Колеса: Смена шин на летние, мнение о зимних.
Осточертело ездить на зиме. "Последней каплей" стала поездка в Москву 15 марта. Еду я на зиме по столице, а термометр показывает +8. Ну какие зимние шины в такую погоду?! да и жалко их, совсем недавно купил.
Благо мой летний комплект Тигар Сигура совсем не старый, и прошел лишь 11 200км.
Хоть колеса и готовы, но с домкратом возиться не люблю- поэтому отдал 200р шиномонтажникам.
Вот на таком пробеге произошла смена колес, важно чтобы оценить износостойкость резины.
Вчера утром, я ощутил все законы подлости. Ведь шины летние, и щетку домой унес, вышел- и снег)
Мой зимний комплект Cordiant Snow-cross был отправлен в гараж на хранение. За зиму эти шины прошли 13 400км. При этом из них не вылетело ни одного шипа! (несмотря на покатушки, ледовые заезды, и агрессивную манеру езды в снежную погоду) и вообще следов износа не обнаружено. Проколов колеса так же не получили. Про шум: первые 500 км было очень громко, потом прикатались. В результате при движении по асфальту у меня шум меньше, чем на ларгус, обутом в Нокиан норман 5. Про управляемость: сначала она меня расстроила, после скорости 100км/ч машина "плавала", приходилось подруливать. Но потом я догадался повысить давление в шинах до 2.2 (вместо 2.0) -и проблема ушла!
Проходимость: как и мой прошлый комплект (кордиант сноу-макс), новый сноу- кросс позволил зимой нигде не застрять, хотя бывали и экстремальные поездки. Не жалею что снова взял эту фирму, и к тому же, поддерживаю Ярославский шинный завод.
Вчера утром, я ощутил все законы подлости. Ведь шины летние, и щетку домой унес, вышел- и снег)
Нет никаких законов подлости, если переобуваться 15 апреля)))
Автор, а наклейки эти царапины закрывают? В чём их цель?