Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2018
2
Днепропетровск
22 октября 2018 в 11:09

Первое ТО

Приветствую Всех автомобилистов и тех кто хочет к ним примкнуть!

Хочу поделиться своими впечатлениями о первых 10 тыс.км своего владения дизельным Гольфом Вариант (или Спортваген).

ТО решил пройти не на 15 тыс. как рекомендуют дилеры, а раньше, на 10., тем более готовился в небольшую поездку на 2,5 тыс. км. Замене у официалов был подвергнут масляный фильтр + естественно само масло + инспекционный сервис( опрос накопителя ошибок, осмотр подвески ну и пр.) Масло залили оригинал -Лонг Лайф 5W30- 5,7литра. Воздушный фильтр не меняли, убедили что чист. Фильтр салона поменял за 10 мин. самостоятельно, что в 2 раза легче для кошелька чем на сервисе.(230 гривен против 450) + обработал испаритель и воздуховоды антисептиком.

За месяц до этого заменил передние щётки стеклоочистителей. Оригинал Бош купил за 672 гр на складе запчастей VW, у дилеров такие-же стоят уже 1230,притом это цена уже со скидкой по карте VIP-клиента. Однако!!! как говорил Киса Воробьянинов.

Так-же после ТО самостоятельно купил 5 литровую канистру мочевины и долил.

Замечаний после выполнения ТО по машине не было, да и удивительно было бы по другому учитывая текущий пробег пробег.

Собственно про свои ощущения от владения. Конечно есть авто и по красивей и по богаче и помощней, хорошему ведь предела нет. Но я полностью удовлетворён Гольфом. Машина и так не была прожорливой и тихоходной, а после 10 тыс. пробега раскаталась ещё лучше. Расход дизеля не может не радовать, если не отжигать по трассе, а ехать в рамках приличия, поднимается редко выше 5 л, в городе все зависит от пробок, где-то 6-8л. Подвеска не жёсткая, скорее упругая, на мелких неровностях какой-то избыточной тряски и раскачки кузова нет. Очень комфортно чувствуешь себя при прохождении поворотов даже на повышенной скорости. И вообще острый руль это один из плюсов Гольфа. Мощности двигателя всегда хватает, лишь изредка пользовался спорт режимом и подрулевыми липестками, просто что-бы сравнить.

Машина довольно тихая по аккустическому комфорту, в салоне дизеля практически не слышно, да и снаружи шумность не очень давит.

Салон удобный, материалы качественные, ничего не скрипит, не тарахтит. Довольно хорошая мультимедиа, голосовое управление штука прикольная, хотя и без этого можно жить. А с другой стороны при плотном трафике функция "свободные руки" реально помогает.

Очень большой плюс данной машины это ее багажник - мечта шопоголика или дачника. Влазит все. При этом много разных крючков для сумок и пакетов, погрузочная высота не большая. Для меня важно что когда еду на рыбалку помещается все (на Тигуане приходилось иногда ставить Туле на крышу)

Комфортно ездить на дальние расстояния. В первую очередь радует расход при равномерной езде. После ТО ездили по маршруту Белгород - Таганрог, показатели расхода и времени пробега на фото.

Теперь о том что не понравилось. Оптика. А конкретно головные фары. Ближний свет, да и дальний никакой. Особенно при разъезде со встречными машинами, ощущение что ты едешь скорее по приборам. Попытки исправить ситуацию более сильными галогеновыми лампами ничего не дают. Все-таки американская оптика не для нас, об этом кстати на профильных форумах жалуются многие владельцы Спортвагенов. Колхозить и разбирать фары что-бы вставить линзы не хотелось, поэтому поменял их в сборе на новые Bi LED. Земля и небо по сравнению с тем что было. Стоят линзы ближнего и дальнего света, ходовые огни - светодиодные "подковы" вокруг линз. Фары покупал самостоятельно, поставил у официалов. Лампы оставил обычные галогеновые, OSRAM, и вполне достаточно, даже нет необходимости в ксеноне. Видимость очень хорошая + встречные не страдают.

Вот в принципе и все что хотел рассказать.

