и давай машину коллегам- каждый раз как дашь поюзать, какая-то фигня случается.
Пообщался с руководством по поводу машины- сказали можешь продавать. Но про покупку новой - "надо подумать". Так что продолжу ездить пока- щас масло засек, если расход превзойдет все мыслимые пределы (1 л/1000км) то выставим на продажу, думаю ремонт уже не целесообразен.
После мойки поездил 1 день и увидел что срет шланг картерных газов, на ТО поменяю, если раньше не продадим ее.
Подскажу - без вариантов - случилось недавно).
В противном случае он бы дааавно крышку сам завинтил, ибо долго так не проехать.
Пройденный этап - в 2007 году такой же казус случился - забыла...
Вскоре заметила, не уехала далеко от АЗС, где и доливала масло.