Машина действительно хорошая. Читал что в России возобновили продажи Гольфов 7, если цена не заоблачная рекомендую к приобретению. Разочарования не будет.

Вспомнил вот ещё что, может кому-то пригодиться. В Каменск-Шахтинском, если двигаться в сторону Ростова, ближе к выезду с города, по левой стороне открылась хорошая, комфортная гостиница "Патриот". Переночевать в полу-люксе + ужин на двоих (или завтрак, что выберешь) + охраняемая парковка - 2500 руб. Лично нам с женой понравилось. Всё новое, уютное, красивый антураж. Пару фото скинул.

Всем добра и удачи! Если будут вопросы с удовольствием отвечу.


11
Нравится!
Мне нравится!
1268
Комментарии38 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2018 в 11:12

в России возобновили. Только Хетчи 1.4 т-122лс дсг.

+1
ameniks
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 октября 2018 в 11:46

У нас хетчи продают бензин 1,4 - 140, 122 лс. дизель 2,0 - 110л.с. Есть ешё 1,2 - 100л.с., ноэто совсем кисло.

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2018 в 19:42

Да, к сожалению универсал опять обошёл нас стороной.

В Гольфе в комплектации Хайлайн мотор 1,4 150лс.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2018 в 20:55

ну да. За 1.7 есть такой.

+1
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2018 в 11:37
поэтому поменял их в сборе на новые Bi LED. Земля и небо по сравнению с тем что было. Стоят линзы ближнего и дальнего света, ходовые огни - светодиодные "подковы" вокруг линз. Фары покупал самостоятельно, поставил у официалов. Лампы оставил обычные галогеновые, OSRAM, и вполне достаточно, даже нет необходимости в ксеноне.

Это Как? Если БиЛед, то там должны быть диодные модули, для ламп там места нет, можно про это по подробнее рассказать?

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 октября 2018 в 11:53

Официально их действительно именуют Би Лэд, однако из светодиодов там только указатели поворотов и ходовые огни. На ближний и дальний свет стоят линзы со шторками под ксеноновые лампы. Дополняется все это блоком считывания положения кузова, для автоматического перенаправления пучка света. Это что касается Гольфа 7. Слегка рестайлинговый Гольф 7,5, который выпускается с 2017г., там действительно есть вариант с полностью светодиодными блоками в фарах. Но чтобы установить такие фары на мою машину (они немного уже), нужно помимо блока комфорта поменять передний бампер и декоративную решётку.

0
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2018 в 12:08

А можно ссылку на такие фары? просто у меня тоже вопрос со светом открытый..но БиЛед, которые под ксенон, в которые встают галогенки...это какой то китай мне кажется))))

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 22 октября 2018 в 14:42

Володя, заводские фары стоят 1050 евро, и это не у официалов, плюс под них нужно менять много электрики, и блоков, иначе компьютер не прописует. Китай, Китаю рознь. У меня на учёбе интерны - китайцы, рассказывают, о том что тот завод VW который работает у них, и выпускает всю гаму моделей,(за пределы Китая эти машины не продаются) так же производит и некоторые не оригинальные запчасти, оптику в том числе, в качестве запчастей. У меня такая. Полностью совпадают, разъёмы, посадочные места, качество изготовления хорошее, качественные би-линзы под цоколь Н7. Стоит это удовольствие 500 S. Прежде чем ставить себе пообщался с людьми которые отъездили по году, нареканий нет. Есть и полностью светодиодная фара, но цена высокая, поэтому их не завозят.

Эти фары легко отрегулировались на фирменном стенде, видимость значительно лучше. Проявилась чёткая свето-теневая граница, освещенность обочины.

+1
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 октября 2018 в 14:46

ты не понял....есть фары БиЛед...это фары со встроенными модулями диодов, туда никакие лампы не входят...есть БиКсенон..под лампы ксенона стандарта DS или D...и есть галоген, даже БиГалоген...по цоколь H))) раз у тебя туда встали лампы стандарта Н...значит это обычные Галогеновые фары..пусть даже и хорошие, и качественные))) но Галоген)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210722 октября 2018 в 15:27

Выше же ннаписано би лед это дхо+ поворотник

0
fedodorov
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2018 в 15:31

БГГГ да ладно))) таже ниже написано про би-линзы

+1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 октября 2018 в 16:16

Изначально линзы идут под ксенон, цоколь D2H, под нижней панелью фар монтажные площадки под блоки розжига, ну и понятно встроеные корректоры. Галогеновые лампы поставил потому-что нет омывателей фар, а в плохую погоду без них эффективность ксенона снижается + частые поездки в Европу, где не полноценный ксенон наказуем.

Выглядят они вот так. Фото не очень, с Viber продавца.

+1
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2018 в 16:21

у тебя на фарах какая идет маркировка?:)

HCR или DCR?

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 октября 2018 в 16:45

DCR

0
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2018 в 16:47

в таком случае ты все равно нарушил ПДД))) потому что поставил галогеновую лампу в ксеноновую фару)))) поэтому, мне кажется, тебе лучше поставить ксенон в эти фары, и врезать омыватель фар, и получишь свет гораздо лучще чем сейчас)))

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 октября 2018 в 16:53

Врезать омыватель не сложно, для его работы нужно будет заменить блок комфорта, а это уже сложно. Не знаю как в России, у нас галоген в ксенон не нарушает ПДД. Ездил на авто на конгресс в Грац, Австрия, не было проблем нигде, хотя поляки очень "трепетно" осматривают машины от нас.

0
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2018 в 17:09

Фиг знает...по Польше было много левого ксенона в старых авто с рефлекторными фарами

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 октября 2018 в 17:12

Своих они меньше трогают. Больше полюбляют нашего брата, тем более после упрощения поездок в Европу, машин с Украины значительно больше стало.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 октября 2018 в 22:01

да кто будет смотреть там но заводской ксенон на новом Гольфе? тем более - машина "американка", а там ксенону никакие омыватели, вроде, не нужны... или думаете, что они по VIN-коду будут проверять комплектацию и модель фар? Так в таком случае они и так увидят, что фары неродные...

вон у меня знакомый много раз в Европу уже скатался с нелинзованным "левым" ксеноном в галогенных фарах, а сейчас вообще туда диоды воткнул :)

если "колхоз" в глаза не бросается, то никто его и не будет "шманать" имхо...

+1
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 октября 2018 в 22:43

В слякотную погоду, при быстро загрязняющихся от впереди идущих машин фары с ксеноном светят не очень, поэтому и нужен омыватель. Только и всего.

0
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2018 в 10:33

омыватель в принципе вещь бессмысленная...то что он смывает ...отлично смывается просто набегающим потоком воды и ветра..а тонкую пленку, которая расфокусирует ксенон, ни один омыватель, да что там омыватель, даже Керхер 20атм не смывает

+2
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster23 октября 2018 в 23:05

не знаю - я у себя ничего такого не замечал... правда у меня нет линз - может на линзованном есть такая большая разница и омыватель нужен...

0
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 октября 2018 в 23:24

В своё время на Мерсе стояла линзованая заводская оптика с ксеноном и омывателями, так в грязную погоду разница была ощутима.

0
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2018 в 10:25

чего там видно?:))) что грязи меньше?:))

Вот тебе например фото авто с омывателем)) причем он только что пшыкнул) это видно по еще мокрому пятну)))

А вот пример расфокусировки ксенонового света при небольшом загрязнении фары

И вот так она светит

А вот если ее помыть то свет будет вот такой)

это я к тому что даже при омывателе слепить встречку будешь капец как)

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 октября 2018 в 10:54

Причём здесь фокусировка. Тебе говорят о чистоте пропускной поверхности фары, а это снижает интенсивность самого светового потока. "Брызгать" надо качественной омывайкой, а не купленой на обочинах. И слепят встречку неправильно отрегулированные фары.

0
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2018 в 11:03

А притом, что фара на мокрой трассе чистится сама, за счет аэродинамики и воды....но при этом омыватель просто добавляет той самой воды, не более того...непосредственно чистящих свойст он не добавляет...потому что напор у него слабый..

Ты когда нибудь мыл на мойках авто прост технологической мойкой? это просто под давлением керхером всю машину проходят...так вот в керхере там около 20 атм...а омыватель дает давление гораздо меньше...и после керхера если провести пальцем по кузову, то увидишь тонкую пленку грязи, которая не смылась с кузова авто...так и с фарами, когда омыватель моем фары о он оставляет тонкий слой грязи на фаре...

И далее обращаясь к физическим свойствам ксенонового света мы знаем, что ксенон сильно как бы распыляется по пути движения светового луча...от небольших препятсвия..будь то грязь на фаре, коцки на стекле, потертости, или вода в воздухе..именно поэтому ксенонвоый свет буквально пропадает в мокрую погоду...

так вот эта самая пленка, и расфокусирует ксеноновый свет, создавая ослепление другим участникам движения..даже если ты будешь пользовать омыватлеме, даже родным, на родных ксенонвых фарах..ты все равно будешь слепить других...потому что фокус фары уйдет..и перед тобой вместо четкой СТГ будет размытое пятно...

И причем тут омывайка?:)) это может быть и обычная вода в летний период

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 октября 2018 в 11:20

Я "когда-нибудь мыл машину Кёрхером", только в отличии от Вас делаю этот регулярно в своем гараже под домом, он оборудован сливом воды и обдувом. В Кёрхере от 9 до 14 атм., и никакой плёнки после мытья не остаётся, пользуйтесь правильными жидкостями. Что для мойки, что для омывателя.

0
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2018 в 11:46
В Кёрхере от 9 до 14 атм., и никакой плёнки после мытья не остаётся, пользуйтесь правильными жидкостями.

речь про просто помыть под давлением чисто водой....а не шампунем

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 октября 2018 в 12:00

Я к чему веду, если хорошая омывайка, фары будут намного чище, и следовательно езда комфортней, ну и как следствие безопасней. Единственный минус расход не дешевой жидкости.

У моего зятя Супёрб, этого года, давление на выходе форсунок омывателей фар очень сильное, это не лобовое стекло. Эффект хороший.

0
валерийдок
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2018 в 12:25

Омывайка это просто жидкость разведенная со спиртом...это не шампунь....ничего она там чистить не будет..как бы не был в ней уверен....у меня был Суперб..омыватель фар такое же говно, как и везде...я тебе фото Ауди А6 С7 показал..неужели ты думаешь что там будет плохой омыватель?))

В любом случае...нет ничего лучше обильно смоченной тряпки)

0
владимир191
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 724 октября 2018 в 12:30

А у меня и после мойки шампунем пленка будет, без губки толком не отмывается. Возможно у нас на мойках так жижу бодяжат

+1
sanik0909
был 48 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2018 в 13:16

тоже возможно))) у меня после мойки и протирки потом тряпкой пленки нет)))) но при мойке просто под давлением, пленка явна..если пальцем по кузову провести)

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus24 октября 2018 в 09:34

Сколько стоит мочевина и сколько ее уходит.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 октября 2018 в 10:56

Оригинальная фасовка 5л стоит 275 гр (около 580р), Бака 12л хватает на 15 тыс км.

0
валерийдок
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus24 октября 2018 в 12:35

1500 рублей на 15 тысяч. 10 копеек на км пути. Лучше бы ее не было, конечно.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 октября 2018 в 12:41

Если на ходу закончилась мочевина двигатель будет работать, но если заглушил, то без доливки он не заводится. Да и желательно до такого не доводить, так как форсунка распыляющая мочевину не любит работать на сухую, может зависнуть.

+1
валерийдок
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus24 октября 2018 в 18:54

Понял, спасибо.Я читал в мерседесе отзыв о такой приблуде.

Это маркетинговая херота.

+1
mixailpenza
НаVolkswagen Polo25 октября 2018 в 09:31

это требования экологии.

на коммерческой технике уже с Евро-4 все дизеля с мочевиной, без неё едет, но с трудом и расход в двое!

+1
Добавить комментарий